Отзывы о компании Связной.
За период 2011.04.09-2011.04.22
<<-раньше позже->>
photozone
22 апреля 2011
ужасный магазин
21 апреля ночью оформил заказ на телефон Nokia 2330 classic
(черный), номер заказа 686312.
22 апреля перезвонил менеджер, сообщил, что таких телефонов в
наличии у них нет, предложил выбрать другой телефон "с
аналогичными характеристиками".
На данный момент телефон Nokia 2330 classic (черный) до сих пор
отображается на yandex и на сайте Связного как "есть в наличии".
Имеет место обман покупателя, с целью заманивания.
ОЧЕНЬ некрасиво и несолидно.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
alenabazenova
20 апреля 2011
ужасный магазин
Магазин безобразный. Купила телефон за 5190, пришлось сдать на следующий день. Поняла, что "не мое". При выборе модели консультанты явно не объясняют недостатки.Оказалось, что в модели не предусмотрен шнур для связи с компом. Приходится полностью разбирать телефон: снимать крышку, аккумулятор и вынимать карту памяти... Только таким путем. Телефон нулевой, им не пользовалась, сдаю на следующий день, с меня удержали 20% от стоимости.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
Tomiknoker
19 апреля 2011
ужасный магазин
в маркете и на сайте Связного HTC Hero значится в наличии. Заказал. Позвонили сказали, что нет в наличии. Инфа медленно обновляется. Не нужно зря обнадеживать людей.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 3
Пользователь скрыл свои данные
18 апреля 2011
ужасный магазин
Покупала телефон. Кроме него, собиралась заплатить за пленку универсальную и за продление страховки на 1 год. В результате продавец пробила чек и только при упаковке товара сообщила, что дополнительная гарантия составит еще 2 года (больше, чем я собиралась покупать!!!). Чек в руки она не дала, завернула, спрятала в коробку. Дома я прочитала, что мне оказали услугу наклейки пленки (о том, что услуга платная меня не предупредил!!!) на сумму 199 руб.. Оформили какую-то скидку, в результате переплата составила 140 руб. В чеке ничего непонятно. В общем, втюхали лишнюю страховку (за страховку пришлось выложить около 1000 руб.) и не предупредили о платной услуге! Еще неоднократно предлагали чехол, настаивали. Слава богу, хоть от него удалось отказаться. Поход за телефоном обошелся на 1000 руб дороже, чем было указано в ценнике. До сих пор не понимаю, почему они не показывают чек и не объясняют, за что конкретно платишь. Да еще и приговаривают: "Вот всего за столько-то вы получите то да это, а это еще бонусом!" (а под бонусом еще скрывается платная услуга или продление страховки)!
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2
pmezhov
17 апреля 2011
ужасный магазин
Заказал телефон в субботу вечером с доставкой в конкретный салон. Утром позвонил оператор и сходу потребовал дать стационарный номер телефона - чтобы оформить заказ! А затем начал настойчиво навязывать курьерскую доставку домой, заявляя, что если доставят в салон, то и продадут по цене салона. Когда я сказал, что меня такой финт не устраивает - они ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ! И это при том, что я при за5казе указал номер карты "Связной клуб", т.е. являюсь их постоянным клиентом. Вернее теперь - являлся, т.к. больше иметь дело с этой конторой не желаю.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
andr117a.pupkin
14 апреля 2011
ужасный магазин
Купил Sony Ericsson Elm в Связном адрес Сигнальный проезд ТЦ РЕАЛ, прием ужасный,связь прыгает,через два дня после полной зарядки телефон перестал видеть симкарту. Отдал обратно в магазин,сказали сделают экспертизу. Через 10 дней приехал мне говорят,телефон возвращаем,экспертиза решила что он в рабочем состоянии.КАК???????????? Хот теперь жду,в каком состоянии мне отдадут. Люди в тот день тоже стояли и ждали ответа из ремонта и причем тоже Sony Ericsson . Раньше мне эти телефоны нравились ,теперь..... От ВСЯЗНОГО в шоке,больше никогда там покупать не буду. И вы подумуйте прежде чем покупать и тем более эту модель!!!!!!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
tolia6
12 апреля 2011
ужасный магазин
Ужасный магазин. Ни когда больше не обращусь к ним. Заказал ребёнку телефон nokia 5228 в четверг сделал заказ, сказали что привезут в понедельник С 9-14 потом позвонил курьер сказал что опаздывает, но в 19 привезёт точно. В 19 позвонил сказал что привезёт в 23 я отказался. Я опять позвонил к ним недовольная девушка сказала мне что завтра с 9-14 телефон точно привезут. На следующий день в 13ч50м мне опять сказали что не успевают и могут привезти к 18,и удивились почему я ранее отказался принять курьера в 23.00 В итоге терпение моё лопнуло...
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 2
vsemsp
10 апреля 2011
ужасный магазин
Заказывал ноутбук,сказали привезут через неделю в ближайший из салонов.Потом мне сказали что надо ждать еще неделю,а за это время цена поднялась на 1 тысячу,так что все ужастно.Заказал через другой магазин и сэкономил 4 тысячи и неделю времени!
Отзыв полезен? Да 23 / Нет 1
Matveeva212008
10 апреля 2011
ужасный магазин
Хотела приобрести Nokia N 97 mini, на сайте был "в наличии" позвонила, сказали временно отсутствует! спросила, а в салонах есть? мне ответили, что есть и они отложат нам! не прошло и часа я уже была в назначеном месте, подошла к менеджеру, а он с удивленным лицом сказал, что только что продал мой телефон какой-то даме и больше у них такого нет! в общем не ценят своих клиентов, не сдерживают обещание! незнаю как вы, но я сюда больше не ногой! нервы важнее!
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 3
Пользователь скрыл свои данные
9 апреля 2011
ужасный магазин
Заказал доставку "день-в-день". Уточнил ТОЧНО ЛИ привезут.
Конечно точно! Кто бы сомневался) Обещали в интервале с 14 до
18. Позвонив около 16 сказали, что смогут только с 18 до 23.
Услышав возражения предложили какую-то платную доставку за 400
рублей - мол тогда точно привезем до 18!
В итоге в 21-00 от товара отказался. Считаю маразмом обещать и
анонсировать бесплатную доставку, чтобы потом шантажировать
(иначе не назвать - а если бы я уже не успевал нигде купить
девайс!?) навязанной услугой срочной доставки.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3