Отзывы о компании Связной.
За период 2011.01.27-2011.02.12
<<-раньше позже->>
stas.ben
12 февраля 2011
ужасный магазин
Магазин жутко расстроил. Покупал HTC Legend в период новогодних
праздников (гостил в Уфе). Так как мой предыдущий аппарат
приказал долго жить телефон и хотелось уже поспешить с покупкой.
И вот тут то сработало отличное качество заказа товара, потому
как заказ мой приняли по телефону в 9-м часу вечера и пообещали
доставку, АЖ, на след. день. Но не тут то было. В полдень
следующего дня раздался звонок от менеджера, который заявил, что
курьер приехать не сможет ни сегодня, ни завтра. В общем,
главным заявлением было то, что я сам должен приехать забрать
телефон в единственный магазин на другом краю города, который
занимается оформлением и выдачей интернет-заказов. Попав,
все-таки, в магазин понеслось: то телефон выдали не тот, что был
заказан (модель конечно была та, но между белым и черным все же
есть разница); затем выяснилось, что нужная мне версия аппарата
осталось только на витрине; ну и на последок, обещанная карта
клуба "Связной" была заныкана манагершой при упаковке телефона
после проверки (мелочь конечно, да и пофигу мне уже на карту,
так как желания что-либо покупать в Связном уже никакого, но
есть обещанное и хотелось бы получить все то, за что я плачу
свои деньги). В общем обслуживание клиентов оказалось на уровне
свинства. "Так держать!". Ну и самым замечательным событием,
оказалось то, что сия телефон отказывается теперь обновлять OS
Android 2.1 до версии 2.2. Находит, скачивает, начинает
устанвоку, но сбивается и, благополучно, загружается в старой
версии. Диагноз официальной службы поддержки HTC был таковым:
"Несите в сервис".
"Спасибо" тебе Связной за "чудесный" гемморой.
P.S. точно все-таки в рекламном ролике магазина поётся
"Сквозной"!
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 3
Immortal-nekit2007
11 февраля 2011
ужасный магазин
не заказывайте в этом магазине доставку за мкад! Заказывал в
субботу в Балашиху 5.02.2011 доставку до Связного примерно в
16-30, сказали привезут в четверг. в середине четверга звонят и
говорят что вышла какая-то ошибка и привезут в пятницу. Я был
расстроен но не смертельно. Сегодня звонил раз 5 им спрашивал
можно ли доставит по раньше, на что они в 1 голос
заявляли:№доставка с 9 до 23. Т.е на доставку нужно освобождать
1 полный день.
На момент написания телефон не был доставлен и курьер даже не
звонил...
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
suirey
9 февраля 2011
ужасный магазин
Преотвратительнейший магазин! Преотвратительнейшая доставка!
Заказал в среду букридер Onext Touch&Read 001, обещали доставить
на следующий день в один из салонов связи. На следующий день не
доставили в салон, который как оказалось находится в 10 минутах
ходьбы от салона в котором курьеры получают товар. За весь день
не смогли найти возможности дойти до соседнего салона?
На следущий день зашел на сайт, проверить заказ. Увидел что цена
упала на 500 рублей. Позвонил в салон, спросил можно ли
отказаться от старого заказа и перезаказать по новой. Ответил:
да конечно!И мы вам сегодня же его привезем так как товар уже у
курьера на руках!
Ну думаю хоть сэкономлю.
На этот раз заказ сделал на домашний адрес, чтобы не бегать по
салонам в ожидании чуда.
И что? а ничего. В пятницу не привезли, в субботу не привезли, в
воскресенье не привезли. В понедельник звоню, и узнаю что заказ
числится как выполненный. Чудеса. Еслиб не позвонил, до сих пор
бы ждал. Переоформили заказ по новому и клятвенно пообещали что
сегодня точно привезут. Ну хоть один раз исполнили обещание.
Привезли.
Через пол-часа как уехал курьер, я заметил что на одной стороне
букридера отломаны защелки в результате чего крышка болтается.
Сразу я не заметил этого косяка, потому что курьер стоял
дергался и всеми частями тела намекал на то что торопится.
Проверил только работоспособность и комплектацию. А на такие
детали внимание не обратил. Ктож знал что в каждую щель надо с
лупой лезть.
В итоге сижу с поломанным букридером, и никто менять даже не
собирается. Техподдержка говорит "бу-бу-бу, книжка ведь
работает, вот и наслаждайтесь, бу-бу-бу, я вам информацию
предоставил".
Странно что название "Связной", надо было назвать "Совок", так
было бы честнее. Единственный плюс - возможность удобно заказать
через сайт. Всё остальное в работе связного - беспросветный
совок и наплевательство на клиентов.
НИКОГДА и ни за что больше не обращусь в этот магазин, и всех
отговаривать буду! Совок такой совок.
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3
kit8283
7 февраля 2011
ужасный магазин
Заказал 21.01 телефон nokia n8, доставка на 26.01
26.01 : звоню в 11:00 , ваш заказ уже у курьера, жду.
13:00 звоню, говорю что, мне нужно будет уехать через 1 -2 часа.
в ответ , что курьер уехал связаться с ним нельзя. (как так?
курьеры ездят с дорогой техникой и ни кто не знает где они?
бред...)
13:40 уточняю ещё раз , ответ тот же
14:10 звоню отменить заказ, мне тут же говорят, что давайте мы
свяжемся с курьером вы где нибудь пересечётесь. (оч интересно, а
съэкономить время сразу нельзя было? ) . Заказ был отменён.
заказ №560972.
Отзыв полезен? Да 22 / Нет 3
mts-2233666
5 февраля 2011
ужасный магазин
Первый раз заказал товар в Связном и больше не буду. Всю неделю доставку ждал. В итоге только сегодня в 9 вечера привезли. То технические проблемы, то фото нет.Так нужно предупреждать заранее, а не тогда когда с 9 до 2-х период доставки, ты подлдня прождал-в 2 звонишь-а тебе говорят - Привезем через день....
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1
ff.matb
4 февраля 2011
ужасный магазин
Странно, но отзыв мой, как человека, получившего подарок... Любимая решила подарить на ДР HTC HD2, заказывала за день или вообще ХХ января =) Сам слышал, что не сразу смогла договориться о доставке (суббота, были параллельные срочные доставки), однако упросила! и подарок доставили во время. Коробка была открыта, т.е. телефон проверяли (о чём и сказала курьер). Жаль проверял работоспособность уже Я, когда был поздний вечер. И вот незадача, не фунциклировал совсем, как будто без батарейки был. Естественно всё 1000 раз перепроверил - всё, что нужно на месте... чего не нужно (плёнка с аккума) снято... не вкл... поставил на зарядку - ноль эмоций, ну думаю может так оно и должно быть =) Ночь заряжался, однако и утром признаков жизни не подал. Хоть с возвратом не прокатили и не отправили на экспертизу. Итого резюмирую: 1)доставка НЕ хромает, 2) а вот аппараты за 20 000 (да ещё и проверенные) привозят негодные. Тратишь после этого нервы и время. ЗЫ:надеюсь, что только мне так не повезло!
Отзыв полезен? Да 17 / Нет 2
vgubanv
3 февраля 2011
ужасный магазин
не очень прилично для магазина удалять неприятные отзывы с
полным раскладом и всеми данными. Покупал в связном модем 3G (на
савеловском рынке) продавцы просто хамы!!! Да и к тому же не
знают своей работы (договор заполняли полчаса (30 мин. на 4
строки)!!
раньше нравилось покупать в данном магазине (2 фотоаппарата и 4
телефона там брал), теперь никогда не зайду!!!
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
Smirnouff
1 февраля 2011
ужасный магазин
Отвратный сервис. При заказе не думал, что столкнусь с таким
безразличием по отношению к клиенту. Начнем по порядку!
Заказ № 564659 от 24.01.2011. Утром во вторник со мной
созвонилась девушка для подтверждения заказа - еще не было 10
часов. (Вот тут молодцы! Правда на этих "молодцах" все и
заканчивается.) Все подтвердили. Самая ближайшая доставка была
на пятницу 28.01 Отлично, но мне после 18.00 если можно, все
таки рабочий день. На что получаю ответ, что доставка в
промежутке с 9 до 23ч. и какой-либо информацией об интервале
времени приезда курьерской службы она не обладает. Ладно, раз
так - давайте на субботу. Заказ подтвержден. Забегая немного
вперед - в пятницу 28.01 в 18.00 я был уже дома.
Настает суббота – время 20.00. Ни ответа, ни привета! Звоню в
информационную службу Связного – там отнекиваются, говорят
выехал, ждите до 23.00. Суббота закончилась, заказ не доставлен,
звонка от курьера/менеджера нет, выходной пропал…
В воскресенье звонят.
Спрашиваю: «Почему вчера даже НЕ ПОЗВОНИЛИ??? Косяки бывают у
всех, но чтоб за 14 часов не удосужиться поднять трубку
телефона...»
Ответ: «Вчера? Так тут указано, что курьер выехал 28.01 (то бишь
в пятницу) в 19.00 к Вам (как указал выше, в пятницу вечером был
дома и так же ни ответа, ни привета).»
Переносим на понедельник. Русским языком прошу, чтоб после 18.00
, рабочий день как никак. «Хорошо, хорошо! Я указала курьеру
предпочтительное время доставки.»
Понедельник. Начало третьего.
Звонит курьер: «Через полчаса заказ примите?»
Я: «Только после 18. Я на работе.»
Курьер: «А у меня написано с 9 часов доставка. Ладно, я сейчас
поеду в дальнее Подмосковье и на обратном пути, часов в 11
вечера завезу Вам заказ. Часика через два Вам перезвоню и уже
точно все скажу.»
Жду до сих пор. Сейчас залез в личный кабинет, а там статус
заказа – «отказ клиента». Браво!
В итоге, если Вам такое поведение крупной компании с известным
брендом по-душе – велком заказывать. Я сюда больше ни ногой.
Чего и Вам всем советую!
Отзыв полезен? Да 20 / Нет 3
Пользователь скрыл свои данные
30 января 2011
ужасный магазин
Нашли в этом магазине электронную книжку PocketBook IQ белого цвета - уж очень хотелось именно такой). Поиск по и-нету был долгий: никак не могли найти данную модель. Сначала всё было вроде бы как нормально: мы заказали покетбук, по интерент магазину связного. В намеченный день, то бишь в воскресенье, должен был подъехать курьер, но тут нам звонят из магазина и сообщают, что доставка невозможна по техническим причинам, вот,мол, завтра(в понедельник) с 9 до 6 вечера. Естественно, это нас не устроило( завтра рабочий день) и возможности ждать курьера с 9 до 6 было просто-напросто нету. Мы выдвинули, так сказать ультиматум), (это ведь их ошибка, мы имеем на это право) что с 9 до 11(утра) мы сможем принять заказ, на что было дан грубый отказ и предложено оставить претензию. Ну это мы дело любим). Несколько раз нам перезванивали, с какими-то непонятными предложениями, а один раз, они, высказав своё предложение, даже не стали слушать наш отказ - просто взяли и повесили трубку. Окончательно испортили настроение и как-то отбили охоту покупать этот злосчастный покетбук. Несколько раз подумаете, прежде чем заказывать тут.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
Пользователь скрыл свои данные
27 января 2011
ужасный магазин
26.01 сделал заказ. при заказе по телефону у менеджера Александра дважды переспросил о возможности самовывоза товара со склада ( Москва, 3-я улица Перова поля) в 9-00, на что он отвечал утвердительно. 27.01 в 9-00 выяснилось, что склад работает с 10-00
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1