Отзывы о компании Связной.
За период 2012.10.24-2012.10.28
<<-раньше позже->>
Пользователь скрыл свои данные
28 октября 2012
ужасный магазин
Очень были удивлены и возмущены столкнувшись с ситуацией:
оформленный заказ №2202909 от 22.10.2012, при наличии
уведомления о доставке в салон от 26.10.12 9 утра, прийдя в этот
салон 26.10.12 в 9 вечера, не смогли выкупить.
И это не потому что у нас документов не было!
Причина - утеря салоном 1 позиции из заказа и отсутствие
технической возможности скорректировать заказ и продать нам то,
что в наличии осталось.
В итоге - испорченное настроение, ожидание действий и реакции со
стороны Связной на оставленное заявление в салоне и рекламации
через службу ОК (оценки качества).
Но ожидания и нервы были потрачены зря (о чем собственно нас
предупреждали в салоне, мол зря стараетесь, никто заявления
рассматривать не будет, вам проще переоформить заказ).
Как оказалось и в ОК никому дела нет до такого безобразия, что
творят с клиентами. Сами пообещали, что вопрос можно будет
решить оперативно, в течение 1 дня - и в итоге все оказалось
просто обещаниями - день прошел, изменений - нет.
Сейчас в ОК говорят, что вопрос такого плана решается 5 рабочих
дней, ждите вам позвонят.
А кому это теперь надо? Точно не нам!
А заказ в Личном кабинете до сих пор висит со статусом
"Доставлено". Вероятно его и проведут потом, как не забранный
клиентом...
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
l.a.v.r.o.v
28 октября 2012
ужасный магазин
26 сентября 2012 г. приобрел я в этом магазине PS VITA. После
недели использования аппарат перестал включаться. 4 октября
2012г. отвез в магазин, куда была осуществлена доставка менеджер
сообщил, что товар относится к технически сложным необходимо
проведение проверки качества после завершения проверки обещали
сообщить по SMS. Уже 25 дней ребенок требует свою PS VITA.
СВЯЗНОЙ МОЛЧИТ!!!!!!!!!!!!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
cator
27 октября 2012
ужасный магазин
Хотел купить одну из двух интересующих меня BT гарнитуру. Я живу
и работаю в Зеленограде. Звонил в службу поддержки, выяснил что
ни в одном магазине(из 4)моего города интересующего меня товара
нет. Доставка сказала что в мой город не доставляют. На мой
адрес прописки и работы тоже доставить не могут. Доставить в
магазин моего города или ближайший ко мне в Москве отказались.
Спасибо
конечно за скидку только я даже не знаю как ее воспользоваться
потому что ни 28 числа(еще до вашего ответа), ни после этого(30
или 31 точно не помню) несмотря на то что доставка в Зеленоград
действительно появилась гарнитуру мне доставить отказались. Как
обоснование сказали что гарнитура находится в офисе интернет
магазина и из офиса интернет магазина могут доставить только на
станцию метро да и то не на все... Мне предложили доставить до
ст. м. Речной Вокзал или Сокол. До ст.м. Тушино или Митино...
сказали доставить невозможно(это я просто из любопытства
спрашивал меня интересовала доставка в Зеленоград).
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
sereymuratoff1974
27 октября 2012
ужасный магазин
Я недоволен не интернет-магазином "Связной", а вообще компанией "Cвязной", третий телефон из данного магазин не проработал и года (1-11 месяцев HTC, 2- почти 12 месяцев без 2 дней LG, 3- 8 дней HighScreen). Качество товара данного магазина оставляет жалать лучшего. Ремонт по гарантии в нем 35 дней, в которые не входят дни доставки и вывоза в сервисный центр. Не советую в нем что-либо покупать
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
miloval
27 октября 2012
ужасный магазин
Заказал авто видеорегистратор. Местом получения выбрал салон на
Краснопрудной улице 7стр.2
Продавец Руслан под видом нового пытался впарить б/у
регистратор.Есть фото -размещу в соц.сетях.
Очень жаль потерянное время.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и в таких казалось бы раскрученных сетях
Отзыв полезен? Да / Нет
denizg
26 октября 2012
ужасный магазин
Это моя третья версия отзыва о связном, поэтому коротко по
порядку:
Началось все с того, что мне за мой первый отзыв прислали
промокод, который оказался нерабочим. На мой второй отзыв от
17.10 мне якобы отправили новый промо-код, который я так и не
получил. Потом еще раз и снова в пустоту. При этом связной
упорно слал на телефон, хотя первый (нерабочий) промо-код был
успешно доставлен на почту и ничто не мешало так поступить
повторно.
В итоге:
Промо-код мне все-таки прислали на почту, я радостный полез
заказывать Galaxy S3 и что же я вижу... он подорожал на 3000!,
что даже с промо-кодом сделало эту покупку абсолютно
неконкуретноспособной.
Спасибо связной, но Galaxy S3 я куплю в другом месте.
Занавес
Отзыв полезен? Да / Нет
mr.andrej-korolev
25 октября 2012
ужасный магазин
Данный отзыв касается конкретно одного из филиалов ЗАО «СВЯЗНОЙ
ЛОГИСТИКА», расположенного по адресу: Кемеровская обл., г.
Новокузнецк, пр. Бардина, 2.
19 сентября 2012 года сдал в магазин для проведения гарантийного
ремонта телефон, преобретённый 24 апреля 2012 года. Прдавец, как
это и полагается, осмотрев телефон со всех сторон, вместе со
мной составил заявление, указав в графе «СОСТОЯНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД»
один единственный комментарий со своей стороны: «МЯТАЯ КОРОБКА»
(оно и понятно, ведь на момент сдачи телефона для проведения
сервисного обслуживания он находился в идеальном состоянии).
Проходит ровно месяц и я наконец получаю долгожданное SMS, что
мой аппарат готов к выдаче...
Придя в магазин, и, предъявив все необходимые документы на
телефон, выданные мне при сдаче мною телефона в магазин для
проведения гарантийного ремонта, я обнаруживаю, только взяв
телефон в руки... О, ужас! Мой телефон находится просто в
ужасном техническом состоянии!
Разумеется, мою законную претензию с требованием заменить
телефон на аналогичный или близкий по стоимости, отклонили уже
на следующий день...
Какое счастье, что девушка-оператор службы поддержки, куда я
обратился с просьбой помочь мне разобраться в сложившейся
ситуации, оказалась очень порядочным работником и перенаправила
меня прямиком в, так называемый, «СТРЕС-ОТДЕЛ», юрист которого
решил мою проблему всего одним звонком администратору магазина!
Многодневная нервотрёпка разрешилась за 15 мин.! Мало того, что
телефон немедленно заменили (как я все эти дни и требовал в
претензии), так ещё и меня любезно пригласили в дальнейшем за
новыми покупками! Справедливость всё-таки восторжествовала!
Так-то!
P.S.
(И всё-таки, несмотря на то, что каждый в итоге получил по
заслугам, у меня всё же остался горький осадок от того, что
сотрудники ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» зачастую пользуются
юридической неграмотностью покупателей в своих корыстных целях,
заявляя...)
Телефон мне уже заменили, как я того и просил в своей
изначальной (а главное, обоснованной) претензии, так что
рассматривать уже нечего! Мои требования полностью
удовлетворены! Спасибо за это юристам «СТРЕС-ОТДЕЛА», которые
уладили мой многодневный конфликт с магазином всего лишь одним
своим звонком администратору салона! Это в очередной раз
доказывает, что всё-таки есть ещё в нашей стране люди, которые
добросовестно относятся к своей работе!
Я сам был очень удивлён, что такая неприятная ситуация вообще
возникла, поскольку уже не первый год являюсь постоянным
клиентом филиалов ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в своём городе, и ещё
ни разу (до этого случая) ни с чем подобным сталкиваться не
приходилось!
Мне тоже очень хочется верить, что случай с моим телефоном -
всего лишь исключение, нежели правило, и наше дальнейшее
сотрудничество будет складываться исключительно на взаимном
понимании и уважении!
Спасибо!
Отзыв полезен? Да / Нет
Пользователь скрыл свои данные
25 октября 2012
ужасный магазин
покупал Sony Xperia J.
в салоне толком проверить не удалось.
оказалось заводской дефект - не работает разговорный динамик.
на следующий день принес обратно. возвращать деньги или делать
замену отказались, взяли на экспертизу на 35 дней. Больше туда
не ногой
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
fleamar
24 октября 2012
ужасный магазин
Заказывал в интернет-магазине Связного впервые, с самовывозом из
офиса (Москва).
Что понравилось:
- нормальный удобный интерфейс интернет-магазина
- нормальное не избыточное информирование о принятии заказа и
готовности к выдаче – через СМС, по эл. почте
- относительно удобное расположение точки выдачи – не на окраине
города
- относительно быстрая выдача заказа – всё заняло не более 10
минут (в воскресенье около полудня; в другие дни и в другое
время, возможно, времени уйдёт побольше)
- возможность оплаты пластиком без комиссии
- возможность указания номера карты С-клуба при получении товара
(а не только при заказе)
Вообще, по совершённой покупке мне всё понравилось, и это
отражено в подробных оценках.
Теперь о грустном. Если вам нужно в интернет-магазине Связного
решить к-н нестандартный вопрос, то можно, конечно, попробовать
им позвонить (у них все номера 800-е, очень удобно). Но если вы
начинаете чувствовать себя шариком для пинг-понга, вас больше
трёх раз переводят в другое подразделение / на другого
сотрудника, и на свой вопрос вы не получаете ответа в течение
пяти минут, можете смело вешать трубку и считать свой вопрос не
имеющим решения.
Я пытался решить подобный нестандартный вопрос, звонил в течение
трёх дней по разным телефонам (-4343 и -5000); вчера состоялась
рекордная непрерывная сессия - 25 минут, в течение которых меня
соединяли с другими подразделениями/сотрудниками около 20 раз,
при этом раз пять попадались те же люди, с которыми я уже
говорил. Пинали меня между тремя основными базами - (1)
интернет-магазин, (2) информационная служба и (3) С-клуб (туда
реже).
Феерический бардак. Самое печальное, что люди, отвечающие на
телефонные звонки в Связном, действительно не представляют себе
структуру компании, на которую они работают, и не могут даже
предположить, кому следует переадресовать вопрос, отсутствующий
в шпаргалке. Один юноша так честно и сказал: «нас этому не
обучали».
А вопрос мой нестандартный касался личного кабинета.
Здравствуйте, «Магазин Связной»,
Ещё раз хочу сказать, что по состоявшемуся заказу мне всё
понравилось, подробные оценки относятся к нему.
Общая же оценка поставлена за моё впустую потраченное время.
Причиной обращений было то, что мне не пришла рассылка этой
недели с промокодом, хотя по условиям вашей акции (дата подписки
на рассылку) она прийти должна была — я подумывал кое-что ещё у
вас купить, и промокод не помешал бы. Хотелось выяснить,
отправлялась ли рассылка мне, и если нет, то почему, а если да,
то можно ли её отправить снова на другой адрес эл. почты —
почтовый сервер первоначально указанного адреса, возможно, счёл
эту рассылку спамом, — адрес я поменял в личном кабинете. Был и
ещё один вопрос, касающийся личного кабинета (также более не
актуален).
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
24 октября 2012
ужасный магазин
Друзья, я бы никогда не приходил покупать что-либо в бесчестный магазин. Сегодня я посмотрел в яндексе, и там было написано, что в магазине связной по адресу г.Жуковский ул.Фрунзе 22 есть в наличии Nikon d800. Я поехал туда. Никакого там восьмисотого в наличии и в помине нет. А то, что в яндексе написано мне объяснили тем, что у них стоит электронный терминал, по которому можно заказать доставку этого товара в этот магазин через пару дней. Это ни с какими натяжками не назвать "в наличии". У меня зря потрачено время, и испорчено настроение. Никогда ничего больше в связном не куплю.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2