Моя эпопея со Связным. Как вернуть телефон в магазин.

Связной

22.11.2011 года с утра ввиду наличия существенного недостатка телефона я обратилась по месту покупки в магазин «ЦМС-390» , а именно Связной по адресу: г. С-Петербург, ул. Дыбенко, д. 24, кор.1 для того, чтобы мне обменяли телефон на другой.

Продавцы уже не смотрели нам в рот, они холодно позвали нам девушку громкой должности Администратор - Ольгу Анатольевну. Та вначале мило с нами беседовала, согласилась, что в телефоне есть недостаток, но сказала, что менять или возвращать деньги они не будут. Причина - нет доказательств, что телефон неисправен. Предложили мне отдать телефон на проверку качества.

Взгляд на витрину - а там стоит такой же телефон... У меня немой вопрос - а как это - выходные, позавчера ещё телефон был последним!!! Как??? Или у нас по выходным завозы??? Просто обидно... Что наврали...А им даже не стыдно было...Ну да ладно...

Хорошо, я отдала телефон на проверку качества в сервис Связного. 22 ноября отдала. Получила я его 02 декабря, телефон был признан исправным - во время проверки мне БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МОЕГО перепрошили ПО (что, кстати, является ремонтом, ЧТО бы вам там не втирали! Читайте закон о Связи!!!).

Телефон получила 02.12.2011 года в рабочем состоянии, а уже 03.12.2011 вышеуказанный дефект повторился, кроме того при попытке проверки электронной почты телефон стал зависать, а в процессе разговора периодически происходило самопроизвольное окончание разговора. Представьте - разговариваю с директором - и трубку бросила. Ругаюсь на подрядчика - и трубку бросила. Записываю данные - и трубка раз и выключается! А там учредитель фирмы со мной общался - и что - каждому объяснять, что у меня "убогий телефон неисправный"?????

Телефон получила 02.12.2011 года в рабочем состоянии, а уже 03.12.2011 вышеуказанный дефект повторился, кроме того при попытке проверки электронной почты телефон стал зависать, а в процессе разговора периодически происходило самопроизвольное окончание разговора. Представьте - разговариваю с директором - и трубку бросила. Ругаюсь на подрядчика - и трубку бросила. Записываю данные - и трубка раз и выключается! А там учредитель фирмы со мной общался - и что - каждому объяснять, что у меня "убогий телефон неисправный"?????

Учитывая изложенное, 04.12.2011 я снова обратилась по месту продажи телефона с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. И что вы думаете - та же Ольга Анатольевна сказала - что я могу с этой претензией идти куда захочу, сдавать телефон на проверку качества - сколько захочу - раз его признали исправным в их сервисе - значит он исправен!

Ок, примите же мою претензию! Ольга ставит печать на листе с претензией и говорит - ладно. От доброй своей души скажу, идите в Торгово - Промышленную Палату - пусть вам там экспертизу сделают. Если принесете от них бумагу, что телефон неисправен - вернем деньги.

А вообще - телефон технически сложный товар - ой, она мне столько раз об этом говорила - не упомнить!

ХОТЯ

В соответствии с Информационным Письмом Роспотребнадзора от 22.10.2010: «Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310».

ВНИМАНИЕ! Приобретая телефон, загляните в книжку с его описанием, если у вас модель описана, как «радиостанция носимая» - то смело указывайте на это продавцу или в суде. А ещё обязательно посмотрите сертификат, который напечатан в этой книжке на последней/или предпоследней страницах - посмотрите срок его действия, и если он просрочен-то это не есть хорошо! Как позже выяснилось, мой телефон вообще был снят с производства некоторое время назад, это мне сообщили в сервисе Samsung.

Звоню в ТПП - а мне прямым текстом: " Господи, ещё одна, ну, кто вам сказал, что мы этим занимаемся! Мы не принимаем на экспертизу аппараты от физлиц. С ума вы что ли сошли - чтобы мы таким занимались!" Отлично! Звоню в Роспотребнадзор на горячую линию - и тут узнаю! Претензию-то мою неправильно приняли!!! Оказывается, на претензии должны поставить дату принятия, подпись лица, которое приняло эту претензию, номер этой претензии. А я - то не знала!!! Я первый раз!

Честно, время ездить в этот салон не было. Поэтому поехала я в салон только 10 декабря. Нервы не выдерживали, поэтому со мной поехали уже муж и отец. Ту же претензию Ольга Анатольевна принимать отказывалась, сказала, что я её обманываю, что с телефоном все в порядке! Это при покупателях других... Я терпела изо всех сил, старалась не повышать голос. Но только после настоятельных требований со стороны отца мою претензию приняли, и не просто приняли, а с ускоренным рассмотрением, потому что решение по претензии должны вынести в течении 10 дней по закону. Подавала я её 4 декабря, и то, что они её неправильно приняли - их проблема. 14 я жду ответа!

С ответом Связной затянул - но суть ответа не изменилась - пока не докажу, что телефон не исправен - то есть проверка качества это не докажет - не вернут мне денежки мои. АААА!!! Попользуйтесь этой хренью! Вам и доказывать не надо будет, что он с поломками!!!

А ещё Связной вконец обалдел!!! Перепутал мое имя - меня почему-то стали звать Татьяной, и жить я должна была на улице Пильмана, а не на Тельмана! Где такая в Питере есть??? Я схожу, может, там у меня квартира - а я не знала???

По закону действуйте!!! А не обманывайте! Телефон - не технически сложный товар!!! Никаких проверок качества больше.

А вообще я уже ранее сдавала телефон для проверки качества, однако сервисный центр произвел работы, о которых и не просили. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что сервисным центром якобы произведено обновление программного обеспечения. Я не давала согласия выполнять, какие бы то ни было работы со своей вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

Читать далее ->>

<<- Первая страница

Tags