Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.10.01-2012.10.06

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

6 октября 2012

ужасный магазин

очень не довольна!!!!заказала,пришло не то совсем что ожидала.пришла в сервис сказали не чего не могут сделать.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

elena-ip

6 октября 2012

ужасный магазин

Сделала на сайте заказ 1 октября с доставкой в магазин, 5 октября пришло уведомление на почту и смс о том, что товар доставлен, НО ПО БОЛЕЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ. Стала звонить в интернет-магазин, футболили полчаса,продавать по цене, которая была в письме при заказе, отказались, ссылки на закон о правах потребителя для них пустой звук, сказала, что я больше не их клиенти мне это обидно, так как за последний год я купила у них товаров на достаточно большую сумму(ноут, фотоаппарат, планшетник, принтер и др.),на что получила ответ, что это мой выбор. Пошлю письма о заказе в ОЗПП и оставлю на их сайте отзыв об этом интернет-магазине.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

a7982222

4 октября 2012

ужасный магазин

Ужасно!
Заказал 2 айпэда (решили одарить своих бизнес-партнеров), назначили доставку на след. день в обед. Поскольку собирался ехать дарить в конце рабочего дня, то на всякий случай в районе 12.00 решил позвонить и проведать как там мой заказ. и не зря, как чувствовал! И вот магазин, который по идее очень сильно должен дорожить своей репутацией, даже не удосужился сообщить, что переносит время доставки на вечер!!! не говоря о том, что переносить время заказа не очень-то хороший тон, ну да ладно.
Звоню, отменяю заказ, иду в ближайший связной, думаю куплю сразу на месте. в магазине длинющая очередь, да и дороже там, короче пришлось переносить встречу на послезавтра.
Звоню опять, заказываю на завтра на ближ. время, опять говорят привезут в обед, ок думаю везите, хорощо, что день в запасе.
и, опять дежа-вю, стандартный звонок в обед, стандартный ответ, что сорри, привезем только вечером.
короче, сделал я еще потом звонков пять, было много ругани и т.д. и т.п., но забегая вперед, скажу, что второй заказ попросил сделать срочный за 500 руб., причем, что возмутило, Связной наотрез отказался сделать срочный заказ бесплатно даже уже имея просрочку по двум предыдущим заказам !!!
но нет худа без добра! звонок вечером от курьерской службы - мы привезли заказ, я был оч.-оч. удивлен. оказывается !!! это привезли мой первый заказ! ха-ха! по ходу там проблемы не только с доставкой, но и с координацией действий со своей курьрской службой.
ну, думаю, ладно, с горем пополам я свой заказ получил, хоть ценой потери нервов и кучи времени.
В качестве завершения истории добавлю, на след. день мне всё-таки доставили тот второй заказ (который я отменил кстати), было забавно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Татьяна Шварц

4 октября 2012

ужасный магазин

Киров. отдел Связного по адресу ул. Горького, 5а, ТРЦ Jam Молл. Купила видеорегистратор, перестал работать через пару дней. В сервисном центре сделали экспертизу-неисправная плата.(прождала 45 дней). Отнесла обратно, у меня отсканировали все документы и предложили подождать 2а дня. Прошла неделя, мне ни кто не позвонил пришлось опять ехать. Но какое моё было удивление, когда мне сообщили, что про меня просто забыли. Не послали документы. Разговаривали очень плохо, грубо, нахомили. Продавец заявила, что это не ее проблемы, а мои и что она мне ничего не должна, а должен Свезной. ( на мой вопрос, а разве не вы представитель Связного, мне заявили, что общаться со мной не намерены). И это вместо извинения, за свою ошибку! Я в шоке от Такого обращения с клиентами!!! Документы опять отсканировали и казали, что буду ждать столько, сколько нужно! а по закону мне обязаны были тут же вернуть деньги или поменять, т.к. я пришла с независимой экспертизой! Я жду и мне опять не звонят. Что делать???Спасибо Связной!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 октября 2012

ужасный магазин

Заказал в интернет магазине, хотя дал себе слово что никогда не буду заказывать через интернет магазин Связной. Вот и лоханулся приехал какой то таджик или узбек на жигули еле объяснив мне что это мой товар отдал мне в руки и уехал. НО суть не в этом, попался мне брак заказывал наушники а они уже отваливаются, вобщем позвонил в справочную сказали надо ехать в офис интернет мазагина так как я заказывал через курьера! Вобщем конечно из за наушников я не стал по московским пробкам после рабочего дня ехать на Новоостапскую и выяснять с ними отношения брак не брак и выслушивать их, так как уже связывался с этим. Поэтому забил на это дело. Народ берите либо самовывозом либо в магазинах ибо ожидайте брака.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

 

 

oboi-2012np

3 октября 2012

ужасный магазин

заказала электронную книгу teXet TB-720HD.Получила ее 27 сентября. Книга была в подарок, а уже 30 она не заряжалась и не включалась!! Ребенок огорчился конечно. Надеюсь вернут деньги, хотя сразу предлагают отдать на экспертизу на 21 день, наверно тянут время, чтоб прошло 14 дней с момента продажи, а потом заставляют ремонтировать. Не буду вообще больше ничего там заказывать.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 октября 2012

ужасный магазин

Никогда не обращалась и больше не обращусь в связной. захотела купить оборудование, которое в яндекс-маркете нашлось только тут, все , как положено, сделала заказ в интернет-магазине связного, честно выждала 5 дней , пока заказ выполняется, поехала за ним в другой город, на месте выяснилось, что вместо моего товара привезли другой, другого цвета, более дешевый, выдавая его за более дорогой. При звонке на горячую линию, чтобы выяснить, как мне быть дальше началось самое веселое, без преувеличения - меня 16 раз попросили перезвонить кому то еще или переключали из отдела в отдел, все эти разы мне пришлось заново рассказывать, что же случилось, ни один отдел не предложил мне ни одного варианта решения проблемы, кроме как оставить устный отзыв, результатом рассмотрения которого наконец мне предложат варианты. По словам сотрудника клиентской поддержки, отзыв рассматривается 5 дней, я звонила через 5, 7 и 9 дней, каждый раз меня просили подождать еще. На 10 я позвонила снова, и мне сказали, ЧТО МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ ОТКЛОНЕНА , КАК НЕОБОСНОВАННАЯ(?????), что именно было необосновано? никаких объяснений, предложений вообще не последовало, как только я не старалась, а в конце разговора выяснилось, что такого товара вовсе не существует у них в наличии. Вобщем я возмущена, обижена и расстроена до такой степени, какникогда еще не была! Ни в одном месте я не сталкивалась с таким беспределом с обслуживанием клиента!! Я потеряла полмесяца, и при этом осталась без нужного товара! Ни за что более не обращусь туда, и расскажу об этом везде, где смогу, терпения у меня хватит!

Отзыв полезен? Да 33 / Нет 9

 

 

Пользователь скрыл свои данные

3 октября 2012

ужасный магазин

Не заказывайте выставляют вначале одно привозят другое!!! с возвратом проблемы!!!комментарии на сайте оставляют сами сотрудники этого сайта!меняют картинки с дориг на дешевые ставят в однотипных моделях!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

don.koz2010

2 октября 2012

ужасный магазин

Очень неприятный магазин а вернее сеть магазинов. через интернет магазин, заказал телефон, прислали раньше срока, мне не сообщили ,заказ отменили. второй раз добавили в заказ не нужный мне товар без моего согласия. балы на карту не зачислили . предлогают приложения которые есть в телефоне за деньги -РАЗВОД!!!больше не буду иметь дело с ними и другим не советую

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

1 октября 2012

ужасный магазин

Абсолютно не удовлетворен работой данного магазина, персонал зачастую не компетентен, заказ доставляют не вовремя, еще пока с гарантийной системой не сталкивался. РАЗОЧАРОВАН!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags