Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.02.24-2012.03.07

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



salvia25

7 марта 2012

ужасный магазин

Только что получила телефон Samsung Galaxy S2 black, приобретенный в интернет-магазине "Связной". Претензии связаны с гарантийным обслуживание.
Во-первых на товарном чеке от самого магазина прописана информация, что "данное предложение не распространяется на уцененный товар, Apple iPhone, ноутбуки, а также на цифровую технику, приобретеннцю в кредит." Сразу же подумала о том, что меня это не касается. Затем обратила внимание, что в этом же товарном чеке та сумма, которую заплатила я, указана в графе "цена со скидкой", что на самом деле его цена выше. Не совсем этого понимаю, так как ни о какой скидке нигде не было указано, а теперь оказывается, что мой товар уценен и гарантия на него не распространяется??
Второй момент: не заполнен гарантийный талон от производителя Samsung, хотя на нем русскими буквами написано, что он заполняется фирмой-продавцом. Печать так же не стоит. Позвонив в службу поддержки Связного, я услышала ответ, что мне могут его заполнить, но для этого мне придется ехать к черту на куличики.. То есть в офис интернет-магазина, который находится достаточно далеко от меня. Возникает вопрос - для чего я оформила доставку курьером, если мне потом все равно надо куда-то ехать??? В общем это меня очень сильно расстроило, так как ранее я была лучшего мнения о Связном..

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

4 марта 2012

ужасный магазин

Был заказан фотоаппарат Canon PowerShot S100 в Новосибирске в четверг.Обещали, что привезут заказ в воскресенье с 10 до 14, в 14 позвонили и сказали, что доставка переносится на вторник. Полдня потрачено на бессмысленное ожидание, нарушены планы. Не рекомендую связываться с доставкой из этого магазина - мало того, что не исполняют своих обязательств, так еще и не предупреждают об этом.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 2

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 марта 2012

ужасный магазин

я бы поставила этому магазину ноль.пришло сообщение,что товар доставлен в магазин.что приятно удивило,что пришел он раньше заявленной даты доставки.через несколько часов позвонил менеджер магазина,спросил когда я смогу его забрать.прихожу на следующий день.телефона нет.приходите,-говорят-через какое-то время.
ну вот и весь опыт.ездить каждый час в связной не хочется как-то.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

anton.mazhirin

29 февраля 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин, никогда больше не буду делать там интернет заказы. Привезли телефон по заказ не новый а перемещенный с другого магазина с витрины (как выяснилось после покупки), продавцы конечно об этом не предупредили,при первичном осмотре телефона дефектов корпуса не обнаружил, через пол часа при внимательном рассмотрении обнаружились потертости на корпусе, а в самом телефоне фотографии с другого магазина (значит был на витрине), обратился тут же в магазин с просьбой заменить или в крайнем случае аннулировать покупку, естественно был послан менеджером по известному адресу... а это был подарок на ДР... ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! и никогда не берите при малейшем подозрении что товар был на витрине, потертости и прочее со временем обнаружатся а менять вам его никто не будет..

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 3

 

 

 

victor-ipdp

27 февраля 2012

ужасный магазин

19.01.12 Выбрал навигатор. Доставка бесплатная. И на карту "Связной клуб" при покупке в день рождения в 5 раз больше баллов начислят.
Перезвонили из доставки. Сказали что доставка 22.01.12, по этому подарочных баллов не будет.
Менеджер предложил купить навигатор в ближайшем магазине.
Я инвалид. Выход на улицу в мороз также сложен как полёт в космос. Я уже месяц не был на улице, и решил, здорово прогуляться в день рождения за подарком. 450м туда,отдохну и назад.
21.01.12 В магазине отстоял 40 мин в очереди. На трёх ногах очень устал. Включили, оформили. Чек: ККМ 00027013 ИНН 007703567318 #9573, 21.01.12 15:54, ПРОДАЖА №9149
На следующий день попытался разобраться как он работает. Но:
1. на экране полоса. Сказали, что нужно отнести в магазин и сдать на проверку.
2. не начислены подарочные баллы. Сказали, что проблема с карточкой, и нужно ещё раз заполнить анкету, и отослать скан карточки и чека.
Это опять идти на улицу!
26.01.12 отнёс навигатор и заполнил анкету. Выдали заявление №01030347/260112/01.
В конце февраля позвонили и сказали что брак заводской, приходите за новым навигатором.
22.02.12 Позвонил в "Связной клуб" насчёт подарочных баллов. Сказали что ВСЕ предыдущие сотрудники не полностью рассказали об условиях акции. Я все условия не выполнил и баллы не положены. Полтора месяца обещали подарок и не дали. Расстроился и пошёл в магазин.
Продавец сказал, что действительно навигатор бракованный, но мой навигатор ещё не пришёл. Кто мне звонил он не знает. Когда навигатор придёт в магазин, мне позвонят.
Из дома позвонил в Связной. Сказали что навигатор в магазине, и я могу его забрать. Объяснил что я только что от туда, но ответили, что если я пойду в магазин, то получу навигатор.
Шикарный подарок на день рождение, и на 23 февраля. Ни денег, ни навигатора. Если Вам повезло с качеством товара - то повезло, если нет - то в пролёте.
Больше я в СВЯЗНОЙ ЛОХОТРОН играть не буду, и Вам не советую.
27.02.12. Пока не позвонили.

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 5

 

 

Пользователь скрыл свои данные

27 февраля 2012

ужасный магазин

5 января 2011 года купили коммуникатор Acer neoTouch S200 с доп.гарантией. Когда выяснилось, что у телефона не работает WI-FI, поехал его сдавать.
По случайности это был последний день гарантии производителя, 5 января 2012г.
По основной гарантии у меня его не приняли, мотивируя это тем, что "у нас праздник". Оформили его по доп.гарантии.
Долгое время от "Связного" не было ни слуху, ни духу - пока сами не узнали о судьбе телефона. Оказалось, он не попал под доп.гарантию, и мне его вернут. Прошло уже 53 дня, а телефон еще не отдали. Связной сильно испортился в последние годы.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Пользователь скрыл свои данные

Никакого разбирательства так и не было. Вывод неутешительный: если хотите взять телефон без гарантии прямая дорога вам в "Связной". Куча впустую потраченного времени и денег.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

27 февраля 2012

ужасный магазин

Были заказаны 2 простеньких плеера explay L12.
То что привезли это НЕЧНО. Пластиковая коробочка исцарапана невероятно, трещина, 2 больших скола, не закрыта никак - верхняя крышка просто отваливается. Сам плеер - БУ, с царапинами и потертостями. Гарантийный талон естественно не заполнен. Коробка второго плеера заклеена какойто самодельной пленкой. но состояние коробки немногим лучше. Товар принимала теща, поэтому махать кулаками уже поздно. Да и товар копеечный. Что примечательно курьер не оставил НИКАКИХ документов, ни гарантийных талонов, ни чеков. НИЧЕГО. Это не первая моя покупка в данной конторе, но явно последняя. ТАКОЕ продавать можно лишь с большими скидками и на распродаже. Выдавать за новое - мошенничество, подумайте о переезде на радиорынок.
PS. Звонок для подтверждения заказа - отдельная тема. Разговор длился 9 минут, мне успели предложить и защитную пленку на сантиметровый экран плеера, и карту памяти в плеер который их не поддерживает как класс и расширенную гарантию. А по сути когда звонил курьер (к доставке претензий нет) - выяснилось что неправильно указан корпус дома, не указан ни этаж ни подъезд. Зато рекламы...

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Пользователь скрыл свои данные

"Кассовый чек был упакован с товаром и доставлен." О как... Безопеляционно. Но вот что странно - мне звонили некие люди из вашей конторы и предложили подвезти чек который был "упакован вместе с товаром". Второе. Весело получается - торговать БУ товаром вы умеете, а возврат - добро пожаловать на 3-й проезд Перова Поля... У меня найдутся другие дела кроме как тратить половину дня на поездки к вам. Мне не нужен ни возврат, ни чеки, ни скидки. Надеюсь лишь что мой отзыв окажется полезен пользователям яндекс.маркета

Пользователь скрыл свои данные

Да, с юридической точки зрения, предьявить вам претензию сложно. Вы мне предлагаете написать заявление по утере кассового чека!? Чек не был ДОСТАВЛЕН. Повторяю это еще раз, если не было понятно изначально. Выясняйте, проводите внутреннее расследование, но чека не было! Человек который принял товар вспомнил, курьер чтото невнятное упоминал про чек, вернее про причины его отсутствия. Второе, опять повторяю еще раз - после написания отзыва - мне был звонок с предложением доставить чек. Мутная вода в вашем колодце.

Пользователь скрыл свои данные

дабы не быть голословным - выкладываю фотографию продаваемого вами "нового" товара. фото без обработки напрямую с карты памяти. надеюсь ракурс подобрал удачный, при увеличении хорошо видно как состояние упаковки так и плеера.
http://narod.ru/disk/42357241001.4b9fbea04bfc683f3f40a94d4c63fe92/DSC_0316.JPG.html

Пользователь скрыл свои данные

"сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния" - радует что помимо торговли БУ товаром под видом нового - у вас присутствует чувство юмора. Спасибо за позитивный заряд с утра. Надеюсь улыбнутся так же и все те, кто прочитал этот замечательный тред.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 февраля 2012

ужасный магазин

Купила мне девушка в подарок 18 января 2012 видео регистратор Stealth. Оказалось, что товар БРАКОВАННЫЙ-запись видео идет рывками! Чек к сожалению она выбросила. При обращении в магазин "Связной", после поиска копии чека сказали, что видео регистратор у них не приобретали. А так же не был заполнен гарантийный талон-нет ни печати, ни даты. Решил обратится в центр поддержки клиентов 8-800-700-50-00, где девушка вежливо сказала: "Ни чем ни можем вам помочь-всего доброго, до свидания".

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 февраля 2012

ужасный магазин

Размышлял о покупке флешки Kingston MicroSDHC на 32GB Class 4. Решил заглянуть в данный магазин(уже после искал альтернативу) и прифигел от цены в 3700р в буквальном смысле: ребята из Связного,вы реально задираете цену на данную флешку в 4 раза с копейками! При её реальной цене в ~900р! За что? За адаптер к ней? За эти деньги,что вы просите,можно спокойно взять аж 4 таких же флешки и с адаптером каждая,с тем же классом скорости,с тем же объёмом памяти и за те же ~900р. Наверняка интересно стало,где же такие флешки продаются?Есть один такой магазин,проверенный годами,и его услугами я уже воспользовался,но,без обид и прочего, вы реально из воздуха деньги делаете. Меняйте ценовую политику или останетесь без клиентов.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1

Пользователь скрыл свои данные

Вы уж извините меня,Юлия,но насколько мне известно насчёт промокода,то он даёт скидку в 3%. Если я не прав в плане этой цифры,можете поправить меня,но даже если и 3%,то на покупке того же HTC Sensation я экономлю 578,7р.,а это капля в море при его цене в 19290. Если бы была скидка 10%,тогда другой разговор,а так, мне этот промокод совершенно не нужен.

 

 

 

vit.hz

24 февраля 2012

ужасный магазин

самовывоз - очередь 15 чел, прождал чуть больше часа, за это время прошло 8 человек, больше ждать не стал. После этого оформил доставку на работу на след день. Пообещали доставить.. Непосредственно перед доставкой звонок - сообщают что они не могут доставить, т.к. нужен домашний номер телефона (т.к. у меня дорогая покупка>30тыс). Взяв домашний номер, предложили перенести доставку. Вобщем процесс продажи в зародышном состоянии((

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags