Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.08.22-2012.08.29

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

29 августа 2012

ужасный магазин

Добрый день! 29.08.2012 года в г. Радужный я обратилась в магазин связной, находящийся по адресу 7 мкр., с просьбой оформить мне в рассрочку фотоаппарат, на что клиенты данного салона упорно стали мне предлогать оформить вместе с фотоаппаратом и телефон, ссылались на то, что они не оформляют в рассрочку товар без телефонов! после чего, я пошла в другой салон, тоже связной, во 2 мкр и поинтересовалась у них обязательно ли оформлять телефон с товаром каким либо, они мне сказали что нет! считаю работу сотрудников связного 7 мкр. не корректной!!! грубые и недоброжелательные! прошу вас улучшить работу с клиентами сотрудников!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

28 августа 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин с мошенниками-продавцами, которые пойдут на все, лишь бы себе бонусов заработать. Когда я покупал телефон, продавец спросил, хочу ли я подключить некую услугу на бонусную карту "5% в Связном", но никакого описания услуги мне не предоставил, лишь повторял как заведенный, что она бесплатная и выгодная. Так как я не верю на слово, особенно когда пытаются впарить странную улугу, я отказался. И внятно сказал, что не надо мне ничего подключать. Тем не менее, продавец самовольно подключил услугу (вероятно, ему бонусы пообещали за каждого, кого он разведет) и попытался подсунуть мне на подпись какой-то чек на 500 руб. Я от подписания отказался, но тем не менее в итоговом чеке фигурировала запись, что услуга подключена. Я давно не встречал такой наглости! Я сразу же позвонил в центр поддержки Связного и Связного-клуба с требованием наказать продавца и отключить мне то, чего я не подключал. Пока реакции никакой, услуга все равно осталась подключенной. Остерегайтесь этого магазина с такими продавцами, которые пойдут на все ради бонусов, даже вопреки желанию клиента.

Отзыв полезен? Да / Нет

Пользователь скрыл свои данные

Информация об этом оставлена в телефонном центре "Связного".

Магазин Связной

В связи с тем, что у нас отсутствуют Ваши личные данные, прояснить ситуацию возможность отсутствует. Просим предоставить информацию, которая была запрошена у Вас ранее. Мы обязательно примем меры. Связной.

Пользователь скрыл свои данные

Вы меры уже пытаетесь принимать с понедельника, когда через телефонный центр была оставлена претензия (звонок 27.08.2012 в 19.39 где были указаны и адрес магазина, и фамилия продавца, и даже номер чека, повторная претензия оставлена на странице "Связного" в Facebook. Зачем в третий раз оставлять информацию "для принятия мер", двух раз оказалось мало?

 

diksan999

28 августа 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин!!!Заказал портативный двд плеер Treelogic TL-PDVD_701TV заказ №1953761.Через несколько дней пришла смс,что мой заказ доставлен в магазин "Связной" по адресу...
Придя в магазин решил расплатиться подарочным сертификатом магазина "Связной"номиналом 3000 рублей (заказанный двд плеер стоил 2 461 руб.).Продавец сказал,что на разницу можно докупить ещё флешку MicroSD 8GB.После того когда она стала пробовать вбивать к сумме двд плеера сумму флешки,то все попытки её не к чему не привели.После этого она заявила,что т.к.товар был куплен через интернет магазин то она не может вбить в чек 2461р.сумму флешки.В общим после долгих разговоров пришлось подарить им остаток с подарочного сертификата и забрать товар.Ребят если кто ещё думает связаться с этой шарашкиной конторой подумайте 100 раз.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

dvapyatdesyat

28 августа 2012

ужасный магазин

Добрый день!
По просьбе самого магазина пишу отзыв об интернет-магазине Связной
По сайту, по работе оператора никаких вопросов нет, сработали четко, понравились достаточно конкретные интервалы доставки (3 часа). Выбрал с 14-17 часов. Сначала обрадовался, что получится получить товар в назначенное время, но не тут то было!
Дальше наступил полнейших хаус, такое ощущение, что работники магазина просто не знали, что они должны делать.
Во-первых позвонил молодой человек и слезно просил расплатиться за товар наличными, т.к переносной терминал не работал. Окей, наскреб наличку, сижу жду.
В (Внимание!) 18:00 звонит курьер и спрашивает можно ли привести товар. Я ему честно ответил, что можно было час назад, а сейчас меня на месте уже нет. Договорились перенести доставку на след. день, на домашний адрес.
На следущий день оставил дома денег, попросил родственников принять товар за меня. Дальше произошло следущее: курьер приехал с починенным платежным терминалом (не очень понятно почему, если уже договорились про оплату наличными), и по этой причине не смог выдать кассовый чек при оплате! По мне, да и по закону собственно, это не совсем правильно!
После звонка в тех.поддержку магазина выяснилось, что проблему решить может только администратор интернет магазина, до которого в выходные дозвониться не получается. Вчера все-таки они вышли с ним на связь и пообщелаи привести чек сегодня. Осталось 2 часа...сижу жду с нетерпением.
По поводу качества товара претензий нет, но с координацией действий сотрудников можно и подразобраться. Спасибо!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

 

adm211

26 августа 2012

ужасный магазин

Заказал нетбук Packard bell (заказ № 1982082), на сайте указана операционная система Windows 7St (специально уточнял при заказе), привезли с ОС MeeGo. Обменивать отказались, ссылаясь на то, что комплектация может быть изменена без уведомления. Хорошо еще, что все остальное на месте.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 августа 2012

ужасный магазин

Долго искала нужный мне плеер, т.к. его сняли с продажи. Наконец-то нашла, пришлось звонить на склад, сказали, что доставят в ближайший мне магазин ( доехать до него не так уж и просто! ). Я еще несколько раз переспросила, мне успокоили, сказав, что к пятнице подвезут, в субботу можно забирать. Плеер привезли раньше, сообщить мне об этом не посчитали нужным. Все же решив удостовериться в пятницу вечером я позвонила в магазин. Оказалось, что плеер, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРЕДНАЗАЧЕН ДЛЯ МЕНЯ, выставили на продажу в тот же день, в который привезли, и его купили. Не позвони я вечером в магазин я бы за зря проделала столь долгий путь до магазина. Я КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАННА, ВПРЕДЬ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПРИОБРЕТАТЬ КАКИЕ-ЛИБО В МАГАЗИНЕ "Связной".

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 августа 2012

ужасный магазин

Заказал у них по акции нафигатор. 3 дня мне пудрили мозги, сам 10 раз перезванивал, один раз мой заказ как то потеряли. В конце концов привезли дороже - и на резонный вопрос почему - ответили что акция 2 дня как кончилась. А то что они сами в свои же сроки не вписались это типо пофиг.
Отвратительный магазин

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Сергей Шевцов

23 августа 2012

ужасный магазин

Заказал сыну на день рождения телефон NOKIA C5-06. Пришел заказ вовремя, но во вскрытой упаковке, с потертой пленкой экрана и царапиной на акумуляторе. Так как время поджимало, решил не портить праздник и купил этот телефон. Дома обнаружил, что ко всему прочему еще и флешки не хватает, на просьбу вернуть деньги - только через экспертизу неизвестно в течении какого срока, с предсказуемым отказным результатом. Будьте готовы к тому, что Вам подсунут Б/У товар по цене нового и внимательно проверяйте при покупке, при малейшем сомнении лучше откажитесь. И не заказывайте товар к определенной дате как это сделал я, отказаться будет сложнее.

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 3

 

 

vuncu

23 августа 2012

ужасный магазин

Слов нет! Брал кредит на телефон через интернет магазин их. Оформили, на следующий день поехал забирать, приехал в 17 часов, сказал что получить телефон по кредиту, сразу влепили "Что ж вы так поздно, девушка которая занималась кредитами ушла" в 17 то часов??? Ладно, там надо было только подписать... За прилавком новичек, возился со мной, объяснить по кредиту ничего не мог, постоянно бегал спрашивать что делать... Ладно... Указал где надо подписать, ну я в предвкушении что телефон в руках, как обычно совершил КРУПНЕЙШУЮ ошибку, я не прочитал документов на кредит, а точнее я прочитал! условия, суммы, но листочек со страхованием был где-то в середине, УЖЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ(с какой стати спрашивается?) Домой приехал, вижу что подписал бумажку для страхования жизни на компанию "Дженерали ППФ Страхование жизни" . Документы на кредит, были уже ЗАВЕДОМО заполнены и поставлена галочка страхования!!! 1000 рублей ушли какой-то страховой компании которую они продвигают. Связался с банком, девушка ответила что страхование является добровольным, но документы были уже заполнены как будто я соглашался на страхование! Даже когда заказ с девушкой по телефону оформлял, она ни разу не упомянула про страхование, и не спросила надо ли, и вообще что оно существует.
Так же узнал у страховой компании что деньги НЕ возвращают!
Внизу"Я проинформирован о том, что страхование является добровольным и не влияет на принятие ООО "ХКФ Банк" решения на предоставление мне кредита. - Никто меня не проинформировал!
Читайте все документы, и вызывайте всех менеджеров чтобы вам объясняли.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

nikolay134

22 августа 2012

ужасный магазин

Приобрел телефон ZTE V880E DUOS однако официальный сайт ZTE по серийному номеру и IMEI отказывается признавать его своим. И как же это понимать? Левый телефон?

Отзыв полезен? Да / Нет




Читать далее ->>

Содержание

Tags