Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.01.06-2011.01.27

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



faevgen

27 января 2011

ужасный магазин

Будьте внимательны!! Через интернет магазин сбывают выставочные образцы под видом новых. Невозможно вернуть товар.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 января 2011

ужасный магазин

Нет магазина хуже, чем связной! Платил там в свое время за электроэнергию. Все исправно, все чеки сохранял. А тут в конце года приходит квитанция с долгом аж в 1000 рублей. Приехал разбираться в офис мосэнерго и там оператор сказал, какие счета не проходили. Оказалось, что все из связного. Мало того, что целый год мои деньги непонятно где крутились, так теперь мне предлагают вернуть их и оплатить счета снова, но уже с 3х процентой комиссией. Хамство чистой воды

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

deyvos

24 января 2011

ужасный магазин

Купил Rover Pad просто заехав в салон на Вернадского, он оказался с заводским дефектом,что бы сдать обратно пришлось ругаться и выслушивать "а может возьмете телефон или ноутбук, ну хоть что нибудь..)

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

22 января 2011

ужасный магазин

Купила телефон 6 месяцев назад-сломался, хотела сдать, оказывается неполная комплектация-нет гарнитуры!А её и небыло при покупке! Я купила подходящую к самсунгу нокиа(не знала что она входит в комплект) Теперь телефон не могу сдать! Продавцы вытаскивают комплектацию?

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

22 января 2011

ужасный магазин

Отвратительный магазин. Неприятно удивился, что Связной докатился до такого.
Заказ 557794. Заказал Apple Iphone 4 в кредит на сайте. Банк одобрил кредит, всё нормально.
А вот дальше началась полная ахинея.
Телефон я заказал 20 января с доставкой на 21 января.
21 числа я два раза днем звонил в магазин, чтобы узнать, когда доставят товар. Мне сообщили, что доставка осуществляется с 9 до 18. Мол, ждите. До 6 времени много.
В 17.40 я позвонил в магазин, и меня обрадовали тем, что доставки сегодня не будет. Якобы у вас доставка была назначена на ВЧЕРА (!). Поэтому доставим только в субботу.
Я потребовал соединить меня с отделом жалоб. Мне, как и следует, безучастным голосом зачитали текст о том, что, компания приносит свои извинения, бла-бла-бла.
Сегодня суббота, 22 января, 13:16.
Несколько минут назад зазвонил телефон.
Кто это? Слон?
Нет, это девушка из Связного сообщила мне, что телефон и сегодня не доставят, так как кредитные телефоны по выходным не доставляются! Браво! А зачем вчера говорили, что доставите в субботу?!
Может, на понедельник перенесем, - говорит.
Нет, уважаемые, заказ я отменил, мне от вас ничего больше не нужно. Если для вас 40000 рублей - это капля в море, не заказал, так не заказал, то лояльность клиентов должна быть для вас на вес золота. И не помогут вам никакие карты с баллами.
P.S. Пожалуйста, сотрудники магазина, не пишите в очередной раз, что компания приносит извинения. Это никому не интересно. Вы это пишете под каждым отрицательным отзывом, но сервис как был совковым, так и остается.
Вы не просто не доставили какой-то товар.
Вы отняли у человека праздник.

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 4

 

 

Antonio-75

20 января 2011

ужасный магазин

Доставка интернет магазина работает крайне неудовлетворительно.Мой заказ №555942 от 17.01.Начну с работы сайта.На момент размещения заказа ожидаемый срок доставки приходился на 21 число.Не критично.Разместил заказ.Оператор Илона (номер почему-то не Московского региона) сказала,что доставить могут уже завтра.Договорились на 19 число.Меня заверили,что курьер заранее свяжется.Время доставки с 9-18 часов.В этом интервале никто со мной не связался,это при том,что связываются ЗАРАНЕЕ.Обеденный перерыв у меня был отменён т.к. для этого нужно уходить с работы на час.В 17.30 я позвонил за уточнением о своём заказе.Рекомендовали ждать до 18 часов.В 18.20 я позвонил повторно,ожидал на линии,получен ответ "курьер выехал,но связаться мы с ним не смогли".Спустя 20 мин. ситуация также не изменилась,на сей раз "мы попросили курьерскую службу с вами связаться".Сейчас 19 часов,никаких изменений нет.Сколько ещё ждать и ждать ли вообще- неизвестно.Надеюсь,что другим потенциальным заказчикам повезёт больше,лично я больше ничего покупать в данном магазине не стану и друзьям буду рекомендовать относиться с особой осторожностью,а лучше вообще обходить стороной чтобы не терпеть такое неуважительное отношение со стороны магазина.Хотел приобрести Нокию-5228.На сайте Связного к этой модели предложен аксессуар- чехол СР-402.На сайте Нокии именно этот чехол к данному телефону НЕ подходит.Вот такая компетенция даже в мелочах.Поскольку на сайте Связного есть отметка о том,что работают они круглосуточно,я позвонил в 23 часа уточнить "нормативы" курьера.Со слов Александра, курьер может позвонить и за 5 минут,и за полчаса.Если он не дозвонился,или вы не успели ответить на звонок,то курьер вполне может развернуться и уехать.На мой вопрос правильно ли я понимаю,что именно такой расклад возможен,Александр дал мне утвердительный ответ.Не обессудьте,но если отошли на 5 минут или не успели ответить,то имеет полное право не ждать,развернуться и уйти,-сами будете виноваты.Понижаю оценку до 1.Ужасный магазин.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2

 

 

 

Antonio-75

Анна, добрый день!
Настоящим информирую Вас о том,что 19 числа,в день,когда должна была состоять доставка, телефон всегда находился при мне. О всех пропущенных вызовах приходят уведомления "Вам звонили". Со стороны курьера звонков не было,пропущенных вызовов также. Это первое. Второй момент. Поскольку доставка была перенесена на 20 число, - первый звонок (звонил Ваш коллега Антон, звонил ДВАЖДЫ, на первый вызов я ответить не успел,но во второй раз переговорить удалось) был примерно в 10 часов утра. На электронную почту пришло сообщение о том,что меня не смогли дозвониться,более того,пришло смс-сообщение от Связного с просьбой связаться с контакт-центром,что я и сделал, подтвердив,что заказ жду.Далее, ещё раз пришло письмо по электронной почте о том,что заказ подтверждён.Объясните пожалуйста, как могло получиться,что первый раз курьер не дозвонился (а со слов Ваших сотрудников- им также не удалось с ним связаться) и о том что он якобы звонил-а я не уведомлён? И как тогда понять отличную обратную связь об уведомлении "не смогли до Вас дозвониться" во второй раз?Складывается два впечатления: Вы выгораживаете курьера, или же чтобы получить свой заказ хотя бы со второго раза- необходимо самому проявлять контроль за работой,да ещё и оставлять устные претензии? Хотелось бы также получить разъяснение на тот момент,что со слов Ваших же сотрудников, заказы которые не были доставлены и перенесены на следующий день,- доставляются в приоритетном порядке. Я свой заказ получил примерно в 16.20. Видимо,предыдущие заказы также были в приоритете у других недовольных покупателей. Теперь о самом получении заказа. По просьбе курьера,- я получал его не по указанному мною адресу на ул.Новослесная,- а на улице у м.Новослободская, т.к. его слов курьера, он мог не успеть доставить мне мой заказ до 18 часов. Навстречу пошёл только потому, что стало жалко несчастного курьера, к тому же ждать доставку на третий день я бы уже не стал. Поэтому за "приоритетным" заказом мне пришлось идти самому, а выполнен он 20 числа вместо 19. И тем не менее, 19 числа никаких звонков от курьера не было,а продемонстрировать набранный вызов(и тут же сбросить его даже не дождавшись соединения) труда не составляет,поэтому подобный аргумент если и имеет место быть,то выглядит неубедительно. Если Вы готовы оплатить мне стоимость распечатки всех звонков за этот день- я готов Вам её предоставить. Собственно,как я написал в комментарии,так и получилось: курьер всегда прав. А клиент подождёт, к тому же, если он до последнего лояльный,- то подождёт ещё денёк. Спасибо за извинения от лица Компании Связной, но работа магазина по отношению к покупателем просто отвратительна. Надеюсь, что Ваши усилия об улучшении качества обслуживания будут на деле,а не только на словах и возможно другие покупатели что-то купят. Но только не я.

Магазин Связной

Добрый день! От лица Компании "Связной" приносим Вам повторные извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Надеемся на Вашу лояльность, будем рады, если Вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании! Мы обязательно учтем Ваш отзыв в работе. Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания. С уважением, Зеленина Анна, специалист отдела претензий, otzyv@maxus.ru

Antonio-75

Ответы магазина "связного" только и "кишат" извинениями от лица компании,но конкретных ответов на них нет.Пустые слова от людей,кто должен заниматься приношением извинений и не более того.Прошу дать объективный ответ по электронной почте или в качестве ответа на мой комментарий.Анна,с ваших слов,- начальник курьерской службы сообщил вам,что курьер до меня не дозвонился.Почему на след.день информатирование о том,что до меня невозможно дозвониться, сработало безукоризненно,а в первом случае нет?Это первое.И второе: поскольку заказ я получал по не по указанному адресу,а потратил своё время на личную встречу с курьером (!) у метро,то имел возможность переговорить об их загруженности.Курьер очень спешно отправлял смс о том,что заказ покупателем получен, при этом в его пакете были ещё заказы.Курьер совершенно честно рассказал мне,что сейчас будет звонить остальным покупателям с просьбой перенести время т.к. катастрофически не успевает доставить заказы всем в срок."Только два варианта,или переносить время,или отказываться от заказа",- это слова курьера.У вас только один честный курьер,-остальные ссылаются на то,что звонили и не дозвонились?Повторюсь,ваш ответ жду по электронной почте,либо в качестве ответа к моему комментарию.Не тратьте время на звонки,- лучше покажите свою заботу о покупателях на деле.Может это сделает связной лучше.Но пока -крайне сомнительно.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 января 2011

ужасный магазин

Ужасный магазин.
Хотела заказать ноутбук 25 декабря заказала,мне позвонили,сказали все что мой заказ оформлен,все было вежливо,мне понравилось,после даже еще позвонили уточнили домашний телефон на всякий.Доставка должна была быть 31 декабря,тогда они мне звонят и говорят,у нас курьеры не успевают можно на 4 отложить,я соглашаюсь.Но уже с недовольством,потому что это был подарок.Звонят 4 и говорят,девушка ноутбуки эти закончились,мы вам можем предложить похожий.Что ж вопрос я ждала товара которого уже не было.Очень возмущена,ни где меня еще так не подводили по доставке.Того же 31 числа мне привезли пароварку,какой то не очень известный интернет магазин.А здесь даже бренд не держат им главное продать,а кому все равно

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

 

asobov

13 января 2011

ужасный магазин

Заказал телефон HTC Desire HD 10.01.2011 (номер заказа 546752). Обещали привезти 12.01.2011. Перезвонил курьер и сказал что сломалась машина и привезти смогут только 13.01.2011. Я перезвонил диспетчеру в магазин и спросил, смогут ли они гарантировать доставку 13 числа. Вместо извинений магазина по поводу своей наладки услышал фразы типа: "А вдруг в машину молния попадет, какие гарантии!". 13 числа мне перезвонил сотрудник магазина и сказал что ближайшая доставка возможна только 18.01.2011. От заказа я отказался. После такого отношения к клиенту больше в компании "Связной" вообще ничего покупать не буду никогда.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

huinyavoina

7 января 2011

ужасный магазин

Принесли настолько глючный телефон, что у меня уже нет слов, как можно назвать этот интернет-магазин! Ужас! Купил нокиа н8 так там музыка даже не воспроизводится да и сам телефон постоянно зависает. Завтра же пойду в салон, надеюсь мне заменят неисправный аппарат!

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

 

 

torres456

6 января 2011

ужасный магазин

ужасный магазин, заказывала телефон, связался со мной оператор, подтвердил заказа, сказал, что в четверг привезут(заказывала в понедельник), во вторник перезвонили из Связного сказали, что телефон еще не подвезли на склад, в пятницу привезут точно! После того как прошло 4 дня, звонок оператора меня "убил". Сказал, что телефона нет в наличии и что я могу подождать еще недельку другую и его подвезут. Шикарно сказала я и положила трубку сказав пару "ласковых" слов оператору!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags