Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.08.30-2012.09.05

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



shamarova.irinaz

5 сентября 2012

ужасный магазин

магазин ужасный.
доставка ужасная с задержкой более суток, вместо интервала в 4 часа, зато фильтрация отзывов хорошая!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Пользователь скрыл свои данные

4 сентября 2012

ужасный магазин

Попытка забрать заказ 04.09.12г. из салона по адресу ул.Брянская д.2 не увенчалась успехом. В 19.30 этот салон был закрыт, позвонил по Вашему контактному телефону, сказали что откроется в 20.00 Подождал, но в 20.00 продавец из салона сказал, что "может быть открою минут через 20". Пришлось развернуться и уйти, я считаю что 50 мин. ожидания перед закрытой дверью это слишком неуважительно к клиенту!Складывается впечатление, что клиенты Вам не нужны. А покупку придется совершить в другом месте.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 сентября 2012

ужасный магазин

Доставка отвратительно.
Специально уточнил возможность доставки тот же день.
Подтвердили - заказал.
за 1,5 ч. до окончания окна доставки позвонил - сказали, ТОЧНО будет.
за 45 минут сказали ТОЧНО будет
за 15 минут сказали ТОЧНО будет, сейчас курьер перезвонит.
Все это время сижу и жду доставки.
без 2 минут звонит курьер и говорит что не успевает на 2 (два) часа.
Прошу через 2 часа привезти домой, обещая встретить у метро. Соглашается.
через минут 40 перезванивает, предлагает чтобы я подъехал на другое метро - я не могу, говорит ну ладно, тогда через час.
И все, больше трубку не снял:(
Коллеги, у вас далеко не самый дешевый магазин и заказывая у вас, я надеялся на достойный сервис или хотябы на разумное планирование и оповещение, чего стоит просто позвонить если не успеваете и перенести встречу в другое место и на другое время чтобы можно было скорректировать планы. честно, расстроили:(
попробуем дешевый магазин для контраста.
Номер заказа 2017048

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 сентября 2012

ужасный магазин

Курьерская служба магазина работает отвратительно.Должны были доставить в день заказа.Позвонили только на следующий день,договорились на определенный отрезок времени,но привезли гораздо позднее.Будете заказывать, готовьтесь,что вам потрепят нервы.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Пользователь скрыл свои данные

1 сентября 2012

ужасный магазин

Привезли 30.08.2012 видеорегистратор с записанным видео и царапанным экраном. Отказался.
После никто даже не позвонил и не предложил другой экземпляр.
Курьер когда услышал, что отказываюсь начал торопить и говорить, что опаздываю на другие заказы - пишите отказ быстрее и я поехал. На вопрос надо ли связываться с офисом ответ последовал нет.
До отказа курьер вёл себя вежливо, не торопил и всячески помогал распоковать запечатанный товар пломбами магазина.
При заказе предупреждал, что буду проверять, что покупаю в подарок.
Ждал доставку три дня и получилось что остался без товара для подарка. Обидно.
Заказ №1990939 от 27.08.2012

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

nikogosof

1 сентября 2012

ужасный магазин

Заказ 2009391. 01.09 утром заказал Samsung galaxy 3, пр-во Корея. Операторы очень вежливые, сказали что можно ехать и забирать на ул.Новоостаповская д.5 к.14. Приехал, вынесли телефон, оплатил, начал проверять: 1) Вскрытая коробка. 2)задняя панель без пленки и на половину приоткрыта. 3)под пленкой на экране куча пыли и весь экран в отпечатках от пальцев. 4) Телефон уже активирован и аккумулятор вставлен и полностью заряжен. Т.Е. продали телефон Б/У!!! Попросил продавца поменять, ушел принес абсолютно новый, не вскрытый но пр-во Вьетнам. Я попросил поменять и дать всё же корейский, на что продавец, кажется Кирилл, сказал что ВСЕ корейские в резерве. (стандартная отмазка) Вообщем всё УЖАСНО. Ни кому не советую.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

nastya-rijik

31 августа 2012

ужасный магазин

Заказала в данном магазине фотоаппарат с доставкой.
Менеджеры - молодцы, сразу связались, вежливо предложили мне все что только может потребоваться к аппарату, уточнили адрес и время доставки.
И вот наступил следующий день - день доставки, и мой промежуток времени подошел, и прошел так же успешно, а ни от магазина, ни от курьерской службы ни ответа, ни привета. Стала сама дозваниваться. В первый раз мне сказали, что курьер свяжется со мной через 15 мин., через 15мин. сказали что в ближайшие 20-30 мне обязательно позвонит этот курьер, теперь говорят что курьер просто со мной свяжется...фотоаппарат был в подарок, а подарка нет
"СПАСИБО" магазину и службе доставки, буду продолжать ждать звонка курьера, чтобы сказать все что я думаю о его руководстве под запись...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Алексей Асвадуров

31 августа 2012

ужасный магазин

Выражаю свое недовольство работой Интернет-магазина Связной.
26.08.12г. в личном кабинете мной был сделан заказ под №1983555: фотоаппарат Sony Cyber-Shot DSC-W610 (черный) - (1 шт.), стоимостью 3290 рублей.
29.08.12г. заказ был доставлен в магазин Связной по адресу: 346400, Ростовская обл, Новочеркасск г, Просвещения ул, дом № 112/57, о чем я был уведомлен посредством СМС.
29.08.12г. заказ был оплачен (кассовый чек №4597 от 29.08.12г.) и получен по указанному выше адресу.
29.08.12г. в фотоаппарате были выявлены следующие несоответствия: мерцание, полосы и искажения цветов на ЖК-дисплее.
30.08.12г. при обращении в магазин Связной по адресу: 346400, Ростовская обл, Новочеркасск г, Просвещения ул, дом № 112/57 для проведения возврата денег или замены товара на аналогичный от менеджера я получил ответ об отказе. Он мотивировал свой отказ тем, что:
1. Указанный фотоаппарат приобретался не у них, а в Интернет-магазине;
2. Возможно я его уронил и тем самым повредил - (ИМХО бред какой-то);
3. Фотоаппарат он не имеет право заменить на аналогичный или вернуть мне деньги без проведения экспертизы, поскольку в случае признания экспертизой товара качественным с продавца будет взыскана сумма стоимости товара.
30.08.12г. указанный фотоаппарат был сдан для проведения экспертизы, что подтверждается заявлением покупателя на проведение проверки качества от 30.09.12г. (код авторизации: 015336143)
На менеджера магазина не произвели впечатления мои доводы о том, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ) «О защите прав потребителя» обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней.
Все кто собирается покупать в интернет-магазине Связной задумайтесь, нужны ли вам потом проблемы с заменой по гарантии или возвратом денег?

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 3

 

Алексей Асвадуров

Мне не понятно, почему при покупке техники в обычном магазине "Связной" вопросам входного контроля уделяется больше внимания, чем если заказывать по интернету. Получается так, что если товар заказан, то можно слать откровенный брак. Потом его отремонтировать и опять "впарить" кому-нибудь.

Магазин Связной

Здравствуйте, uid-cfmbvchu! Уверяем Вас, что подобный случай единичный и очень рады помочь Вам в решении данного вопроса. Мы приглашаем Вас в магазин по адресу: г. Новочеркасск, ул. Просвещения, дом № 112/57 ( с 9:00 до 21:00) с паспортом и заявлением о проведении проверки качества для возврата денежных средств. Будем рады дальнейшему общению с Вами. Связной.

Алексей Асвадуров

Фотоаппарат заменили, спасибо.

Магазин Связной

uid-cfmbvchu, добрый день! Рады что ситуация разрешилась. Надеемся, что произошедшее не повлияет на отношение к компании в целом. Ждем новых встреч с Вами!
Связной

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

30 августа 2012

ужасный магазин

Добрый день. Хочу рассказать вам историю. Позавчера сделал заказ на сайте связной.ру перезвонили в течении 20 минут подтвердили товар и назначили доставку на вечер с 20 до 23 часов. С нетерпением ждал звонка курьера. Звонка не последовало. Решил позвонить сам, в ответ получил "Ждите звонка ближайшие 20 минут, заказ передан курьеру" Ожидал 30 минут, звонка не было. Звоню. Спрашиваю где товар, ответили "ждите звонка я написал письмо" жду, звонка опять нет. Звоню, после чего слышу "Ваш заказ переносим на завтра" Я согласился, но был не доволен. На следующий день снова ждал звонка, договорились на 17-20 часов в промежуток. И снова не последовало никаких звонков. Был дико недоволен такой работой и сказал что отказываюсь от заказа так как в назначенное время его не привезли. И тут вдруг через 10 минут после отказа и выражения недовольства мне звонит курьер и говорит что я подъезжаю. В итоге забрал планшет с кучей потраченных нервов. И курьер кстати сказал что у них нет доставки в день заказа, что все это только для привлечения клиентов. В итоге хочу сказать что для магазина такого уровня, это просто не допустимо!!! Никому не посоветую данный магазин!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

rudanovskaya

30 августа 2012

ужасный магазин

Отвратительное отношение к клиенту. Мною был сделан заказ № 1992674, самовывоз. 30 августа пришла СМС о том, что я могу забрать товар. Я приехала, однако магазин (Москва, ул. Брянская, 2) оказался закрыт "по техническим причинам" и никто из сотрудников даже не соизволил выйти ко мне и как-то объяснить ситуацию. Полагаю, что в этом случае, когда я потратила свое время бестолку (при этом на основании информации от магазина!) магазин должен был привезти мне товар бесплатно. Но в этом мне отказали, предложив оплатить доставку! Видимо, интернет-магазину важнее получить 200 рублей за доставку, нежели иметь положительное мнение о нем клиентов. Отвратительный клиентский сервис. Больше ни ногой и всеми доступными способами распространю этот отзыв среди знакомых и в интернете.

Отзыв полезен? Да / Нет




Читать далее ->>

Содержание

Tags