Отзывы о компании Связной.
За период 2012.12.06-2012.12.09
<<-раньше позже->>
line2life
9 декабря 2012
ужасный магазин
Заказ 2408308 от 7.12.12
Доставка в магазин (срочная) 9.12.12, срок что меня вполне
устраивал, по приходу товара в магазин у них предусмотрено
смс-уведомление коего я ждал целый день...но оно так и не
приходило. Позвонил для уточнения им и оказывается доставка в
магазин у них определена до 21:00 даты, которая указана, при
этом магазин работает до 22:00 до которого надо еще доехать(они
возят не во все). Вот тебе и срочная... Время 21:05, а товар еще
не дошел.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
mar4573
9 декабря 2012
ужасный магазин
Сделала заказ и ждала 09.12. доставку с 09 до 23..в 20 часов позвонил курьер и сказал,что товар не доставит,т.к. он находится в Зеленограде и ко мне ехать ему сегодня не резон!!! Обидно до слёз,завтра у ребёнка д.р. хотела сделать сюрприз,понадеясь на хорошую репутацию Связного,короче настроение испорченно и праздник тоже! Очень неприятно! Но будет мне уроком,так как хотела купить подарки к Новому году,но боюсь с такой работой останемся без подарков! Отвратная работа курьерской службы!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Gau.Andrey
9 декабря 2012
ужасный магазин
Заказывал отцу телефон заказ 2415031. Цена была хорошая
заказывал в субботу на воск. Доставка с 13.00-до 18.00
Неожиданно в 17.00 нужно уехать. Звоню в связной службу
поддержки.Оператор обещает, что со мной свяжутся через 15 минут.
Прошли 15 минут, ответа нет. Опять звоню, опять 15 минут.
Итог время 18.43 никто так и не позвонил. А Я ИМ 4 раза. РЕАКЦИЯ
0.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
9 декабря 2012
ужасный магазин
1. iLuv iCS801 - отказались выдавать на кассе. Перед
носом поводили стилусом и настояли исключить из заказа.
2. Sony MW1 (черный) - был брак, заменен, все равно есть
претензии к товару. Потратил время на замену.
3. Sony Stereo MK200 (черный) - вскрыв упаковку обнаружил
царапанный корпус.
4. Clever Anti-Scratch Series для iPhone 4/4S (двухсторонняя) -
вместо двусторонней подсунули одностороннюю. После длительного
согласования по телефону, пригласили подъехать поменять. На
место оказалось, что пленок нет и
ничего предложить не могу. Потратил кучу времени на созвоны и
приезд в магазин.
5. Низкая согласованность операторов. Звонят несколько человек,
каждый говорит свое.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1
glottOFF
8 декабря 2012
ужасный магазин
Пытался сформировать заказ 07.12.2012 в первой половине дня
через сайт интернет-магазина... в процессе выяснилось, что не
все аксессуары, доступны для заказа (почему х.з.). После данного
казуса было принято решение сделать заказ через оператора .
Заказ в полном объеме (2404241) был сформирован ориентировочно в
11-13.00. Оператом (!) было предложено выбрать время доставки на
текущую дату (07.12.2012),и я выбрал время с 18-23.00. По
истечении данного периода времени я начал интересоваться судьбой
заказа в колл-центре Связного. В 23.00 мне сообщили, что в
течение 15 мин со мной свяжется курьер компании.Через следующие
15 мин сообщили, что в течение очередных 15 мин свяжется либо
курьер, либо администратор службы доставки.Еще через 15 минут
сказали что потерялся курьер,и с ним нет связи,через опять же 15
мин мне рассказали. что администратор службы доставки и вообще
не связывается с клиентом, на просьбу дать контактный телефон
курьера ответили отказом....и наконец ничтоже сумняшеся, выдали:
извините, сегодня доставки не будет, хотя на часах и календаре
уже ЗАВТРА,а не сегодня...Оформил претензию через оператора,
т.к. есть большие подозрения что это следствие кривой логистики
в компании, и я далеко не единственный претензионный клиент.
Все вышеперечисленные переговоры с компанией были инициированы
исключительно с моей стороны.
Со стороны Связного НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
Посему можно сделать репорт о производительности Связного:
Тайминги: 11-12 часов
время отклика: 15 мин
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
glottOFF
Дамы и Господа, с уверенностью могу сообщить: в России
сформировался цивилизованый рынок интернет торговли!
Несмотря на явные просчеты в логистике и как следствие задержку
доставки товара на сутки, компания "Связной" с честью для себя
вышла из сложившейся ситуации. Утром 8 декабря со мной связался
сотрудник (возможно руководитель)интернет-магазина Связной и дал
исчерпывающие пояснения по возникшей проблеме и в этот же день в
оговоренное время заказ был доставлен. Но история на этом не
заканчивается...
В понедельник,10.12.12 снова звонок от Связного (на этот раз
однозначно был руководитель интернет-магазина, имени к сожалению
не запомнил, но тем не менее хотелось бы поблагодарить его за
полное понимание и решение проблемы ), и с кучей извинений мне
было предложено получить подарок
от вышеуказанной компании в виде компенсации за причиненные
неудобства. 11.12.12 подарок был доставлен (при этом курьер
отзванивался в течение дня несколько раз. ИМХО,на основании
этого можно сделать вывод: вышеуказанная проблема с доставкой
действительно частный случай.
Вот так я стал счастливым обладателем планшета, приобретенного у
официального дилера и по минимальной на тот момент цене в
интернет.
А ничуть не менее счастливая теща получила от Связного МП-3
плеер.
Итог-с...с учетом всего вышеизложенного,я теперь постоянный
клиент данной компании,рекомендую.
lilu101012
7 декабря 2012
ужасный магазин
Ужасный магазин!!!! Умоляю всех услыште меня!!!!Я приобрела в связном телефон sony xperia j 22 ноября. После полной разрядки телефона повторно его зарядить мы уже не смогли. В магазине 25 ноября телефон приняли на проверку качества. По результатам проверки нам выдали заключение что телефон уже ПОДВЕРГАЛСЯ РЕМОНТУ и с гарантии снят. Как это возможно????? Причем после проверки не работают динамики и телефон перестал читать сим карту. Моя ошибка что при получении телефона я этого не заметила. Конечно сейчас доказать что я телефон не ремонтировала просто невозможно. Я предполагаю что мне был продан заведомо неисправный телефон или его намеренно повредили сотрудники магазина чтобы не возвращать деньги. Сейчас мы проводим независимую экспертизу(на которую я очень надеюсь, хотя понимаю что шансы мои малы).Попробую обратиться в суд а так же привлечь средства массовой информации. Компания с многомиллионым оборотом занимается таким мелким мошеничеством. И как всё продуманно не придерешься!!!!!!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
anna-kamelija
7 декабря 2012
ужасный магазин
Два дня назад заказала в интернет-магазине телефон Sony Ericsson Xperia Ray, сегодня должна быть доставка в период с 13 до 18 ч. В начале 21ч позвонила узнать где все таки есть этот курьер, на что мне ответили, что сейчас администратор с ним свяжется и мне обязательно перезвонят. На часах 22:00, но так никто и не перезвонил!Крайне возмущена, пришлось сидеть целый день дома, чтобы дождаться доставки.Никогда больше не буду ничего заказывать в этом магазине!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Jampovidlo
7 декабря 2012
ужасный магазин
Заказал по телефону ноутбук Asus (заказ 2387462 ) 4 декабря..Ну вроде все отлично,"завтра вам привезут" - красота! Смсочка пришла , что заказ передан в курьерскую службу и будет доставлен с 9 до 23 5-ого декабря....Ну думаю страхуются на всякий случай....Жду...После обеда решил позвонить уточнить когда ожидать и за сколько курьер позвонит, а то в магазин не сходить ни в парикмахерскую, уйду- он приедет как раз. Звоню - и мне объясняют что курьер может позвонить за час а может уже стоя под вашим окном, "ну а как то связаться можно, чтобы он позвонил" - "никак нет",видите ли с курьером они могут связаться только тогда когда заказ уже просрочен, т.е. после того как покупатель прождёт 14 ЧАСОВ В ПОЛНОМ НЕВЕДЕНИИ не отлучаясь из дома ни на минуту - после 23-00.. что и случилось.Я разумееется позвонил в 23-01, мне сказали что курьер свяжется в течении 15 минут - он позвонил в 23-20, спросиол может ли он подъехать если жэто еще актуально минут через 30-40...я ответил что можно...Заказ приехал в 0-15. Разумеется от скуки я за это время начитался отзывов и судя по ним стал тщательно всё проверять, сам ноутбук вроде оказался соответствующий своим характеристикам, но вот ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ОТСУТСТВОВАЛ, и у меня теперь есть только чек,(курьер объяснил что "такое бывает и гарантия идёт по чеку" ,и с учетом того что это подарок ребенку, который был обещан "сегодня", я не стал отказываться - на бланке курьера написал об отсутствии ГарТалона)..За 2-е суток со мной никто не связался - почему то я наивно предположил, что прочитав моё замечание на бланке , мне позвонят и извиняться и предложат подвести ГарТалон в ближайший ко мне салон "Связной"..
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
7 декабря 2012
ужасный магазин
доставили с опозданием на день. при проверке телефона оказалось что им уже пользовались. были установлены сторонние программы, имелась адресная книга история вызовов и сообщений.
Отзыв полезен? Да / Нет
aks08
6 декабря 2012
ужасный магазин
Отвратительная служба доставки (заказ был доставлен в пятницу
вместо среды) при этом мне пришлось позвонить им раз 5 и никто
мне ничего по доставке точно сказать не мог, обещали перезвонить
так ни разу не перезвонили...
Разочарована...
Отзыв полезен? Да / Нет