Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.03.22-2011.04.08

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


 

Пользователь скрыл свои данные

8 апреля 2011

ужасный магазин

Хотела купить себе Sony Ericsson Xperia arc в этом магазине. В день заказа курьер не приехал, мне предложили перенести заказ на следующий день. Повторилась та же самая история - нет курьера. Звоню в магазин, мне говорят, что у них нет возможности связаться с курьером. В общем третий раз я не решилась у них заказать. А телефон мне был ОЧЕНЬ нужен.
Лучше не покупайте здесь, поберегите время и нервы!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4

 

 

z1835156z

8 апреля 2011

ужасный магазин

03.04.2011 заказала видеокамеру SONY (з-з № 664934).04.04.2011 перезвонили и назначили доставку на 08.04.2011 с 9-до 14.В назначенный день я им позвонила в 12.00 и мне подтвердили,что моя камера ко мне едет.Ждала до 16.00-нет камеры!?Перезваниваю,их ответ:Ваш з-з перенесён на 10.04.2011-камеры нет в наличии!!!(мне никто не звонил и не предупреждал).Раньше за ними я такого не замечала...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

 

alexmash80

8 апреля 2011

ужасный магазин

Приемка:
1. Курьер приешел на 3 часа раньше оговоренного срока, из-за чего пришлось принимать товар в коридоре офисного здания.
2. При запуске ноутбука для для проверки компьютер сразу начал запускать програмную оболочку, чего не должно быть при первом запуске нового ноутбука, на что курьер сообщил, что перед приездом он проверял работоспособность и поэтому ПО уже установлено.
В итоге в отсуствии времени на нормальную проверку покупки я передел курьеру деньги, забрал Ноутбук и отправился по своим делам.
Качество товара:
После распаковки и проверки покупки в нормальных условиях выяснилось:
1. Корпус ноутбука поцарапан в нескольких местах снаружи и внутри.
2. Клавиатура сильно запылена
3. ПО на ноутбук было установлено 20.12.2010 года пользователем "Андрей".
Из всего этого я сделал вывод, что товар мне принесли б/у...,
После звонка на номер 8-800 Связного оператор мне сообщила, что мне не нужно было забирать товар у курьера и посоветовла обратиться в офис Интернет-магазина, указав неверный адрес...
В офисе Интернет-магазина представитель Связного достаточно грубо соощила, мне привезли ноутбук, который стоял на витрине и предупреждать об этом она не обязана, а я должен был отказаться от ноутбука. Далее она вернула мне деньги и забрала ноутбук...
Аналогичный ноутбук был мной преобретен в одном из магазинов сети компьютерной техники в этот же день...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

 

 

peo327

7 апреля 2011

ужасный магазин

07.04.2011, 21:38, "peo327" <peo327@yandex.ru>;:
срочно 3 апреля понадобился дешевый телефон
случайно зашел в связной на вернадского 86
выбрал по телефон, Ильмира предложила купить по акции дешевле: нужно взять симку и положить 350 руб
симка была нужна без аб. платы, согласился на тариф, который предложила продавец Свобода слова - "1 руб. за минуту" на все операторы ВРАНЬЕ
спросил про подключение - сказала 200 руб. ВРАНЬЕ
заплатил 250+350
про абонентскую плату не сказала уже оформляя договор вместе с Мариной ВРАНЬЕ, а ведь аб. плата 100 и первоначальные платеж 100
стали активировать, сделали удивленные глаза и как-будто в первый раз: а Мегафон активирует только через сутки ВРАНЬЕ
если бы знал ни за что, ведь звонить нужно было срочно
симку активировали через 2 дня, когда было поздно
на счете 219 руб., спрашиваю почему?
отвечают у вас свобода слова +, подключение 250 руб., аб. плата 520 руб. в месяц, плюс дилер может брать за подключение, обращайтесь в место покупки с претензией???
с какой претензией можно обратиться и к кому?
Обе никудышнии и бессовестные, шушукались тыкали пальцем в конверт, но ничего не сказали, неужели СВЯЗНОй весь такой отстойный и тихо разводит всех своих клиентов при любой возможности

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 3

 

 

shotav

7 апреля 2011

ужасный магазин

Отвратительный магазин. Заказал белый 3Gs, позвонили подтвердили заказ, сказали через 2 дня привезут. Позвонили через полтора дня, сказали, белого нет, есть черный...

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

 

evgeniater

7 апреля 2011

ужасный магазин

Интернет-магазин действительно ужасный! Больше туда никогда не обращусь!
В понедельник, 04.04.11 заказала мультиварку Panasonic. Перезвонили оперативно, в течение часа, подтвердили заказ, сказали, что доставят в пятницу (это саммый ранний срок). В дополнение предложили купить сетевой фильтр. Согласилась, т.к. девушка была очень приветливая. В четверг, 07.04.11 мне перезванивают и сообщают, что мультиварки нет и заказ мой отменяют. Как альтернативу готовы предложить мультиварку Mulinex и сделать в качестве компансации аж целых 2% скидки! Да еще и с ускоренной доставкой - в субботу (хотя я ждала заказ в пятницу, на субботу у меня были другие планы). В итоге я от замены отказалась, т.к. мультиварка нужна была именно Panasonic. На мой вопрос: "И что же мне теперь делать?", мне посоветовали зайти на сайт через недельку - может появится... Позже я перезвонила в интернет-магазин разобраться: ПОЧЕМУ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО МНОЙ ТОВАРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ, ведь заказ был подтвержден? 20 минут меня переключали с одного специалиста на другого, в итоге вразумительного ответа я так и не получила. Зато выяснила информацию, что этих мультиварок у них больше не будет вообще... Самое обидное то, что в понедельник у меня была авльтернатива заказать мультиварку в другом интернет-магазине по такой же цене, но, за 4 дня они закончились и будут только через месяц, а в остальных магазинх цена гораздо дороже... В общем "Связной" меня сильно подставил!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

frol069

5 апреля 2011

ужасный магазин

29/12/09 приобрел себе Е52 и пожизненную гарантию на него. В декабре 2010 года телефон сломался (отлетела клавиша выключения), отдал по гарантии 7 декабря, привезли 26 декабря, но по документам в ремонте был всего сутки, а остальные 18 дней он был в дороге, что ли? 7 февраля перестала работать клавиатура, сдал по пожиз гар в этот же день, привезли из ремонта 10 марта, через 5 мин опять перестает работать клавиатура. Опять на месте сдал в ремонт, 31 марта забрал (поменяли плату), но через 5 мин все то же самое НЕ РАБОТАЕТ КЛАВИАТУРА!!! (вывод-ремонт ужасный ил брак аппарата). Потребовал вернуть деньги ссылаясь на ст. 19 п. 5 На что получил ответ от юр.отдела, что я должен доказать, что это заводской брак. Я в течении двух месяцев приезжал и просто смотрел на свой телефон и провожал его на ремонт. Но самое интересное, что по гарантии мне бы его не "чинили", если поломки были по вине покупателя (неправильная эксплуатация). А то, что они не могут убрать один и тот же дефект неоднократно - это не является доказательством!? Звонил много раз в службу поддержки клиентов Связной, постоянно переключают друг на друга, на вопросы отвечают подготовленными ответами. Единственная девушка которая выслушала меня и дала ответ который мне был нужен это Анна из юр. отдела. В магазине, где я передавал в ремонт мой аппарат и передавал претензии (в письмен форме)по адресу: пр-т Мира д. 93 по-моему (бывший Детский мир), очень вежливы и отнеслись ко мне с пониманием. Спасибо им за это! Сервис магазина именно ремонт и возврат я оцениваю на 1! и к сожалению работники магазинов боятся возвратов, не важно каких ( наверное это из-за руководства, штрафов и т.д.). И кстати, если экспертиза которую скорее всего буду делать я, укажет, что телефон был сломан при ремонте в вашем сервисцентре после гарантии производителя (1 год), что мне делать? и кто все это оплатит?

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

frol069

Спасибо за ответ! Посмотрим, что будет дальше.

Пользователь скрыл свои данные

23 марта 2011

ужасный магазин

Купил зарядное устройсво к телефону Самсунг в магазине Связной в г.Электросталь ул. Советская,через три месяца вышло из строя ,пошел менять- менять отказались,начал рассматривать упаковку на ней написано-сделано в Корее, на самом ЗУ-Китай , вот так доверяешь - вроде солидный магазин

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2

 

 

Пользователь скрыл свои данные

23 марта 2011

ужасный магазин

Оплатила услуги хостинга своего сайта в компании Связной 9 марта. Вот уже 13 дней Связной не сподобится деньги на счет перевести. Уже трижды (!) обращалась в техподдержку. Мне говорят - опять сбой, попробовать снова? А мой сайт тем временем отключен за неуплату, и я несу убытки. Перевести через другой свой терминал они не могут (читай - не хотят, не берегут лицо фирмы).
При этом ни один сотрудник на телефоне не уполномочен принимать решения, на руководство перевести не могут, а в отделе претензий принимают жалобы только на сотрудников (!) связного.
Форма обратной свзяи на сайте - развод. Оставила заявку, обратный звонок от уполномоченного лица не получила.
Не связывайтесь с компанией Связной - нервы дороже. И еще неизвестно сколько я буду пытаться возместить материальный ущерб.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

 

 

aleksey.klepalchenko

22 марта 2011

ужасный магазин

Добрый день! 15 марта купили телефон nokia e72 в магазине на электрозаводской (ТЦ «Серебряный дом»). На следующий же день обнаружили дефект сборки - КРУПНАЯ ЩЕЛЬ между дисплеем и клавиатурой, и в этой щели виден светодиод подсветки клавиатуры (особенно заметно при плохом освещении или в темное время суток). Вернулись в магазин и попросили обменять телефон на аналогичную модель без подобного дефекта. Консультант при нас подтвердил наличие на телефоне данного недостатка, но сказал, что сам ничего не решает и посоветовал обратиться к менеджеру на следующий день. Нам пришлось снова идти в магазин, чтобы на этот раз застать-таки менеджера. Но в итоге, ЗАМЕТИВ ДЕФЕКТ, он с равнодушным видом сказал, что сможет что-либо предпринимать только после экспертизы которая проводится в течение 20 дней. Мы согласились на экспертизу. Сегодня 22 марта в очередной раз пришли в магазин, чтобы отдать полный комплект на экспертизу. Отношение к нам было крайне неприятное - перед тем, как взять телефон, менеджер пытался придумать какие-то отговорки: "это особенность сборки и ничего страшного, да у вас вообще коробка порвана (хотя с ней все в порядке), почему так неаккуратно уложено"...Словно, любыми способами уклонялся от своих прямых обязанностей. На мое ЗАКОННОЕ требование предоставить взамен аналогичный телефон на время экспертизы он ответил, что может дать только какой-то самый дешевый подменный телефон (я отказался).
На мой взгляд, ужасное отношение к покупателям, ни капли лояльности.
Обидно то, что в феврале брал в этом же магазине такой же телефон (с ним то и можно сравнивать качество купленного сейчас телефона) и понадеялся хоть на какое-то понимание и уважение к себе как к постоянному клиенту.
Этот телефон был куплен девушке в подарок и, естественно, дефекты в нем ее огорчили, не говоря уже об отношении продавцов.
Мы являемся деловыми партнерами компании "Связной" и нам очень жаль, что данный магазин так относится к своим клиентам.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 6




Читать далее ->>

Содержание

Tags