Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.07.19-2011.07.29

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


 

iwanov17

29 июля 2011

ужасный магазин

Отвратительный магазин!!! на 5 день после покупки Nokia N8 перестал работать вход наушников. в магазине мне посоветовали самому обратиться в сервисный центр, так как они могут только сами отправить телефон в сервисный центр, но это будет долго. Поменять или сдать телефон они отказали. сказали что они только продают, а дальнейшая его судьба им не интересна.НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В СВЯЗНОЙ!!!!

Отзыв полезен? Да 41 / Нет 3

 

 

Пользователь скрыл свои данные

27 июля 2011

ужасный магазин

Купил защитную плёнку для КПК. Оказалась чуть толще целлофана. Поцарапалась в первый же день. В магазине вернуть деньги или обменять товар отказались. Обслуживающий персонал в магазине не квалифицированный, постоянная текучка, цены запредельные. У меня карточка "Связной-клуб" уже несколько лет. Баллов набрал только на ДВД. Ориентируйтесь на Малину, призов уже набрал кучу. Или Много.ру - там только на одних опросах я уже бонусов на ДВД набрал.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 4

 

 

Budinrp

26 июля 2011

ужасный магазин

Сделал заказ телефона в связном, так как к телефону был подарок в виде мп3 плеера (в остальных интернет магазинах телефон дешевле именно на стоимость прилагающегося подарка). Оператор сказал что доставить товар они могут на следующий день, но если я хочу подарок, то доставят на 4-й день. Я сказал что буду ждать. Через 4 дня приехал курьер, но без полагающегося подарка, никто предварительно меня об этом не предупредил.
Итог: Прождал 4 дня просто так! Сделал заказ в другом интернет магазине. Стоимость телефон+плеер равно стоимость телефона без плеера в связном.
Спасибо связному за неуважение своих клиентов!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0

 

alexey-mk

26 июля 2011

ужасный магазин

Отвратительный магазин... Заказывали нетбук Asus 1001PX. В Маркете висит в наличии, позвонили и сделали заказ, договорились о доставке - все ок. Потом перенесли доставку на другое время, потом на следующий день и в итоге сказали что данной модели у них нет.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 июля 2011

ужасный магазин

Был вчера в офисе самовывоза на Перово Поля.
Люди приходят, занимают очередь и садятся около кабинета как в поликлинике, охранник потихоньку запускает по очереди. Обслуживают очень подолгу. С собой обязательно иметь документ удостоверяющий личность, придется предоставлять 2 раза, много выдержки и спокойствия. Еще у них на двери написано что график работы с 10:00 до 20:00, а операторы по телефоны говорят что до 21:00.
p.s. Упрощайте систему получения товара.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 июля 2011

ужасный магазин

Пытался заказать навигатор. На сайте в наличии есть. заказал на следующий день звонит оператор говорит что такой модели в наличии нет. купите другой дороже. или ждите. так я две недели заходил на сайт он весит . но в наличии нет. вот так. покупайте дороже.....

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

rus77-79

21 июля 2011

ужасный магазин

Купил в этом интернет-магазине в Москве телефон. Привезли во время. Забрал. При этом бегло посмотрел: чек и гарантийный талон есть. После уже внимательно изучая купленное обнаружил, что предлагаемый вместе с телефоном подарок в чеке вписан в общую стоимость покупки. Иными словами купив телефон я купил и ненужный мне подарок. Теперь в случае возможного возврата денег за неисправный телефон часть денег получить обратно не удастся?
Если это не мошенничество и не обман покупателей, то что?

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

 

 

magicart

21 июля 2011

ужасный магазин

Пытался купить 2 шт Canon PowerShot SX130 IS (№798531)
В течении 3 дней звонил сам с прозьбой выставить счет на юр лицо.....так и не дождавшись его, заказал товар другом магазине.
Очень криво организована схема работы с клиентами.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

b-v-u

21 июля 2011

ужасный магазин

купил HTC Sensation за штуку грин, по 15 раз на дню уходит на перезагрузку (сам собой, даже когда просто лежит на столе). попытался обменять - нарвался:
1. подсовывают совершенно другую статью КЗПП (25-обмен исправного товара, вместо 18 - замена неисправного)
2. только через экспертизу на максимальный срок (причем назвали вначале даже больше максимума - 25 дней вместо 20), да ещё и равноценной замены товаром с аналогичными характеристиками на это время (по закону) не предоставляют - снизошли до подачки "чё-нть не больше 10%стоимости"
3. грубо нарушая закон не приняли письменную претензию и, главное, категорически отказываются вообще что-либо писать, даже отказ в приёме! (после скандалов и звонков на горячую линию прислали только отписку по совершенно другой статье, см.п.1, да ещё и без подписи)
4. хамство продавцов в такой ситуации - не просто норма, насколько я понял, это политика Связного
держитесь от Связного подальше!

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1

b-v-u

Хотелось бы, чтобы вы не нарушали законов! Самое интересное было в моём первом сообщении, которое я почему-то здесь не-нахожу (оставлял 15 июля).
Имел неудовольствие общаться именно с управляющим салоном в ТУ РИО, на Б.Черемушкинской, вл.1. Посему направление моей жалобы на рассмотрение руководству этого салона будет нарушением 59 закона о порядке рассмотрения жалоб и обращений, когда жалоба передается на рассмотрение тому, на кого жалуюсь! Так вот этот Дмитрий категорически отказался принимать письменное обращение, к тому же пообещал пообещал опустить аппарат в стакан с водой, чтобы любая экспертиза узрела мою вину в его работоспособности, а ещё о обещал, что ни в одном салоне Связного этот аппарат мне не поменяют! А обращение по указанному вами телефону бессмысленно, так как мне разъясняется, что решить проблему могут только в салоне, где покупался аппарат! Круг замкнулся! Судя по количеству жалоб в пухлой книге салона и тому,как продавцы продолжают нагло нарушать закон - никто эти жалобы не рассматривает, а продавцы чувствуют свою полную безнаказанность! У нас сложилось такое впечатление, что, к сожалению, в себя вас сможет привести только суд.

b-v-u

Деньги вернули, на сей раз были очень вежливы, но вы лишь сделали то и так, что и как должны были сделать с самого начала! А кто вернет потраченые деньги и время? Как и предупреждал пресловутого Дмитрия, довожу всё до конца, посему вам прийдется ответить за допущенные нарушения закона, чтобы небыло соблазна на будущее! Крайне раздражает манера общения только по именам - идентификация менеджера Связного просто невозможна!
P.S. а Sensation в тот же день купил в ИОНе, там кстати в первые 14 дней можно и сдать, и обменять коммуникатор и без всяких проволочек!

 

 

Alexxzzz

19 июля 2011

ужасный магазин

Заказли ноутбук на организацию с оплатой безналом. Оплату в связном потеряли. После множества звонков и писем, нашли, согласовали доставку. Доставки в оговоренное время нет. Звоню. Ваш заказ не оплачен. Никто ни за что не отвечает, операторы на телефоне не в курсе, бухгалтерия не доступна, начальство тоже...

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0



Читать далее ->>

Содержание

Tags