Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.09.06-2010.09.29

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


roma.naza2010
29 сентября2010
ужасный магазин

г. Самара, купил в магазине связной, находящемся в ТЦ Московский, фотоаппарат NIKON D3000. недоразумения начались еще при покупке, ценник стоял 18990, пробили чек на 19990, объяснили тем, что не успели поменять ценник, но да это бог бы с ним. пришел доьой, собрал фотоаппарат, начал фоткать. фото получались размытые до ужаса и ни какими настройками это не исправлялось.(у меня у двоих знакомых такие фотоаппараты и обращаться с ним я умею). поехал на следующий день в магазин к продавцам. у одного из них есть такой фотик. думал помогут настроить, но они тоже не справились, тот у кого такой же фотик даже согласился что что-то нето. в наличии не оказалось такого же фотика на обмен. сказали что закажут и завтра позвонят, чтоб приехать обменять. не дождавшись звонка, вечером поехал опять в магазин. договорились что сегодня привезут на обмен курьером с 18 до 21. но почитав все коменты начинаю понимать что врятли дождусь его сегодня, учитывая что данный фотик в самаре есть тока один и не факт что он не в браке. на вопрос вернуть мне деньги, начали умно выражаться про какие то статьи. А ведь хотел просто фотографировать дочку, которая тока родилась. чем все закончится постараюсь написать.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 3


SpecialKI
27 сентября2010
ужасный магазин

Купили телефон, за 15000. Не понравился. Решили поменять на модель в 2 с лишним раза дороже. Сначала долго втирали, что вообще то телефоны не подлежат обмену и возврату, но тк у нас с этой покупкой появилась карточка члена клуба, или как там она называется, они с радостью готовы вернуть нам стоимость телефона с 20%-ной удержкой. Через некоторое время звоним снова, общаемся с другим менеджером, держим жесткий тон разговора, объясняя, что это за пару лет уже четвертый покупаемый у них телефон, к тому же хотим поменять на более дорогой и тп и тд. Согласились поменять. Потом выяснилось, что нужного нам телефона нет. Взор упал на чек, в котором указан услуга: обмен и возврат в течении 7 дней. Звоним в третий раз. Опять парить начали. Говорим открыто: что же тогда значит услуга такая-то?? С восторгом восклицают: ну конечно же! Конечно же вы может все сдать без удержки! Для этого поезжайте по такому то адресу! После часа поиска, поняли, что такого адреса нет. Звоним. Минут 20 переключали с одного менеджера на другого, каждому приходилось объяснять, чего же я, собственно говоря, хочу. Когда, не выдержав, заорала, что мне нужен телефон того магазина, в который меня послали, чтобы понять, где он находится, хотя бы, очередной менеджер пролепетал, что у этого магазина нет телефона...еще несколько минут моих воплей и таки соединили. Оказалось, что "эти москвичи" с центрального телефона вечно адреса путают, и все на свете путают...Среди каких то складов удалось отыскать магазин. Были крайне удивлены моим появлением, тк никто не предупредил о возврате. Но по моему виду было понятно, что просто так я оттуда не уйду. Деньги отдали в итоге...но...но...но Нет желания когда-либо еще раз к ним обращаться.

Отзыв полезен? Да 31 / Нет 4


sheriff-ru
24 сентября2010
ужасный магазин

Интернет-магазин "Связной"- хуже не бывает!!! Заказал 6 сентября 2010 г. фотоаппарат (заказ № 345641), сказали что привезут 11 сентября. Жду... Потом перезвонили, что привезут 16-го, потом 24-го, а последний раз пообещали уже 2 октября. На вопрос в чем проблема - сотрудники ничего вразумительного не говорят. Скорее всего у них нет на складе этого товара, вот и все...За это время товар подешевел на 500 рублей (на их же сайте). Говорю оператору - давайте переоформим заказ, если вы уж вовремя привезти не можете, так хоть дешевле мне достанется. Говорят нельзя. Посмотрю в итоге когда все-таки привезут. Раньше покупал телефоны себе, жене и дочке только в "Связном", уже много раз, а теперь это моя последняя наверное покупка у них.. Такого сервиса от вас не ожидал. В моём лице вы потеряли своего постоянного покупателя.

Отзыв полезен? Да 41 / Нет 3


ssaratovskiy
21 сентября2010
ужасный магазин

Теперь я понимаю почему здесь столько отзывов – таким ценным опытом невозможно не поделиться.
Купив телефон, сразу понял, что хотел бы другую модель, которую раньше держал в руках.
О возможности обмена написано в товарном чеке.
Но нигде нет информации как это сделать, ни на сайте, нигде.
Остается позвонить по общему телефону.
Звоню... там подробно рассказывают условия обмена: подойти в специальный салон связного (не любой, а всего штук 7, в неудобных местах). Называют станции метро, когда останавливаешь - говорят адрес. Долго и с приключениями добираюсь до салона, где мне объясняют - что в связном "ошиблись", и ничего подобного по этому адресу не делают. Мало того, я далеко не первый, и им часто приходится краснеть. Посоветовали позвонить еще раз, но не пытаться что-то объяснять, а сразу попросить интернет-магазин Петербурга.
Когда я говорил с Петербургским отделением, впечатление изменилось. Очень вежливо общались, договорились об обмене даже без удержания 20% (т.к. не сняты пленки и не использовал), взяв только за курьера (оказалось, ехать никуда не надо).
Расслабился, и тут случилось неожиданное продолжение.
Заказал доставку по рабочему адресу с 14 до 18 (предыдущая была по домашнему). Позвонили, предупредили что курьер задержится на пол часа, но мне надо обязательно дождаться. Согласился, жду после работы полтора часа, курьер в 19.30 звонит.... и говорит что подъезжает к моему дому!
Выслушав мою историю, он согласился подождать, пока я приеду, пока обслужив другой заказ (спасибо ему большое!), и успешно обменял.
Люди, не пользуйтесь этим магазином....
Думал, мне повезет - оказалось, надо было доверять отзывам.
Потерял больше 4 часов времени.
Информация об обмене сильно зашифрована, и куда пошлют по телефону связного - как повезет..


Отзыв полезен? Да 30 / Нет 0


avrilsmusic

21 сентября2010
ужасный магазин

В начале года, я приобрел сенсорный мобильный телефон марки LG с поддержкой 2-сим-карт в г. Калининграде. Стоимость аппарата составляла 12000 руб. Девушка-консультант упорно втюхивала мне этот аппарат, расхваливая его возможности - сделал глупость и приобрел.
После покупки, оказалось, что проблемы со стилусом и функцией Bluetooth, которая совсем не хотела работать. Попытался сдать в магазин, прождал уйму времени, явно больше, чем прописано в известном всем законе... Затем началось самое интереное - суды, которые не так давно закончились, естественно в мою пользу.
Ну-с, вздохнув полной грудью, отправился в магазин (ул. Багратиона) за обменом телефона и возмещением морального ущерба. В общей сумме: 12000 руб. за телефон, + 6000 руб. за моральный ущерб + 4000 за расходы на прочие предсудебные подготовки, и всего около 22000 руб. Имеется на руках решение суда. Все обращения в компанию СВЯЗНОЙ оказались пустой тратой времени. Видя решение суда, консультанты пугаются, а администраторы магазина вечно отсутствуют на своем рабочем месте.
Прошло довольно много времени с момента покупки того самого LG, но компания продолжает меня динамить. Правда, буквально сегодня, часть вопроса была решена благодаря руководителю юр.отдела, за что ему - отдельное спасибо!
Компания отказывается возместить все, что требуется по закону и самое интересное - "Связного" ни капли не пугают действия судебных приставов, которые уже нагрянут в самое ближайшее время.
Знаете, я никого не собираюсь отговаривать приобретать мобильные телефоны в данной сети, но прошу отметить для себя, как работает организация в целом.
Уже был подан второй иск против "Связного" с моей стороны, снова в ожиданиях суда. Главное - не бойтесь отстаивать свои права и судитесь, а закон о ЗПП и правда не для Связного. :(
Здешние "автоответчики" могут не стараться решить проблему. Вы их не решаете...
Евгений Онегин
г. Калининград


Отзыв полезен? Да 30 / Нет 0


zudilova2010
13 сентября2010
ужасный магазин

купили в Связном телефон за 12т.р. Принесли его домой и обнаружили,что не работает функция *блютус*,батарея садится после 3 часов использования (1500maH!),и звук (музыка) через наушники -отвратительный ( тихий с хрипами). по бесплатному сервисному телефону нам сказали,что это техническая ОСОБЕННОСТЬ. браво! такой нелепой отмазки мы не ожидали. попробуем поменять телефон. о результатах-напишу.
добавлю. магазин находится в г.Нижний Новгород ТЦ*Муравей* на Коминтерна.


Отзыв полезен? Да 23 / Нет 4


Пользователь скрыл свои данные
9 сентября2010
ужасный магазин

Заказал в интернет-магазине Nokia X6,по карте связной клуб 7.09.10 за 10790 руб. оформил заказ по телефону на 8.09.10
-С 10-00 до 18-00 - Удобно?
-Да.
Наступает завтра.Жду... С 10-00 до 17-00 - глухо... В 17-00 звонит менеджер:
по техническим причинам мы не можем доставить заказ сегодня, удобно Вам завтра.
-Нет.
-Хорошо есть Вариант сегодня с 18:00 до 21:00/
-Хорошо привозите.
Время 21:05 звоню , навываю номер заказа (354313) , спрашиваю почему не привезли.
-Молчание, ответ: у нас новые условия доставки с 10:00 до 18:00 и только.
-Да, отлично почему сегодня не привезли?
-Молчание, а давайте на завтра.
-Я сомневаюсь что вы привезёте.
-100% привезем, не сомневайтесь.
Наступило сегодня 9.09.10
-Позвонил утром в 11:05, спросил как там мой заказ? Ответ: ожидайте товар до 18:00 все привезем...
Звонок мне в 14:00 .
-Добрый день! Сергей сегодня привезти не сможем, без объяснений.
-До свидания! Меня завтра не устраивает.
Очень жаль, что такая сеть магазинов докатилась до уровня работы интернет-шараг.
Короче не связывайтесь с ними поберегите нервы.


Отзыв полезен? Да 41 / Нет 3


sovok-shop
7 сентября2010
ужасный магазин

Заказал в интернет-магазине Nokia X6.На сайте была надпись, что доставка возможна на "сегодня",в результате после звонка менеджера оказалось, что минимум- на "после-завтра".
-Ладно, привозите после-завтра.
-С 10-00 до 18-00 - Удобно?
-Да.
Наступает после-завтра.Жду... С 10-00 до 18-00 - глухо... В 19-00 звонит менеджер:
-Наш курьер до вас не дозвонился,( 2 телефона оставлял-ни одного звонка!!! )-можем привезти завтра.
-Хорошо,( думаю на кой там заказывал..) цена остаётся прежней?( за эти дни цена поднялась на сайте на 400р)
-Нет,на 400р дороже.
-До свидания!
После этого выбросил карту "Связной клуб" в мусорное ведро.Очень жаль, что такая сеть магазинов докатилась до уровня работы интернет-шараг.


Отзыв полезен? Да 22 / Нет 1


Пользователь скрыл свои данные
7 сентября2010
ужасный магазин

В моём городе (Иркутская область) все Связные работают не по конституции РФ, а по инструкциям. Поражает тот факт, что ни у одного магазина нет директора и даже на весь город нет главного. Только в каждом магазине администратор, и то, который не может ничего решить.
А головной центр находится то-ли в Новосибирске, то-ли в Н.Новгороде. Суть в том, что при возникновении проблемы с магазином не скем решить вопрос. Так как нет главных, а администротор нагло работает по инструкции, при чём нарушая законы РФ.
У меня были проблемы с ними. Некачественный товар. Пришлось с ними судиться. Другово выхода нет.


Отзыв полезен? Да 20 / Нет 2


Пользователь скрыл свои данные
6 сентября2010
ужасный магазин

заказала 31.08 телефон 5230 обещали привезти в день заказа стоимость была 5590, в итоге доставка не состоялась, позвонили перенесли на следующий день на 01.09. Потом доставка пенеслаь на пятницу( причем уточнили удобное время для доставки , я назвала с 10-18, потом менеджер перезвонил и сказал, что в это время им неудобно и доставка будет с 12-21 ) в пятницу перезвонили и сообщили, что сегодня они не смогут доставить мне телефон, смогут только в субботу, в субботу было неудобно мне и мы перенесли на понедельник. В понедельник наконец-то мне привезли долгожданный телефон, предназначенный для моего сына, какого-же было мое удивление, когда стоимость доставленого телефона возрасла на 100 рублей, не столь большие деньги, но простите ....ЗА ЧТО???? и самое странное почему не предупредили??? Муж долго разговаривал с сотрудниками связного, которые переводили его с одного отдела на другой, но в Итоге телефон нужен был нашему ребенку и мы решили переплатить 100 руб и взять телефон.
Но и это еще не все покупка в "Связном" подкупила нас тем, что в этом телефоне должна быть карта со встроеной картой памяти на 4GB. Оказалось, что такой комлектации уже нет и нам привезли телефон с картой памяти на 2GB.
И еще телефон мы купили сыну взамен утерянному Nokia 5230, с той же самой комплектацией, правда куплен он был не в интернет магазине, а в салоне "Связной". менеджер магазина сказал, что если подождать то можно дожаться телефона с картой памяти на 4GB и где правда менеджеры "СВЯЗНОГО" зачем говорить А ,а подразумевать В???? номер заказа 344435!!!



Читать далее ->>

Содержание

Tags