Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.03.18-2010.05.08

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


irina1609.pavlova


8 мая2010
ужасный магазин

Ужасный магазин. Сегодня доставили фотоаппарат NIKON D3000 с китовым объективом. Заказ был оформлен вчера 07 мая 2010 года быстро и без проволочек. Доставка тоже в срок. НО! Какого же было мое удивление, что аппарат внутри и объектив не совпадают по серийным номерам с коробкой и (самое главное!!!) с гарантийными талонами! То есть гарантия оформлена на другие аппараты, а что в коробке не понятно. Стала звонить в интернет магазин. Они меня раз 20 перенаправляли. И в итоге сказали, что виновата я - не проверила. Далее, надо идти в магазин и писать претензию на возврат. 10 дней юр. отдел будет ее рассматривать, а потом по почте России мне ответит. Далее мне вернут (возможно, а может и нет) деньги. При этом оплата была по кред. карте. И если у меня будет желание я смогу снова заказать, после того как в течение 2 нед придут деньги на карту!!! Это же беспредел! У меня у мужа 9 мая - День Рождения. И я заказала в интернете, так как нахожусь в положении, извините, на 9 месяце. И теперь они меня довели с этими возвратами!!!!!! И я вынуждена буду тащиться со всем этим в магазин НЕ рядом с домом. Единственное лицо во всей этой истории человеческое - это курьер. Обещал узнать в магазине все во вторник,из которого делали перемещение, когда будет работать администратор!!! Но все равно через возврат и всю канитель. Ну есть ли справедливость какая в этом мире? Вспоминаю фразу Пушкина "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".... Что мне делать - дарить фотоаппарат или как?????

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 4


alex69178
4 мая2010
ужасный магазин

Ужасный магазин, в случае проблем, будете долго бегать и получать отписки от отдела претензий. Купил ноутбук Acer 532h, через неделю появились проблемы с матрицей, добровольно денег вернуть не хотят, дешло дошло до суда.

Отзыв полезен? Да 27 / Нет 2


jessy-sim
28 апреля2010
ужасный магазин

Питер, салон на Невском, 110. Маяковская.
Купила телефон флай 22.02.10. Оказался брак, тоже взяли на экспертизу (вернула через 10 дней - т.е. должны были деньги вернуть, держали телефон 3 недели, сказали что сделали, пришла - не сделано), ремонтировать отказались, сказали выбирать товар на эти деньги.
Попросила блютус мышь и плеер читающий карточки.
Управлящий Иван продал радиомышь (к юсб подключать, вместо беспроводной блютус) и плеер, который с его слов читает 16 гигов (по инету 8 гигов, по факту не 16, не 8 не читает). Менять товар отказались.
Написала претензию. Жду. Прошло уже 17 дней (вместо обещанных 10). В гор. линии говорят что то еще рассматривается, то уже ушла в салон. С салоном не соединить. Зашла вчера в салон. Сказали, что письма нет. Выяснилось, что у них нет интернета и 2 недели не будет. Попросить отправить ответ на другой салон.
Пока ждала результатов - у плеера звук стал очень тихий, не знаю теперь сдавать в ремонт по гарантии, или таки вернут мне уже наконец деньги.
При необходимости готова предоставить сканы чеков.


Отзыв полезен? Да 18 / Нет 0


skill-samara
23 апреля2010
ужасный магазин

23 марта 2010 года, мною был приобретен телефон «Nokia» 6300 в магазине «Связной» Торгового Центра «Космопорт», при покупке меня ознакомили с техническими характеристиками телефона, вставили сим карту - для проверки на работоспособность, я подписал пункт в товарном чеке о согласии с комплектностью и работоспособностью, о наличии установленного НЕ заводского (неоригинального) программного обеспечения (далее–«прошивки») в телефоне, меня НЕ уведомили, на коробке и в комплекте с телефоном, отсутствует какая либо информация, по поводу установленной в телефоне неоригинальной «прошивки».
При использовании телефона в течение недели, выяснились следующие неполадки:
1. Установлена неоригинальная «прошивка» с логотипом «Связной», из-за которой невозможно сохранить индивидуальные настройки телефона, которые предусмотрены производителем «Nokia», такие как: тема, заставка, мелодия звонка.
2. Неполадки проявляются следующим образом: при настройке мелодии вызова, смены темы, смены заставки на экране телефона на фотографию или картинку, телефон их сохраняет, но, при выключении телефона (разрядке) и последующем включении, он полностью сбрасывает все настройки пользователя и возвращается к исходным настройкам с логотипом на экране «Связной».
Телефон должным образом не работает, проверяйте при покупке чтобы стояло исключительно заводское ПО в телефоне, т.к. они скорее всего покупают "пустые" аппараты с завода дешевле и шьют их сами, отчего и проблемы в работе.


Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1
skill-samara
Приветствую, телефон дважды сдавался в АСЦ на перепрошивку, результатов никаких нет, неполадки не устранены, на юр. отдел Вашей организации направлена претензия (заказным письмом) о расторжении договора купли продажи, копии оставлены в месте покупки под роспись менеджеру.
С уважением, Астафуров Владислав.


sssggg18
19 апреля2010
ужасный магазин

Месяц назад я приобрёл нетбук…….в «Связном».
До совершения покупки я уточнил функции, которые мне нужны в нетбуке…….
Продавцы в двух магазинах «Связной» посоветовали мне конкретную модель и сказали, что по техническим параметрам, которые мне нужны, она подходит.
Как выяснилось позже (через два дня) продавцы дали мне не точную информацию.
Я не исключаю человеческий фактор – слабое техническое знание товара. Но тогда почему руководство компании не обучает и не контролирует знание своих продавцов?
Выводы об организации обучения и руководстве этой компании напрашиваются сами.
Но на этом моя проблема не закончилась.
В магазине мне отказали в обмене……
В службе поддержки мне сказали написать претензию и в течение 10 дней она будет рассмотрена, возможно, в положительную для меня сторону.
Ответ я получил только через 20 дней после написания претензии.
Хочется также отметить неорганизованность, а также слабую заинтересованность в исправлении ошибок своей компании и в проблемах покупателей.
Ответ дали, но он оказался не положительную для меня сторону – отказ в обмене.
В других компаниях в таких вопросах идут навстречу покупателям.
Формально – правда на их стороне…….
А для покупателя – пользование товаром, который его не устраивает…….
Выводы делайте сами.
Своим близким и знакомым я уже рекомендовал не обращаться в эту компанию, в которой работают не заинтересованные в удовлетворении потребностей покупателя сотрудники.
Уважаемые покупатели, я Вас не настраиваю против сотрудничества с компанией «связной», но если Вы всё же захотите обратиться к ним, то имейте ввиду – от неприятностей, а также потери времени и нервов вы не застрахованы.
Давать советы и рекомендации Максиму Ноготкову, владельцу компании, я не буду.
Но хочу чтобы он сделал определённые выводы в отношении организации учебного и торгового процесса своей компании, а также по отношению к людям, которые принося свои деньги, верят что Вы заботитесь об их интересах.
Сергей


Отзыв полезен? Да 22 / Нет 4


vgp47
14 апреля2010
ужасный магазин

Купил MP3 плеер. Решил вернуть, но в магазине деньги не возвращают, сказали ждите 10 дней пока наши юристы решат вернуть деньги или нет. Скорее всего деньги не вернут. По закону о правах потребителя должны возвращать в течении 14 дней. С таким сталкнулся в первый раз. Поэтому кто хочет совершать покупку в этой сети подумайте хорошенько. Ктому же как я понял даже если Вам попался бракованный товар, но Вы это заметили уже дома Вам врятли сразу произведут обмен на аналогичный, а скорее всего заберут на экспертизу, а Вы будете сидеть и ждать ее результатов. Очень растроин данным сервисом и полностью разочерован этой сетью. Теперь Всех кого знаю буду отговаривать от покупак в денном магазине.

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 4
vgp47
Согласен, что продовцы не являются специалистами, но у меня даже не забрали плеер для проведения экспертизы. В ЗЗПП ст. 18 п.5 ничего не сказано про возврат. Пожалуйста проводите свою экспертизу, плеер был преобретен 12.04.2010, а возврат я производил уже 13.04.2010, плеером пользовался не более часа, следовательно причин в отказе обсалютно не каких не вижу, ктому-же упаковка не нарушена, комплектация полная, ни один шнурок из полиэтилена не вынемался, царапин на корпусе нет, плеер работает. Повторюсь, что с другими магазинами такого никогда не случалось: приходил писал заявление и все. У Вас не понятно что, такое ощущение, что просто кидаете клиентов. Извините если слишком грубо выразился.

vgp47
Интересно Вы сами читали статью ЗЗПП ст. 18 п.5(Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.). Плеер был куплен у Выс 12.04.2010, возврат производился 13.04.2010, пользовался я им не более часа. Упаковка нарушена - нет, Царапин на корпусе -нет, включается, все функции работают, зарядное и наушники даже не вынемались. Не вопрос, проводите свою экспертизу, только если будете вскрывать корпус и нарушите пломбы не проподет-ли гарантия. Повторюсь, что в других магазинах с таким ниразу не сталкивался, приходил писал заявление и все. При этом если ссылаться на ЗЗПП, то я вправе вернуть Вым купленный у Вас товар и вернуть себе за него деньги без объяснения причины.

Магазин Связной
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, тем не менее, рекомендуем Вам обратиться в отдел Рекламации. Основываясь на законодательные статьи сотрудники предоставят Вам консультации по данному вопросу. Также Вы можете дождаться ответа на составленную Вами ранее письменную претензию. В течении 10 (десяти) календарных дней юридический отдел нашей компании рассмотрит Ваше обращение.

vgp47
Извините, но все ваши ответы это отписка. От Ваших извинений деньги мне за плеер скорее всего не вернут. Я обратился в Ваш юридический отдел, где на все мой конкретные вопросы звучал один ответ "мы работаем по ЗЗПП". А там четка сказано, что Вы должны принять у меня купленный у Вас товар и вернуть мне за него деньги.

MusT-ShuRuP


5 апреля2010
ужасный магазин

Нашу претензию мы передали 13.03.2010 лично в салон в г. Санкт-Петербурге по адресу:Заневский пр., д. 65/1 в помещении Ладожского вокзала. Написана она от имени Б.С.М. Принял сотрудник салона Михайлов. На сегодняшний день 05.04.2010 ответа не последовало. Сотрудники претензионного отдела (Евгения) и салона продолжают посылать на следующий день. Решаем вопрос с юристом о подаче заявления в суд.
Ой, ребята, я вам скажу только одно, что магазин очень плохой!Хотя до этого я оставлял отзыв с положительными эмоциями - видимо поторопился... Купил по инету у них гнусмас В7300. Через 2 недели появились битые пиксели, сдали на их экспертизу(чтоб вернули деньги),но они сказали, что всё окей(даже смешно), пришлось сдать в независимую экспертизу, где по понятным причинам дефект подтвердили! Дальше написали в магаз претензию(туда приложили все бумаги и перед этим посоветовались с юристом), где говорилось о возврате денег за экспертизу и за сам товар. Сказали подождать 10 дней, но мы обратились через 16дней!!! и что же?? Нам сказали позвонить на следующий день - позвонили,нам сказали что претензию потеряли, потом мы ещё раз им позвонили и они сказали, что её еще просто не рассмотрели, позвоните на следующей неделе! Что за хамство, я спрашиваю? Сколько времени прошло и ответа НЕТ! Если в ближайшее время не будет ответа - я подам в суд и пусть они возмещают моральный ущерб + % за просрочку!!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИНЕШКО!


Отзыв полезен? Да 23 / Нет 5




Пользователь скрыл свои данные
27 марта2010
ужасный магазин

Абсолютно не квалифицированный сотрудник. На просьбы разъяснить как себя
вести в процессе возврата телефона, на любезное общение и просьбу
комментировать свои действия, на просьбу ответить сколько времени займет
процедура возврата - отвечает очень грубо, неучтиво.
При этом при оформлении документов по отправке телефона на экспертизу,
допускала кучу ошибок. Из-за этого в магазине пришлось провести около 5
часов и это с учетом того что я на 8 месяце беременности.


Отзыв полезен? Да 28 / Нет 1


volodya.kutowoi

18 марта2010
ужасный магазин

Заказал 17.03.10 Samsung Jet S8000. Номер заказа 196872. Курьер приехал вовремя.
Упаковочная коробка мятая,защитная пленка на эране сорвана, на корпусе телефона видны царапины. Естественно,б/у телефон я брать отказался. Отзвонился оператору, попросил поменять, оператор ответил, что в СПб на складе у них был единственный экземпляр. Этой моделью завалены все интернет магазины. Думал в Связном пусть и дороже,но надежно.Не ожидал, что Связной торгует бэушными телефонами.Раньше я был лучшего о вас мнения.


Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2


SPB-YA.2010
18 марта2010
ужасный магазин

Питерский "Яндекс" уже более месяца не может получить 2 телефона, оплаченных в ОАО «Связной СПБ» 17.02.2010 заказ №162821. 26 февраля нам принесли товар с неправильно оформленными документами. Мы позвонили в службу поддержки "Связного", где нам посоветовали товар не принимать, отправить все назад с тем же курьером, еще раз переслать наши реквизиты и ждать повторной поставки, что мы и сделали. С тех пор мы 7 раз звонили на телефон поддержки. Каждый раз любезные сотрудники "Cвязного" подробно расспрашивают о проблеме, обещают, что с проблемой обязательно разберутся, нам перезвонят, договорятся о сроках поставки, но никто не перезванивает. Просьбы соединить с менеджером просто игнорируются.

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags