Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.07.12-2011.07.19

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




radsky

19 июля 2011

ужасный магазин

Заказала я в Связном ноутбук (№788224), покупку частично решила оплатить в кредит - тут все нормально, приняли сканы документов, передали в банк, получили подтверждение и на следующий день подтвердили возможность покупки, сформировали заказ и обещали на следующий день (16 июля) товар и документы доставить.
В течение 16 числа я несколько раз звонила в магазин убедиться, что заказ доставят и каждый раз меня уверяли, что курьер уже на пороге(а заказывала я самовывоз из их салона,между прочим).
В 5 часов вечера я позвонила еще раз,т.к. доставка до 6,а курьера все нет. Меня 20!!! минут продержала на удержании оператор Анастасия, пытаясь выяснить где мой заказ.Оказалось, что мне его сегодня и не отправляли.Что за фигня?ЗАчем Ваши сотрудники врут о том, что товар едет,заставляя сидеть и его ждать, если он даже не был отправлен?
Извинялись долго и упорно, клялись,что привезут в понедельник.
Естественно,в понедельник его тоже никто никуда не отправил.Мне пришлось потретить еще около 40 минут на общение со всеми,помоему, опреаторами магазина и офиса, чтобы удостовериться, что в обещанные сроки связной заказы не доставляет.
Умилили предложения типа:
-мы извиняемся и предлагаем Вам кидку 3% на следующую покупку (какая может быть после этого вторая покупка в этой конторе???)
-мы не можем вам доставить во вторник до 11 утра, тк вы живете далеко от метро (заказ на калужскую - от метро пешком 10 минут, на маршрутке - 2), если хотите - можете забрать заказ(ВНИМАНИЕ) в 12 на юго-западной (это или я совсем дура или у предложившего что-то явно не так с мыслительными центрам?)
-Можете сегодня забрать в Перово до 9 вечера.(При том,что я заказала на Алексеевскую)
Когда я озвучила желание отказаться от заказа меня начали переключать с сотрудника на сотрудника.В итоге трубку взял мальчик, застенчиво предложивший мне скидку 2%, если я не буду отказываться от заказа.
Не умеете-не хотите работать - не работайте.
Купила дешевле и с молниеносной доставкой в другом магазине.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Ответ магазинаДобрый день! От лица Компании "Связной" приносим Вам повторно извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет перенаправлен руководителю интернет- магазина, по итогам рассмотрения, с сотрудниками будет проведена работа и приняты соответствующие меры. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваш отзыв для оптимизации работы Интернет - Магазина. Также в качестве извинений мы предлагаем Вам воспользоваться подарочным сертификатом на сумму 1500 рублей, в салонах Компании "Связной", срок действия один год. Для того чтобы получить sms сообщение с кодом, отправьте, пожалуйста, данный отзыв с ответом от компании на адрес электронной почты otzyv@maxus.ru Укажите ФИО и номер мобильного телефона. Надеемся на Вашу лояльность, будем рады, если Вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании! Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания. С уважением, Татьяна, старший специалист отдела по работе с отзывами, otzyv@maxus.ru

radsky

Лояльность клиентов прямо пропорциональна лояльности К клиентам, поэтому оставьте скидку для своих "работников"...После такого желание обходить Вашу контору стороной возникло как у меня, так и у всех коллег и друзей.
Удачи!

 

 

Пользователь скрыл свои данные

18 июля 2011

ужасный магазин

Заказала нетбук ASUS в интернет магазине. Брала его в подарок. порадовалась бесплатной доставке. Оплатила картой. Здесь вроде как все хорошо, претензий нет. На следующий день звонят из магазина: "Да, мы вам доставим товар. Но необходимо предъявить ваш паспорт и карту, которой оплачивали." Уже странно, но ладно. Далее: "скажите паспортные данные человека, которому необходимо доставить товар." Это вам, простите, зачем? Имени и адреса доставки мало? А теперь самое интересное, так как заказчик и получатель не одно и то же лицо, нужно оплатить 500 рублей курьеру. На мою фразу, что на сайте указана бесплатная доставка оператор никак не отреагировала.
Как итог: праздник испорчен - подарок в срок адресат уже не получит, множество вопросов о правомерности предоставления моих паспортных данных третьим лицам, и изрядно потрепанные нервы при выяснении всего этого.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

alesasha2012

18 июля 2011

ужасный магазин

Оставила заявку на товар в кредит. Сначала было все хорошо, связался сотрудник, рассказал обо всем, предупредил что товар надо будет подождать 5 дней пока его привезут с скалада, я согласилась. Когда его привезли на склад мне позвонил сотрудник, уточнил данные и т.д. и т.п. Сказал, что направил запрос в банк, банк мне одобрил заявку мы договорились, что мне товар доставят курьером на домашний адрес в субботу с 10:00 до 18:00. И тут началось... Я прождала указанное время, не товара, не звонка от курьера. Сама позвонила на горячую линию, сотрудник очень долго выяснял где находится курьер с моим товаром, в итоге начала извинятся и сказала что по техническим причинам товар не может быть доставлен и предложила мне 2 варианта: самовывоз или курьером, но только в понедельник, т.к. в выходные курьер не выезжает. Затем на следующий мой звонок, так же на горячую линию, сотрудник сказал что возможно товар доставить в воскресенье в с 14:00 до 18:00. Я уточнила возможно ли привезти товар в определенное время, на что, сотрудник мне сказал, что возможно, но за 800 руб., хотя на сайте написано 400 руб. И получается, что я должна оплатить ошибку сотрудников... Мнение сотрудников расходятся, что говорит о их некомпетентности. Я согласилась на доставку в воскресенье. Так же сотрудник сказал, что разговаривал с администратором интернет-магазина и тот подтвердил доставку. В воскресенье как и следовало ожидать, товар мне не доставили, ссылаясь на вину банка. Товар я решила забрать сама из магазина. Халатность службы доставки не имеет границ... (Номер заявки 780315)

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

16 июля 2011

ужасный магазин

купила Explay T35TV 4 Gb в интернет-магазине, мне вышло это все накладно... в обычном магазине я бы обошлась бы оплатой 2990+200р пленка, а тут еще 200р-доставка, 500р гарантия-без нее если что случится, как мне объяснили - придется самой искать кампанию эксплэй и требовать с нее гарантий...,а кампания связной с себя все обязательства снимает...

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1

 

 

pulcheva91827

15 июля 2011

ужасный магазин

Кошмар!!! Сделала заказ по интернету. Ждала курьера, только в 17:00 позвонили и сказали, что у курьера много работы и он не сможет приехать. Я сказала, что завтра уезжаю, и мне нужно обязательно сегодня. Они сказали - можете забрать товар в пункте самовывоза - 3-й проезд Перово поля. Я поехала туда, встала в очередь (!!!). Сижу, жду. Тут звонят из связного и говорят - извините, заказ укомплектован не полностью, одной позиции нет. Я говорю, а когда вы звонили мне и говорили, что я могу забрать заказ сама, почему об этом не сказали? Ответ сказали дадут позже. Я уехала. Жду теперь курьера на след. неделе. В пункте самовывоза сотрудники работают очень мееееедленно, вяло. В общем БАРДАК и не думайте, что вас это не коснётся. Связной - отстой.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

krylan70

15 июля 2011

ужасный магазин

Никогда больше не обращусь в этот магазин. Хотел сделать подарок ребенку на день рождения. Цены хорошие, а с доставкой заказов оказалась полная беда. Заказанный мной ноутбук получил только на третий день. День первый: курьер не успевал по времени, с 14 до 18. День второй: курьер даже не звонил, дважды звонили из офиса, переносили время доставки, в конце концов сказали, что вообще сегодня не привезут и предложили самовывоз. День третий: УРА, курьер успел с 14 до 18.
Пожелание: повышайте квалификацию своих логистов.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

 

protsuk21

14 июля 2011

ужасный магазин

еще никогда и ни в одном интернет-магазине не было таких проблем с формирование заказа и особенно с его доставкой! я больше недели не могла получить свой заказ. Сначала в связи с отсутствием каких-то товаров в наличии (на сайте было указано, что всё есть в наличии), а затем мне никак не могли его привезти, т.к. курьеры всё время не успевали приехать ко мне в интервале с 11 утра до 8 вечера. Больше никогда не обращусь в этот магазин!

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 3

 

 

mr.SHADOW.SR

14 июля 2011

ужасный магазин

Отвратительный магазин если пыаться купить у них что-то с оплатой по безналу. Прошли СУТКИ как был сделан заказ и отправлены реквизиты. Они даже не могут выслать СЧЁТ. По телефону сотрудники совершенно не компетентны. Несут какую-то ересь в связке с обещаниями. Заказа – 786286 пришлось отменить. Работать с ними больше не буду.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

mr.SHADOW.SR

Уважаемая Юлия!
Всё уже приобретено. Хронология событий следующая:
~15:30 отказ от заказа (прям стихи=))
15:47 регистрация клиента у ваших конкурентов.
15:53 оформлен заказ.
16:09 мне пришёл счёт. Нормально, да? 16 минут против ваших 3-х банковских дней.
Дальше больше!
Оплатили мы сразу. Но банковский день уже закончился. Однако! 10-12 часов следующего дня они увидели деньги. И привезли телефон в тот же день. 24 часа на всё!
Смысл мне опять к вам обращаться?
За нал вы работаете сносно. Факт. (брал ранее три телефона) Но не проще ли всё заказывать и получать в одном месте?
Где я купил телефон можно посмотреть по моим положительным отзывам по работе ИХ магазина. Не рекламы ради, как говорится, а в благодарность хорошо выполненной работы.

Пользователь скрыл свои данные

12 июля 2011

ужасный магазин

Сделал заказ в интернет магазине
http://www.svyaznoy.ru/ номер заказа:77XXXX
Обещали что курьер приедет с 18 до 23. Сидели ждали дома, курьер позвонил в 10 часов и сказал что не приедет, все мои ожидания прошли напрасно, в результате чего я потерял выходной и не получил ожидаемого товара...
На мой звонок в горячую линию (все отказываются называть фамилии ссылаясь на внутренне распоряжения) предложила мне получить товар в другой день, и предложила скидку 3%. на мои просьбы разобраться в ситуации и наказать виновных ответила отказом.
Товар так и не доставлен

 

 

vladasku

12 июля 2011

ужасный магазин

После заказа оказалось, что несмотря на "бесплатную доставку", указанную при заказе, "такую дорогую модель" на дом не доставляют. И еще обязательно иметь домашний номер. Откровенный совок

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1



Читать далее ->>

Содержание

Tags