Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.03.06-2011.03.17

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



E-Cherepanov

17 марта 2011

ужасный магазин

Заказывал для работы ноутбук Ноутбук HP ProBook 4320s XN571EA. Цена была самой низкой и я "купился" на то, что компания крупная. Не предполагал, что возможен дешевый развод. Менеджер перезвонила и помимо деталей заказа очень долго пыталась уговорить меня на приобретение аксессуаров. Срок доставки был 5 дней, что меня вполне устраивало. В течение этого времени на домашний и мобильный телефон дважды перезванивали различные люди, которые почему-то каждый раз уточняли адрес. На третий день я получил аванс на приобретение компьютера и почти одновременно СМС с просьбой перезвонить в "Связной". Менеджер мне очень просто сообщил, что компьютеров нет в наличии и перевел в отдел претензий. Девушка в отделе претензий заставила меня ожидать около 5 минут на линии ради того, чтобы еще раз подтвердить отсутствие товара. Самое интересное, что на сайте он по-прежнему присутствует, но по значительно более высокой цене.
В общем, повадки достойные контор-однодневок. Никогда не воспользуюсь ни одним магазином этой сети

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3

 

vafaevna.i

16 марта 2011

ужасный магазин

Заказывыая товар по акции/спецпредложению, будьте готовы к двухнедельному кормлению обещаниями и в итоге доставки по НОВОЙ (что в моем случае составило +40%) цене. Куча потраченного в пустую времени

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

ira2ss

13 марта 2011

ужасный магазин

Заказала pocketbook iq 701 11 февраля, доставка должна была быть на 15 февраля. В итоге звонят в районе 5 часов 15 февраля и говорят, что по техническим причинам доставить не могут, перенесли на 19 февраля. Вечером 18 февраля позвонили сказали, что доставки не будет, товар на данный момент пришел не качественный и с браком, все это перенесли на 26 число. Звонят 26 в обед и говорят, что товар не прошел сертификацию и доставки не будет. Тогда почему он весит в продаже, если он не прошел сертификацию..? Перенесли на 6 марта, снова позвонили 5 марта и сказали, что доставка может быть 8 числа. В итоге отказалась. Ужасно работает доставка, если вы не можете доставить и у вас проблемы надо сразу предупреждать, а не полоскать мозги почти месяц.
Номер заказа 588159.!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

anastassia.vladimirova

11 марта 2011

ужасный магазин

Покупала телефон в магазине на Бауманской (на территории ТЦ "Елоховский пассаж"). Девушка-консультант предоставляет неверную информацию о ценах на услуги, либо вообще не озвучивает стоимость услуг! Мне "в подарок" дали сим-карту для подключения интернета. Консультант сказала, что все бесплатно. И только в чеке я увидела, что стоимость этой симки 330 рублей. Продавец должен был сказать, что бесплатно только подключение, а сама симка стоит денег! Также не было озвучено, что наклейка пленки на телефон тоже стоит денег!!! Естественно, чек увидела только после оплаты и, конечно же, никаких денег мне возвращать не собирались(((
Уважаемые покупатели, обязательно спрашивайте, сколько стоит каждое движение продавца! Удивительно еще, что не взяли денег за консультацию и оформление покупки!
Очень разочарована в магазине((( Обязательно расскажу об этом неприятном опыте всем друзьям и знакомым!

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 4

 

 

AlexDachnik

9 марта 2011

ужасный магазин

Заказывал перед 8 марта Нокию в подарок жене. Договорился с оператором, что курьер привезет выбранную модель на работу с 14 до 18 часов. Так как день предпраздничный, то не хотелось сильно задерживаться. Оператор пообещала посодействовать. Ладно, жду курьера. Около 5 вечера позвонил в "связной" и напомнил о своём заказе. "Ждите" - говорят, "курьер позвонит и подъедет в оговоренное время". Глухо прождал до 18.15, после чего был вынужден уехать, так как были определенные договоренности.
Я всё понимаю. Предпраздничный день, и всё такое, но позвонить и предупредить что задерживается курьер хотя бы мог?
Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиенту.
P.S. А телефон пришлось покупать по дороге домой.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2

 

 

AndreyLex3004

9 марта 2011

ужасный магазин

18го февраля в одном и салонов Связной в Золотом Вавилоне(Ярославское ш) купил девушке в подарок телефон NOKIA C 7. В дальнейшем, оказалось, что разговорный динамик телефона ужасно фонит, разговаривать с собеседником совершенно невозможно.
Принес телефон обратно в магазин с надеждой обменять на такой же, только исправный аппарат. Менеджер салона, в грубой форме("это ваши проблемы и меня они мало волнуют" мол, сами виноваты что купили у нас...) отказала мне в обмене, сказав, что аппарат, по её мнению исправен, и посторонние звуки в динамике - это вполне нормально. Хотя у меня самого NOKIA N 8 и звук - чистейший. На мои возражения, менеджер предложила отправить телефон на экспертизу. Центры, в которых проводится экспертиза находятся на окраинах Москвы, причем отвозить неисправный аппарат должен я сам (вместо работы). И в течение 2х-4х недель необходимо ждать результата.Я не понимаю, почему мне продают некачественную вещь, не хотят её менять, хамят, и заставляют тратить свое время и деньги для проведения экспертизы.
P.S. В итоге я сдал телефон в сервисный центр NOKIA, в котором обнаружили дефект основной платы. Сейчас производится гарантийный ремонт. Зарекаюсь покупать что-либо в Связном.Хотя раньше всегда покупал там мобильные телефоны, ведясь на то, что это крупная фирма.

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 6

 

 

Пользователь скрыл свои данные

9 марта 2011

ужасный магазин

Телефона 8800 sapphire arte нет в наличии, а на сайте у них висит как будто есть, да еще и по привлекательной цене 33990. Обрадовался, что эта модель опять продается, подумал что оставшаяся партия какая-то, как дурак ночью заказал, до утра радовался. Позвонили, сказали что в наличии нет, а сайт не обновляется просто. Короче, несерьезно подходят к работе с клиентами.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2

 

 

aleks-proshkin88

7 марта 2011

ужасный магазин

Приобрел 16.08.10 13:56 Nokia 6700c Svz black за 11880 руб, после покупки пришел домой и обнаружил весьма интересный дефект: все софт клавиши и клавиши набора номера установлены криво(левая сторона выперает а правая утоплена вглубь панели) заметить это было сложно при наклееной защитной транспортировочной пленке.После обращения в магазин с вопросом как так и что мне делать, в ответ последовало следующее "это не дефект, а ваш каприз!" сказали что "вы можете сдать на проверку аппарат, но мы заранее вас предупреждаем, что в любом случае это не сочтут за дефект, телефон вернут, и мне прийдется оплатить экспертизу" естественно я покупал телефон чтобы по нему звонить а не на экспертизы сдавать, по-этому я решил пусть работает сколько работает, конечно не очень приятно что у аппарата за такие деньги спустя неделю под экраном набилась пыль из-за этих щелей в клавишах, в общем пишу данный отзыв не для того чтобы пожаловаться потому что отчасти сам виноват, а для того и потому что уже накипело!!! 4 телефона приобретал и с каждым какой-то косяк!!!
P.S. Если Связному понадобиться доп. инфо о покупке, готов предоставить.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

ffusionguru

6 марта 2011

ужасный магазин

Жуть какая-то. Отношение к клиенту никакое.
Сначала пинали по магазину, потом оказалось, что доставка не выполенена (у меня самовызов из местного магазина), потом на неделю перенесли, потом выяснилось, что привезли, но кому-то отдали. Я вообще в шоке. Созвонился с отделом претензий, там выслушали, пообещали привезти днем позже и скидку. Днем позже надоело ждать звонка, позвонил сам. Сначала "Да пришло, забирайте", потом все выяснять начали (заставил) и выяснилось, что еще не очень "да". Про скидку напрочь забыли. Кое-как заново выбил эту скидку, кое-как привезли товар. Слава богу хоть на выдаче извинились. А вообще ну просто ужас какой-то. Наверное это был мой последний визит туда за покупками.

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 3

 

 

poligr2010

6 марта 2011

ужасный магазин

Работа магазина оставила крайне негативное впечатление. Заказывал телефон для дочери. Заказ 619880. (Принимала Татьяна внут. 2622)
Заказал доставку по офисному адресу.
Обещали привезти с 18 до 23 часов.
В 21.40 позвонил в магазин, сообщил что курьер не перезванивал и попросил уточнить будет доставка или нет. Заверили что доставка будет, но политика компании такова что курьеры не связываются с клиентом без необходимости и клиент не может связаться с курьером. Соответственно это закончилось тем что уехал с работы в начале двенадцатого ночи а ребенок с утра остался без подарка. Конечно же я с дороги отзвонил в связной, мне потом перезванивал курьер, рассказывал что то пережевывая, что не успевал доставить - а на вопрос почему не позвонил не предупредил - ответа не дал. Чуство осталось просто мерзотнейшее. Траблы бывают у всех, но когда политика компании направлена против покупателя - это рано или поздно выйдет боком.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags