Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.07.28-2012.08.02

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



stetsaransk2012

2 августа 2012

ужасный магазин

Заказал через инет фотоаппарат и объектив к нему. Заказ №1874828. На месте получения заказа, при проверке не оказалось аккумулятора фотоаппарата. Ни продать со скидкой, ни найти взамен какой либо аккумулятор, ни вызвать руководство, продавцы не захотели. Даже не извинились - только твердили что они не причем! Я очень не доволен сервисом магазина, если что случиться - концов найти не возможно!!! Выходит ждал напрасно заказ всю неделю.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

i-lost

2 августа 2012

ужасный магазин

Отвратительное отношение к клиентам уже совершившим покупку.
6 мая купил SONY Xperia P, но в процессе эксплуатации выявился брак (телефон терял сеть и не подключался обратно, при входящем звонке экран не реагировал на нажатия). Т.к. товар покупался в интернет магазине, то и сдать на проверку можно только по физическому адресу (через ближайший салон связного нельзя). 9 июля поехал и оформил "заявление на проверку качества" - оформили не с моих слов, а согласно шаблонам этих неисправностей, которые хранятся в компе магазина. Записать с моих слов отказались, т.к. шаблоны сотруднику править нельзя. Добавить в компьютере тоже нельзя. в результате дефект был вписан в заявление руками. сотрудник заявление принял, подписал, поставил печать - 3 экземпляра. На проверку ушло примерно 15 дней. вернули с заключением - исправен, прошили на 162 прошивку (из-за которой и начались проблемы со связью и дисплеем). Сдавал полный комплект (в заявлении "шаблоны" комплектации не полные, добавить ничего нельзя, пришлось дописывать руками при сотруднике. комплектацию сотрудник проверял - за это расписался и поставил печать. Из СЦ пришел комплект без NFC метки. Связной отказался вернуть комплект согласно документам, сославшись на то, что СЦ сказал что никакой метки в комплекте не было (т.к. внимание - коробку они не открывали!!! но телефон прошили последней прошивкой!!! - волшебники!), а комплектацию я сам дописал уже позднее и внесенные клиентом правки ручкой не имеют юридической силы.
Итого:
1. СЦ телефон не проверял на наличие заявленных дефектов.
2. Слово СЦ важнее документов!!!
Отвратительный сервис! ПОкупайте где угодно, только не в Связном.
IMEI 352265050025538

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

1 августа 2012

ужасный магазин

Sony Ericsson автомобильное ЗУ AN300 (microUSB),
мощность 0,7А. Консультанты сказали - 1А.
Придется ехать сдавать. Хотя качество обслуживания у продавца на высоком уровне, ставлю 1 звезду, за обман.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

vitgol2791

1 августа 2012

ужасный магазин

Купил в магазине Sony xperia sola, через месяц он сломался отвёз в СЦ неделю ремонтировали отдали, но не сделали сказали заводской брак, после поехал в магазин на возврат товара забрали на проверку качества, вернули через 3 недели написали дефекты не выявлены, но телефон также не работает, теперь осталось отвезти на независимую экспертизу потом в магазин. Теперь по поводу дополнительной гарантии в магазине сказали что это типо страховки в случае поломки телефона любой кроме водной среды возврат средств или обмен на новый, так это всё враньё, отвратительный магазин не советую, обходите стороной.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

rr32e

31 июля 2012

ужасный магазин

Решил купить новый ноутбук, нашел неплохой вариант: MSI GE70 0NC-034X, фул HD (это важный момент). Нашел такой в наличии у СВЯЗНОГО, в других местах разобрали. Делал заказ через сайт, правда самому пришлось звонить с мобильника для подтверждения. Написано было на сайте ждать 31 июля, а заказал я 26-27. Так наступает 31 число, я звоню, спрашиваю, что товар привезли, там говорят, что все ок, приезжайте, и заметьте НИ слова о товаре, я даже подумывал по телефону уточнить все характеристики, но понадеялся на честность сотрудников. Значит прихожу, говорю номер заказа, и жду, жду, передо мной уже прошло несколько человек, которые брали планшеты по 16к, а мой ноутбук за 30 никак не приносят. Но вот наконец его приносят, говорят оплачивать до получения и возможности проверить, я немного удивляюсь, но ладно. Оплачиваю, мне его подносят на стол и типа сами проверяйте, хотя тем, кто покупал планшеты они все рассказывали и показывали, меня это тоже немного напрягло, ну ладно говорю, начинаю распаковывать, и вот смотрю на коробке внутренней написано монитор 1600х900!!! Я сразу понял, что меня решили обмануть или перепутали коробки, подхожу, говорю, что за дела, не тот заказ. И тут продавец так спокойно говорит: «А да, вы у нас не первые с такой проблемой, это на сайте ошибка». Я: «ЧТО???, и вы за 4 дня не могли позвонить или исправить информацию, изменив одну строчку??» и тут он говорит, что мол это не мне вы звонили заказывать и не я отвечаю за сайт, кроме того артикулы коробки и заказа совпадают!!! Да какое мне дело до ваших артикулов!!! Что это такое, я потерял 5 дней, и пол дня ехал к ним и обратно, на это он говорит можете конечно вернуть деньги, или ЗАБРАТЬ товар!!! Типа что тут таково, подумаешь не то разрешение! Я естественно возвращаю деньги и еду домой с ужасным настроением…

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

 

 

 

rr32e

Номер заказа 1876831. И не могли бы сказать, есть ли вообще такая модель с full HD в вашем магазине, или вы не меняете характеристики с первоначально заявленных производителем?
Кроме того мне очень не понравилось то, что я специально не брал вашу дополнительную гарантию и заказывал через сайт со скидкой, а при оплате в офисе, гарантия была добавлена к ноутбуку, и в заказе на сайте тоже, что очень странно, потому что у производителя гарантия итак 2 ГОДА!

 

 

 

mudraya-elena

31 июля 2012

ужасный магазин

Заказ переносили 3 дня! В воскресенье у них нельзя расплачиваться картой, в понедельник приехал курьер, а автомат для банковской карты не работает! Перенесли на вторник, так к нам приехал курьер и привез не тот товар!!!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

 

goglidze

30 июля 2012

ужасный магазин

25 июня заказал роутер TRENDnet TEW-652BRU, заказ № 1864191. Обещали привезти 26 июня на точку на улице Красного Маяка 2б. 26 посетив салон узнал что привезут 27. 27 в салоне тоже не оказалось моего заказа. 28 июня пришла смска что товар доставлен и ждет вас... НО... в магазине его так и не оказалось. 30 (т.е.сегодня с утра) приходит еще одна смска что надо забрать товар... но в магазине его НЕТ... Операторы по телефону что-то невнятно мямлят, что надо перезаказать но точно такого же в наличие нет (хотя есть) но уже дороже на 300 рублей.
В общем желание что-то заказывать в этом магазине надолго отбилось.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

29 июля 2012

ужасный магазин

Не магазин а говнище нет слов....дважды привезли не то что было заказано...тупицы, у них видите ли у двух разных товаров одинаковые артикулы!Просто идиоты, никакого понятия клиенториентираванного бизнесса

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

taxa7226

29 июля 2012

ужасный магазин

заказал в первый раз HTC Sensation XE с доставкой в связной на улице покрышкина, привезли HTC Sensation XE lite, хотя по телефону я уточнил, что бы доставили именно обычный. От заказа я отказался, там же в магазине меня попросили перезаказать телефон, я перезаказал. мне позвонили и сказали, что телефонов этих вообще нет в наличии. на след. день мне позвонили и сказали что телефоны есть, ну я опять оформил заказ, но с курьерской доставкой, и что же вы думаете, мне опять привезли лайт, причем по цене за обычный, на 4 тыс. дороже. я отказался. вечером позвонил в компанию связной, и заказал еще раз, причем оператора попросил указать на заказе, что нужен именно HTC Sensation XE, оформил заказ на сегодня с 09:00-14:00. посмотрел сегодня с утра свой заказ на сайте, и обнаружил что в заказе сделанным вчера по телефону стоят 2 модели HTC Sensation XE lite, и заказ отменен. По телефону мне сказали, что этих телефонов опять нет в наличии, и когда они будут неизвестно.....
не обращайтесь в этот магазин, они пытаются всунуть телефон по-дешевле, за цену по-дороже!
Могу сказать спасибо только курьеру, который обещал, при поступлении заказа от моего имени, проконтролировать что бы ему на складе выдали нужную модель.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

taxa7226

итак, по порядку 1869544- этот заказ доставили в магазин
1873163-привез курьер
1873762-сказали нет в наличии
1876258-вообще в заказ написали, что захотели
1877360-и наконец, сказали что телефонов уже месяц нет в наличии, обещали с сайта убрать, до поступления на склад, однако телефон до сих пор висит!

Магазин Связной

Здравствуйте, taxa7226! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация с Вашими заказами. Мы благодарим Вас за отзыв, так как именно он помог нам разобраться и исправить ошибки. Вы правы, данная модель HTC Sensation XE отсутствует у нас. Информация на сайте также была исправлена. Мы предлагаем Вам приобрести аналогичную модель HTC Sensation XL. Вы можете ознакомиться с ней более подробно на нашем сайте http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1433842. Также дарим Вам скидку на покупку в Интернет-Магазине. Для её получение направьте данную переписку на otzyv@maxus.ru. Всего самого доброго и удачных покупок!
Связной.

taxa7226

нет, спасибо. телефон я уже купил в другом магазине, и вполне им доволен.
а вам бы не мешало перестать обманывать покупателей...

 

 

cheef10

28 июля 2012

ужасный магазин

Внимание! Связной делает все, что бы не возвращать деньги за некачественный товар!
29.06.2012 я заказал в интернет магазине Связного видеорегистратор AdvoCam HD2 (номер заказа 1774761), с доставкой в магазин Связного (ул. Митинская, дом 40).
01.07.2012 я забрал регистратор без проверки т.к. продавец даже не вскрыл коробку и не отметил гарантию, а на мое замечание он уверил, что в случае проблем, будет осуществлен возврат. И на сайте Связного написано: К возврату/обмену принимаются: Неисправный товар, принятый от покупателей в течение 14 дней, не считая даты продажи, с явным дефектом. Дома регистратор проработал не долго.Сразу стала глючить клавиатура, регистратор нагрелся, и перестал включаться.
03.07.2012 я приносил регистратор утром и вечером, задним числом мне вчерашний продавец сделал пометку в гарантийном талоне, но оформить возврат так и не смог, не было управляющей, а он не умел этого делать.
Прихожу 04.07.2012, управляющая Нина на месте. Она видит, что регистратор не включается, дефект явный, но для возврата предлагает сдать регистратор на экспертизу. Делаю заявку на экспертизу.
Через 20 дней прихожу в магазин 25.07.2012(уже 5-ый раз!!!). Самого товара и результатов экспертизы нет. Управляющая Нина звонит в сервис-центр. Ответ - регистратор исправен. И его привезут в магазин. Я в шоке. Признали регистратор исправным, который даже не включался кнопкой включения питания.Брак по быстрому отремонтировали.
Но раз он исправен, то по закону о защите прав потребителей Статья 26.1. я вправе отказаться от товара, после его передачи - в течение семи дней. А я первый раз требовал возврата через два дня. На что мне Юрист Связного, кажется Андрей, по телефону сказал:
1-ое - что я покупал не через интернет магазин, а в магазине.
2-ое - какие у меня доказательства что я 3-4 и июля пытался сделать возврат товара. С его слов заявка на экспертизу от 04.07.2012 не является доказательством.
Из магазина ухожу ни с чем, пока еще не в роспотребнадзор.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags