Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.06.11-2011.06.21

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>

Пользователь скрыл свои данные

11 июля 2011

ужасный магазин

Заказывал ноутбук. Заказ подтвердили, сказали время доставки (суббота 09/07). Но в итоге так и не привезли. Причем вечером позвонил оператор и спросил получил ли я ноутбук, узнав что не получил, предложил привезти в понедельник. Очень мило.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

GalkinVit

11 июля 2011

ужасный магазин

№ заказа 771415. Во вторник (5.07.11)заказал Nokia 5230,кабель,microSD. На следующий день изменил заказ:поменял на Nokia С5-03 и убрал кабель.Стоимость заказа увеличилась на 1350 руб.В пятницу привозят СТАРЫЙ !!!!!! заказ,принимал заказ не я,а напарник на работе, которому оставил деньги и номер заказа.Курьер деньги пересчитал и спокойно промолчал что там больше и был таков.Сегодня разговаривал с мужчиной из магазина и он мне рассказал как-же мне повезло что я воспользовался их услугами: мне надо будет ехать в офис у которого НЕТ телефонного номера !!!,для обмена телефона , а про деньги переплаченные курьеру он посоветовал забыть т.к. док-ств у меня нет.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

10 июля 2011

ужасный магазин

Уважаемые работники Связного!Как получается,что карты памяти у вас самороизвольно выпрыгивают из телефона?Ваши работники даже не уверены были что она там вообще должна была быть.Причем их там было трое...По моей настоятельной просьбе они позвонили в какой то другой магазин и им там сказали,что да карта памяти должна быть в комплекте и она должна быть в телефоне...Мне очень интересно чем все закончится.Обещали поискать)))Смешно))Карту памяти искать будут.Интересно где?Узнаю об этом через пару часов.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

8 июля 2011

ужасный магазин

Я так и не дождался заказа! Курьер так и не приехал! Они завлекают клиентов и кидают их.
Номер заказа
77XXXX

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 1

 

 

gusyatinskaya.lena

6 июля 2011

ужасный магазин

УУУУУжасное обслуживание!заказывала телефон-через 2 дня обнаружилось-что наисправен-периодически выключает симкарту-ехать на экспертизу надо в Перово-номер телефона намеренно дали заблокированный-другого якобы нет-это в СВЯЗНОМ-то!полнейшая глухота!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

 

bodun-36

4 июля 2011

ужасный магазин

Я ждал Вашего курьера с 10 до 16, хотел анулировать заказ и ехать в салон за телефоном. Раньше такогоо не было.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 4

 

 

Пользователь скрыл свои данные

30 июня 2011

ужасный магазин

Заказали телефон на 2 сим карты, муж выбрал интервал доставки, курьер ясно дело не приехал, в службе доставке никто ничего не знает, ужасный магазин.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

 

dichten

29 июня 2011

ужасный магазин

привезли другую модель, могли бы хотя бы цену сравнить на складе. Позвонил в офис - сказали завтра привезут что надо. Вечером позвонили и сказали что нужной мне модели и цвета у них вообще нет, только время потерял

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

Mityaih

23 июня 2011

ужасный магазин

Заказывал в интернет магазине нетбук Acer Aspire One D255E-13DQcc. Заказ №753985 Менеджер быстро перезвонил, уточнил всё по заказу. Правда почему то адрес мой искал не в Москве как было указано, а в МО. И спорил со мной что я нахожусь за МКАД. Ну да ладно, не знает видать что такое яндекс карты. Уточнили удобное время доставки на следующий день. Выбрал с 9 до 14 (интервал в 5 часов вполне достаточно как мне кажется)
Дальше началось самое интересное. К 14 часам курьер так и не появился и позвонить предупредить о задержке не соизволил. Плюнул на потерянное время и уехал по делам.
В 14.30 звонок. Мол так и так не успеваем, не хотели бы вы подождать ещё 2-3 часа. Естественно не хотел бы. Убивать 8 часов на ожидание доставки это ни в какие ворота. Предложили доставить на следующий день. Заманчивая перспектива прождать ещё один день 5 часов не радовала. От покупки отказался. Приобрёл в другом магазине по более низкой цене. Да и с лояльностью к покупателям там по лучше. Называть не буду дабы не создавать прецедент мол один охаял, а другой прорекламировал.
Что могу сказать в итоге - оптимизируйте службу доставки. В интернет магазине связного больше ничего покупать не буду.

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 2

 

 

sta4457

21 июня 2011

ужасный магазин

Хотите, что бы вас кинули идите в связной.
Суть такова. Купил телефон, через полгода он сломался. Сдал в магазине в ремонт, пришел забирать, а там уже другая поломка. Снова ремонт. Время забирать, а там уже сеть не видит! Забрали на проверку качества, через 2 недели, позвонили и сказали что телефон в порядке. Итог 3 месяца в ремонте, а на вопрос о 45 календарных днях для ремонта, ответ пишите претензию, мы где то за 2 недели рассмотрим, но вряд ли что получите. Вывод: связной стал обычным ларьком у метро!

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags