Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.05.23-2012.06.15

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


poli2

15 июня 2012

ужасный магазин

Довольно часто покупал товары в Связном и был всегда доволен качеством обслуживания, но впервые был в офисе интернет-магазина по адресу: Москва г, Новоостаповская ул, дом № 5, корпус 14.
Хуже обслуживания и очередей я не встречал уже давно! 1 этап получения заказа - После 20 минут ожидания мой заказ №1702672 с трудом ввела в компьютер очень нервная молодая девушка. На мой вопрос как и когда я могу получить свой заказ, она ответила: "-Вы не видите я занята, когда дойдет очередь, тогда и выдам, а сейчас отойдите от стоки!" Общалась грубо не только со мной, но и со всеми с тот день! Это было 14 июня 2012, время 19-10, может у нее день не задался, но скорее всего она по жизни такая. 2 этап -далее мне предстояло ожидать когда она назовет заветный номер моего заказа, чтобы наконец получить его... Молодой человек подошедший ей на помощь хватался за все сразу и от этого ничего не успевал и только тормозил всю ситуацию. Большая толпа (примерно 30 чел) на получение товара, на возврат и на оплату стояли все в одну очередь. Товар вначале оплачивается, а после самостоятельно проверяется. И если ни дай Бог что-то не так, то нужно опять встать в очередь на возврат! жуть!!! Причем нет никакой систематизации, как это обычно бывает в электронной очереди, т.к. я простоял больше часа, но народ подошедший позже, получал товар раньше меня. Если бы я не возмутился, то наверно по сей день ждал бы свою очередь. В итоге свой телефон я получил лишь в 20-40. В общей сложности, чтобы просто забрать свой заранее заказанный товар, я потратил 1,5 часа. Захочется ли вам подобного? В общем ощущение ужасное, больше туда никогда не пойду!!!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2

 

 

GQ16

13 июня 2012

ужасный магазин

Внимание! В Связном работают мошенники!!! Начитавшись историй про серые аппараты решили купить "белый"...Ростест, у известного продавца. Заказали через интернет-сайт (№ заказа 1713908), при подтверждении заказала, по телефону девушка пообещала организовать доставку раньше срока и уговорила на аксессуары. У Связного акция можно получить скидку на доп.оборудование до 20%, что безусловно приятно)
Доставка была вовремя, курьер телефон распаковал, включил, вроде работает. После ухода курьера в телефон вставляется симка....на удивление в памяти обнаруживается куча звонков и смс.
Звоним на горячую линию полчаса разбираемся с чем это связано с разными специалистами, в конце концов девушка(отказавшаяся представится) радостно сообщает, что судя по imei доставленный нам телефон был возвращен кем то из-за брака две недели назад! Нам мило предложили отвезти телефон на Волгоградский пр-кт, написать заявление и ждать принятия решения две недели по ситуации( ПОЗОР связному!!!

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 2

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

9 июня 2012

ужасный магазин

на сайте висит - доставка сегодня. бесплатно. оператор минут 5 холдил меня, потом радостно сообщил - доставка 500!! р.
телефон xperia ray. у них же в розничной сети на каждом углу в Москве (хоть это какойтол плюс) 12тыр, ЭТО обойдётся в 15. такая вот "бесплатная доставка сегодня".
Буду держаться подальше...

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 2

 

 

mihail.levin

8 июня 2012

ужасный магазин

Данный отзыв об интернет магазине данной компании. Заказ № 1701030 размещен 8 июня утром, в 13 часов этого же дня заказ подтвержден через СМС, в 13.14 получена СМС о доставке заказанного товара на склад интернет магазина. Опция доставки - самовывоз. При посещении офиса интернет магазина выяснено, что товар не доставлен и может быть доставлен только 10. Извиняться никто не пожелал, доставить в Жуковский (есть такая опция доставки в салоны Связного) не посчитали нужным, ввиду стоимости товара меньше 2 тысяч рублей, несмотря на совершенные ими же ошибки. Специалисты службы претензий и службы поддержки клиентов посоветовали перезаказать товар и приехать еще раз. Сервис отвратительный. Заказывать больше у них не буду.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

7 июня 2012

ужасный магазин

Котел купить телефон по безналу, разместил заявку N1694953, перезвонили, уточнили, все очень вежливо. НО счета я так и не получил, прошел день. Позвонил, спросил когда, опять очень вежливо говорят ждите. и опять счета нет. Вынужден обращаться в другой магазин.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 2

 

 

svetikcvetik13031978

3 июня 2012

ужасный магазин

Заказ выполнен вовремя, но оставляет желать лучшего сервис обслуживания в магазине. такое ощущение. что пришел быстро забирай еще быстрее и дергай отсюда - не мешай спать дальше!!!

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

 

 

sarmat554

29 мая 2012

ужасный магазин

При покупке усиленно навязывают дополнительные программы сервиса и прочие ненужные вещи.
После того как я отказался от навязываемых опций,мне подменили гарантийный талон и вытащили чек. В общем гарантии лишился.
Так что, если будете покупать в этом магазине, ни на секунду не выпускайте из поля зрения ни саму покупку ни документы к ней.
Порядочность в этом магазине не является частью политики общения с клиентами.

Отзыв полезен? Да 27 / Нет 4

sarmat554

Мною был приобретён мп-3 плеер Sony NWZ-B173F стоимостью 2299 рублей.
Покупка совершена очно, 06.05.2012 в магазине по адресу:
г.Волжский Волгоградской обл, ул.Александрова 18a (ТЦ.Волгамолл).
Факт покупки зафиксирован в моём личном кабинете.
В гарантийном талоне стоит дата 30 апреля.
В настоящий момент плеер не работает.
По телефону горячей линии мне сообщили, что претензии без правильно оформленного гарантийного талона не принимают.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

29 мая 2012

ужасный магазин

ДОСТАВЛЯЮТ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР!!!!
Купили в подарок нетбук, причем цена в интернете была не самой низкой , но решили Связной все таки.....!
Заплатили за срочную доставку в СПБ 350 руб привезли во время претензий нет ((( но лучше бы вообще не привозили так как товар оказался бракованный ... не работает клавиша М иногда заедает пробел . Мы сразу же позвонили по телефону указанному на сайте и тут началось ((( переключали меня из одного отдела в другой раз 10 , все говорят одни и те же фразы заученные, а конкретного ответа что делать так и не получили ... контактного телефона интернет магазина в СПБ говорят нет ... В итоге подарок мы так и не вручили , настроение подпорчено , нервы на приделе .. ну в общем пойду дальше по всем инстанциям..

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2

 

 

MakerovaAnna

26 мая 2012

ужасный магазин

две недели мурыжили, так и не смогли доставить электронную книгу. столько нервов потратила, а подарок маме на ДР так и не получила

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

 

chipprog

23 мая 2012

ужасный магазин

Почувствуй себя лохом. Купил Samsung Galaxy S Advance. В салоне продавец навешал лапши относительно объема ОЗУ (1Гб), разрешения экрана (960х600), разрешения фотокамеры (8Мп) и существующего обновления до ICS. Ни на ценнике, ни на коробке характеристики не были указаны, поэтому поверил на слово. Приехал домой, увидел реальные характеристики аппарата, позвонил на горячую линию. Ответ: Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания, телефон вернуть нельзя. Еще сказали, что нужно было самому до покупки все проверять, а не верить продавцу на слово. Гениально :)

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0





Читать далее ->>

Содержание

Tags