Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.09.30-2010.10.27

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


core1886
27 октября2010
ужасный магазин

Купил телефон, Sony Ericsson Xperia 8.
Не понравился сенсор, дефекты задней панели.
Пришел в магазин , хотел обменять на деньги, но. Мне отказали в грубой форме и отказались менять телефон на деньги. Написал жалобу на рассмотрение.


Отзыв полезен? Да 28 / Нет 13


swetlana.off
20 октября2010
ужасный магазин

Купили нетбук.Принесли домой,не включается.На следю день принесли в магазин,продавец тоже не смог его включить,отправили в сервис центр на диагностику.Через месяц!!!Прислали обратно с актом в котором написано:аппарат исправен!? При приемке оказалось что он весь!!!почарапан изрядно и в пыли.Продавцы извинились,оставили нетбук у себя,написали письмо в свой офис и обещали в теч двух дней мне перезвонить и заменить на новый.Ни ответа ни привета.Через насколько дней я заехала в маг и начала выяснять когда я получу свой аппарат,они сказали,что нет ответа,попросили написать претензию в свободной форме.Написали.Ждем еще 10 дней! Не связывайтесь со связным!!!

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 8


ya.lorik1369
19 октября2010
ужасный магазин

Отвратительно!!! Муж заказал телефон по интернету.доставили во аремя,но он оказался в нерабочем состоянии.мы его не проверили и уже второй месяц не можем получить ни новый телефон,ни деньги.Вот так.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!!!

serjovsky.serega
17 октября2010
ужасный магазин

ужас!!! дважды пользовался услугами магазина связной в СПб, покупая сотовые телефоны, в обоих случаях телефоны были с дефектами и браком,поменять телефон на другой такой же модели предложили с уценкой предыдущего на 20% хотя видимый брак был на лицо, и как я понимаю это нарушение закона о правах потребителя.Или сдавать его на сервисный ремонт и пользоваться в течении месяца убогим подменным телефоном. не той модели и ниже по стоимости чем вы заплатили. Это какой-то развод. Такое впечатление что закупают за копейки бракованные телефоны и продают их по средне городским ценам кому-то повезет кому-то нет. Обслуживание не лезет не в какие рамки.
Продавцы не грамотные не могут объяснить или проконсультировать по товару в лучшем случае вместе с тобой будут читать аннотацию на телефон и пытаться что то домыслить или скажут что всего знать не возможно. УЖАС!!! Но к сожалению это Российская действительность.


Отзыв полезен? Да 16 / Нет 4


Пользователь скрыл свои данные
17 октября2010
ужасный магазин

Отдал кпк по горантии не возврвщают два месяца, в сервисе про него вообще забыли, и говорят, что вернут деньги за дополнительную горантию, а телефон сломанный оттадут, а про роботту продовца-консультанта я вообще молчу.

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 5


zerbino
14 октября2010
ужасный магазин

Заказывал 06.10.2010 на сайте зарядное устройство nokia dc-11, заказ приняли в тот же день, перезвонили, назначили доставку на 08.10.2010 с 12 до 18 часов(!). Прождал целый день! Ни звонка от службы доставки ни иных способов связи произведено не было в это время, также как и не была произведена доставка. Позвонил уже сам 08.10.2010 в 19.50 на 8 (495) 287 0000, спросил до скольки работает их служба доставки. Ответили, что до 21.00, сказал номер заказа 391198 и гневно предложил им доставить устройство в оговоренный день, был вежливо отослан. Также было предложено доставить устройство в субботу 09.10.2010, но уж извините. Я и так целый день прождал, поэтому тратить время на ожидание доставки более не буду. Также не понятно, в чём проблема доставить устройство к ним в офис. Более того не ясно, почему при забирании заказа из офиса, цена может быть выше интернет магазина даже с учётом того, что заказ произведен в интернет магазине.
Никогда не ходил к ним в салоны связи, и не пойду больше. Я ещё понимаю, если такие заминки возникают у тех, кто занимается продажами в более мелких масштабах, но тут никаких скидок быть не может.


Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2


ratko
11 октября2010
ужасный магазин

Просто чудовищный сервис. Попытался купить телефон в кредит - отняли полчаса на оформление, банк разрешил, но компьютер отказался оформлять бумаги, то же самое произошло с кредитом другого банка. Продавцы ведут себя панибратски, смешливо перебрасываясь фразами - "а что за фигня". Сдал пользуясь случаем телефон в ремонт - у связного новый сервис. Работает типа в течении дня отвозят, в течении суток говорят что, если согласен с суммой ремонтируем, если несогласен за диагностику 300 рублей. Сдал 2 недели назад - ни слуху ни духу, в магазине даже меня с трудом вспомнили, похихикались и ... сказали что они тут не причем, жди звонка или сам выясняй.
Может кто-то подскажет рифму к слову Связной?


Отзыв полезен? Да 25 / Нет 3


Пользователь скрыл свои данные
8 октября2010
ужасный магазин

Заказывал сотовый телефон через интернет в г Нижний Новгород. в сентябре 2010г. сначала парили что проблемы с доставкой около 4х дней, когда приехал в пункт выдачи на пл.Горького "Связной" так там мальчик куда-то пропал на 40 минут и в целом по тел говорят одно на деле другое, карту скидок не предоставили и в целом для такой серьёзной на вид конторы обращение с клиентами на 2. больше не чего там покупать не буду. Делайте выводы Господа.

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 4


Пользователь скрыл свои данные
1 октября2010
ужасный магазин

3 недели назад у меня украли кошелек, в котором была карта связного - клуба. Позвонив на горячую линию, я ее заблокировала и милая девушка - оператор мне сказала, что восстановить карту можно в любом магазине связного. Как бы не так: на протяжении 3 - х недель во всех магазинах, в которые я заходила с этой просьбой, резко начинали зависать компьютеры, а на сайте компании "связной - клуб" сразу же начинались проводиться профилактические работы, в результате чего он становился недоступным... Апофеозом стал вчерашний поход по магазинам, где в одном мне заявили, что у них маленькая скорость интернета и попасть на сайт они не могут (глупей отмазы я не слышала), а в другом - молодой человек сразу же заявил мне, чтобы я ехала домой, тк восстановление карты - это, оказывается, очень трудоемкий процесс, а у них заняты все кассы и когда освободятся - неизвестно...
Я разочарована, не ожидала, что такая известная фирма будет так себя компрометировать…


Отзыв полезен? Да 23 / Нет 2

Пользователь скрыл свои данные

Добрый день Анна. Я получила ваш ответ на свою претензию. Карту мне восстановили по прошествии 3 - х недель, хотя все начиналось по выше описанному сценарию (маленькая скорость интернета, профилактические работы на сайте...). И когда я сказала, что это похоже на "отмазу", и я буду обращаться в Общество по "Защите прав потребителей", старший менеджер сразу же оформил карту в течении 10 минут.
Конечно, спасибо им за восстановление, но неприятный осадок от такого отношения остался.
Пункты моего обращения: Спб ст. метро Автово и несколько салонов в районе метро Ленинский проспект.


Пользователь скрыл свои данные
30 сентября 2010
ужасный магазин

Отвратительный сервис! Из персонала магазинов мало кто знает что продаёт и порой покупатель знает больше продавца! заходишь в магазин каждый занят своим делом, кто-то семечки жуёт, а кто жвачку! Цены в он-лайн магазине не соответствуют действительности, в течение недели пытался заказать телефон по цене указанной в он-лайн магазине-в итоге цена на глазах меняется на последнем этапе оформления заказа...оценка 1!! ни копейкой выше...Фуу!!!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2


Читать далее ->>

Содержание

Tags