Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.10.23-2011.11.03

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Allwin2011

3 ноября 2011

ужасный магазин

Всем привет, вот и я решил воспользоваться интернет магазином Связного..заказал на сайте 23 октября(№1022444), с привозом на точку магазина, ноутбук Dell 5110(код производителя 5110-3641). 24 ого позвонили, сказали привезут без проблем 27ого. 26 ого позвонили , что сейчас их нет, привезут 03 ноября!!! Супер быстро,однако. Посмотрел на саайт 02 ноября, увидел что цена ниже на 1500 руб...Позвонил им, после долгих совещаний, сказали, ОК заберете по нынешней цене. но 5 ого ноября. Это было утром, Вечером 2ого ноября позвонили опять.. и сказали, что такой товар закончился, выбирайте другое что нибудь...ну и как это понимать!!!!? Две недели ждал ноутбук, а в итоге противно, даже еще чего нить у них заказывать, ну торгуйте мобилами, если не умеете ни чем другим торговать, зачем людей дурить??

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

 

 

dmitry.kubarovsky

1 ноября 2011

ужасный магазин

Ужасный магазин, и ужас заключается в послепродажном обслуживании своих клиентов, я к своему сожалению недавно стал одним из них. Купил в Связном 9 октября недорогую модель Nokia 101 и за это время пользоваться телефоном несколько дней, все остальное время он находился на проверке качества - новый телефон(!), сегодня возвращают его мне и пишут в заключении все нормально. Что с ним все в порядке я понимал, еще до того как сдать его на такую проверку, думал пусть проверят и убедятся что с ним я ничего не делал, что могло сказаться на его качестве. Мне такой урод-телефон не нужен был, который держит зарядку в течении примерно 42часов при эксплуатации в 10минут в режиме разговора за это время, причем был выставлен энергосберегающий режим и другими функциями не пользовался. Я отказался его принять и попросил встретится с тем консультантом, который мне его порекомендовал взять, убедив что его не нужно часто заряжать, в худшем случае 1раз в неделю в режиме 2-х симок. Начинают лапшу на уши вешать, что консультант не виноват, мол это на сайте у производителя такие цифры, но я же не у производителя покупал этот телефон, а непосредственно у них, и они должны отвечать за свой товар и свои слова или, если не знать реальной информации о каком-то конкретном товаре говорить правильно, что "официальные данные такие-то...", "по информации производителя...", а не "будет держать не менее...", "этот аккумулятор лучший", это уже ложь, развод и все что угодно, но не нормальная продажа. Когда покупал телефон, у меня был единственный критерий отбора - хороший аккумулятор, чтобы не часто заряжать его. И мне подсунули что?! Отдел претензий, а конкретно Татьяна, не надо стандартных отписок, извинений и пожеланий всего доброго, уже от них тошнит. Внимательно читайте отзывы и затем отвечайте!!! Для солидной конторы это не к лицу. Не мне же разбираться с производителем, ваша фирма покупает у него товар, вы и разбирайтесь с ним, я здесь причем. Я привел бы здесь другие аргументы,но отзыв ограничен

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 3

 

 

kazako.artyom

29 октября 2011

ужасный магазин

Сразу скажу - отзыв мой довольно противоречивый. Собственно, как и мои впечатления от "Связного".
А фабула такова: заказал я в "Связном" смартфон HTS WildFire S. Трубка предназначалась в подарок супруге на день рождения, к 25 октября. Естественно, что покупка оформлялась (как это обычно и бывает) буквально в последний день перед торжеством - 23 числа.
Несмотря на то, что это были выходные дни, да еще и первый час ночи, заказ мой быстро оформили, с офисом московским без проблем удалось связаться, и уже в 10 утра следующего дня я оговорил с сотрудниками "Связного" время и место встречи с курьером.
Все действительно понравилось - и курьер прибыл в условленное место в установленное время, и корректен был... Все вроде бы отлично.
Если бы не одно большое "НО": к указанному телефону в подарок обещали в нагрузку дать какой-то телефон "Алкатель". Но сразу не дали, объяснив это тем, что указанной модели "Алкателя" в Екатеринбурге нет. Пообещали доставить его 27 числа, т.е. через 3 дня. Стал с нетерпением ждать, поскольку ребенок сразу поинтересовался - раз маме подарок есть, то где же мне?! Ждал. Сомнений не было никаких - ведь вроде люди работают серьезно и без обмана.
P.S. А сегодня, 29 октября, решил обнаглеть и поинтересоваться - где же обещанный подарок?! Дозвонился. Ответ шокировал - оказывается, я не должен был получать заказанный HTS до тех пор, пока в Екатеринбург не доставят трубку, полагающуюся в нагрузку!!! А уж если ты захотел получить свой заказ на следующий день, а подарочную трубку согласился получить через 3 дня, то ты автоматически этого подарка лишаешься! Прикольноооо...
Да не то чтобы я обеднел без этой дешманской трубки!!! И мелкой-то своей телефон новый куплю без проблем... Не в том дело!!! Просто такого мелочного швырка от серьезной конторы я просто не ожидал... Вот и что мне думать о "Связном"?! Хороший это магазин или мелочный и жадный?! Я для себя уже все решил. Магазинов много, а "Связной" и без моих заказов не обеднеет. Флаг им в руки.

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

29 октября 2011

ужасный магазин

Заказывал телефон SONY WT19,менеджер заказ принял,после чего настойчиво рекомендовал купить защитную плёнку на него,и взять дополнительную гарантию.От гарантии дополнительной удалось отказаться,с горем пополам,а вот с плёнкой-не удалось,согласился.При получении снова отказался от плёнки,но продавец объяснил,что она защищает стекло.Зачем защищать минеральное стекло,когда при аккуратном обращение поцарапать его сложно.Давайте на окна в квартирах наклеивать тогда плёнку,а то что не будь отлетит и поцарапает,давайте каску носить чтоб головушку защитить и так дальше,можно перечислять.В магазине отказали продать телефон без плёнки.Сразу видно что магазин не заинтересован в покупателях.Больше не буду обращаться в эту торговую сеть.После обратил внимание отзывы по поводу обмена,старайтесь именно их читать,тогда вам будет многое ясно.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

28 октября 2011

ужасный магазин

Постоянно кормят "завтраками"..Позвонил с работы разговаривал с менеджером,сказал приеду домой сделаю оплату картой,спустя 2 часа товар вырос на 3 000руб(хотел 2планшета,онлайн оплатой)

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2

 

 

Polihimgrupp

27 октября 2011

ужасный магазин

Это полная катастрофа, а не магазин.
Я никогда в жизни не буду более пользоваться данным инетрнет-магазином.
А теперь подробнее. 21 октября 2011 г. я сделал заказ нетбука iRU Intro 104 (хохлома), который рассчитывал подарить.
В связи с ограниченностью во времени я сделал точный заказ, который стоит 500 (!!!) руб. Заказ номер 1016673.
Далее случилось следующее.
1. В назначенное время заказ привезти не смогли, но хоть предупредили, и перенесли на полчаса позже.
2. Курьер опоздала (Это точный заказ за мои-то деньги! Но я всё же дождался).
3. Первичный осмотр и включение показали, что это вроде бы тот нетбук, и я рассчитался.
Однако, при тщательном осмотре оказалось, что это совсем не та модификация, которую я лично проговаривал с девушкой-оператором при личном звонке. Это оказалась удешевленная модель без 3G модуля! А я соверешенно четко, как минимум 3 раза (!!!) сказал оператору, что без 3G модуля он мне не нужен. На корпусе нетбука есть лампочка 3G, что ввело меня в заблуждение при первичном осмотре, оказалось, что это муляж.
4. Я звонил в интернет-магазин Связной раз пять. Любимая фраза всех сотрудников - "я некомпетентен вам помочь". Или "давайте я вас переключу на другого сотрудника".
При последнем звонке меня переключали 6 раз, и каждому новому "некомпетентному" сотруднику мне приходилось заново пересказывать и о том, что я оговаривал при заказе, и о том, что я хотел бы, чтобы мне привезли правильный нетбук, и т.д.
Я наивно надеялся, что передо мной извинятся и исправят свою ошибку. Нет, им было абсолютно всё равно. Я чувствовал себя пустым местом.
Потом я устал от этого болота, и купил нужный мне нетбук в другом месте.
В итоге:
1. Меня обманули по телефону, однозначно утверждая, что комплектация именно такая, как мне нужно.
2. Немаленькие деньги за точную доставку платить нельзя - всё равно опоздают и приедут когда им удобно.
3. Обманывают, привозя не тот товар, который заказывал.
4. Общение по телефону сводится к тому, свои ошибки они исправлять не будут.

Отзыв полезен? Да 70 / Нет 6

 

 

vikt-erokhin

25 октября 2011

ужасный магазин

28.09.11г. приобретал в магазине по адресу: г.Подольск,ул.Матросская,д.9 телефон на 2 сим-карты с GPS навигацией.Продавец предложил мне аппарат Samsung B7722,утверждая что Samsung позиционирует данную модель как с GPS навигацией.Каково же было моё удивление,что Яндекс карты в Ява приложении через GPRS оказывается теперь является (по утверждению продавца)GPS навигацией!!! В общем,персонал в данном магазине отвратительный. Не рекомендую туда заходить! Хотя раньше только в этом магазине и приобретал телефоны для всей семьи.Правда и персонал был совсем другой,компетентный и дружелюбный!А ещё директор этого магазина не просматривает книгу жалоб и предложений уже полгода,т.е. с момента заведения этой книги. А надо бы реагировать на жалобы и пожелания клиентов!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

 

 

semirova.irina

25 октября 2011

ужасный магазин

Это самый ужасный интернет-магазин, с каким я только сталкивалась. 2 дня мне доставляли телефон, при этом курьер не звонил ни разу, а на мои звонки в компанию радостные почему-то люди всегда бодро отвечали, что заказ мне вот-вот доставят и курьер перезвонит через 1 минуту. В результате - ничего! Люди, не тратьте зря время на этих веселых и радостных людей!Обращайтесь в другие компании, которые уж точно доставят товар.
Звонок с жалобой ничего не дал, после прослушивания музыки милая дама сказала, что товар не может быть доставлен (после 3 дней ожидания), но я могу оставить им претензию, т.к. это их явный косяк. Телефон был заказан ко дню рождения свекрови.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

viksha69

23 октября 2011

ужасный магазин

19.10.11г. купила новую модель телефона Sony Ericsson в Связном по адресу Рязанский проспект д.46,кор.5.При представлении мне товара,консультант ввёл меня в заблуждение,сказав,что этот аппарат на стандартной платформе Sony Ericsson.А на самом деле оказалось,что аппарат на платформе ODM,на которой многие фунции недоступны,в том числе многозадачность.Так же при покупке телефона нам насильно впихнули сим-карту в качестве подарка!!!
При возврате телефона,его стоимость была уменьшена на стоимость данного "Подарка"(200р.).
P.S.:Кроме того,старший менеджер Алексей,убеждал меня,что по Закону телефоны относятся к сложной технике и обмену/возврату не подлежат.И магазин делает мне одолжение,принимая обратно этот телефон.

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

23 октября 2011

ужасный магазин

Считал "Cвязной" хорошим магазином, все телефоны бывшие до этого у меян покупались именно там, претензий к ним не было, но все течет и меняется, видно и эта сеть магазинов превратилась не пойми во что!!! 20.09.11 был приобретен в салоне связив городе Люберцы телефон GSM телефон Nokia 5230, в процессе эксплуатации был выявлен дефект, при установке программ на карту памяти появлялась ошибка "Приложения закрываются" и все программы закрывались, и так циклически до полной разрядки телефона. 02.10.11 принес в салон где произведена покупка, там мне было заявлено что телефон это технически сложный товар и подлежит проверке качества, проконсультировался с юристом фирмы по этому поводу, да все верно сказал он, ну что же отдал на проверку качества.Прошу заметить мелким шрифтом в заявлении указано что, прошивка телефона по мнению компании не является ремонтом, хотя эту ситуацию можно интерпретировать двояко, и как сказано юристом можно считать за ремонт, т.е требовать возврата денег). Ну да ладно дело не в этом. Сегодня 23.10.11 посетил магазин так как истекает срок в 21 день, мне предоставили телефон, при включении увидел что он был перепрошит (все настройки сброшены), но в принципе ладно, если бы все было в порядке с мобильным телефоном, но тут сразу высветилось сообщение "Приложения закрываются", о чем было незамедлительно сообщено менеджеру салона, на что был получен ответ что еще 3 раза отдадите в ремонт и получите обратно деньги, причем в достаточно грубой форме, торопился на важную деловую встречу, не стал устраивать скандал, выдали мне новое заявление на проверку качества, и сказали ждать еще 21 день, что меня абсолютно не устраивает, так как после предыдущей проверки качества и так ясно что перепрошивка не помогает, а отремонтированный механически телефон меня не устраивает (сдавал телеон до истечения 14 дневного срока).Завтра иду с юристом составлять претензию на возврат денег в 10 дневный срок в соответсвии со ст. 18 и 22 Закона РФ "О Защите прав потребителя".

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags