Отзывы о компании Связной.
За период 2012.10.30-2012.11.04
<<-раньше позже->>
ravenmtp
4 ноября 2012
ужасный магазин
Приобрел телефон Fly DS123(как говориться, бес попутал), через
неделю перестал работать разговорный динамик. Принес в
магазин,проверили вместе с продавцом проверили,
дефект подтвердился. Предложили сдать на ремонт, я же попросил
возврат денег т.к. не прошли еще 2 недели. Сказали, что отправят
на проверку качества. Я захотел присутсвовать при проверке
лично, на
что мне было издевательски предложено приехать с телефоном в
Москву, несмотря на то, что в у нас в Твери есть два
авторизованых сервис-цетра Fly. Якобы проверка качества
производиться только в
сервисе Связного в Москве. Сдавать телефон в магазине я
остерегся, т.к. проконтролировать после этого обращение с ним я
бы уже не мог(залили бы водой его или еще что-нибудь подобное),
а сказали бы
потом, что я сам убил телефон, таких ситуаций сплошь и рядом!
Даже на этом форуме полно историй о так называемом сервис-центре
Связного. Телефон я сам отнес в тверской сервис Флая, где мне
его
починили.
Вывод я из это всего сделал такой- персонал Связного будет перед
вами мелким бесом рассыпаться, до тех пор пока не оплатите
деньги в кассу. После этого вы уже отработанный материал, вы уже
принесли прибыль и, давай до свидания! При возникновении
гарантийных ситуаций Связной сделает все, что не исполнять
гарантийные обязательства, не возвращать деньги за
некачественный товар и
всячески мурыжить покупателя. Когда приходишь и говоришь про
неработающий девайс, дежурные улыбки сразу сползают и на лицо
водружается кислая мина.
Лично я более никогда не приобрету в вышеуказанной организации
даже несчастного шнурка для мобилы(хотя ранее был постоянным
покупателем, но не сталкивался с гарантийными ситуациями.
Хорошо, что все
это проявилось на копеечном Флае, а не на Galaxy 3,который я
брал позднее и уже не в Связном), и отсоветую всех друзей и
знакомых.
Дело в том, что проверка качества - это не право продавца, это
не реализация его доброй воли. Это прямо предусмотренная законом
обязанность, обусловеленная заключением договора купли-продажи.
А согласно ГК РФ обязательства по договору продавец должен
исполнить по месту заключения договора. Сомневаюсь, что суд
оценит аргумент рода "договор заключался в России" как весомый.
На тот момент у меня совершенно не было времени бодаться из-за
грошового телефона, но выводы сделаны в отношении Связного. За
лет восемь я купил у вас техники на очень круглую сумму, и
хорошо что гнилость выявилась дешевым девайсом.
а если еще знать ГК РФ (это тоже закон) и прочитать в нем статью
Место исполнения обязательства
то узнаете
Цитата: по денежному обязательству - в месте жительства
кредитора в момент возникновения обязательства, а если
кредитором является юридическое лицо - в месте его нахождения в
момент возникновения обязательства;
1- требование расторжения ДКП - денежное
2- в силу ЗоЗПП - обязательство
3- кредитором тут является покупатель, а магазин является
должником
а если занть еще и Правила торговли, то вообще лафа
поскольку ПК проводиться продавцом при продаже товара
что означает, что сам, любой продавец должен уметь провести ПК
иначе он нарушает Правила торговли, при продаже товара.
п.47 и п.50
Цитата: 50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию
покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его
комплектность, наличие относящихся к нему документов,
правильность цены.
а при включении логики, возникает вопрос, почему при продаже
продавец умеет самостоятельно провести ПК, а при предъявлении
претензии уже не умеет ???
Типичное фуфлометание связного
Отзыв полезен? Да 30 / Нет 5
Пользователь скрыл свои данные
4 ноября 2012
ужасный магазин
отвратительная работа службы доставки!!!!!!!!!! два дня выуживание информации самостоятельно, операторы не утруждаются звонить клиентам с информированием. отвратительно!!!!!
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
SnEgOviK
2 ноября 2012
ужасный магазин
02.11.2012 приблизительно в 11.30 заказал через интернет магазин
Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100 8Gb.Позвонил по телефону
указанному на сейте. Заказ принимали вежливо, пытались впихивать
разные аксессуары, но мне конкретно нужен был именно планшет +
карта на 32ГБ, класса 10. Напомнили про пленку на экран и я
согласился. На сайте есть разные типы доставки, мне нужно было
срочно его купить (т.к. устройство покупалось для директора гос.
предприятия). Заказал платную доставку (ко времени), сказали
привезут с 15.30 до 16.00 по указанному адресу. Заказывал на
рабочий адрес, территориально м. Калужская. Подумал цена конечно
завышена, но ладно, за срочность можно и доплатить. Подумал как
замечательно, не надо никуда ехать. В 14.00 приходит смс от
связного в котором указывался номер заказа который мне сообщил
менеджер по телефону, адрес доставки и его время.
16:00 курьера нет, ну подумал + - 10 минут можно и подождать. В
16:20 звоню в связной, говорю что случилось, так мол и так, мне
говорят через 10 максимум через 15 минут со мной свяжутся.
Пятница, короткий рабочий день я сижу и жду, прошло 20 минут,
никто не перезванивает. Смотрю на время- 16:45, думаю рабочий
день закончен, планшета нет! звоню еще раз, объясняю опять всё,
мне говорят что отправили заявку сейчас со мной точно свяжутся
через 10 минут. Думаю, ОК, подожду. Прошло еще 20 минут, звонка
нет, звоню в 3 раз, тоже самое говорят. Звонка нет и нет. В
17.20 звоню в 4 раз, прошу перевести на отдел качества, хотят
узнать причину, я уже не мог опять всё повторять, оставил
жалобу. Начальство не довольно, я планшет не купил, и даже не
знаю что там с моей заявкой.На работе просидел просто так, ждал
курьера или звонка полтора часа, никакой информации. Приехав
домой начинаю писать сюда отзыв, в 20:00 звонок от курьера!!.
Долго с ним разговаривал, сошлись на том, что я из Бутово на
машине поеду к м.Новоясеневская встречаться с курьером в 23:00,
т.к. он только по рыжий ветке.
№ заказа 2244633.
Больше никогда не закажу тут!
Спасибо за скидку в 3% :) которую я могу использовать до декабря :) но я не воспользуюсь её, я намного больше времени, нервов и денег на бензин потратил, чтобы забрать у курьера свою покупку. Розовый чехол за 90 рублей, не понятно для чего сделанный который уже был пробит в заказе,как подарок мне тоже очень нужен был, прямо ну очень . Что стоило просто 1 раз перезвонить? 1 телефонный звонок сделать? Да конечно вы все там настолько занятые, что до мэрии легче дозвониться.Спасибо за испорченное настроение перед праздниками, за испорченные нервы, за гигантские пятничные пробки, в которых пришлось стоять из-за позднего ухода с работы и вечерней езде по Москве для встречи с курьером. Покупал бы себе, отказался бы от заказа после первого звонка. Ваша компания вбухивает такие деньги, чтобы быть первыми в своей сфере, а персонал настолько безответственный. Конечно никто не хамит, но тотальный игнор так же не очень хорошо.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
ttkstroi
2 ноября 2012
ужасный магазин
Ужаснее магазина не видели! Заспамили весь почтовый ящик( после регистрации на сайте),различными предложениями: как всегда скидки, акции и прочее, почти даром. После агрессивной рекламы(поддались, наивные), решили заказать у них ноутбук для бухгалтерии, оказывается, что все предложения и вся остальная мишура, только для наличной оплаты, а по безналу скидок нет. Казалось бы солидный продавец, сеть магазинов по Москве и регионам,должна быть забота о репутации и т.д.,но это не про "Связной"- поведение как у фирм -однодневок.Так что подумайте, десять раз, а стоит ли связывать себя такими связями,такое чувство, что обычный лохотрон!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
doroshenko.mikhail
2 ноября 2012
ужасный магазин
Этой конторе вы инетересны до тех пор, пока не пройдет
14-дневный срок на возврат товара.
Дальше они теряют к вам всяческий интерес и предлагают самому
решать свои проблемы с неработающим товаром.
Купил роутер. Через 3 недели он сломался. Ок, с кем не бывает.
Родной СЦ изделия работает так, что я физически не могу туда
попасть. По закону о ЗПП обратился к продавцу. Во всех салонах
конкретно футболят начиная с рассказов о том, что роутер это
аксессуар и на него гарантия 2 недели (Краснопресненская наб. 2)
и заканчивая тем, что в принципе я могу его отдать им в ремонт,
но он будет длиться 45 суток и подменный фонд (по тому же
закону) они выдавать не собираются.
Круто. Я в этой конторе за 5 лет купил порядка 10 трубок и они
тупят в копеешном вопросе, заставляя покупателя двое суток
бегать с курьерской почтой переправляя железку в СЦ.
Одним словом такого продавца отправляем в сад, либо покупаем сто
раз подумав.
честно говоря, мне уже безразлично что вы там нарасследуете.
время потеряно. система не работает. магазин разговаривает с
клиентом ровно до момента окончания даты возврата товара. потом
он может идти на все 4 стороны. кстати, ваша служба 8-800
достаточно вменяема. тут как раз и был диссонанс, когда я им
звоню и они говорят мне правильные вещи, а потом я перезваниваю
в какойнить реальный магазин и на том конце слышу в прямом
смысле мычание. позвоните сами анонимно - услышите тоже самое.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
2 ноября 2012
ужасный магазин
Приняли заказ 31.10, доставка должна была быть 01.10, но на следующий день курьер не позвонил. К обеду набрал сам по телефону с сайта магазина, оператор пообещал разыскать курьера и, что тот обязательнь перезвонит, звонка в тот день так и не дождался. Следующим утром заказал товар в другом магазине, но из интереса все же набрал еще раз в магазин связного, барышня проверив номер заказа сказала, что доставка стоит на завтра 03.11 !!! добрый вечер, однако :)) издеваться не стал, сказал спасибо и отказался от заказа. Второй раз связной кидает с доставкой и один раз впарили телефон бракованный в салоне (LG Arena у них купил в 2010 году) Больше ни ногой к ним.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
dina.dolgova2010
1 ноября 2012
ужасный магазин
Разочаровалась в магазине полностью!!!!!Всегда заказывала проблем никаких не было.Забирала сама в магазине.Решила попробывать курьерскую доставку.Заказала телефон, менеджер предупредил что в комплекте нет флешки, в результате чего я заказала её. Предупредил что курьер будет отзваниваться за час и даже второй номер телефона взял (на всякийслучай). И что в итоге???? Звонка от курьера никакого не было! После его ухода стали всё проверять и в итоге оказалось что флешек у меня теперь две. В магазине полностью разочарована!! Больше ничего никогда не закажу. Номер заказа 2239319.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
1 ноября 2012
ужасный магазин
Цены высокие, качество обслуживание ужасное, звонить смысла вообще нет, не отвечают на конкретно поставлены вопросы или заставляют пол часа сидеть на линии.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
A.S.P.35501
31 октября 2012
ужасный магазин
Покупал у вас смартфон и фотоаппарат. Самовывоз из магазинов у метро Выхино и у метро Рязанский проспект. Обслуживание ужасное, девицы продающие товары хамят, полное пренебрежение к покупателю. Нежелание показывать товар, его состояние и работоспособность, объясняют своей непричастностью к интернет магазину. В магазине, что у м.Выхино девица (назвать этих хамок продовцами не могу)абсолютно некомпетентна, что и привело к отказу от заказанного товара (фотоаппарат). Пришлось переоформлять заказ на другой магазин (у м.Рязанский проспект), там не лучше. Мне просто бросили фотоаппарат на прилавок и отказались его показывать, на вопрос о комплектации буркнула, что там все есть. Неприятный осадок от общения с сопливыми хамками. Смартфон у Выхино показывал парень, никаких претензий, внимательное и приятное отношение к покупателю.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
.
don.shumilin
30 октября 2012
ужасный магазин
здравствуйте! Начну с хорошего. Заказал по инету телефон. В течение 20 минут мне перезвонили, подтвердили заказ, мило пообщались. В общем от общения с оператором остались самые приятные. На этом все хорошее закончилось!!!!!!!!!!!! На следующий день приезжаю за заказом в магазин Связной г Чехов ул Весенняя 21/1. Коробка с телефоном вскрыта!!!! зарядного устройства нет в комплекте!!! На мой вопрос ответить никт не может..тупо отводят глазенки и жмут плечиками...Я свирепею..в общем плюнув на все приобретаю без зарядки. Покупал еще пленку защитную 290 руб.+ наклейка 200 рублей. В итоге юноша по имени Антон наклеил пленку, но она начала отслаиваться на третий день. Итого окромя милого разговора с оператором инет магазина плюсов более не вижу. На складе какие то уродцы, сотрудники магазина криворукие и не компетентные!!!!!!!!! ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО ПРИОБРЕТАТЬ В СВЯЗНОМ...
Отзыв полезен? Да / Нет