Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.10.24-2012.10.28

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




Пользователь скрыл свои данные

28 октября 2012

ужасный магазин

Очень были удивлены и возмущены столкнувшись с ситуацией: оформленный заказ №2202909 от 22.10.2012, при наличии уведомления о доставке в салон от 26.10.12 9 утра, прийдя в этот салон 26.10.12 в 9 вечера, не смогли выкупить.
И это не потому что у нас документов не было!
Причина - утеря салоном 1 позиции из заказа и отсутствие технической возможности скорректировать заказ и продать нам то, что в наличии осталось.
В итоге - испорченное настроение, ожидание действий и реакции со стороны Связной на оставленное заявление в салоне и рекламации через службу ОК (оценки качества).
Но ожидания и нервы были потрачены зря (о чем собственно нас предупреждали в салоне, мол зря стараетесь, никто заявления рассматривать не будет, вам проще переоформить заказ).
Как оказалось и в ОК никому дела нет до такого безобразия, что творят с клиентами. Сами пообещали, что вопрос можно будет решить оперативно, в течение 1 дня - и в итоге все оказалось просто обещаниями - день прошел, изменений - нет.
Сейчас в ОК говорят, что вопрос такого плана решается 5 рабочих дней, ждите вам позвонят.
А кому это теперь надо? Точно не нам!
А заказ в Личном кабинете до сих пор висит со статусом "Доставлено". Вероятно его и проведут потом, как не забранный клиентом...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

l.a.v.r.o.v

28 октября 2012

ужасный магазин

26 сентября 2012 г. приобрел я в этом магазине PS VITA. После недели использования аппарат перестал включаться. 4 октября 2012г. отвез в магазин, куда была осуществлена доставка менеджер сообщил, что товар относится к технически сложным необходимо проведение проверки качества после завершения проверки обещали сообщить по SMS. Уже 25 дней ребенок требует свою PS VITA.
СВЯЗНОЙ МОЛЧИТ!!!!!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

cator

27 октября 2012

ужасный магазин

Хотел купить одну из двух интересующих меня BT гарнитуру. Я живу и работаю в Зеленограде. Звонил в службу поддержки, выяснил что ни в одном магазине(из 4)моего города интересующего меня товара нет. Доставка сказала что в мой город не доставляют. На мой адрес прописки и работы тоже доставить не могут. Доставить в магазин моего города или ближайший ко мне в Москве отказались.
Спасибо конечно за скидку только я даже не знаю как ее воспользоваться потому что ни 28 числа(еще до вашего ответа), ни после этого(30 или 31 точно не помню) несмотря на то что доставка в Зеленоград действительно появилась гарнитуру мне доставить отказались. Как обоснование сказали что гарнитура находится в офисе интернет магазина и из офиса интернет магазина могут доставить только на станцию метро да и то не на все... Мне предложили доставить до ст. м. Речной Вокзал или Сокол. До ст.м. Тушино или Митино... сказали доставить невозможно(это я просто из любопытства спрашивал меня интересовала доставка в Зеленоград).

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

sereymuratoff1974

27 октября 2012

ужасный магазин

Я недоволен не интернет-магазином "Связной", а вообще компанией "Cвязной", третий телефон из данного магазин не проработал и года (1-11 месяцев HTC, 2- почти 12 месяцев без 2 дней LG, 3- 8 дней HighScreen). Качество товара данного магазина оставляет жалать лучшего. Ремонт по гарантии в нем 35 дней, в которые не входят дни доставки и вывоза в сервисный центр. Не советую в нем что-либо покупать

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

miloval

27 октября 2012

ужасный магазин

Заказал авто видеорегистратор. Местом получения выбрал салон на Краснопрудной улице 7стр.2
Продавец Руслан под видом нового пытался впарить б/у регистратор.Есть фото -размещу в соц.сетях.
Очень жаль потерянное время.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и в таких казалось бы раскрученных сетях

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

denizg

26 октября 2012

ужасный магазин

Это моя третья версия отзыва о связном, поэтому коротко по порядку:
Началось все с того, что мне за мой первый отзыв прислали промокод, который оказался нерабочим. На мой второй отзыв от 17.10 мне якобы отправили новый промо-код, который я так и не получил. Потом еще раз и снова в пустоту. При этом связной упорно слал на телефон, хотя первый (нерабочий) промо-код был успешно доставлен на почту и ничто не мешало так поступить повторно.
В итоге:
Промо-код мне все-таки прислали на почту, я радостный полез заказывать Galaxy S3 и что же я вижу... он подорожал на 3000!, что даже с промо-кодом сделало эту покупку абсолютно неконкуретноспособной.
Спасибо связной, но Galaxy S3 я куплю в другом месте.
Занавес

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

mr.andrej-korolev

25 октября 2012

ужасный магазин

Данный отзыв касается конкретно одного из филиалов ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА», расположенного по адресу: Кемеровская обл., г. Новокузнецк, пр. Бардина, 2.
19 сентября 2012 года сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта телефон, преобретённый 24 апреля 2012 года. Прдавец, как это и полагается, осмотрев телефон со всех сторон, вместе со мной составил заявление, указав в графе «СОСТОЯНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД» один единственный комментарий со своей стороны: «МЯТАЯ КОРОБКА» (оно и понятно, ведь на момент сдачи телефона для проведения сервисного обслуживания он находился в идеальном состоянии).
Проходит ровно месяц и я наконец получаю долгожданное SMS, что мой аппарат готов к выдаче...
Придя в магазин, и, предъявив все необходимые документы на телефон, выданные мне при сдаче мною телефона в магазин для проведения гарантийного ремонта, я обнаруживаю, только взяв телефон в руки... О, ужас! Мой телефон находится просто в ужасном техническом состоянии!
Разумеется, мою законную претензию с требованием заменить телефон на аналогичный или близкий по стоимости, отклонили уже на следующий день...
Какое счастье, что девушка-оператор службы поддержки, куда я обратился с просьбой помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, оказалась очень порядочным работником и перенаправила меня прямиком в, так называемый, «СТРЕС-ОТДЕЛ», юрист которого решил мою проблему всего одним звонком администратору магазина! Многодневная нервотрёпка разрешилась за 15 мин.! Мало того, что телефон немедленно заменили (как я все эти дни и требовал в претензии), так ещё и меня любезно пригласили в дальнейшем за новыми покупками! Справедливость всё-таки восторжествовала!
Так-то!
P.S.
(И всё-таки, несмотря на то, что каждый в итоге получил по заслугам, у меня всё же остался горький осадок от того, что сотрудники ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» зачастую пользуются юридической неграмотностью покупателей в своих корыстных целях, заявляя...)
Телефон мне уже заменили, как я того и просил в своей изначальной (а главное, обоснованной) претензии, так что рассматривать уже нечего! Мои требования полностью удовлетворены! Спасибо за это юристам «СТРЕС-ОТДЕЛА», которые уладили мой многодневный конфликт с магазином всего лишь одним своим звонком администратору салона! Это в очередной раз доказывает, что всё-таки есть ещё в нашей стране люди, которые добросовестно относятся к своей работе!
Я сам был очень удивлён, что такая неприятная ситуация вообще возникла, поскольку уже не первый год являюсь постоянным клиентом филиалов ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в своём городе, и ещё ни разу (до этого случая) ни с чем подобным сталкиваться не приходилось!
Мне тоже очень хочется верить, что случай с моим телефоном - всего лишь исключение, нежели правило, и наше дальнейшее сотрудничество будет складываться исключительно на взаимном понимании и уважении!
Спасибо!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

25 октября 2012

ужасный магазин

покупал Sony Xperia J.
в салоне толком проверить не удалось.
оказалось заводской дефект - не работает разговорный динамик.
на следующий день принес обратно. возвращать деньги или делать замену отказались, взяли на экспертизу на 35 дней. Больше туда не ногой

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3

 

 

fleamar

24 октября 2012

ужасный магазин

Заказывал в интернет-магазине Связного впервые, с самовывозом из офиса (Москва).
Что понравилось:
- нормальный удобный интерфейс интернет-магазина
- нормальное не избыточное информирование о принятии заказа и готовности к выдаче – через СМС, по эл. почте
- относительно удобное расположение точки выдачи – не на окраине города
- относительно быстрая выдача заказа – всё заняло не более 10 минут (в воскресенье около полудня; в другие дни и в другое время, возможно, времени уйдёт побольше)
- возможность оплаты пластиком без комиссии
- возможность указания номера карты С-клуба при получении товара (а не только при заказе)
Вообще, по совершённой покупке мне всё понравилось, и это отражено в подробных оценках.
Теперь о грустном. Если вам нужно в интернет-магазине Связного решить к-н нестандартный вопрос, то можно, конечно, попробовать им позвонить (у них все номера 800-е, очень удобно). Но если вы начинаете чувствовать себя шариком для пинг-понга, вас больше трёх раз переводят в другое подразделение / на другого сотрудника, и на свой вопрос вы не получаете ответа в течение пяти минут, можете смело вешать трубку и считать свой вопрос не имеющим решения.
Я пытался решить подобный нестандартный вопрос, звонил в течение трёх дней по разным телефонам (-4343 и -5000); вчера состоялась рекордная непрерывная сессия - 25 минут, в течение которых меня соединяли с другими подразделениями/сотрудниками около 20 раз, при этом раз пять попадались те же люди, с которыми я уже говорил. Пинали меня между тремя основными базами - (1) интернет-магазин, (2) информационная служба и (3) С-клуб (туда реже).
Феерический бардак. Самое печальное, что люди, отвечающие на телефонные звонки в Связном, действительно не представляют себе структуру компании, на которую они работают, и не могут даже предположить, кому следует переадресовать вопрос, отсутствующий в шпаргалке. Один юноша так честно и сказал: «нас этому не обучали».
А вопрос мой нестандартный касался личного кабинета.


Здравствуйте, «Магазин Связной»,

Ещё раз хочу сказать, что по состоявшемуся заказу мне всё понравилось, подробные оценки относятся к нему.

Общая же оценка поставлена за моё впустую потраченное время. Причиной обращений было то, что мне не пришла рассылка этой недели с промокодом, хотя по условиям вашей акции (дата подписки на рассылку) она прийти должна была — я подумывал кое-что ещё у вас купить, и промокод не помешал бы. Хотелось выяснить, отправлялась ли рассылка мне, и если нет, то почему, а если да, то можно ли её отправить снова на другой адрес эл. почты — почтовый сервер первоначально указанного адреса, возможно, счёл эту рассылку спамом, — адрес я поменял в личном кабинете. Был и ещё один вопрос, касающийся личного кабинета (также более не актуален).

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 октября 2012

ужасный магазин

Друзья, я бы никогда не приходил покупать что-либо в бесчестный магазин. Сегодня я посмотрел в яндексе, и там было написано, что в магазине связной по адресу г.Жуковский ул.Фрунзе 22 есть в наличии Nikon d800. Я поехал туда. Никакого там восьмисотого в наличии и в помине нет. А то, что в яндексе написано мне объяснили тем, что у них стоит электронный терминал, по которому можно заказать доставку этого товара в этот магазин через пару дней. Это ни с какими натяжками не назвать "в наличии". У меня зря потрачено время, и испорчено настроение. Никогда ничего больше в связном не куплю.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2



Читать далее ->>

Содержание

Tags