Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.02.19-2011.03.06

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



lisitsinala

6 марта 2011

ужасный магазин

Вообще-то, слов нет. Утром на сайте магазина нашли интересующую модель, позвонили в интернет-магазин. Оператор проверил (!) наличие фотоаппарата в магазине, заверил нас, что товар есть и может быть доставлен. Согласовали все условия, заказали. К моменту начала срока доставки мне позвонили и сказали, что заказ не привезут - товара нет в наличии! На замечание, что мы все условия согласовали, и нам обещали предоставить товар в определенный день, нам было сказано: товара нет, мы ничего не сделаем. Бывает.
Таким образом, продавец отказался исполнять условия заключенного договора купли-продажи. Очень хочется пойти в суд, но судебная система не позволяет рассчитывать на компенсацию. А жаль.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

Edspost

6 марта 2011

ужасный магазин

Приняли заказ быстро. Очень оперативно отзвонились с подтверждением заказа и определением времени доставки.
Товар в результате доставлен не был.
Ставлю минимум, т.к. сложно судить о сервисе, когда он не ведёт к покупке.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

 

 

Пользователь скрыл свои данные

5 марта 2011

ужасный магазин

Я очень часто покупаю самые разные вещи в интернет-магазинах. И сегодня слегка в шоке от того, как получилось, а точнее не получилось, с интернет-магазином "Связной".
Сделала заказ 2 марта: аккумулятор для телефона и веб-камеру. Перезвонили, все подтвердили, доставка 300 рублей, ок.
Следующий звонок был 3 марта. Перенесли доставку на 5 марта: "но все точно доставим".
Сегодня 5 марта, позвонили и сказали, что аккумулятора нет, смогут доставить только 12. Я спросила, будет ли вторая доставка бесплатно :) Конечно нет, на этом мы и расстались.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

2 марта 2011

ужасный магазин

Сегодня пытался заказать фотоаппарат Panasonic FT2
по цене заявленой на сайте 9999р, хотел приобрести подарки для коллег по работе. Заказал на понедельник, всё подтвердили! Спустя некоторое время мне позвонил менеджер Дмитрий, у которого я и делал заказ и сообщил мне что товар подорожал и стоит теперь 13490р
Это же 30 процентов! Больше не буду обращаться туда, а то хотят получить сверхприбыль на ровном месте!

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 3

 

 

ktrubetskoy-RGS

28 февраля 2011

ужасный магазин

Оставлял отзыв - потёрли. Грубо их назвал. Ну ладно, попроще. Работа этого магазина - ОТСТОЙ. 13 ноября 2010 заказал (445503) Сони-Эрикссон Эльм с забором в салоне Связного - очень хотел бонусную гарантию на второй год. Обещали в течение 2-х дней, жду до сих пор. Сами НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, когда звонил я - "приносим свои извинения" и бодро рапортовали что через два дня будет. Фишка: салон находится на Горбушке, суперпроходное место, купить мог давно. Но вроде не спешил, поэтому ждал. Почему это происходит - никто сказать мне так и не смог. Когда совсем достало - стал разговаривать с теми кто занимается претензиями. Перезвонила от них девушка и с сомнением в голосе поинтересовалась, буду ли я ждать этого счастья ещё 2 дня. Я с сомнением подтвердил, что буду.
Если всё-таки я его там куплю - напишу.
Пишу - всё-таки купил 25 ноя. Ещё 3 дня мучился-получал заказ с доставкой. всё было через ... Но потом извинились, менеджер любезно дала 5% скидки дополнительно!, привезли домой и приняли оплату по карте. Но до этого нервов потрепали...

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2

 

 

HerrlosXXXX

23 февраля 2011

ужасный магазин

Заказали навигатор 21 февраля 2011 года, 23го должны были доставить строго в указанное время. Мало того что в назначенное время не привезли, оказалось что на складе вообще такого навигатора нет, и привезти не смогут. Никто даже не позвонил и не предупредил об этом. Отличный "подарочек" на день рождения, спасибо, СВЯЗНОЙ!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

22 февраля 2011

ужасный магазин

В Связном качество сервиса стремиться к нулю! 1-н пример - Заказал фотик на праздник супруге. В назначенное время его не привезли. Перезванивал несколько раз. В конце концов позвонили ночью и сказали, что не успевают. На следующий день сказали, что модель закончилась. Пошёл и купил такой же в их ближайшем филиале, но дороже и без подарка из интернет магазина. Жаловаться бесполезно, пробовал не раз. В стационарных "связных" такая же ситуация. Если есть выбор, со "связными" НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ!!!

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 4

 

 

Пользователь скрыл свои данные

22 февраля 2011

ужасный магазин

ужасный магазин.
купили телефон, нокию, оказался с браком.
все нервы извели пока деньги вернули.
Закон о защите прав потребителей в этом заповеднике не действует.купили у даниловского рынка нокию, оказалось динамик не работает.
в тот же день принесли обратно.
в итоге на обмен телефона ушло более месяца.. и пришлось выслушать огромное количество хамских высказываний от ваших продавцов.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 3

 

 

 

yulianna1486

21 февраля 2011

ужасный магазин

Просьба принять меры к отделу доставки!!!!Заказ был сделан 16.02.2011, позвонили и сказали, что привезут телефон 18.02.2011,строго оговорив время доставки с 10.00 до 14.00. В 18.02.2011 позвонили и сказали, что смогут привести не в этот интервал по времени, а доставка до 18.00, меня это не устраивает, так как я работаю до 17.00, перенесли доставку на 21.01.2011, так с 10.00 до 14.00. И что Вы думаете????)))Звонит курьер в 16.30 и просит подождать его 18.00, ну не хамство??????

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 3

 

tu-204

19 февраля 2011

ужасный магазин

Покупал сегодня телефон в магазинчике около Петровско-Разумовской. Продавец спросил мне год или два гарантии, я ответил что не нужно ничего дополнительного, только карту памяти. И продавец втихую продал год какой-то непонятной гарантии. 450 руб! Или Самсунг уже не дает гарантию на свои телефоны?
И это при том что магазин отнюдь не дешевый.
Лохотрон а не обслуживание.
К сожалению заметил это в чеке уже дома. Виноват сам, надо быть внимательнее, что в ларьке, что в "салоне связи" - везде одинаково хотят обмануть.

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags