Отзывы о компании Связной.  

За период 2010.12.30-2011.01.04

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




Пользователь скрыл свои данные

4 января 2011

ужасный магазин

Интернет-заказ №536704 от 02.01.2011 (ТВ-тюнер). Менеджер перезвонил через 15 минут после заказа, был информативен, сообщил, что можно забирать 03.01.2011 с 10 до 18. Подъехал в офис (Перово), но там сказали, что таких товаров у них нет. Можно было бы проверить наличие перед звонком или предупредить об отсутствии товара. Только зря время потерял. Что интересно, из личного кабинета заказ пропал. На сайте ТВ-тюнер опять в наличии.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 января после 15.30 я приехал в офис "Перово", сообщил номер заказа. Меня попросили подождать, т.к. уже обслуживались покупатели. Затем девушка (имени не запомнил) сообщила, что таких товаров у них нет и исполнить заказ они не могут. Пришлось констатировать факт, что можно было бы и предупредить по телефону, т.к. ехать было неблизко. Почему огорчен? Пару лет назад в "Связном" (Текстильщики) брал фотоаппарат Samsung, у них не было в наличии. Так девушка сама заказала его подвоз на следующий день, по телефону сообщила о прибытии товара, подобрала также к нему чехол. Т.к. цена была очень интересной и обслуживание было на уровне, возникло большое доверие к сети "Связной". Но вот январский случай несколько это подпортил. Просто у вас бывают отдельные позиции, цены на которые являются самыми низкими либо демпинговыми в Москве (средняя цена этого тюнера - 2-2,5 тыр). Но, видимо, иногда чудес не бывает. А по поводу принятия мер - просто перед звонком клиенту было бы нелишним убедиться в наличии товара не только в базе, но фактически. Не ожидал, что ответите на комментарий.
P.S. А тюнер я все-таки купил, правда в другом месте. Но это уже другая история. Удачи.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 января 2011

ужасный магазин

Здравствуйте!
Заказ № ****74 от 23.12.2010 14:56:59
Город Россия - Иваново
Адрес (без города) 153000 г Иваново ул 8Марта д32
Сотовый телефон (915)*******
Сумма заказа:17 800 руб.
Первоначальная дата доставки: 2011-01-03
Исходя из текста заказа мы видим что интернет магазин Связной заключил со мной договор о том что 3 января 2011 года мне доставят ноутбук в указанный мною салон магазин за 17 800 рублей (при заказе единственная сумма которая была озвучена оператором была 17790 рублей) .
3 января 2011 после звонка в районе 19.00 я узнал, что
1. цена доставки 19 900 и об этом никто мне не сообщил, хотя я 2 раза просил мне перезвонить с указанием что причина звонка цена на указанный товар, но мне так никто не перезвонил
2. доставка не будет осуществлена мне указанного товара, по независящей от меня причине(нет товара у поставщика)
Исходя из вышесказаного я вижу что Связной не держит слово: ни юридического ни напечатанного.
Мне не было сообщено что доставка товара откладывается ни по телефону ни по электронной почте
Мне не было сообщено что цена на товар отличается от указанного в заказе, хотя я дважды пытался это выяснить (и также оператор не назвал мне никакой точной суммы).
Подводя итог я вижу что за простойку доставки товара я должен заплатить лишние 2 000 рублей - я такой услуги не заказывал.
Магазин Связной - не несет никакой ответственности перед своими покупателями и сам назначет цену какую хочет и когда хочет

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

Заказ 515174
Звонил с номера +7(915)8234306
Я звонил 3 января
Мне звонили 4 января - со словами "не переживайте товар в пути"
8 января мне звонили и сказали что товар привезут 18 января.
В итоге никаких скидок и извинений - ответа на почту otzyv@maxus.ru тоже не было.
В итоге я так понимаю, что мой заказ аннулирован.
В продолжение истории
Сделал заказ с доставкой на 3 января.
3 января не было никаких звонков - позвонил сам. Доставка откладывается на 7 января. Сутки спустя - откладывается на 8 января. 8 января - откладывается на 18 января.
p.s. да еще и сами менеджеры обманывают покупателей - 4 января обещали что товар в пути и доставят мне его 8.

Пользователь скрыл свои данные

Эту жалобу я отправил на otzyv@maxus.ru
Здравствуйте!
Мой заказ номер 515174 - дата доставки 3 января 2011 года.
3 января со мной никто не связался.
Вечером того же дня я лично позвонил в связной и мне перенесли дату
доставки на 7 января,
при этом заверив что проблемы с поставщиком
После этого мне опять был звонок от интернет магазина с просьбой
перенести дату доствки с 7 на 8 января.
При этом операторв сказал: "... не переживайте товар в пути"
8 января мне позвонили из интернет магазина связной и сказали что
доставка возможно 18 января.
Т.е. задержка заказа составила 15 дней.
Это меня очень "сильно" обрадовало.
В связи со всей этой ситуацией я вижу что:
* обо всех проблемах с заказом покупатель должен узнавать сам.
* компания связной не выполняет условий заказов и дат поставок.
* компания связной не уважает своих покупателей
* компания связной не просто имеет низкий уровень сервиса - а она его
просто не имеет
* компания связной в лице своих сотрудников нагло лжет своим покупателям
И эти пункты не злой вымисел а обычные факты с которыми мне пришлось
столкнуться и при всем при этом никаких
скидок за столь долгую просрочку в поставке заказа мне не было предоставлено.
От себя также добавлю что при всех удобных случаях подобной ситуацией
я буду отрицательно рекламировать ваш интернет магазин

 

 

Sergometro

3 января 2011

ужасный магазин

Заказал телефон. ТРИ раза переносили дату доставки. В конце концов оказалось, что телефона в Москве нет, его везут из Подмосковья. После такой информации я от доставки отказался. Ещё и причину отказа спросили. К самому оформлению сайта и к работе службы приёма заказов притензий не имею.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

 

 

iemeljanova

3 января 2011

ужасный магазин

28.12.10 заказала телефон ребенку в подарок(№525743), обещали привезти 31.12. с 9-00 до 23-00, прождали день. Позвонила 1.01.11 сказали, что по техническим причинам не привезли, привезут 2.01.11, прождали еще один день с 9-00 до 23-00, тот же результат.АУ....
КУРЬЕРЫ... Сегодня пойдем покупать в другом магазине.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

taste-of-honey

1 января 2011

ужасный магазин

Ужасный магазин.
Заказал телефон с самовывозом, который находится в Перово, 15 минут пешком. Предложили приехать 31 декабря (телефон в подарок Маме на Новый Год). Ехал туда час на метро. Приехал. Посидел в очереди около 20 минут, а потом мне говорят: "Телефона нет в наличие". Что это значит и почему заказ приняли, если телефона нет в наличие, мне так и не объяснили. Все служащие этого магазина напоминают автоответчик, повторяют дежурную фразу с каменным лицом, не пытаясь вникнуть в проблему и тем-более помочь.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 4

taste-of-honey

Мой номер заказа 528407

 

allorus

31 декабря 2010

ужасный магазин

Хамская и непорядочная работа интернет-магазина!!! В первый раз мне привезли товар, явно с витрины или после ремонта, в потёртостях, а во-второй раз заказ ВООБЩЕ не привезли, прождал весь день, даже не позвонили!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

tapilina.alexandra

30 декабря 2010

ужасный магазин

Заказали ребёнку телефон. Прождали весь день, неоднократно звонили в магазин-оператор отвечал, что курьер выехал, телефон обязательно привезут через 20-30 минут. В 23.20 позвонил курьер, сказал, что простоял в пробке и телефон не привезут. Ребёнок расстроился.
ТАКИЕ УСЛУГИ НЕ НУЖНЫ!!! Завтра пойдём покупать телефон в сетевом магазине!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

cherno.alexandr

30 декабря 2010

ужасный магазин

Заказал телефон у них в интернет магазине причем дважды даже не позвонили,сегодня пытался купить в Связном ТЦ Час Пик хотел взять в расрочку,т.к у них там типа акция,мурыжили меня там минут 40...так ничего и не оформили,пришлось купить в другом магазине.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

 

 

s.dorodnykh2010

30 декабря 2010

ужасный магазин

24/12 заказала через интернет мп3 плеер (№ заказа 518880) с доставкой в магазин на Чистопрудном б-ре. 25/12 с утра позвонили из Связного, уточнили заказ, подтвердили доставку в магазин 28/12. 27/12 вечером позвонили еще раз, сказали, что товар доставлен в магазин, можно приезжать забирать. А 28/12 в магазине сказали, что такой заказ им не доставляли и вообще 27/12 и 28/12 никаких заказанных мп3 плееров не привозили. Причем, продавцы были столь "компетентны", что даже не знали, в каком месте компьютерной программы можно посмотреть информацию о заказах.
Через какое-то время (после долгой беготни и выгребания из сейфа всего товара, который там находился) выяснилось, что плеер, который был мне нужен есть у них в свободной продаже. Но, продавать мне его не захотели, т.к. сотрудники Связного думали что плеер с доставкой стоит дороже и, соответственно, денег за него нужно взять больше (при этом, хочу заметить, что этот плеер им никто не доставлял, он просто был в наличии в продаже). О том что доставка в магазин бесплатная сотрудники не знали. Плеер мне все-таки продали, правда без проверки на работоспособность.
29/12 мне опять позвонили из Связного по поводу моего заказа. Чего хотели не знаю, т.к. мобильник забыла дома, но очень настойчиво просили, чтобы я им перезвонила (прислали смс и емейл).
В общем, больше я в Связном ничего покупать не буду, хотя раньше частенько пользовалась этим магазином.

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 6

 

 

viktorn72

30 декабря 2010

ужасный магазин

Оформил заказ на сайте. Доставку заказал на 24.12 (выбрал из предлагаемой даты). Через час перезвонила девушка-менеджер, все проверили и в конце разговора она говорит: ну все, ждите доставку 25.12 с 9-18. (А как же 24.12 как указано на сайте? Нет, и все тут) Я попросил о возможности доставки 25-го до 11-00, но она не смогла гарантировать этого времени, смогла только расширить временные рамки до 23-00. Ладно, на этом и порешили. Еще через час я узнал, что меня 25.12 не будет в Москве, поэтому я позвонил в магазин и попросил очередную девушку-менеджера перенести доставку на 28.12. Мне вежливо сообщили, чтобы я не волновался, все изменения внесены, и доставка будет в удобные для меня дату и время. На сим и распрощались. Вечером 25.12 мне звонит курьер и "строгим" голосом интересуется где я вообще нахожусь, так как он же привез мне заказанный мною товар. Я ему объяснил, что перенес доставку на 28.12, но он об этом ничего не знает. Ладно, благо дома была мама, пожилой человек, слабо разбирающаяся в технике. По моим инструкциям все проверила и приняла. Курьер попросил подписать акт передачи к которому был приколот чек, который был вероятно мой, но курьер ответил, что наш чек в коробке, что мама проверять не стала. На следующий день по приезду сам решил все проверить, вроде все в порядке, товар есть, качество есть, чеки на аксессуары есть, а вот чека на телефон нет. Звоню в магазин, пол-часа висел на трубе пока они разбирались в "моей проблеме"? после чего мне сказали, что в течении дня перезвонят. Естественно звонка не последовало, на следующий день все повторилось в абсолютной точности. На третий день, после небольшого моего "наезда" у меня приняли претензию и обещали перезвонить через 1-5 дней. Позвонили на следующий день и первый раз за все время извинились! Но, так как начальник отдела доставки сказал, что чек был, значит чек был поэтому у меня один вариант, приехать в офис, чтобы мне выписали товарный чек. "Обидно, панэмаешь".

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

 



Читать далее ->>

Содержание

Tags