Отзывы о компании Связной.  

За период 2006.05.19-2009.07.26

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>

anastasya-delyan
26 июля2010
ужасный магазин

Выбрала себе телефончик Nokia 5230. Посмотрела на сайте его цену и наличие. Пришла в магазин "Связной" на ул. Летчика Бабушкина, дом 10, а цена не соответствует цене на сайте. На сайте цена аппарата указана 5890 руб, а в магазине около 7000 руб. Что это такое? Почему обманывают покупателей?

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 3


Пользователь скрыл свои данные


20 июля2010
ужасный магазин

Преобрела телефон в магазине "Связной" 25 июня,на следующий день он сломался,престал включатся и заряжатся.Через день отвезла его обратно,в обмене м не отказали,сказали отдать на экспертизу.В итоге спустя 20 дней,ответ не дан до сих пор.Каждый день звоню и мне говорят что позвоните на следующий день и так далее.В итоге узнала инормацию что это заводской брак и в обмене телефона и возврате денег мне отказанно.Телефон мне не отдают.Что делать уже незнаю.Хочется получить ясность данной ситуации.г.Санкт-Петербург магазин анходится в Заневском Каскаде.Телефон Acer s100

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0


suzunberg
17 июля2010
ужасный магазин

пришел купить алькотель 708. на ценнике 2890.думал сотню сэкономить.фигушки.при оплате оказалось 2990. у девушки спросил:та на комп кивает.такая там цена... за ценниками смотрите.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0


gpsvaleriy
2 июля2010
ужасный магазин

Мной был приобретен телефон в интернет магазине с бесплатной доставкой, проверить его работоспособность не представлялось возможным, не было sim карты. На следующий день при первом же звонке выявил дефект: помехи во время разговора у вызываемого абонента. Проверил, позвонил нескольким, результат тот же. Обратился в салон связи, написал претензию. Они ее якобы рассматривали 10 раб.дней, оказалось тупо где то потеряли. Потом неожиданно нашли , отправили своим юристам и предложили еще 10 дней подождать. По истечении срока прислали отказ от возврата денежных средств, ссылаясь на то, что необходимо сделать экспертизу(сразу об этом нельзя было сказать). После передачи телефона на экспертизу прошло уже 26дней. Сейчас говорят что дефект не обнаружен, данных по срокам возврата нет, каждый день "кормят завтраками" . По новым данным, спустя 26 дней после передачи на экспертизу телефон прибыл в точку продаж где принимали, но из за того что точку продаж якобы закрыли, он уехал в Москву и прибудет обратно только 08,06. Такое даже придумать сложно. Прихожу к мысли, что без помощи суда правду найти будет сложно.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2


Пользователь скрыл свои данные


28 июня2010
ужасный магазин

Место покупки-магазин Связной в г.Пенза.Приобрел смарт в магазине Связной.Ровно через две недели отказал динамик.Экспертиза проводится в другом городе(администратор и продавцы намекнули на то,что их вина еще не доказана),что крайне не удобно для клиента.Короче,45 суток без тела.Хотел вернуть деньги,но предложили только ремонт .Короче,старайтесь не делать покупки в магазинах Связной.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1


kirsh-vladimir
24 июня2010
ужасный магазин

Магазин на Зеленоградской улице, стр 18 Управляющий и продавец обманывают покупателей, говоря о том, что товар в случае неисправности по заводским параметрам можно вернуть в течении 10 дней. Фамилия управляющего магазина Никогда Д. Почитал книгу отзывов и предложений и ужаснулся. Столько обмана покупателей и возврата товара - жуть. Не покупайте в этих магазинах "Связной " товара. Они нарушают все законы...

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2


Пользователь скрыл свои данные


16 июня2010
ужасный магазин

Жена купила телефон GT-I8000 в магазине СВЯЗНОЙ на ул. Бухарестской д. 116 мне в подарок, не проверила корпус, на корпусе оказалась царапина и небольшая вмятина. Наша вина конечно, но мы же не на рынке приобретаем, чтобы подвоха ждать. Получилось так, что телефон попросту впарили. Обратились в магазин, думали обменяют, но они всё отрицают, говорят - это мы телефон исцарапали. Мы ещё вместе с телефоном и гарантию дополнительную приобрели, вот тебе и отношение. Позвонил в службу поддержки СВЯЗНОГО по тел. 8 (800) 7 000 777, там мне девушка рассказала, что с такими как вы, горепреобретателями, у нас разбирается юридический отдел. Тоесть в СВЯЗНОМ всё заранее продуманно, юристы своё дело знают!!! Делайте выводы!

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 1




Пользователь скрыл свои данные
3 июня2010
ужасный магазин

Приобрёл диктофон philips с поддержкой USB.
Продавец в салоне не сказал о существенном недостатке данного товара (он не может от USB заражаться), что влечёт невозможность использования его круглосуточно, данная возможность была определяющей при покупке.
Таким отбразом продавцом была нарушена статья 10 Закона о защите прав потребителей.
Попытался полюбовно урегулировать ситуацию, попросив заменить, или вернуть уплаченную сумму (статья 18 пункт 1 ЗЗПП).
Позвонив по телефону 8-800-7-000-777 и объяснив ситуацию, я получил предложение составить претензию, получить отказ и обратиться в суд.
В салоне мне отказывают в принятии заявление с требованием обмена или возврата товара.
Теперь вынужден обращаться в прокуратуру и судебные органы, готовлю жалобу в роспотребнадзор.


Отзыв полезен? Да 21 / Нет 2


Пользователь скрыл свои данные
1 июня2010
ужасный магазин

Несколько лет назад по рекомендации сотрудников магазина оформил на свое имя карту "Связного", исправно "набирал" баллы. Все было замечательно, пока не решил воспользоваться своей картой. При считывании карты "вдруг оказалось", что 1)карта имеет якобы временные ограничения и уже неактивна и 2)карта оформлена на какую-то девушку, паспортные данные которой мне ничего не говорят. Лохотрон, как и все в этом магазине. Продавцы "втюхивают" неликвид под любым соусом. Самая ужасная сеть!!!(

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 3


Пользователь скрыл свои данные
19 мая2010
ужасный магазин

Никому не советую что-либо покупать в Связном - не дай Бог обнаружится дефект товара, так вернуть его вам не дадут ни при каких обстоятельствах, ибо закон этим людям не писан. Лично я, попытавшись мирно и правовым путем урегулировать свои претензии, теперь вынуждена обращаться в прокуратуру и судебные органы. Роспотребнадзор, ознакомившись с моей жалобой, уже пообещал вменить Связному административный штраф.
А ситуация такова, что Связной, настаивавший на экспертизе неисправного товара, сам же от нее отказался, ограничившись осмотром его в салоне. Спрашивается, сколько копий Федерального закона о защите прав потребителей требуется сделать, чтобы данная сеть заработала хотя бы без нарушений?
Для отвечающий представительницы Связного: мое заявление идет под номером 2860 в вашем реестре. Попробуйте мне возразить, что вы поступили в рамках закона, пока мой адвокат готовит иск.


Отзыв полезен? Да 43 / Нет 2


Tags