Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.12.14-2012.12.17

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



ffclubru

17 декабря 2012

ужасный магазин

Сделал заказ на два iphone5 через сайт, выбрал оплату через Яндекс Деньги, оплатил.
Перезванивает оператор, который сообщает что в одни руки они выдают только одну одинаковую модель. На мои удивления о том, что никаких предупреждений не было, разводит руками. Я говорю - да мы вдвоем приедем, два человека будет забирать, просто оформил одним заказом чтобы удобнее было. Тут он осекается - а, у вас уже оплачено.. - мы вам перезвоним.
И так мне звонило 3 оператора, которые по кругу сообщали "- в одни руку 1 айон.. а оплачен.. перезвоним..". В конце концов звонки прекратились, и я набрал сам - оператор сообщил что мой случай особый и заказ мне отгрузят, приезжайте завтра (хотя до закрытия самовывоза оставалось полтора часа). Прям в 9 утра и приезжайте. Думаю что ему было лень разбирать мой кейс и он просто перекинул его на новую смену.
Просыпаюсь на следующий день, перезваниваю - как там мой заказ, все Ok? А там стандартная история - в одни руки только один айфон, я вам заказ отменяю без вариантов. Создайте два новых заказа по одному айфону на двух разных людей, а яндекс деньги мы срочно вернем.
Хорошо, делаю два разных заказа - а цена то уже подросла за ночь на 500 рублей, значит в результате их ошибки я уже теряю 1000 руб, ну что ж делать - подарки нужны уже срочно, заказываю, оплачиваю. Перезванивает оператор, проблема с Яндекс Деньгами - заказы отменяю, деньги вернуться, как все заработает - перезвоню.
Деньги кстати повисли (стоимость 4-х айфонов) и не вернулись на счет, хотя прошли уже сутки.
Итого: вместо того, чтобы хоть один человек вошел в мое положение и разбил заказ на двух людей (заказ уже был оплачен!), операторы руководствовались правилами, которые удобны им (один мне сказал, что его по головке не погладят. а меня погладят, за то что у меня ушли деньги с кошелька и не вернулись, и я не могу сделать новые заказы?). Телефонов нет, денег нет, никто не перезвонил :( Отличный магазин!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 декабря 2012

ужасный магазин

Iphone 5 64 gb указывают, что есть в наличии. На самом деле только предзаказ без объявления сроков исполнения.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

lisenoviylis

17 декабря 2012

ужасный магазин

Всегда была хорошего мнения об этом магазине, покупали 3 телефона и планшет, нареканий по этим товарам нет, но... Сделала заказ 14.12.2012, номера заказов № 2460310 цифровая рамка и № 2460350 видеорегистратор. Девушку, оформлявшую заказ, попросила сделать доставку в магазин Связной, на что был получен ответ, что фоторамку могут доставить только на дом, а видеорегистратор в магазин. Хотя в условиях доставки сказано, что товар свыше 2000 руб. можно по желанию доставить в магазин. Но ладно, согласилась заказ разбить. В 9 утра 15.12.12. приходит смс, что товар (цифровая фоторамка) передан в курьерскую службу, доставка с 9.00 до 23.00. Обрадовалась, сижу, жду. Около 7 вечера звоню в Связной, спрашиваю, когда товар доставят, т.к. курьер до сих пор не созванился со мной. Внятного ответа не дождалась, все что мне сказали: что у вас доставка с 9.00-23.00, так что время еще есть, могут доставить. В этот день товар мне так и не доставили. Потеряла целый выходной день неизвестно на что.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

demsdv

17 декабря 2012

ужасный магазин

Жду доставки 4 сутки. В первый раз хотя бы позвонили. Теперь полностью тишина. Оператор говорит, что передано в доставку и все.
Доставка товара крайне отвратительная.
Заказ 2439994.
Заказывайте в другом месте!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

bb737

16 декабря 2012

ужасный магазин

Заказ #2465235
Планировался подарок ребенку. Доставка обещана на следующий после заказа день. 2 дня ожидания, 4 обращения в службу поддержки, со стандартными ответами операторов: " С Вами свяжутся в течение 10-15 минут".
Ни заказа ни звонка.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

 

martamax72

16 декабря 2012

ужасный магазин

Не знаю, тут такие радужные отзывы... Прямо-таки неудобно писать негатив, но придется. Заказали сегодня телефон, доставка с 13.00 до 18.00, пришла куча СМС-сообщений типа: ваш заказ обработан, ваш заказ передан в службу доставки, ваш заказ везет курьер и т.д. Время 20.00 ни курьера, ни заказа. Все-таки такой достаточно большой магазин, ну стыдно так косячить!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

maxim-kovalevskiy

16 декабря 2012

ужасный магазин

Бардак!!!! Оформил айфон в кредит, заказал доставку на следующий день ( номер заказа:2459034) с 8 утра до 13.00. В результате уже вечер а курьера все нет! При этом ни звонка о задержке ни извинений нет. Позвонил в кол центр - оператор даже не знает где курьер, также порадовал ответ " ждите вам позвонят и возможно предложат новую дату" так что ждите как в совке)) полный непрфессонализм, ничего больше брать у них не буду и другим не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

16 декабря 2012

ужасный магазин

Долго искали жене смартфон Samsung Galaxy S,купили в Связном за 13990,сразу обратили внимание что телефон теряет связь с картой памяти(решили не заморачиваться 8 гигов встроенной памяти хватит,хотя как окажеться потом зря)через 9 дней перестал работать вибро звонок,отнесли в салон чтобы поменят.
Продавец предложил обновить програмное обеспечение,взял аппарат и удалился в поисках WI FI,попросив нас подождать в салоне,пришел через 30 минут без результатов,поменять без экспертизы отказались,оформили заявление,через 10 дней как не кто не позвонил как обещал директор магазина,пришлось самому звонить в тех поддержку,результатами были удивлены "ВАШ АППАРАТ СНЯТ С ГАРАНТИИ В СВЯЗИ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ: НАЛИЧИЕ ВЛАГИ И КОРОЗИИ В АППАРАТЕ" Мы с женой в шоке,какая влага ,какая корозия. Написали заявление претензию,но думаем бесполезно. Что за отношение к клиентам,продали утопленный телефон,а мы теперь расплачиваемся. Разочаровалися КОМПАНИЕЙ СВЯЗНОЙ полностью

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

alexx162

16 декабря 2012

ужасный магазин

Ну вот очередной случай "не типичный для нашей компании". Заказ №2467681. Заказал около 12.00. Нужно было срочно, поэтому покупку решил сделать в этом магазине.Заказал на работу. Доставка должна была быть с18.00 до 23.00. В 18.00 пршло SMS, что товар передан в курьерскую службу и "подготовьте ....сумму денег, желательно без сдачи". Подготовил, сижу жду.....до сих пор. В 23.00 позвонил для уточнения процесса, оператор сказал что курьер мне перезвонит в течение 10-15 мин.,опять сижу жду...до сих пор!!!
Могли бы предупредить, что не можете сделать то что обещаете, не торчал бы на работе до ночи.

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 3

 

 

matrixx

14 декабря 2012

ужасный магазин

Являюсь (являлся) постоянным покупателем Связного. Вчера получил заказанный навигатор. Заказ 2440546 jn 12/12/12. Поутру, начав с ним разбираться, обнаружил, что сим-карта не фиксируется в отсеке и на экране от нажатий остаются радужные разводы. В техподдержке производителся посоветовали отвезти его обратно в магазин. Перед выездом, позвонил в Связной по федеральному номеру. Девушка железным голосом прочитала, что навигатор - технически сложный товар и весь процесс возврата/обмена проходит через сервис-центр в течение 10 дней. На мой вопрос, а собственно почему? ) Она еще раз произнесла заученную фразу. Господа, Вы нарушаете закон ОЗПП. Согласно ст. 18 в течение 15 дней не имеет никакой разницы какой прибор. Сложный или нет. Это ваша полная отсебятина. Ладно бы еще цены были низкие у вас. Так они средние по рынку. В который раз себя убеждаю, что лучше покупать в сетевых магазинах. Мороки по крайне мере нет с браком. Относительно меня - решил забить на это. Проще выкинуть брак, чем трепать нервы с как оказалось шарашкиной конторой. Теперь уже не советую покупать в Связном.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags