Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.04.18-2012.05.02

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

2 мая 2012

ужасный магазин

Магазин полный отстой заказал сегодня HTC ONE X привезли вовремя но прадно апарат оказался БУ под пленке пыли куча отпечатки на дисплеи даже потрудились стереть и батарея практически разряжана. Так что буте бдительны да кстате выпущен апарат был в Марте месяце тобиш из первой партии а в этой партии было много брака. Сегодня привезли второй апарат явный брак дисплея в левом углу при небольшом нажатии расплываются кристалы. Так что торгуют одним браком да и еще проверяйте месяц выпуска это в серийном номере две цифры к примеру 23 это март очень много бракаа в 24 это аптель незнаю.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

ant1k.dmb

1 мая 2012

ужасный магазин

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ!
11.04.12 в 20:45, я позвонили в Связной и оформил заказ №1543536 на покупку монитора Acer (оформил заказ мне - оператор Дмитрий). Условия выполнения заказа: самовывоз 15.04.12 со склада Связного!
14.04.12 в 9:30 мне позвонили из Связного (оператор Евгений) и сказал, что доставить 15 апреля со склада поставщика они не успеют, а успеют 21.04.12. Меня такие условия не устроили т.к. 4 дня достаточный срок, чтобы привезти монитор со склада поставщика.
14.04.12 в 15:24 я позвонил в претензионный отдел Связного, чтобы оставить жалобу на вышеуказанный факт, оператор принесла свои извинения за доставленные неудобства и сказала, что в связи с данным событием я могу получить 2% скидку (назвала мне промо-код).
14.04.12 в 15:40 я позвонил в связной и согласился ждать до 21.04.12, оператор-Анастасия, оформила мне новый заказ на монитор Acer №1550303 и указала промо-код для получения скидки. При этом она сказала, что монитор я свой смогу получить уже 19!!! апреля самовывозом.
18.04.12 в 11:04 мне позвонили из Связного и оператор сказал, что 19 числа я не смогу получить свой монитор, а смогу получить его 25! Апреля.
23.04.12 в 20:45 мне позвонил Евгений (оператор Связного) и сказал, что 26.04.12 я не смогу получить монитор, а привезут мне его 02.05.12. :D
А теперь ВНИМАНИЕ вопрос: Сколько нужно времени компании с оборотом в 55,42 млрд руб (по данным за 2010г.) для того, чтобы доставить один монитор от поставщика?:D на данный момент это 22 дня и не факт, что 02 мая я его получу, пусть тогда везут бесплатно курьером.
Ну что друзья?! сегодня 01.05 мне позвонили в 10:30 утра и как всегда сказали, что 2 мая я не смогу получить свой заказ, а получу его 8-12 мая! ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТОМ? жду ответа начальства!!!

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

 

Пользователь скрыл свои данные

29 апреля 2012

ужасный магазин

Заказал в этом магазине телефон Samsung GT C 3520 (номер заказа 1581469) , думал жене сделаю подарок... Называется "сделал", привезли откровенно китайскую поделку, . То что привезли- непонятно где сделано и каким образом прошло через границы ведь на телефоне даже вместо русских букв на клавиатуре стоят самые настоящие иероглифы !!! Я раньше думал что СВЯЗНОЙ приличная фирма, а получается что такое-же откровенное надувательство как на всяких там китайских рынках. В результате потерял время и поругался с женой. Покупайте в СВЯЗНОМ и "такие" подарки вам обеспечены.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

shmakov.ivan.79

29 апреля 2012

ужасный магазин

Заказал 2 недели модем... До сих пор никто не позвонил х) Видимо заказы с сайта не просматриваются...

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

27 апреля 2012

ужасный магазин

Столкнулся с такой ситуацией впервые .Заказал телефон в связном в Орехово-Зуево .Привезли через 5 дней.Оформил рассрочку на 4 месяца.покупкой был ужасно доволен ,пока не пришел домой и при настройках телефона начал понимать ,что в телефоне отсуцтвуют заводские фото. При детальном рассмотрении стало понятно ,что весьма трёпаный аппарат мне продали как новый .Очень удобно берешь телефон , кладешь в коробку , оформляешь кредит и когда клиент на крючке отдаешь ему его .А потом когда он приходит из дома и говорит вам ,телефон поцарапан ,спокойно говоришь ....не может быть!!!??? Все он ваш надо было смотреть.Вернувшись в салон я в принципе это и услышал. Позвонив в службу возврата естественно услышал в ответ фразу сложный технический продукт обмену возврату не подлежит. Буду судиться . Время есть . Хочу друзья вам посоветовать смотрите внимательно при покупке ,что бы не попадать такие неприятные ситуации.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

 

Annsedova

26 апреля 2012

ужасный магазин

Совершенно согласна с ant1k-dmb. Абсолютно аналогичная ситуация: заказ сделан 7 апреля, доставка обещана на 12 апреля. Далее со ссылкой на технические причины и с объяснением, что заказанный мной монитор "заказан у производителя", срок доставки переносился трижды!!! Последний перенос доставки состоялся с 25 апреля на 3 мая! От заказа я с возмущением отказалась. В конце концов, в Москве огромное количество других магазинов, строго соблюдающих сроки доставки. А за почти месяц с момента заказа монитор от производителя мог уже пешком сам дойти до меня.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

 

usov-ae

24 апреля 2012

ужасный магазин

Приобретали МФУ. При получение состояние МФУ не проверили. Позже выяснилось что служба доставки привезла устройство с поврежденным корпусом, удар был такой, что изувечил USB порт, плата ушла в сторону и выскочила из креплений. Коробка при этом была потерта, но не повреждена. Видимо возили долго пока не нашли нас дураков. Вернуть уже естественно нельзя. Написал ругательное письмо в "Связной", в утешение прислали прямо код на скидку в 3%, ремонт обошелся 1500р. Стоит ли приобретать товар в магазине, где с чистой совестью делают такие вещи?

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 2

margar-k

23 апреля 2012

ужасный магазин

Жаль, что Связной оказался обычным совковым магазином с некомпетентными сотрудниками. Почему при заказе товара через интернет-магазин все законы, распространяющиеся на подобного вида покупку, действуют только тогда, когда товар вам привозит курьер? Т.е. если вы выбираете доставку товара в ближайший магазин или самовывоз, то Связной почему-то считает это продажей через магазин, хотя ценник инет-магазина, и вам специально привозят отдельный товар, даже если он есть в магазине. Типа у вас была возможность потестить товар, хотя его также можно потестить с курьером. И в магазине, где я забирала товар, менеджер мне вообще сказал удивлённо «Вы будете проверять, вам распечатывать коробку»? Почему мне оформили покупку через магазин, хотя заказ я делала в инет-магазине, а магазин выбрала в качестве места доставки мне так толком ничего не объяснили ни на горячей линии, ни в самом магазине. На сайте в оферте нет ни слова, что при самовывозе и доставке в магазин на товар не считается приобретённым через инет-магазин. Зачем вводить в заблуждение покупателей? Кстати, работники магазина на ул. Бутырской заслуживают отдельного рассказа. Управляющая не могла мне даже сказать какие документы нужно прикладывать к претензии, из-за чего претензию вернули с формулировкой «претензия не действительна, т.к. не приложена копия чека». На мой вопрос, почему мне никто не сказал, что нужна копия чека, а я потеряла 10 рабочих дней, эта барышня заявила мне, что этот вопрос не в её компетенции, и я должна сама (!) знать, какие документы прикладывать к претензии. Я очень часто делала заказы в Связном, хотя там ценники на порядок выше, чем в других магазинах, потому что считала, что у них соблюдаются все законы в соответствии с офертой на сайте, а оказалось, что это такая же шарага. Даже когда выбираешь товар и высвечивается дата ближайшей доставки, то в реальности она оказывается +2-3 дня. А уж если вам пообещали перезвонить, то не надейтесь. Не перезвонят. Очень разочарована.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 2

 

 

Pavel22061965

19 апреля 2012

ужасный магазин

Заказ 1523551. 2,5 недели назад мне потребовался на мою цифровую зеркалку поляризационный фильтр. Вообще-то всегда считал бренд «Связной» довольно посредственным с нагло задранными ценами. Однако на удивление цена на этот фильтр в «Связном» была не то, что низкой, просто адекватной. Заказал там. Что бы не замарачиваться со стыковкой с курьером попросил доставить его в одну из торговых точек «Связного» рядом с домом. При заказе менеджер предупредил, что товар со склада доставят течении недели. Можно и подождать.В последний день срока доставки – приходит СМС от Связного, что дескать менеджер со мной не смог созвониться по причине моей недоступности и просили перезвонить. Видимо автор СМС-ки родом совсем из глухого леса и не знает, что если абонент не дозванивается,то адресату от оператора потом приходит сообщение о неуспешных попытках дозвона. Такого сообщения конечно же не было. Маленькое враньё должно вызывать большое недоверие… У меня, увы вызвало не сразу. Перезвонил, как просили в СМС-ке ибо мне в отличие от не уважающего меня менеджера Связного это было не трудно! Начался вежливый развод о том, что «по техническим причинам» просим сроки перенести ещё на недельку. Ну, что ж, всякое бывает, дал согласие подождать ещё неделю. Заказ отменять не стал. Как вы понимаете, спустя ещё неделю опять позвонили из Связного и что…? Правильно! Сослались на технические накладки и предложили подождать ЕЩЁ(!)недельку. Итого третья. Можно быть очень вежливыми в разговорах, но поступать с покупателем так как иному заправскому хаму и не снилось!Заказ снял.А когда зашел на маркет, что бы оставить этот отзыв сразу все понял:ПОЧТИ ПОЛОВИНА ОТЗЫВОВ О МАГАЗИНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! И это ещё с учетом положительных отзывов самих менеджеров!Руководителю этого направления сказочно везёт,что его руководство не интересуется (или не хочет)рейтингом их интернет проекта. Советую серьёзно подумать прежде чем покупать что либо в этом магазине. Сеть точек и бренд ещё не гарантия качественного обслуживания!

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 1

 

 

for-larissa

18 апреля 2012

ужасный магазин

30 марта заказала в магазине принтер. Обещали привезти в течение недели. Позвонила - еще через неделю. Написала в отдел качества. Принтер привезли в магазин через две недели после заказа - оказывается товара не было на складе.
Приехала забирать. Достали коробоку, собирались выбивать чек. Попросила коробку вскрыть. Принтер оказался грязный - по бокам корпуса черные разводы - на передней панели - царапины.
Похоже, что магазин украл у какого-то пользователя принтер для того, что бы выполнить заказ.
Вечером снова написала в отдел качества - молчат.
Если что, номер заказа 1510672.

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags