Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2009.06.30-2009.12.17

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


rafaelt11
17 декабря 2009
ужасный магазин

сделал заказ ни через час ни через больше никто не позвонил. еа следующий день поговорил с девушкой которая настойчиво уговаривола купить другой аппарат либо поставить меня в "очередь риска"? на неделю. какого хрена этот fly до сих пор в наличии, когда его нет. номер заказа 108944.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 6

Ответ магазина: Добрый день! Еще раз приношу извинения за ситуацию, описанную Вами. Товар отображается на сайте даже если его нет в наличии… непосредственно на складе ИМ, но его возможно переместить из других складов. Делается это для Вашего же удобства, чтобы Вы могли заказать максимальный ассортимент с бемплатной доставкой. Т.к. требуемой модели не было в наличии, но доставка её была возможна, оператор предложил лист ожидания. Перезвон был на следующий день, т.к. заказ вы оформили после 22.00. Благодарим Вас за отзыв, учтем его для оптимизации работы. С уважением, Беляева Мария, главный специалист отдела претензий, otzyv@maxus.ru



larionov-igor
22 октября 2009
ужасный магазин

20 октября через сайт http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/438037/ заказал телефончик NOKIA N85.
Оператор перезвонил достаточно быстро, однако заявил что данного телефона нет и в ближайшее время не будет.
Зачем выставлять в продажу чего нет ?
Данный телефон и по сей день находится в продаже, из чего можно сделать вывод ОБМАНЫВАЮТ.


Отзыв полезен? Да 26 / Нет 8

Ответ магазина: Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, описанную Вами. Информация откорректирована. С уважением, Беляева Мария, главный специалист



Пользователь скрыл свои данные
14 сентября 2009
ужасный магазин

спросил у ICQ консультанта о наличии телефона, ICQ консультант сказал что телефон есть в магазине и его можно купить, через 30 минут я был в магазине где мне сказали что телефона у них уже очень давно нет. Не очень приятно просто так кататься из-за невнимательности консультанта.
В итоге купил в другом магазине.


Отзыв полезен? Да 35 / Нет 4

Ответ магазина: Спасибо, мы учтем ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобного больше не повторилось.Руководитель интернет-магазина… Северо-Запад, Усанова Екатерина



elvina-spb
10 сентября 2009
ужасный магазин

Пытались продать с платной гарантийкой, причем когда спросила, что это значит, мне сказали,что смогу вернуть без проблем.
В итоге я отказалась, так как тел. в любом случае на гарантии и в случае неисправности они обязаны вернуть деньги.
Итог: тел. оказался с глюками. На след. неделе подаю на них в суд.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫВСВЯЗНОМ! ПРОСТО НАБЕРИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В ПОИСКОВИКЕ ОТЗЫВЫ НА НИХ!


Отзыв полезен? Да 50 / Нет 7

Ответ магазина: Уважаемая Эльвина, «Связной» предлагаем только сертифицированные товары, а, значит, на них распространяется гарантия производителя.… Услуга «Дополнительная гарантия» позволяет вам приобрести еще 1 или 2 года дополнительной гарантии на сотовые телефоны (после окончания гарантии от производителя). Возврат денег и ремонт неисправностей осуществляются в соответствии с Законодательством РФ.Руководитель интернет-магазина Северо-Запад, Усанова Екатерина


Только вы забыли указать, что дом. гарантия в определенных СЦ.
И кстати, хочу заметить что мне деньги за глючный телефон вернули только через суд (состоялся 3 дня назад!).
Не вводите людей в заблуждение! У вас в отделе рекламаций работают юридически неграмотные сотрудники, а про старших продавцов, которые не знают правила возврата денег за товар я вообще промолчу!
Все так же предупреждаю всех от покупки в сети "Связной"!




prozector
24 августа 2009
ужасный магазин

Заказывать товар крайне неудобно, несколько минут в телефоне слушаешь ужасного качества музыку аля приветсвие для клиента, просто тихий ужас. потом диспетчер распрашивает тебя как на допросе. Обещали доставить товар до 18-00, заказ я делал в 11-30. В итоге курьер приехал лишь в 19-40. В течение дня никто не перезванивал и не говорил,что удут задержки с доставкой, в итоге весь день полетел коту под хвост, так еще и китайский телефон привезли!ужас. покупать через этот магазин крайне не советую.

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 3

Ответ магазина: Уважаемый, Михайл Шульц. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и халатность. Для полного разбора ситуации прошу вас… написать на адрес eusanova@maxus.ru номер заказа. Надеюсь на вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. Руководитель интернет-магазина Северо-Запад, Усанова Екатерина



dmi81778439
8 августа 2009
ужасный магазин

Магазин хуже некуда.За свои слова не отвечают.Сделал заказ N34994 30.07.09. оператор сказал,что привезут через неделю,в Питере нет везут из Москвы.Прошла неделя ни ответа ни привета.Позвонил сам,оказывается уже две недели будут везти.За это время из Москвы в Питер пешком дойти можно.Сервис чисто совковый.

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 4

Ответ магазина: Уважаемый, dmi81778439 . Приносим свои извинения за плохой сервис. Хотелось бы более конкретно разобраться в вашей ситуации, чтобы… впредь такого не повторялось. Действительно, часть товаров везутся из Москвы, но сразу оговариваются сроки доставки. Будем признательны, если вы напишите номер заказа или любые данные по заказу на адрес eusanova@maxus.ru . Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, руководитель Интернет-магазинов Северо-Запад, Усанова Екатерина



emelyanovmariya
1 августа 2009
ужасный магазин

Мною был оформлен заказ № 34951 через интернет-магазин 30.07.2009. Позже со мной связался оператор и радостно сообщил что вы с удовольствие доставите мне заказ 31,07,2009 с 18,00 до 21,00. В пятницу вечером, прождав заказ до 20,30 я позвонила по телефону 88007000777 уточнить судьбу моего телефона. Оператор мне сообщил, что заказ мой просрочен так как время доставки стоит 30,07,2008 с 18,00-21,00, т.е. вчерашний день!!! Немного сожалея об отмененных планах пятницы вечера ради доставки телефона, мы все таки передоговорились на субботу 9,00-14,00, при этом я попросила оператора как нибудь сделать пометку с просьбой постараться доставить телефон как можно раньше! Понимаю, что есть конкретные сроки доставки, но ввиду того, что заказ перенесен из за вашей ошибки я все таки надеялась на то, что мне пойдут на встречу и девушка по телефону пообещала сообщить курьеру мои пожелания по времени! В субботу: время 14,00, телефона нет. Звоню операторам, передо мно очень извеняются и сообщаят что курьер уже в моем районе и вот вот позвонит в дверь или как минимум по телефону и сообщит точное время доставки. В течении 40 минут звонка не последовала. Я перезваниваю. И тут мне сообщают, что мой заказ вообще не будет доставлен, так как телефон везут с какого то дальнего склада и курьер его не успел забрать! Т.е. получается, что с вечера пятницы я сижу дома и жду телефон, который мне не собирались доставлять!

Отзыв полезен? Да 58 / Нет 3

Ответ магазина: Уважаемая, Мария. Приносим свои извинения за некорректную работу нашего оператора. В заказе несколько раз допускались ошибки при… оформлении, в связи с чем заказ очень поздно поступил в интернет – магазин для отправки. Поэтому курьер не успел. Спасибо вам за отзыв, будем развивать и улучшать наш сервис. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и вашу лояльность. С уважением, руководитель Интернет – магазинов Северо – Запад Усанова Екатерина



Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2009
ужасный магазин

Могу только присоединиться к предыдущему оратору!!!!
Что это за время доставки - с 11 до 16, точнее сказать не можем, сидите, ждите?.. Кстати после 16 так и не привезли


Отзыв полезен? Да 51 / Нет 6

Ответ магазина: Добрый день. Большое спасибо Вам за отзыв. Время доставки оператор всегда оговаривает с клиентом. Мы стараемся максимально быстро… и удобно для клиента доставить нужный товар. Для разбора данной ситуации, напишите, пожалуйста, мне на почту eusanova@maxus.ru дату заказа, станцию метро и модель, которую вы заказывали. С уважением, Усанова Екатерина – руководитель интернет-магазина, Санкт-Петербург.



Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2009
ужасный магазин

Заказал. Должны были привезти до 14:00.
Позвонил менеджер - сказал не успевают, привезут до 16:00.
В 16:00 позвонил сам, сказали, что задерживается и в течение часа привезут.
В 17:00 позвонил сам, сказали, что прямо сейчас мне позвонит курьер и все согласует.
Сейчас 17:30, звонка нету, курьера нету, рабочий день в офисе закончен, ждать у моря погоды неохота. Нашел необходимый мне фотоаппарат в магазине рядом да еще и дешевле на 100 рублей, уехал туда.
Обращаться не советую никому. Отзыв полезен? Да 70 / Нет 4

Ответ магазина: Добрый день. Большое спасибо Вам за отзыв. Я приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для разбора данного случая, напишите,… пожалуйста, мне на почту eusanova@maxus.ru дату заказа, станцию метро и модель, которую вы заказывали. С уважением, Усанова Екатерина – руководитель интернет-магазина, Санкт-Петербург.


Читать далее ->>

Содержание

Tags