Отзывы о компании Связной.
За период 2012.07.12-2012.07.28
<<-раньше позже->>
PavelAhtyrskij
28 июля 2012
ужасный магазин
Заказ №1813244 Huawei Honor(черный). В магазине не заметил, а
дома обнаружил, что 2 винта порченные: один очень сильно, на
втором краска тертая. Так как при покупке коробка была вскрытая,
то создается ощущение, что продали ремонтный телефон. В целом
аппарат оставил приятные впечатления, а вот отношение магазина к
клиентам настораживает!
upd от 28.07.12
26.07.12 вернули деньги, обмен не сделали, объяснив, что нет на
складе новых телефонов. Хотя сайт говорит об обратном. Стоит
заметить, что не вернули деньги за 1 год дополнительной
гарантии! Браво Связной! Так держать!!!
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
X-tina.P
27 июля 2012
ужасный магазин
Если Вам дороги нервы, время и деньги не связывайтесь с
СВЯЗНЫМ!!! Некоторое время назад купили электронную книгу в
Мытищинском Связном, мало того что она живет своей жизнью -
включается и выключается когда хочет, но и сборка оставляет
желать лучшего, разъем флешки сделан так, что она просто
проваливается внутрь книги! Причем все неполадки техники,
купленной в этой богодельне вы обнаруживаете только дома, когда
начнете пользоваться купленой техникой. Возвращать даже не
стали, мало того что ждать результатов больше месяца, даже если
вернуть деньги, нервов уйдет столько что ничего уже хотеть не
будете.
Покупали там цифровик, мало того что консультант клялся что он
12-мегапиксельный, на деле оказалось что старый сониэрик снимает
лучше чем эта мыльница! Хотели вернуть это нечто в тот же день
покупки, но естественно нам отказали ссылаясь на то, что
гарантия заполнена. КАКАЯ ГАРАНТИЯ?! Открыв меню мы с мужем
испытали ШОК, меню на русском языке было с ОШИБКАМИ! У меня
китайский телефон был с таким же переводом.
БОЛЬШЕ В СВЯЗНОЙ НИ НОГОЙ!
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
X-tina.P
Мы пытались решить вопрос вернув этот фотоаппарат и взяв другой, полупрофессиональный или зеркальный вместо этой мыльницы. Нам отказали ссылаясь на то, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Я не являюсь экспертом в данных вопросах, но на мой взгляд качество фотографий не соответствует заявленным 12 мегапикселям. Кроме того, меню с ошибками. Дословно - съемка в помещении. Для съемки главного объекта и ЗАДЕНГО плана в помещении. Почему СВЯЗНОЙ так относится к своим постоянным покупателям? Я понимаю что купили недорогой фотоаппарат, но перед продажей сотрудники магазина хотя бы проверяют технику? Нас не предупредили что аппарат ненадлежащего качества. Покупали фотоаппарат месяца два назад в Мытищах, Олимпийский просп., 21/1. Чек и гарантия сохранены.
X-tina.P
С вашей стороны, это вполне предсказуемая реакция. Это не первый косяк Связного, до этого и с картой Связного ваши коллеги не могли разобраться - месяц оформляли. Потом модем Связного два месяца на экспертизе держали и ТОЛЬКО через месяц снизошли до извинений вроде "А ведь это заводской брак..". Пока люди будут позволять обманывать себя, ваш бизнес будет процветать. Хорошо что зеркалку и планшет не купили, обратились в ИОН. Связной стал похож на барахолку,где во главу угла ставится "втюхать". Персонал, просто отбывает номер, накручивая себе продажи. При этом уровень профессионализма продавцов нулевой - прочитать надписи на коробке можно и без них, но люди - то идут к вам не за этим...Сервис Связного, образца ,например, 2002 года, весьма существенно и в лучшую сторону, отличается от того сервиса, который вы предлагаете своим клиентам в 2012.Однако,регресс...
Магазин Связной
X-tina-P, мы рады Вас снова приветствовать! Поверьте, нам действительно очень жаль, что сложилась такая ситуация. Уверены, по результатам проверки качества вопрос будет урегулирован. Для нас очень важно мнение нашего клиента, поэтому постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Спасибо, что написали нам, мы сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о нашей компании изменилось в лучшую сторону. Всего доброго! Связной.
Пользователь скрыл свои данные
26 июля 2012
ужасный магазин
10 июля позвонил я на горячую линию,решил поинтересоваться предоставят ли мне временный аппарат пока мой в сервисе. Ответила мне девушка и с явным раздражением начала консультировать. я,признаюсь,не был вежлив,поскольку ситуация с пинанием меня от инстанции к инстанции очень надоела. в конце разговора эта девушка открыто и прямо послала меня,простите, на три буквы! прямым текстом!!!отправила меня и трубку положила.ладно,думаю,попробуем как-то повлиять на такого сотрудника.перезваниваю,жалуюсь. отвечают,что разберутся. И правда,через пару дней звонит милейшая Олеся (или Оксана) и ангельским голосочком заявляет,что консультация мне была предоставлена, а фактов нецензурного общения не зафиксировано. Спорить я,конечно,не стал. Побоялся,что еще раз охаить могут,но неприятный осадок остался. короче,меня выставили дураком, мол,ошиблись Вы,товарищ Максим. если так разговаривают операторы,чьи звонки можно прослушать, то что твориться в салонах,где если камеры и правда пишут,то явно без звука. Итог: это был первый и последний раз,когда я обратился в Связной. Ценовую политику ведут правильно,а вот с сервисом явные проблемы.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
24 июля 2012
ужасный магазин
Ужасные персонал и поддержка. Заказал планшет, доставили очень быстро, проверил при курьере все ок (но не было возможности протестировать wi-fi модуль). Приехал домой, подключил к сети и тут начались зависоны, перезагрузки и пр. дрянь. На след. день звоню в СП мне говорят, что нужна экспертиза до 20 дней, хотя на сайте и в договоре написано, что "Неисправная техника подлежит обмену/возврату в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий..." которые у меня были выполнены. В итоге скосил срок до 10 дней экспертизы и расторжение договора купли/продажи.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
16 июля 2012
ужасный магазин
Самый ужасный магазин из всех, которые есть. Вечные проблемы.
Служба доставки вообще не работает, и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! Зачем
говорить время доставки? Так и говорите- "в течении двух-трех
суток может быть Вам повезет и все привезут, а если не
повезет... то это Ваши проблемы".
Уже давно не хожу в магазины этой фирмы - продавцы, которым все
равно и от которых разит перегаром. Жаловалась не один раз, а
воз и ныне там...
Похоже вместе со службой доставки не работают и кадры. Печально.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
15 июля 2012
ужасный магазин
Приобрел планшет.Сдал в ремонт с проблемой пузыри внутри дисплея, вернули написав, что исправен, еще в добавок поцарапали дисплей, снова сдал в ремонт, общее количество в ремонте 46 дней на сегодня, писал претензию, чтоб вернули деньги, отказываются, говорят вернем ,если 3-ий раз сдадите.Буду бороться на сколько сил хватит.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1
alyselena
13 июля 2012
ужасный магазин
Не советую никому связываться с магазином Связной. Пыталась заказать у них электронную книгу ONYX BOOX M92SM Titan, протянули с доставкой 2 недели. В итоге оказалось, что товара даже не было в наличии. При этом активно впаривали дополнительные аксессуары, которых тоже не оказалось в наличии. Отдельная "благодарность" менеджеру интернет-магазина Связной - Кириллу.
Отзыв полезен? Да 26 / Нет 6
tripaganka
13 июля 2012
ужасный магазин
Отвратительный сервис! Сделал экспресс заказ, после чего получил
смс в котором написали мол не смогли мне дозвониться, и теперь
мне надо перезвонить и назвать №******* заказа.Так и сделал,
заказ подтвердили и договорились о доставке в тот же день.Затем
через 3 часа звонит М.Ч. и говорит мол заказ не оформили и можем
привезти только завтра.
И вот спрашивается, что они там у себя решали эти 3 часа???
Связной, за такой сервис Вы заслужили твердую двойку, молодцы,
так держать!!!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
ivserov.msk
13 июля 2012
ужасный магазин
Заказал во вторник сменные наконечники для стилуса Bamboo. Трижды уточнил условия доставки в Зеленоград (Москва но далеко заМКАДная ~ 20км). Меня уверили 200р привезем в воскресенье. Ну я пошел и купил сам стилус (в подарок на Воскресенье). А сегодня (в пятницу) звонит мне девочка и говорит, мы не повезем в Зеленоград, приезжайте сами, не раньше воскресенья, в какой то там определенный пункт продаж, так как они там и перевозить мы их не будем.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
tonda
12 июля 2012
ужасный магазин
Звонила, чтобы узнать проводные или BT-наушники в комплекте с плеером, т.к. в описании говорится про беспроводные, а на картинке проводные. (Sony NWZ-S764)Ответить не смогли, сказали, что узнать это не возможно, т.к. это не склад, а магазин. Предложили заказать и посмотреть, что привезут. Странные методы, конечно, у меня нет ни времени, ни желания таким образом узнавать о комплектации. Может и хороший магазин, я наверное так и не узнаю, но так отвечать на вопросы о комплектации - непрофессионально.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1