Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.11.12-2012.11.18

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



CryWolf

18 ноября 2012

ужасный магазин

Заказ № 2302460 от 16.11.2012 г.
Фотоаппарат Canon PowerShot A3200 IS (оранжевый).
Очень хотелось взять оранжевый, поэтому пренебрег завышенной ценой (процентов на 20-25 от минимальной).
Очень был удивлен, когда привезли коробку, которой, судя по всему, играли в футбол. Замызганная. Открывали раз 150, наверно.
Не хотелось бы думать, но факт остается фактом. Мне был предложен явно бэушный (в крайнем случае отремонтированный) вариант.
Полдня ожидания закончились разочарованием.
Каковы будут компенсации за потраченное время и нервы?

Отзыв полезен? Да 49 / Нет 2

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 ноября 2012

ужасный магазин

УЖАСНО!!!!!! зашла сегодня в "Связной" на Павелецкой, дом 3 - была поражена неклиентоориентированности всей смены, которые громким смехом и неприятными некультурными шутками встречали всех клиентов.... странное очень отношение, когда ты заходишь в магазин, к тебе никто не подходит, сотрудники "кучкуются" у прилавка с кассами, а на тебя совсем не обращают внимания, посмеиваясь и косясь в твою сторону.... представляю и понимаю, почему все клиенты скоро покидали этот магазин, а я, чтобы положить денежку на телефон, даже ушла в другой салон, по территориальной расположенности находящийся дальше, но с лучшим уровнем обслуживания!!!! всем коллегам и друзьям не буду советовать ходить в "Связной", т.к. это оставило незабываемые впечатления... Если не обращать на подобные проблемы, вы растеряете все клиентов - жалко....

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

16 ноября 2012

ужасный магазин

15.11.2012 заказал заказал смартфон (номер заказа 2297520). Доставку назначил на 15.11.2012, с 20.00 до 23.00. Телефон в этот день не привезли. Курьер позвонил, сказал что не успевает, и обещал доставить заказ на следующий день в этот же интервал времени. На следующий день (16.11.2012) в 20.30 я позвонил курьеру, чтобы уточнить время доставки. Курьер сказал, что уже едет домой, т.к. звонил мне и не дозвонился. Но никто мне не звонил, пропущенных вызовов не было. Пришлось позвонить в "Связной" и отказаться от товара в виду безответственного подхода к работе сотрудников магазина.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

 

 

Pavel Argentov

16 ноября 2012

ужасный магазин

Я ужасно разочарован и хочу предупредить всех, кто желает приобретать настолько сложные и дорогие вещи (в моем случае это MacBook Pro) в интернет-магазине "Связной". МНЕ ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ НОУТБУК КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗЫВАЛ. Заказал MD103ARS/A с доставкой в магазин в Тверь. Доставили. Проверил комплектацию, на раскрывая самого компьютера -- как выяснилось, напрасно. Дома при распаковке обнаружилось, что вместо заказанной модели мне выдали MD103RS/A, т.е. глянцевую модификацию вместо матовой, к слову, и более дешевую. Теперь у меня на руках чеки от одного товара, другой товар, к которому я не могу прикоснуться до конца разбирательства и тонны испорченного настроения. Да, гарантийного талона тоже нет: мне было сказано, что якобы он не нужен, в чем я, хоть и не юрист, но сомневаюсь. Отправил в Apple официальную жалобу на реселлера. Мораль моей печальной истории: думайте пять раз, прежде чем станете покупать в "Связном" настолько дорогие вещи: риск великоват, на мой взгляд.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

markelucho

14 ноября 2012

ужасный магазин

Аналогичная история как в предыдущем письме. Недавно купила в интернет-магазине с доставкой в Тосно электронную книжку. На пятый день работы книжка перестала заряжаться и включаться. Отнесла обратно в магазин, полагаясь на возврат товара в течении 2-х недель, но там вместо того, чтобы обменять товар взяли книжку на экспертизу и ремонт. Причем никто точно сроки ремонта назвать не может, по телефону сказали 20 дней, в магазине 30-40 дней, кому верить не знаю? Приемщик попался вообще тормоз, полчаса не мог оформить товар, как будто делает это в первый раз, а остальные трое даже и не думали помогать ему. Конкуренты ваши так НЕ РАБОТАЮТ !!!!! Думаю это была последняя покупка в этом магазине.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

alkash-all

13 ноября 2012

ужасный магазин

Магазин и сервис ужасный.Были претензии по качеству-больше месяца не могу получить назад ни планшет ни деньги

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

Sergey Voronin

13 ноября 2012

ужасный магазин

за последний месяц мне отменили два заказа: Заказ № 2178593 от 15.10.2012 12:31:43 и Заказ № 2268331 от 08.11.2012 12:17:04, уже после оформления и подтверждения по телефону. В первый раз сказали, что товара нет в наличии и предложили его же на 10 тысяч рублей дороже. Заказывал Sony Alpha SLT-A65V Body. Во второй раз заказал Apple iPod touch 5 16Gb оформили, перезвонили, стал ждать спустя 2 дня позвонили и отменили

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

chikulaeva.yek

12 ноября 2012

ужасный магазин

Раньше считала, что Связной - один из лучших магазинов цифровой техники (всегда была довольна сервисом и приобретенной техникой), но последняя покупка заставила изменить свое мнение.
Заказала телефон Nokia asha 311 в их интернет-магазине. На след. день получила в магазине. Дома обнаружила, что крышка телефона к корпусу примыкает неплотно (люфт). Продавцы наличие дефекта признали и крышку заменили. Люфт стал не таким сильным, но он остался. Дома поняла, что меня это не устраивает: крышка под пальцами прогибается, скрипит... Туда может попасть пыль, что приведет к поломке.
В магазине предложили заказать телефон снова с получением через несколько дней. Меня такой срок не устраивал, решила телефон вернуть.
Написала претензию о возврате согласно ст. 26.1 (дистанционный способ продажи). Прождала в магазине 3 часа (!!!!), пока на претензии мне поставят пометку о приеме. Это так вы уважаете своих клиентов???
Специалисты из отдела по работе с претензиями мне заявили, что я ничего не добьюсь, поскольку чек мне выдан в розничной магазине (!!!), и это розничная продажа.
Вот здесь и есть обман!!! Вы совершаете интернет-покупку, а чек вам дают как в обычном магазине. И вернуть новый товар, заказанный через интернет, вы не можете! Хотя я предварительно изучала условия публичной оферты, и пункт о возврате в течение семи дней там был. Более того - у специалиста горячей линии я эту информацию уточняла. Ответ был дан - да, вернуть можете.
Вот так нас с вами обманывают, товарищи! Не совершайте покупки в интернет-магазине Связной, не повторяйте моих ошибок!!!
Разочарована. Никогда больше к ним не приду.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

 

ruslan13-1990

12 ноября 2012

ужасный магазин

9 ноября делал заказ на телефон Samsung Galaxy S Advance i9070 КУРЬЕРОМ (завтра), 10 ноября с утра отзвонились; сказали, что привезут завтра с 9 до 23. 11.11.2012 Заказ был передан в курьерскую службу, отзвонились за 15 минут до приезда (хотя, по умолчанию, звонок курьером о приезде осуществляется, и ставится в известность получатель, за 1 час как минимум). Дома никого не было, понятное дело не сидеть же с 9 до 23, дожидаясь курьера. Перенесли доставку на 12.11.2012, время 12:00-17:00. В 15:47 отзвонились из службы доставки (за 1час 13 минут), оповестили, что курьер выехал. В 16:40 отзвонился курьер, сказал чере полчаса будет( т.е. в 17:10 -- уже по времени не уложились). В 16:47 опять же звонок курьера, спросил что за товар был нами заказан. Поискав его в машине, данный товар не нашелся, скорее всего забыл на складе. Предел моих ожиданий=)))))))
Все верно, девушка из службы доставки, которой я отзвонился, сказала что товар забыт на складе, указав на непонятный сбой в компьютерной системе (извинилась)! (собирает доставку видимо робот). Итог: За мной последовал отказ от доставки. Ждать нелепой оплошности на следующий день не вижу смысла.
Номер заказа: 2275457
Как часто такие сбои в компьютерной системе???

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

12 ноября 2012

ужасный магазин

купил держатель телефона в автомобиль, он после пяти минут держания телефона отваливается. Принес в магазин, там консультант прилепил его к витрине, и заявляет, что устройство исправно. Менять и возвращать деньги отказываются, т.к. удалена защита на присоску (которая сразу удаляется после покупки). Я у них покупал часто, но больше из-за этих 300 руб принципиально не буду.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags