Блог "Мой качественный сервис"
Мира пр-т, дом № 49 стр.4. Анна Бурова, Директор по стратегическому развитию персонала
Срочная благодарность!На днях позвонила подруга. Вообще-то она сама да еще вечером, когда, как правило, погружена в работу в офисе, звонит редко.
По голосу было понятно, что кто-то очень сильно ее потряс. Как оказалось, потрясение было позитивным: «Обязательно напиши благодарность сотрудникам вашей точки рядом с Проспектом Мира д. 47 (выяснила, это ЦМС номер 590). Они так меня обслуживали, так обслуживали!!!!!!!! Все объяснили, рассказали, сделали комплимент моему имени, пожелали всего хорошего, и т.п.!!!!!!!!!!! Предупредили о рисках покупки сим-карт в киосках в переходе. Посоветовали, порекомендовали!!!!!!!!!!
С другими клиентами так общались, так общались, слов нет!!!!!!!!
Девушку звали Люба, еще молодой человек работал. Все такие хорошие продавцы!!!»
Если учесть что последний раз мне подруга звонила как «тайный покупатель» в наших салонах уже давно и с негативом, то ее восторг очень порадовал