Отзывы о компании Связной.
За период 2011.07.29-2011.08.14
<<-раньше позже->>
Пользователь скрыл свои данные
14 августа 2011
ужасный магазин
Ужасный сервис! Никогда больше не буду заказывать в Связном!
Заказала ноутбук....принесли быстро....1) гарантии в коробке не
обнаружила! 2) открыла коробку, которая уже была не запечатана,
а там ещё интересней ноутбук без защитных пленок.
Ну это ещё не самое интересное. Включив ноут...случайно открыла
папку фото и что Вы думаете там куча фото и видео мужика
кавказкой наружности и его семьи!!!!
Это что связной занимается продажей Б.У!!!!!
Дальше курьер звонит в салон....объясняет ситуацию.....оператор
говорит фразу ну если не устраивает МОДЕЛЬ тогда пусть не берут!
Дальше вступаю в диалог Я объясняю ещё раз, что меня не модель
не устраивает.....а товар Б.У. .....на что я не слышу никаких
извинений в свой адрес, а только грубый тон.
Связной Вы такой крупный магазин неужели Вы не можете
1)-подбирать вежливый и компетентный персонал 2) торговать Б.У и
выдавать за новый товар это уж слишком!!!!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
i121996294
13 августа 2011
ужасный магазин
06.08.2011 (Суббота) Заказал ноутбук Sony Vaio VPC-CB2S1R по
цене 33905р. Перезвонил менеджер договорились о доставке в
пятницу (12.08) раньше сказали не можем ну ок. Жду. За неделю
ноутбук на сайте Связного успевает вырасти в цене до 35990 а
потом по акции упасть до 34990 но все равно это на 1085 руб.
дороже чем цена в моем заказе. Далее начинается:
В пятницу звонит девочка с приятным голосом и говорит что
сегодня не можем, предлагаем доставить завтра. Я согласился. И
так уже неделю жду.
Приезжает курьер. Говорит еле нашел. Спрашиваю почему без карты?
Говорит без какой? Говорю "Карты Москвы" отвечает что он
начальник курьеров и ему не нужна карта думаю ну ладно фиг с
ним, главное привез. Быстро достает ноутбук т.к. спешит по его
словам "на дачу".
Достаем коробку, и на мое удивление коробка и ноут там
VPC-EH1M1R! за 24190 на сайте Связного. На коробке вверху
приклеена маленькая наклейка VPC-CB2S1R! И чек на оплату 33905р.
Показываю курьеру он показывает мне маленькую налейку вверху. Да
не поспоришь написано VPC-CB2S1R. Показываю заказ который был в
емайле разбираемся что ноут все-таки не тот. Курьер забирает
ноут и уезжает.
Звоню в Связной поднимает девушка и предлагает сделать "новый
заказ" я выше писал, что ноут уже стоит 34990. Возмущаюсь, она
переключает на "отдел претензий", там предлагают сделать "новый
заказ" и скидку 3% "на следующий"! Не соглашаюсь, передают мой
заказ обратно в интернет магазин. Прошло 5 часов - Связной
молчит.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0
AlexxSkif
11 августа 2011
ужасный магазин
Заказ N845306
Сделал заказ еще 8 августа на сайте. Acer Iconia Tab A501. Товар
попросил привезти в магазин (возле дома), обещали что 11 числа
будет.
Сегодня сутра позвонил, чтобы уточнить статус, сказали что будет
с 2х до 6ти.
После работы приехал в магазин, там мне продавец сказал, что у
них вообще по четвергам доставки не бывает, а заказ почему-то не
доставили и что возможно будет завтра.
Позвонил в интернет-магазин, там сказали что по техническим
причинам доставка не осуществилась и что следующую стоит ждать
только 14!!!
Столько было надежд, хотел себе на день рожденье хороший
подарок, а получилось вот что... Спасибо Связной, после такого
больше ничгео покупать у вас не буду...
Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1
Rilnmiir
11 августа 2011
ужасный магазин
Отвратительный магазин. Уже второй телефон оттуда с дефектом. При этом сотрудники отнекиваются от всего и до последнего отказываются вам помочь. Как они сказали, у Связного вообще нет гарантии! Связной НЕ гарантирует качество своего товара! А то, что по ст. 5 ЗПП гарантийный срок устанавливается изготовителем, а отвечают в течение него и продавец и изготовитель и прочие, их не интересует. Будьте внимательны. Сервисное обслуживание, которое Связной предлагает за отдельную плату, представляет собой не гарантию, а бесплатный ремонт, который вы и так можете получить в соответствующем сервисе без всякой платы. То есть чтобы обменять или вернуть товар с существенным недостатком по гарантии, вам придётся проводить независимую экспертизу. И даже тогда они будут тянуть время до последнего, то есть рассматривать вашу претензию весь отведённый им законом срок. Или придётся идти в суд. В итоге, советую всем не иметь никаких отношений с этим магазином.
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 1
serjaru
11 августа 2011
ужасный магазин
Привезли аппарат. Коробка была вскрыта! Наклейка была уже снята с экрана! Ну как то не обратили внимания. Аппарат оказалс глючным ил бракованным. Теперь парт мозг, чтобы я сдал на экспертизу. Как получать бабло они первые и нести ответственность - их нет! Не покупайте в связном!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
8 августа 2011
ужасный магазин
Хуже магазина не существует! Служба доставки работает просто
отвратительно! Если не сказать не работает вообще.
Ситуация была такая:
В воскресенье утром выезжать в отпуск.
В ночь со среды на четверг (т.е. за 3 дня до отпуска) оставил
заказ на фотоаппарат на их сайте. Весь четверг так и не
позвонили. Позвонил им сам. Операторы, которые там сидят - это
просто роботы какие-то. Знают только ответы "Я за это не
отвечаю" и "Ждите, вам перезвонят". В общем добиться от них в
каком статусе находится заказ так и не удалось. Позвонили в
пятницу, обещали доставить, но так и не привезли. Перезвонили в
субботу, сказали, что заказ подтвержден и привезут с 18 до 23. В
начале одиннадцатого вечера фотоаппарат так и не привезли, никто
не звонит, позвонил им сам, отвечают, что заказ не подтвержден.
На вопрос "как так, ведь вы же утром говорили, что подтвержден"
ответили, это это их ошибка, но доставить теперь они могут
только в понедельник.
Я субботу весь день просидел дома, прождал их! А мог 100 раз
съездить в любой магазин и купить фотоаппарат!!! Вот такой
магазин! Спасибо связному за испорченное перед отпуском
настроение и за то, что оставили в отпуске без фотоаппарата.
Отзыв полезен? Да 20 / Нет 3
f0f0n
8 августа 2011
ужасный магазин
очень недоволен! заказал товар в субботу с самовывозом, приехал в центр выдачи, работает 1 человек на всю очередь, прождал там около часа, все это время обслуживался один клиент, позвонил в службу доставки попросил сделать доставку на воскресенье с 18 до 23, первый раз позвонил в офис уточнить о выполнении заказа в 21-00, сказали, что курьер взял товар и отправился ко мне, 2-й звонок был в 23-15, опять сказали, курьер в пути, уже подъезжает, позвонит через 15 минут, последний звонок был в 12-30, на что мне ответили, что сегодня доставку выполнить невозможно... спокойно положил трубку..
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
3 августа 2011
ужасный магазин
Оказывается, что фотография товара(приличного и качественного по виду) на сайте интернет-магазина "связного" не имеет ничего общего с тем, что они привозят(товар гораздо худшего качества)! В результате можно получить совсем не то, что ожидаешь! Учитывайте этот момент во время заказа. Доставка оперативная, и это единственный плюс магазину.
Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1
WebSting
2 августа 2011
ужасный магазин
Больше заказывать через интернет-магазин связного ничего не буду. Ситуация следующая, заказал себе телефон, которого не было в магазине. Доставку ждал 7 дней. В первый день после заказа позвонил оператор уточнил заказ, сказал, что как придет товар позвонят (заказ был самовывозом из офиса интернет-магазина). Прошло 7 дней... Никто не звонит. Пришлось самому звонить и узнавать, что и как с заказом. Оказалось заказ пришел, но они просто не позвонили... Приехал по указанному адресу и... офиса не оказалось! Пришлось звонить на якобы бесплатную линию, по которой меня 3 раза куда-то перенаправляли (с бесплатного на платные видимо номера, т.к. с меня потом сняли приличную сумму денег). В итоге соединили с офисом в котором был мой заказ! И о чудо дом тот, но улица другая! В итоге нашел... В магазине оказалось, что интернет-магазином занимается только один продавец и он (в 16:22) ушел на обед и ждать его 40 минут, никто другой отдать заказ не может. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!! В итоге пришлось ждать 40 минут,чтобы получить заказ. Осадок остался очень неприятный. Самовывозом забирать проблема, курьерская доставка тоже проблема (судя по отзывам). Больше с этим магазином дела иметь не буду. Сеть вроде крупная, а сервис оставляет желать лучшего.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
WebSting
В разбор данной ситуации слабо верится, т.к. номер заказа вам врятли что-то подтвердит или опровергнет (только заказанный товар покажет). В магазине скажут, что продавец был на месте, брать распечатку и смотреть за что списали деньги при разговоре смысла нет, т.к. это опять же нужно платить деньги в офисе сотового оператора и тратить время. А вот адрес склада интренет-магазина в городе Волгограде стоит заменить, т.к. он находится не на Комсомольской 10, а на пр.Ленина 17. Хочется верить, что отсутствие продавцов, которые могут отдать заказ из интренет-магазина и походы пообедать вечером это плохая работа руководства конкретно взятого магазина, а не лицо всей сети.
zub16
29 июля 2011
ужасный магазин
Заказал фотоаппарат ,хотел самовывоз чтобы проверить, ждал неделю! Прислали смс товар доставлен на точку. Приезжаю называю номер заказа консультанту оказывается номер заказа ей не о чём не говорит!!! "Какой спрашивает фотик у вас?" В итоге моего товара у них нет! Что делать- ответ: "позвоните в связной". А я где? Вообщем суть да дело СВЯЗИ В СВЯЗНОМ НЕТ между инетмагазином и салонами (пунктами-выдачи). И главное в их не разбирихе Вам предлогается разбираться самому.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0