Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.03.31-2012.04.12

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Kus-Kus2009

12 апреля 2012

ужасный магазин

Заказал монитор с доставкой в магазин 04.04.12 менеджер назвал дату 08.04.12 в указанный срок мне некто не перезвонил.Позвонил уточнить когда доставят товар на что мне менеджер сказал что заказ обрабатывается долго и до 12.04.12 должно на мой номер телефона прийти смс уведомления о прибытии заказа в магазин.12.04.12 мне позвонил менеджер и сказал что ваш заказ задерживается еще на неделю.Причину мне естественно мне никто не сказал, но я предполагаю что нужная мне модель монитора была распродана потому что 11.04.12 в интернет магазине связной этой модели уже не было в наличии.От заказа отказался и думаю что услугами сети больше никогда не воспользуюсь!

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

 

 

svolodya2

11 апреля 2012

ужасный магазин

ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА, ТОРГУЮТ Б/У ТЕХНИКОЙ, НЕКОНДИЦИЕЙ!
Заказал сегодня утром фотоаппарат CANON A3100 (номер заказа 1541376), приезжаю в пункт выдачи товара на Новоостаповской ул., выносят фотоаппарат с наклеенным к нему снизу стикером "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ" !!! Интересно,а для чего тогда? Зачем тогда пытаются продать? Хорошо так приклеен, только ногтем продавец и смог отскоблить! Экран вообще весь заляпан каким-то клеем или пастой и заботливо закрыт сверху защитной пленкой, наверное, в надежде, что покупатель не потрудится снять пленку и увидеть этот дефект и тогда путем обмана удастся впарить Б/У фотоаппарат. Рассчитывают, видимо, на полных идиотов.В Пункте самовывоза больше таких моделей в наличии не оказалось, продавец посоветовал сделать заказ повторно и снова приехать! Спасибо за совет! Судя по реакции продавца, его это ничуть не удивило, наверное, не первый раз пытаются обмануть покупателя !!! Жаль потраченное время и испорченное настроение.
Наверняка ведь знали, ЧТО это за товар, в каком он состоянии и почему тогда приняли заказ и подтвердили его??? Вывод один, СВЯЗНОЙ пытается любым способом сбагрить никому ненужный товар, некондицию. Обходите их стороной, чтобы сэкономить зря потраченное время и нервы!

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

11 апреля 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин, воплощенное надругательство над здравым смыслом. Заказал у них монитор, сначала пооебещали привезти через 3 дня, потом через 10, сегодня перезвонили и перенесли срок еще на 10 дней...

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

 

 

Денис Захаров

10 апреля 2012

ужасный магазин

Заказ 1441942.
Оформил 8 марта 2012 года. Доставили в точку самовывоза только в начале апреля. За это время магазин Связного перехал! Заказывал роутер Netgear. Привезли в распечатанной мятой коробке, вся упаковка испорчена. Я хотел купить для подарка. Расстроен.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

a.syrovatskiy

7 апреля 2012

ужасный магазин

Заказал монитор HP и через пару дней клавиатуру. Прошло не менее двух недель, но заказ так и не доставили. Сейчас звонки из Связного и их отмазки даже веселят. Предпоследнее - "Магазин, в котором вы должны забрать заказ закрыли, поэтому вам придется подождать еще неделю". Я был готов приехать в любое место в Москве, чтобы забрать заказ самостоятельно, но выясняется, что его вообще нет ни на одном складе Связного.
Последнее - приходит смс о том, что товар доставлен по адресу ... через несколько часов звонок, что сможем доставить еще через неделю. Буду ждать до последнего и в процессе ожидания писать отзывы.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

alexjob80

6 апреля 2012

ужасный магазин

Вот несколько обстоятельств, которые оставили у меня негативное впечатление о данном магазине.
1. Заказ был сделан через интернет накануне дня доставки. На следующий день оператор не перезвонил с утра для подтверждения заказа. Когда ближе к 11:00 я сам связался с магазином и представитель Связного мне ответил, что доставка перенесена на следующий день, т.к. оператор не смог дозвониться вчера. На вопрос, что мешало позвонить утром для уточнения заказа оператор внятно ответить не смог.
2. Доставка отсуществляется курьерами сторонней организации. Курьер не знает какой товар он везет. Поэтому любое общение с курьером на предмет самого товара исключено. Т.е. он не ответит даже на самые простые вопросы по товару, не поможет проверить товар, не пояснит почему нехватает того или иного документа или детали.
3. Я выбрал Связной потому что при покупке нужной мне модели телефона в подарок был обещан автомобильный кранштейн для крепления телефона. Данное предложение было размещено на сайте. Однако при доставке кранштейн к покупке не прилагался. Оператор по телефону пояснил, что "подарки закончились".
Данные эпизоды относятся не к случайным "проколам", вызванным "человеческим фактором", а к системным недостаткам качества обслуживания. Поэтому я не могу рекомендовать данный магазин для совершения в нем покупок.
Поверьте, положительные отзывы когда все прошло без проблем (заказал - доставили - оплатил - получил) абсолютно ни о чем не говорят.
Реально качество магазина проявляется в таких "мелочах", которые при отсутствии у вас нужной доли везения могут легко перерасти в серьезные проблемы.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

 

The-PRINGLES

5 апреля 2012

ужасный магазин

покупал телефон Nokia C5-03. на сайте написно 5990, пришел в магазин. такой модели нету вообще, но за эту же цену лежит младшая модель С5-06. взял её.
пробивать чек продовцов видимо ни кто не учил, так же как и заполнять гарантию. пришлось напоминать им об этом.
в магазине телефон не проверел. вышел из магазина, пихнул симку. включаю, сразу же загружаеться рабочий стол. засомневался, должен загрузиться мастер настройки телефона. начал осматривать. в телефонной книжке обнаружил сохраненные контакты. откуда спрашиваеться они там взялись если телефон новый. вернулся в магазин, со скандалом вернул свои деньги.
з.ы. в итоге купил С5-03 в официальном салоне нокии за 6000руб.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

iris1.irina

4 апреля 2012

ужасный магазин

ВНИМАНИЕ!!!ПРОДАЖА Б/У ТЕХНИКИ ПОД ВИДОМ И ПО ЦЕНЕ НОВОЙ!!!
Приобрела 01.04.2012г. нетбук SONY VAIO в магазине «Связной» г. Москвы заказанный через интернет-магазин. При включении нетбука дома обнаружилось, что он уже был в использовании, т.к. на нем стоял пароль на имя пользователя Fekla-VI. В связи с чем я даже не смогла запустить данный компьютер. На мои вопросы по данному факту ни интернет-магазин ни сам магазин в котором выкупала нетбук не дал вразумительных ответов. Предложили сделать возврат, но для этого я должна приехать в офис интернет-магазина, т.к. этот нетбук был привезен от них. Однако, когда позже позвонила в их офис уточнить график работы, мне сказали что меня дезинформировали и что т.к. непосредственная продажа производилась магазином, чек выдавали они свой, то и возврат должны производить они. Когда я повторно обратилась в магазин, мне уже отказали в возврате товара, предложили сдать данный нетбук на экспертизу качества и исправности товара. Но речь идет отнюдь не о исправности или неисправности товара! Да, он включается до окна с именем пользователя и запросом пароля, далее я в него войти не могу. Мне продали б/у товар под видом нового и по цене нового! Которым, к тому же, я даже не могу пользоваться!!! Я пыталась это объяснить менеджеру, он долго куда-то звонил, давал мне пообщаться с какими-то сотрудниками компании Связной, которые даже не представлялись и на мою просьбу представиться отвечали отказом. Информацию они давали разную: то пишите жалобу, то сдавайте на экспертизу (но с оговоркой, что она ничего не докажет), и вообще, якобы, это я сама установила этого пользователя и пароль. В общем, как я поняла, общий смысл был таков, что это мои проблемы, что хотите то и делайте, экспертизу на исправность можем провести, а товар забирать не собираемся. Мне не нужен б/у товар, я хотела приобрести и думала что "приобретала новый" нетбук.На лицо факт мошенничества. А это уже статья УК РФ! В итоге я написала претензию в магазин. Жду ответа.

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 4

 

 

ya.shootman

31 марта 2012

ужасный магазин

27.03.12 в Магазине Связной (Мариэль. г. Москва) сделал заказ на доставку телефона Sony Xperia S 32Gb (черный). Мне перезвонил работник интернет-магазина Связной и, весьма, навязчиво предложил дополнительно приобрести аксессуары (плёнку на экран и зарядку для авто. Не уточнив, что зарядка к авто не оригинальная). Я согласился. 29.03.12 получил СМС о доставке заказа № 1501839. 29.03.12 пришёл в магазин, чтобы купить телефон. Выяснилось, что зарядка для автомобиля не оригинальная Sony, а Fly. Плёнка-наклейка на экран не подходит по размеру (надо вырезать, а в магазине не было менеджера, который бы смог вырезать плёнку. Мне предложили прийти завтра, чтобы наклеить плёнку). Поскольку аксессуары мне не подошли по качеству, вынужден был от них отказаться. Однако мне не продали телефон без аксессуаров! Сказали либо берите весь заказ, либо они должны отправить всё обратно. Итог. Ждал телефон 3 дня. Продать мне телефон не смогли. Я в шоке от такого сервиса. Господа делайте выводы. Из-за некачественных аксессуаров на сумму 500 рублей, не продать клиенту телефон стоимостью в 25000 рублей - это прорыв. Так вы всех клиентов растеряете!!! Удачи! Оставил отзыв на сайте интернет-магазина Связной. Получил формальную ответ, что я сам не указал, что зарядка для авто нужна оригинальная. И это при том, что я хотел купить только телефон, а доп. аксессуары были навязаны работником интернет-магазина.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

31 марта 2012

ужасный магазин

Заказал монитор и клавиатуру около десяти дней назад. Качество товара оценить не могу т.к. До настоящего времени доставка не осуществлена. Постоянно звонят и просят либо отказаться от товара либо переносят на более поздний срок. Переношу на более поздний для того чтобы понять когда это вообще случится.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags