Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.06.19-2012.07.03

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



danloo1811

3 июля 2012

ужасный магазин

Заказал телефон. Телефон хороший, но я его не купил из-за хамского отношения продавца, паренёк молоденький не адекватный, такое ощущение руки растут не из того места, еле открыл крышку аккумуляторного отсека, сказал что сможет её поцарапать, на что я ответил что просто не куплю телефон, на что он мне ответил что они могут не проверять его вообще, так как я его заказал через интернет. Может у вас разные фирмы, может я чего то не понимаю в этой жизни. Но мне кажется я покупаю товар и плачу за него деньги а не тетрадные листы, и поэтому хотелось бы чтобы продавцы были вежливыми и внимательными к просьбам покупателей, это ведь такая малость. Я бы посоветовал тщательнее отбирать персонал, а то покупателей всех распугаете. Спасибо. Адрес магазина, Апатиты, ул. Ленина 4

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 3

 

 

bumaga38

3 июля 2012

ужасный магазин

Связной — отвратный магазин, удобство покупки заканчивается на оформлении заказа в Интернет-магазине. Далее вы будете вызванивать звой заказ и слушать обещания и просьбы подождать еще или вообще наглую ложь о том, что изначально сроки устанавливались другие. Когда возникает проблема с товаром, то возникают большие затруднения с тем, чтобы хотя бы просто сдать его на проверку: сначала попробуйте выловить администратора торговой точки, затем вас заставляют подписать заявление НА РЕМОНТ, чтобы при любом исходе не возвращать деньги, при этом попутно обслуживают покупателей, делая и без того неприятное ожидание еще более долгим и невыносимым. Если есть возможность, советую поберечь нервы и совершить покупку в другом месте.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 3

bumaga38

9299934 — Acer Iconia Smart, обманули со сроками, кормили обещаниями 3 недели; возникла проблема с устройством, кое-как приняли на ремонт;
1669825 — Samsung Galaxy Note, обманули со сроками, отказались решать проблему.

bumaga38

Меня удовлетворит только возврат денег за аппарат, находящийся сейчас в ремонте.

Магазин Связной

Приветствуем Вас, bumaga38! Вы можете обратиться в магазин по месту сдачи телефонного аппарата Acer Iconia Smart S300 для обмена либо возврата денежных средств. При себе необходимо иметь: заявление покупателя на проведение ремонта, кассовый чек, паспорт. Режим работы магазина: ежедневно с 09:00 до 21:00. Спасибо за обращение. Желаем Вам только положительных эмоций!
Связной.

bumaga38

Приехал сегодня в 13:30. Совершить возврат сотрудники отказались: якобы, на рабочем месте сломался монитор, и нужно ждать два часа, пока неполадка не будет устранена. У меня не было столько времени, чтобы ждать. Поэтому мне придется ехать туда снова после 18:00. При мне подошел покупатель со схожей проблемой, для него это неудачное посещение салона было третьим по счету.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 июля 2012

ужасный магазин

Заказала телефон Samsung через интернет в марте 2012 года, самовывоз из магазина: Москва, просп. Мира, 112б (напротив выхода из метро Алексеевская). Пришло уведомление, что можно забрать заказ. Пришла туда, отстояла очередь. Оказалось, что эту операцию умеет выполнять только один менеджер, которого на месте нет. Прождала еще и его почти час. Но и он не смог ничего сделать. Сказал, что какой-то сбой в системе. Обещали позвонить на следующий день, когда можно забрать телефон. Так и не позвонили.
Наблюдала за работой персонала больше часа, пока ждала менеджера, создалось впечатление, что это не магазин, а тусовка друзей, для которых личные взаимоотношения важнее работы, и клиенты им только мешают. Многие люди приходили не по одному разу, чтобы оплатить счета (операция не проходила). Разговаривают довольно по-хамски. Об извинениях даже и речи не шло.
Самый ужасный салон, в котором мне довелось побывать.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 3

 

 

Пользователь скрыл свои данные

29 июня 2012

ужасный магазин

Безобразное отношение сотрудников, с чем сталкиваюсь не первый раз. Заказал камеру в свой день рождения, сделали скидку якобы 3 %, потом узнал, что скидка и так действует, если заказываешь через их сайт. В день доставки позвонил с утра уточнить, и разобраться по поводу их мнимых скидок, ответ был прост, не доволен -оставь претензию. Оставил. Когда стали перепроверять данные по доставке, оказалось, что не правильно записали номер телефона. Вроде бы исправили. Сказали что до 18:00 доставят. В 19:00 не выдержал перезвонил, оказалось, что никто номер то и не исправлял, а курьер якобы в пробке. Извинились, опять вроде бы исправили номер телефона, обещали что в ближайшее время курьер перезвонит. И что бы вы думали, в 21:00 звоню сам, отвечают что доставка на только на завтра, И ОПЯТЬ ЖЕ НАЗЫВАЮТ МНЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! Снова оставляю претензию, спрашиваю про две претензии которые оставил днем, отвечают, что никаких данных нет и кому оставляли, у тех и спрашивайте!!! Короче круговая порука, вину валят друг на друга. И в связном камеру на праздник я так и не получил!

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2

 

 

gerose72

29 июня 2012

ужасный магазин

Как и любая крупная российская компания бардаком в организации бизнес процессов.
Заказал 25/06/12 (заказ 1759329) HTC Evo 3D и планшетник Acer по однодневной акции. На сайте к ним полагался подарок - мяч, который понравился сыну, и о доставке которого рекомендовано сообщить специалисту при отзвоне. Дабы не заморачиваться и не заморачивать курьера оплатил все сразу онлайн с кредитки. Однако при отзвоне службы доставки мне сообщили что мяч я не получу, т к заказ уже оплачен мною (!!??). Тут уж дело принципа, что за развод?? Я предложил расформировать заказ, вернуть мне деньги и я сформирую два заказа на каждый товар отдельно с двумя мячами (сумма оплаты была 24000, что позволяло). На что мне после минутного совещания предложили привезти заказ через 2 дня, с мячом, и доплатить 1руб (!) курьеру. Я согласился.
Однако в день доставки мне позвонили, сообщили что доставки все таки не будет и именно из-за мяча стоимостью 1 руб!!!!!!! На мой вопрос что у них творится в компании и черт с вами везите так, мне отказали. Сказали что деньги уже вернули и чтобы я оформлял все заново и не забыл мячики. На мой очередной вопрос а как быть с ценой на планшетник которая действовала только в тот день мне сказали что увы я пролетел и должен покупать по обычной цене теперь. С какого спрашивается я должен переплачивать за ваши косяки, Связисты???
Это еще не все, дальше комедия. Я сформировал заказ только на смартфон. При заказе и очередном отзвоне особо указал на мячик. На что получил ответ , что их нет в наличии в последнее время!!
Господа в Связном. Любой бред в бизнес процессах есть следствие некомпетентности людей его организовывающих. Почему вы мне не привезли первоначальный заказ если подарков нет в наличии??? Зачем на сайте висят объявления о подарках при определенной сумме если их нет????

Отзыв полезен? Да 30 / Нет 3

 

 

Yuliya-s7

27 июня 2012

ужасный магазин

Оператор общается вежливо, согласовали и привезли вовремя (заказ 1723676), товар проверили, все в наличии, ок, курьер уехал. Через 10 минут обнаружили, что карта памяти, которую заказывали, не та. Стикер на товаре наклеен с наименованием "карта микроSD" (по нему и проверили при доставке), в чеке написано "карта микроSD", а по факту "карта SDHC". Звоню курьеру - разбирайтесь с магазином. Звоню в магазин, объясняю: ребята, не тот товар положили, на что мне отвечают - вы же приняли, не наши проблемы. Объясняю дальше - как же, товарищи, вы стикер наклеили ошибочно, в чеке пробили, а привезли не то, это не моя ошибка. На все вопросы - ничего не знаем, вы у курьера приняли, теперь пользуйтесь тем, что вам привезли.
В тот же день съездили к юристам со всеми документами, сказали - статья "подмена товара", подсудное дело, никакие подписи у курьера в данном случае роли не играют, магазин был обязан исправить свою ошибку. А магазину наплевать на закон о защите прав потребителей. Не знаю, ребята, так дела не делаются, надо дорожить репутацией.
Кто желает сыграть в лотерею "наколят - не наколят", заказывайте в интернет-магазине "Связной".

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 4

 

arhipovTJ

21 июня 2012

ужасный магазин

Бессовестные мошенники! Купил у них третий айпад, девушка перезвонила мне и уточнила заказ, сказала что мне в ПОДАРОК при покупке данной фигни положен айподик - ну раз положен, значит положен. Приезжаю в пункт выдачи товара, и вижу, что в накладной на оплату мне предлагается оплатить подарок в размере его розничной стоимости, несмотря на то, что напротив было написано большими буквами ПОДАРОК - вот это новость! Я, естественно, выразил свое несогласие с таким подходом и нежелание покупать положенный мне "подарок", на что девушка отреагировала исключением "подарка" из списка покупок. Пока дошел до машины - озлобился и решил пожаловаться по телефону горячей линии. Звоню, излагаю суть проблемы, в ответ: "Я Вас понял/поняла сейчас я Вас переведу на спечиалиста который сможет Вам помочь" и эта карусель на полчаса. В итоге видимо это им надоело и один из операторов назначил мне доставку положенного мне "подарка" и принес извинения.Однако подарок я так и не получил, по той же горячей линии что только мне не рассказывали, и то, что я не так что-то понял насчет доставки (однако что именно я не так понял когда договорился с оператором о месте и времени доставки подарка я так и не понял), и то что мне нужно теперь куда-то приехать сдать купленный айпад и, чтобы получить подарок, разместить новый заказ - вобщем обещаный "ПОДАРОК" я так и не получил. Больше со Связным связываться не стану и никому не советую, ибо - МОШЕННИКИ!
PS: Заказ 1738677

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 8

 

 

starkoff.maksim

21 июня 2012

ужасный магазин

Обманывают покупателя. Под видом одного товара, вполне могут подсунуть вам более дешевый.
Покупал нетбук для родственников MSI Wind U180-032 номер заказа 1734934. На сайте связного на странице товара внимательно изучил все характеристики и сохранил скриншот даже с ними (привычка у меня такая после долгих покупок в интернете). Прочитал даже подпись серым шрифтом, что дескать производитель может менять Вид и комплектацию, после чего сходил на официальный сайт компании и посмотрел характеристики. Батарея и там и там была указана как Кол-во ячеек : 6 Cell Емкость (mAh) : 5200. При заказе спросил у оператора, уточнил, так как этот параметр был для меня наиболее важным, оператор утвердительно ответил, что да, батарея 6 ячеек емкость 5200.
Заказ забирал в одном из магазинов и так как в этот день долго работал приехал уже без 10 минут десять. В итоге очень радостный, что всё успел быстренько посмотрел аппарат (проверил пиксели, номер модели, процессор) и купил его. В итоге дома уже обнаружилось, что аккумулятор у меня 3 ячеечный на 2200 mAh. (то есть совсем маленький и никчемный его не хватит даже на час интенсивной работы, просто "заглушка"). Ну думаю - произошла просто ошибка, недоразумение досадное. Звоню в "Круглосуточную службу клиентской поддержки" - думаю наверное компания старается выйти на новые рынки, борется с конкурентами и в суматохе всякое бывает и мне быстренько помогут, но нет тут то было. Трубку берёт девушка Екатерина я объясняю ей суть своей претензии, а она мне довольно в грубой форме отвечает, что надо было смотреть, когда я принимал товар (как я, интересно мог проверить от и до всю систему менее чем за час без тестов стабильности и прочего я вообще не представляю) и вообще пишите жалобу - мне все равно. Такой вот "клиентский сервис".
Самое смешное что на сайте сечас висит: "3 Cell Емкость:5200". то есть емкость все та же, а ячеек меньше.) Подчищают следы. Но у меня то есть все скриншоты!)
Мошенничество. Обман покупателя. Будьте бдительны!

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 6

starkoff.maksim

Раз обращение на вашу электронную почту эффекта не возымело уже в течении уже 4 дней пишу здесь:
Пришел в магазин, а мне вместо решения прелагают доплатить безумные деньги и взять взамен чуть ли не вайо.
Xочу донести до Вас одну простую мысль: мне не надо возврата денег или безумных доплат в размере 100 процентов от стоимости.
Я всего лишь хочу:
а.) Либо чтобы мне выдали батарею в 6 ячеек емкостью 5200 mah (за которую я уже заплатил свои деньги) без всяких доплат. (сейчас мне предлагают за нее заплатить второлй раз!!!)
б.) Либо анологичную по характеристикам модель ноутбука с батареей 6 ячеек емкостью 5200 mah (за которую я также уже заплатил свои деньги) без всяких доплат.
Меня очень огорчает задержка связанная с решением данного вопроса. Могу ли я как то ускорить процесс?
Вследствии этой задержки я не могу пользоваться вещью, за которую я заплатил свои деньги, уже в течении недели, что согласитесь не очень верно и клиентоориентированно.
Сейчас же получается следующая ситуация: меня просят доплатить за то что я уже приобрел и оплатил собственными средствами.
Я в недоумении.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

20 июня 2012

ужасный магазин

Покупал сразу 2 смартфона.
Не перезвонили вообще - позвонил сам, договорились что привезут в течение следующего дня.
На следующий день не привезли и не перезвонили. Вечером позвонил сам. Извинились.
На следующий день история повторилась.
И только потом через день привезли.
Одна звездочка толко за то, что у них есть услуга оплата карточкой курьеру.
Итог: Я больше не буду тут ничего заказывать, время дороже.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

 

 

aavtov

19 июня 2012

ужасный магазин

Взял Nokia E6, оказался глючным. Деньги возвращать отказались, якобы очень сложный товар. Сейчас "поверяют" на дефекты. Посмотрим, но в связной больше ни ногой.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 3




Читать далее ->>

Содержание

Tags