Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.11.05-2012.11.12

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



bsov80

12 ноября 2012

ужасный магазин

ОЧЕНЬ ПЛОХО! Сделал заказ в интернет-магазине 07.11.2012. Сразу же позвонил менеджер и подтвердил доставку в выбранный мной магазин по адресу: Щелковское шоссе, д.58, стр.1 09.11.2012 и возможность забрать товар в любое время с 12 до 21. Но никакого подтверждения на адрес электронной почты с указанием № заказа и др. инфо так и не прислали.
Приехал в данный магазин 09.11.2012 в районе 15.00. Мне сообщили, что товара нет. Стали выяснять, оказалось, что его должны доставить в другой магазин на 9-ой Парковой, адреса которого 07.11.2012 даже не было на интернет сайте в списке возможных для доставки. Но и в этот магазин мой заказ не привезли.
Пишу отзыв 12.11.2012. Никаких извещений не получал. До сих пор наверное везут заказ)).
Илья

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

inspiritum

12 ноября 2012

ужасный магазин

Добрый вечер!
Заказал вчера в интернет-магазине Связной планшет и несколько аксессуаров к нему.Сегодня утром созвонился с оператором - и мне все подтвердили,в том числе и время заказа (с 20 до 23 часов).
В итоге прождав планшет до 23 я перезваниваю в связной, девушка посмотрев мой заказ говорит,что у нее пометка,что курьер приезжал,а меня не было дома.
На мой вопрос, почему тогда никто не позвонил (в заказе был указан номер телефона) ,девушка ответила,что не знает и помочь ничем не может, так как все доставки осуществляет сторонняя компания. Далее предложили перенести заказ на завтра,что мне не устраивает,потому что завтра нужен уже планшет для работы.
В итоге сейчас вынужден идти в какой-нибудь круглосуточный магазин и искать там срочно планшет
Крайне разочарован такими событиями и удивлен многими вещами ( в частности, что такая крупная компания как Связной не может организовать собственную курьерскую службу)

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

 

 

S-anya-S

11 ноября 2012

ужасный магазин

Заказала samsung galaxy s2, обещали доставить с 16:00 до 20:00. Заказ №2279674 от 10.11.12. В итоге время 12 ночи практически, телефон не доставили. Отказалась, очень очень разочарована в Связном! И в последующем никогда не буду обращаться в этот магазин!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

11 ноября 2012

ужасный магазин

№2279850 11.11.2012 с 16:00 до 20:00
Вот это написано в СМС от связново и это мне говорил менеджер! А сейчас уже 20:05 И собственно условие доставки не соблюдено! а пишу я это потому что я нахожусь в москве и уж в этом огромном городе можно доставлять вовремя!
Так что оценка моя - и в преть я я буду проходить мимо даже палаток и магазинов этой фирмы "Связной"

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Yuriy Kasholkin

8 ноября 2012

ужасный магазин

Добрый день. Пришлось повторно написать свое отношение магазина к покупателям.
Я приобрел телефон HTC Radar заказ 2219446 29 октября, заказал через интернет, получал по месту жительства в салоне. Все прошло замечательно, о чем, собственно и рассказал в своем предыдущем отзыве. Но вот на 7-й день решил вернуть. Некоторые недостатки телефона, просто делают невозможным его дальнейшее, комфортное использование. Я обратился в салон просьбой о его возврате, на что получил отказ. Причина в том, что это сложное устойство и его возвращать нельзя! Я дважды звонил на горячую линию, где мне в первый раз сказали, если бы я купил этот телефон в салоне, тогда бы вернули деньги. На мой ответ, что я его фактически получил в салоне, а заказ был сделан по интернету, мне, молодой человек, ответил, что это не важно. Это считается интернет продажей. Второй консультант, ответил, что правила договора, а точнее его пункт о возврате товара, относится исключительно к интернет продажам, что и правильно, как написано в заголовке. Я сказал, что я заказывал телефон через интернет магазин, но получил в салоне, опять же для удобства вашего же магазина, на что мне ответили, что это не интернет продажа и не попадает под действие данного договора. Не понятно, очень. При покупке, на стене висел плакат, что даем 30 дней на пробу с возвратом, когда звонил первый раз, молодой человек, ответил, что мой случай не попадает под данную акцию, на просьбу уточнить, ответа не последовало. На сегодня, телефон отдал на экспертизу, но подмены мне не дали, сказали- нет в наличии.Такая ложь и некомпетентность просто поражают! Всем качественных товаров и лояльных к просьбам продавцов.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

alextursit

8 ноября 2012

ужасный магазин

5.11 заказал фотоаппарат Canon SX50, выбрал срочную доставку в магазин на Тверскую, 6-ого утром позвонил менеджер и сказал, что заказ принят и 7-ого числа мой заказ будет в магазине. 7-ого до вечера его так и не привезли, при этом постоянно говорили разные сотрудники, что все будет хорошо... в итоге прождал до 21-00, но так и не получил желанную камеру... Вечером менеджер магазина сказал, что ничем помочь нам не можем... ждите, завтра толчно все будет. Настало завтра (сегодня 08.11) товар так и не поступил в магазин и остались мы в отпуске без фотоаппарата! Так что имейте ввиду, что могут вот так вот хамски "продинамить", да еще и врать по телефону постоянно!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Neko Meatpopsicle

6 ноября 2012

ужасный магазин

Недавно у них приобрел телефон Fly iq440. Само оформление заказа прошло очень быстро - почти сразу перезвонили. Вот с доставкой все было не так хорошо - курьер пришел немного позже крайнего указанного срока (что для меня не было критичным, да и курьер предупредил об этом, но факт есть факт).
К самому продукту пока притензий нет, хотя хотелось бы что-бы гарантийный вкладыш не клался в упаковку с товаром тем самым нарушая заводскую пломбу (хотя они свою там клеят, но это еще ничего не значит).
После пошел в соседний связной что-бы приобрести чехол и защитную пленку. Вручили "подарок" который как оказалось я покупаю себе сам (вообще это чистый обман, и судя по тому, что пишут в интернете, это у них давно на практике), но т.к. вместе со скидками получилось чуть-чуть ниже общей стоимости (поэтому и не заметил подарочка) решил не трепать себе нервы.
TL;DR Интернет магазин работает на вполне приемлимом уровне, но вот то, как обманывают продавцы, вызывает сильное желание (по возможности) больше никогда не покупать у них что либо.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

mv064

6 ноября 2012

ужасный магазин

Три раза пытался сделать покупку, ни разу не получилось.Сначала несколько дней переносили доставку ноутбука, которого как оказалось в итоге не было в наличии. Далее, вместо заказанных двух телефонов привезли один, к тому же другого цвета. Наконец сегодня, после 15-ти минут разговоров с менеджером и прослушивания скрежещущей музыки в паузах, и переноса доставки товара за это время на завтра, послезавтра, после-послезавтра.., когда в итоге выяснилось, что нужного количества товара( ID #1384517) просто нет в наличии, я обращаюсь к администрации магазина: уважайте чужое время, не парьте людям мозги. Ваше желание не упустить клиента понятно, но такой способ репутации врядли добавит. Я в 4-й раз обращаться точно уже не буду.
Да поздно вопросы решать. Первые два эпизода были давно. А с последним (попытка заказать 4 аккумулятора для Galaxy S 2)уже помог OZON, заказ доставлен и существенно дешевле. Изучайте рынок и удачи в бизнесе!

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 2

 

 

 

Androgen777

5 ноября 2012

ужасный магазин

Сервис отвратительный. Взял ноут, начал мерцать дисплей. Пошёл в магазин. Сказали чтобы нёс в сервис центр. Там сказали что гарантийный талон не заполнен и отправили в магазин. Простоял там около 30 минут, на меня у них не было времени, потом сказали чтобы я сам его заполнил. Такого отношения к клиентам я не встречал нигде больше.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

5 ноября 2012

ужасный магазин

всё приятно и цена и время доставки.но когда принёс дамой навигатор включил там не окозалось карт!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags