Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.01.30-2012.02.21

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Slwr

21 февраля 2012

ужасный магазин

В конце января в салоне на Тверской был приобретен сотовый телефон. При покупке аппарат вынесли из подсобки, заводская наклейка на коробке была нарушена.
Консультант в магазине сообщил, что это нормальная практика, ибо телефоны могут выставляться на витрину, и потом продаваться.
Сразу после покупки, уже дома, обнаружили дефект экрана. Сразу же убрали телефон обратно в коробку, и отвезли назад в салон для обмена или возврата.
Деньги в салоне возвращать отказались, забрали телефон на проверку качества.
Заявление на ПК 01020146/290112/01.
Позвонив в сервисную службу, мы узнали, что в телефоне обнаружены следы влаги, и возврата не будет, и нам нужно просто забрать телефон из салона и делать с ним дальше все что хотим.
По этому поводу возникло огромное подозрение о том, что телефон уже был в употреблении до нас, и предыдущим владельцем он был испорчен, и возвращен в свлон. После чего - салон продал нам этот телефон повторно уже неисправным.
Либо - телефон был поврежден в связи с нарушениями условий хранения в магазине. Учитывая, что это один из центральных салонов, и если уж в нем подобное могло произойти - доверия всем остальным салонам этой сети уже нет никакого.
Думаю, для сотрудников, занимашихся принятием решения о возврате денег - не составило бы труда проверить, не продавался ли телефон ранее кому-то другому, однако - судя по принятому решению, такой проверки не было выполнено.
В общем, сплошной негатив, и рекомендации другим посетителям - обходить салоны Связного стороной, ну либо при покупке быть крайне бдительными, ибо Вам спокойно могут продать товар, уже бывший в употреблении, и поврежденный предыдущими владельцами, либо в результате нарушения правил хранения в магазине перед продажей.

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 3

 

 

Пользователь скрыл свои данные

20 февраля 2012

ужасный магазин

магазин просто безответственный.
заказ №1377265. сначала обсуждали доставку на 17.02. потом позвонили сказали что привезут 18.02.12 до 14-00. 18.02 в 11-30 позвонил и уточнил точно ли будет доставка т.к. мой телефон был около часа не доступен. девушка подтвердила что ТОЧНО все привезут. в итоге когда звонил после 14-00 сказали что доставка сегодня не возможна!!!! я просто в шоке люди спокойно динамят зная что заказ люди по 5 часов могут дожидаться дома. причем полное отсутствие понимания как решать проблемы.... как роботы повторяют заученные фразы про промокод с 3% скидкой. оставьте его себе!!! просто делайте качественно свою работу или не делайте вообще!!!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

alexey.alodin

20 февраля 2012

ужасный магазин

18.02.2012 ( суббота ) купил в магазине Связной по адресу г.Москва ул.Коровинское ш. дом 27, сотовый телефон Samsung GT-S5230, в подарок дочери. Продавец объявила сумму, я оплатил, она пробила чек , прикрепила степлером его к гарантийному талону, всё это положила в коробочку с телефоном. Приехав домой я увидел в чеке лишнюю сумму в 149 рублей за Консультацию по настройке ПО, мне про эту сумму никто не сообщал. А это мошенничеством попахивает. Дома телефон пролежал 4 часа, после чего его включили заряжаться. На след день 19.02.2012 его включили и сделали пару фоток с него, после чего он перестал реагировать на кнопки, дочь в слёзы, я сразу же залез в инет и заказал новый, мне привезли его в этот же день, а этот ( заблокированный ) я отключил методом изьятия батареи, вынул симку и карту паряти. 20.02.2012 повез на возврат. В магазине мне предложили отправить его на экспертизу, я сказал что мне не нужна экспертиза и ремонт - мне нужны мои деньги, старший менеджер ( так представился продавец на бирке которого написаны инициалы и предложение о помощи в погашении кредита ) включив телефон, сказал что всё работает и он попросту завис, что все эти телефоны зависают, сославшись на правила торговли отказал в приеме товара и возврате денег, после чего я показал в книжечке _Закон о защите прав потребителя_ статья 18 пункт 1, он же сославщись на ту же статью, того же пункта, спор по причине возникновения недостатков товара - предложил взять его на экспертизу и распечатал заявление на экспертизу от моего лица, я отказался там росписываться, после чего он отказался принимать товар на экспертизу и вернул этот телефон мне. Собираюсь обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1

 

 

Perevvedentseva

20 февраля 2012

ужасный магазин

Сделала заказ номер 1332025. Очень разочарована. Когда Разговаривала по телефону с консультантом специально уточняла подходит ли обложка для эл. книги для модели PocketBook 611 Basic, сказали: "Да, подходит". В итоге не подошла. Вдобавок я заказывала защитную пленку на электронную книгу, а мне прислали пленку на планшет. В итоге: минус 1500 тысячи и плохое настроение. Больше заказывать не буду и буду отговаривать знакомых.
З.Ы. Хорошая "отмазка" Связного: "Извините. мы погрозили всем кто вас обслуживал пальчиком и сказали ай-ай-ай!! а для вас промо-код. Будьте любезны еще заказывайте, а мы вас еще раз обманем!".

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

perevvedentseva

Уважаемая Евгения!
Ваш ответ предсказуем до смешного!!! Цитирую: "З.Ы. Хорошая "отмазка" Связного: "Извините. мы погрозили всем кто вас обслуживал пальчиком и сказали ай-ай-ай!! а для вас промо-код. Будьте любезны еще заказывайте, а мы вас еще раз обманем!""
Засуньте себе Ваш промокод в то место на котором Вы сейчас сидите. Я верю, что Вы получите удовлетворение, сравнимое только с моим "удовольствием" от пользования ВАШИМИ товарами. Жаль только с Вашего кошелька 1500 тыс не испарятся.
Анна.

 

Maxxique

20 февраля 2012

ужасный магазин

В общей сложности все неплохо.
Доставка в выходные, в воскресенье после заказа в субботу - это круто.
Курьер отзвонился, приехал в оговоренное время. Быстро все сделал, оформил, принял оплату по банковской карте. Тоже круто.
Далее очень неприятная история.
1. Коробка с телефоном распаковывалась при мне: есть наклейка, которая говорит о том, что коробка не вскрывалась, написано "не принимайте товар, если наклейка порвана". Логично, что гарантийный талон в коробке не заполнен.
2. Курьер, разумеется, талон сам не заполнял, как это часто бывает. А я с просонья не проверил талон (кто мог подумать, что в Связном так бывает???).
А какая может быть гарантия, если гарантийный талон пустой и без печати продавца? А на талоне написано "обязательно требуйте у продавца заполнения талона".
3. Самый гениальный момент.
Позвонил по телефону, указанному на чеке. Описал проблему.
Получил ответ: приезжайте к нам в офис на такую-то улицу, вам там все заполнят.
Объясняю, не дело: курьер не заполнил, и я теперь сам должен бегать за тем, кто его заполнит. Присылайте курьера.
Выяснилось, что курьер у них не имеет права ставить печати в талоны.
Интересно: продавать товар и принимать оплату по банковской карте имеет право, а ставить печать - не имеет.
Талон, якобы, не был заполнен ибо кто-то там забыл это сделать, такое, мол, бывает, много коробок.
Интересно, кто и как мог заполнять талон, если коробку можно вскрыть только при продаже? И почему курьер не имеет права заполнять талон, если до продажи нет возможности его заполнять.
После повторного звонка туда же выяснилось, что это обычная ситуация. Есть две недели гарантии Связного на обмен. А далее, если хочешь заполненную гарантию производителя - дуй к ним в офис.
Поставить печать в ближайшем офлайн-магазине не выйдет: интернет-магазин и офлайн магазин - разные планеты.
Ну и что это за интернет-магазин с доставкой, если все равно придется пилить в офис магазина???
Очень недовольны и едва ли еще раз обратимся в данный магазин.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 3

 

 

Balbass

17 февраля 2012

ужасный магазин

Все очень плохо.
Сумма заказа 6370 р.
- Электронная книга
- Проводная гарнитура
- Беспроводная гарнитура
Номер заказа: 1365796.
13 февраля (понедельник) сделал заказ.
Доставку обещали выполнить в среду 15 февраля.
Начиная со вторника перезванивали каждый день (дважды перезванивали вечером в 21:30 и 21:55), переносили доставку на один день.
В итоге обещали привезти в пятницу 17 февраля с 14:00 до 18:00. Не привезли и не перезвонили.
В пятницу в 18:15 я перезвонил сам, оператор сказал, что доставку переносят на !субботу!
Я решил отменить заказ - предложили скидку сначала 1%, потом 2% (оборжаться!!!!!)
Заказ я отменил.
Итого:
Мне не хамили и не обманывали - просто динамили.Я считаю, что "Связной" не уважительно относиться к своим клиентам.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Sovdekk

12 февраля 2012

ужасный магазин

Телефон, заказанный в интернет-магазине,пришёл в салон в потёртой коробке,с тёмными пятнами грязи на ней,телефон был полностью разряжен!Дома, полностью зарядив телефон,в первый же час работы у телефона пропало изображение на экране,причём звук был, звонок принимал,но не было изображения.Привезли в салон,но деньги нам вернуть отказались.Что делать?Обращаться в суд?

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

 

 

Leonid Bokov

8 февраля 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин. Заказ 1345275.
Заказывал Nikon 1J1 БЕЛОГО цвета. 100 раз оговорил цвет и время доставки. Это подарок на день рождения.
Привезли вовремя. На коробке фирменная наклейка БЕЛЫЙ. Коробка вскрывалась ДВА раза. два стикера Связного. Внутри оказался ЧЕРНЫЙ! по телефону 5 раз перенаправляли с менеджера на менеджера, надо отдать должное- извинялись, предлагали скидку.
Мне не нужна скидка- мне испортили подарок:( Мне нужно было СЕГОДНЯ.
Если химичат кладовщики- это не моя проблема. Если Вы привезли не то, что заказывали- не надо рассказывать, что нет курьеров и только завтра- пусть менеджер принимающий заказ везет сам, если не умеет отвечать за своих сотрудников. Хотите гемороя- обращайтесь в связной.

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 3

 

 

Пользователь скрыл свои данные

4 февраля 2012

ужасный магазин

Приехал за гарнитурой в интернет-магазин. Даже войти не дали - не больше 2-х человек... Ладно, жду в коридоре. Вот наконец один покупатель вышел, я снова пытаюсь войти, внутри удобный столик для покупателей как мне показалось. Опять в грубой форме выгоняют и вообще отказываются что-либо продавать, аргументируя это тем, что я мешаю кому-то... Хотя столик крохотный, стоит в углу, покупатели передо мной находятся в метре от меня! На логичное замечание, что с таким отношением к клиенту они много не продадут - ответ из серии "мне пофиг"... Конечно, я развернулся и ушел, благо они не одни на рынке-) опять же магазин находится в офисном здании, вывесок ни на улице, ни внутри здания нет... В магазинах рядом с работой и домом отношение совершенно другое, поэтому не рекомендую покупать именно в инет-магазине. Хотя я теперь и в обычные могу не пойти

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

 

 

s12321

30 января 2012

ужасный магазин

Два раза заказывал с доставкой в точку и в мой офис, оба раза привезли с откладыванием на несколько дней и НЕ ТО, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ! Посмотрим, как разрулят. Просто кошмарная логистика! Не буду больше ничего заказывать. Нервы и настроение дороже.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3




Читать далее ->>

Содержание

Tags