Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.07.26-2010.09.01

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Пользователь скрыл свои данные


1 сентября2010
ужасный магазин

Операторы вежливые, складывается ощущение высокого сервиса. Но на этом все заканчивается. Когда Вы получите заказанный товар, одному богу известно и таинственной курьерской службе. Сама не обращусь в "связной" и другим не советую.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0


Пользователь скрыл свои данные
1 сентября2010
ужасный магазин

согласна с предыдущими.даже 1 звезду ставить много. это ужаснейший магазин. не доставляют товар в назначенный срок. причем мне не отзвонились, я сама потом им позвонила и выяснила, что они не могут сегодня доставить. на мой вопрос почему - не смогли дать ответ. ведь когда я звонила за пару минут до заказа они сказали что на складе 5 штук. а тут не оказалось. переключают друг на друга. дают ложную информацию. висишь на трубке без извинения 20 минут-это у них в порядке вещей.
попыталась оставить претензию. попросила назвать номер. мне сказали что у них номера меняются. НУ ПУСТЬ для меня сейчас будет номер 1. все равно он к концу дня изменится!!!! как такое может быть!!!.
в общем, кого там надули, нужно писать официальную претензию. выяснила куда:
индекс 198013 г. СПб, Рузовская 8
Ген директору ООО "Связной СПб" Щекотиловой Елене Владимировне.


Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0


Пользователь скрыл свои данные

24 августа2010
ужасный магазин

Это не ужасный магазин, это омерзительный магазин. Самые некомпетентные продавцы. Пытался вывести вебмани через этот магазин на мастеркард. С третей попытки оператор "Алена" наконец-то поняла, что такое вебмани и проконсультировавшись еще где-то сказала, что да, такое возможно. После прихода в один из офисов, продавцы уже с пятого раза поняли о чем идет речь, но оказалось что на мою карту я вывести не могу, нужно оформить карту связного за 500р. Все бумаги заполнили своей рукой (что вообще не положено делать) и сказав адрес банкомата с без процентным снятия наличности. Рассказали что банкомат может зараз выдавать суммы не более 15 т.р. Все на деле оказалось подругому. Банкомат выдавал партиями по 6 т.р. и за каждую выдачу с меня снималось по 100 р. (Это я узнал после) В итоге я потерял не только свое время, т.к. на оформление карты у меня ушло больше часа, но и еще хорошую сумму денег.

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0


Пользователь скрыл свои данные

20 августа2010
ужасный магазин

Ужасный интернет магазин заказывал телефон доставки ждал 3 дня!в первый день когда хотели привезти телефон позвонили сказали что привезут через 2 дня до 2 часов!и что вы думаете телефона так и не было!Так что мой вам совет не покупайте там ничего!Наглые безответственные продовцы и курьеры не на что не способны кроме как говорить "Вам должен перезвонить курьер" так что делайте каждый для себя свои выводы!

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1


Пользователь скрыл свои данные

14 августа2010
ужасный магазин

Отвратительный салон! Купила телефон Самсунг S5560. Когда покупала продавцы такие милые были, а через 8 дней пришла его менять, т.к. он стал зависать, при длительном разговоре (более 5 минут) отключался! Вот тогда я и поняла какие там работают нерадивые, готовые оскорбить в любую минуту продавцы. Отвратительный персонал и магазин!!!!!!!!!!!<

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 2


Пользователь скрыл свои данные

6 августа2010
ужасный магазин

Отвратительная работа интернет-магазина! 2 недели пытаюсь заказать фотоаппарат Samsung NV20. Написано, что только в Связном. Обошла несколько магазинов, нигде нет. Работники безумно вежливые, обходительные, приняли заказ с доставкой через день. На второй день звонят из интернет-магазина, что такой модели нет.Пытаются развести на другую модель. Через несколько дней пытаюсь по тел. заказать. Опять все безумно вежливые до слащавости, заказ принимают, звонят три раза за час с уточнениями времени, места, ещё через час выясняется, что такой модели нет, снова пытаются развести на другую покупку. Ещё через неделю пытаюсь в салоне заказать. Очень приятные девушки пытаются по всем телефонам добиться поставки под гарантированную продажу, потом им говорят, что такой фотик в СПб один и заказать можно только по интернету. Пытаюсь заказать по тел.Заказ принимают. Я объясняю всю ситуацию и прошу узнать, есть ли в наличии товар. Говорят, что есть, завтра привезут.Часа через 3, когда я отменила все свои дела на завтра, чтобы дождаться курьера, мне звонят и говорят, что, к сожалению, такого товара нет, снова разводят на другой товар. Сложилось мнение, что реклама данного фотика по низкой цене всего лишь уловка, чтобы развести на покупку другого товара. Я, правда, на это не ведусь обычно. Так что никогда больше не буду связываться с этими деятелями и никому не советую!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1


ig2b
6 августа2010
ужасный магазин

Воспользоваться услугами магазина не удалось: не отзвонились в течение часа, как обещано на сайте, после моего звонка сказали, что доставка возможна только поздно вечером или на другой день, что меня не устроило.
При повторном звонке вдруг обнаружилось, что доставка возможна и раньше, в нужный мне промежуток времени. Оформили заказ, по истечении половины указанного промежутка вместо приезда курьера позвонили и сказали, что "по техническим причинам" доставка возможна лишь на следующий день.
В-общем, отвратительная работа.


Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1

ig2b Пожалуйста: заказы №№ 315783 и 315865.

Магазин Связной Добрый день! Приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Ваш первый заказ №315783 был отменен с указанием, что Вас не устроила стоимость срочной доставки, а именно срочная доставка гарантировала скорейшее получение товара. По второму заказу №315865 доставить в первоначально оговоренное время не получилось, так как при подготовке товара в аппарате был обнаружен брак. Вам было предложено ожидать заказ некоторое время, но сроки Вас не устроили. Надеемся, данная ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания. Спасибо за отзыв! С уважением, Лунева Татьяна, ведущий специалист отдела претензий, otzyv@maxus.ru


baryshnikov.lev
3 августа2010
ужасный магазин

Очень плохо. Заказал ноутбук Samsung R510-FA0G ,все оформили,но через день позвонили, что такой модели уже нет и не будет в продаже. Прошла неделя- на их сайте ее все еще продают.. Заказал другой, привезли Acer Extensa 5230 - но в нем нет обещанной на сайте вебкамеры. Позвонил, говорят раз взял, твои проблемы.Тупо обманули. Взял юр адрес, составляю заявку в защиту прав потребителей и далее в суд. Работают безобразно.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1


Пользователь скрыл свои данные

29 июля2010
ужасный магазин

Жалко что здесь отсутсвуют оценка - "без оценки". такому магазину даже одна звездочка слишком шикарно...
врут на каждом слове.
Заказывала доставку видеокамеры, сказали будет через 2 недели, потом перезвонили сказали еще через неделю, а потом позвонили и сказли что оказывается данной видеокамеры нет и не было...
Почему тогда сразу не сказали???
Отвратительный лживый персонал и ненадлежащее руководство, которое набирает на работу таких неродивых сотрудников, которые не могут сразу посмотреть и сказать что товара нет в наличии.......



Отзыв полезен? Да 13 / Нет 4


daedalian
26 июля2010
ужасный магазин

На Невском в СПб при покупке Нокии е72 пытались впарить симку за бесплатно, еле отказался. Потом пытались впарить телефон за 650 рублей, "только сейчас такая цена для вас". Потом впаривали какие-то туристические услуги от партнеров. В итоге успешно впарили настройку телефона за 499 рублей, хотя цена не была озвучена, и у молодого человека было написано на футболке что-то типа "настраиваю за спасибо".
При этом всем, цены на основные товары завышены.
В "Связной" — ни ногой больше, ужасный магазин.


Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

daedalian
Невский 110, литер А
еще забыл отметить, что о стоимости скидочной карты меня тоже не предупредили
дело, конечно, не в 10 рублях, а в принципе

daedalian
В моем телефоне нет и не было браузера Opera, e-mail мне никто не настраивал, как и не демонстрировали услугу "Пробки". Кроме того, в моем телефоне не было сим-карты — я сразу предупредил продавца, что сим-карту я поставлю сам дома. Продавец предложил мне настроить MMS, GPRS для моего сотового оператора и активировать GPS, я согласился, но цена данной услуги озвучена не была ни разу.
Я готов рассмотреть дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией только в том случае, если Вы вернете деньги за неоказанные услуги. Как подтверждение своих намерений, я согласен получить эту сумму в эквиваленте скидки по Вашей же клубной карте.



Читать далее ->>

Содержание

Tags