Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.12.18-2012.12.19

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



malyshka-myu

19 декабря 2012

ужасный магазин

Всем добрый! у меня эти дни прошли в аду, 11.12.2012 я заказа Планшет Acer Iconia W700-323b4G06as + Dock (серебристый)заказ №2436279, отзвонились, подтвердили заказ, 14.12.2012, вместо обещанного интервала с 8 до 11 привезли с 16 до 19, думаю ладно, всё бывает( принимала товар не я, оставила за себя человека) в заказе четко прописана док станция и я лично раза три спросила оператора есть ли она, сказала есть, в заказе её не было, написали на товарной накладной что отсутствует, позвонила, сказали будут рассматривать мою претензию 5 рабочих дней, решила подождать. 17.12.2012 звонят, предлагают довезти 18.12.2012, соглашаюсь, весь день(рабочий) сижу из-за них дома, в 12 звоню и прошу связать с курьером, обещают что наберет, тишина и так раз 8 повторилось в 20-00 звонят и говорят что сегодня ничего не приедет, ждите 19.12.2012, сегодня утром приехал курьер, привез новый планшет, ха-ха, я вшоке и просит денег, говорю что мне второй не нужен, отправляю обратно, звоню, говорят что вышла ошибка и док станцию довезут сегодня вечером или завтра (20.12) утром, сейчас вообще ничего внятного сказать не могут. И это всё вкратце разговоров было как минимум штук 40 с этими операторами, и переключали меня столько же, никто ничего не знает и всё тут. Короче это самый ужасный магазин в котором я что-либо заказывала( а заказываю я много). НЕ БЕРИТЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО!!!!!! Лучше переплатить тысячу, но сидеть и спокойно радоваться покупке!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

19 декабря 2012

ужасный магазин

18 декабря, на сайте Связного, была акция на 5-й iPhone "0% переплат" по цене 28 900 р., анонсированная со сроком до 31 декабря. Пытался взять в нескольких салонах, но нет в наличии. В одном сказали, что с субботы (4 дня)ждут, в другом даже записали данные и заверили, что 19-го привезут по указанной выше цене и в рассрочку. Сегодня в 16 30 звоню в салон, там говорят, мол из-за пробок водитель задерживается, но будет. Звоню в коллцентр, там говорят в салоне цена 29 400, а акция "0% переплат" сегодня отменена. Захожу в половине седьмого в салон,та же девушка, что вчера заверяла в новом поступлении на следующий день, с испуганной мимикой сообщает, что водитель пока не приехал, типа ждем, а акцию действительно сегодня отменили.
Днем раньше в коллцентре, тоже подтверждали цену 28 900, а по сути ее нет.
То есть и по телефону говорят недостоверную информацию и в салоне полный обман, что будут говорить, если придется менять по гарантийному случаю....?
Делайте выводы кто хочет приобрести в этом салоне этот телефон по подобным заманухам.
Из всего следует, что они создают искусственный ажиотаж, а по-факту совершенно другие условия!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

19 декабря 2012

ужасный магазин

Заказывал сотовый телефон 18 декабря, номер заказа 2497905,должны были привезти 19 декабря с 9:00 до 18:00.
Как-то изменить время заказа в этот период, например с 11 до 18 нельзя. Пришла смс.Курьер не позвонил. Телефон не привезли.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Tolik Kuznetsov

19 декабря 2012

ужасный магазин

Ничего хорошего я сказать не собираюсь. Отзыв о компании Связной вцелом, которая раньше меня больше радовала. Очень порадовала Связного оставить отзыв. Сделал интернет-заказ (2318218). В ближайшее отделение Связного товар поступил быстро. На этом положительные слова стоит и закончить. Товар пришёл с браком: в течении некоторого времени при включении было чёрное изображение с матрицы. Продавец рекомендовала не обращать на это внимание - сделается. Аппарат мне был нужен, потому взял. Через пару дней снова включил его и изображение вообще не появилось. Пошёл разбираться в магазин. Было предложено сдать на проверку качества на 20 дней, в течении которых дефект будет выявлен и товар заменён на аналогичный(это уже было моё решение). "Компетентный" консультант сказал, что при замене надо будет доплатить, так как я интернет-магазине на тот момент цена была ниже чем в отделе у них - с чего ради?! Бред. В общем сдал с горем пополам. Прошло более 20 дней. Никто не позвонил, не написал! Пошёл разбираться по прошёствию 21 дня, ждать, пока они всем отделом поймут, что там с моим фотоаппаратом. Заменили, слава Богу, каким-то аппаратом распечатанным с витрины, хотя стоимость фотоаппарата даже в отделении Связного уже стала ниже, чем когда я покупал. При этом имел неосторожность попытаться заменить карту Связного банка - так у них интернет типа пропал с тот момент(со слов консультанта). За пару дней до этого в другое отделение обращался с этой просьбой - там человека не было нужного, а имеющиеся боялись накосячить. Планирую завершить в ближайшее время общение с данной компанией, хотя раньше ничего плохого сказать про неё не мог.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

wolverine2002

19 декабря 2012

ужасный магазин

14 декабря ночью заказал два белых iPhone 5 16Gb в г.Ростове-на-Дону. В 10 утра позвонил молодой человек проверить данные, проверил все правильно. Пришла смс что заказ формируется. Потом смс что заказ будет доставлен 14 декабря с 14 до 18. Отлично, жду. В 11 утра был второй звонок, потом звонок был в 12, в 13, в 14 часов и в последнем звонке Светлана мне отказала в товаре, т.к. якобы, внимание!, пришло письмо от компании Apple, запрещающее продавать два одинаковых айфона через интернет, очень смешно, говорю давайте я сам их заберу, Светлана отключилась на минуту, потом радостно сказала что на Садовой 48 есть два телефона и она забронировала их на мое имя. Три раза спросил у неё это точно или нет, она сказала "да, это точно!". К слову, 14 декабря шел сильнейший снег и пробки были 10 баллов.
В 20 часов, отстояв три часа в пробках добрался до магазина и в ответ на мой вопрос, мне рассмеялись в лицо. Молодой человек, видимо администратор, пытался остановить смеющуюся продавщицу, но это было невозможно. Естественно телефонов не было, конечно же никто ничего не бронировал.
Ради интереса прозвонил снова в магазин, конечно же Светлана не работает у них, какой-то "Денис" сказал что мой заказ удален. Потом что-то снова про ограничение, потом переключил меня и звонок сорвался. Вообщем, это видимая стандартная схема - играть в дурака.
Это кто у Вас учит работать сотрудников так? Что смешного в том, что человек три часа ехал через весь город за телефонами, а их нет?
Спасибо, компания Связной и Светлана, вы сделали мой день.

Отзыв полезен? Да 33 / Нет 1

 

 

Sergey.An.Derbenev

19 декабря 2012

ужасный магазин

Повелся на то, что в связном продается iphone 5 ростест с возможностью купить его в кредит без переплаты (это главное из из за чего связался с этой конторой).
Позвонил по телефону 800-700-43-43, оператор подтвердил что да есть такая модель и есть возможность взять в кредит. Все подробно объяснил и что и как (тут претензий нет). Правда очень рекомендовал для одобрения кредита так же приобрести гарантию связного на год. Прислал мне письмо со ссылкой на кредитную анкету и смс.
Заказ № 2499285.
18 декабря в 14:30 заполнил на сайте связного анкету на получение кредита. Так же на адрес im.credit@maxus.ru я отправил отсканированный паспорт. После отправки анкеты на сайте связного мне было написано, что свяжутся со мной в ТЕЧЕНИИ ЧАСА.
После ни в 18.12.2012, ни до текущего момента 19.12.2012 (11:20) никто конечно же не связывался.
Было 3 звонка в связной на предмет узнать, когда будет ответ:
18.12.2012 16:02 - подождите пару часиков сегодня решат.
18.12.2012 18:20 - решим в течении суток
19.12.2012 10:41 - решим в течении суток - так сутки прошли - я передал еще раз все в кредитный отдел, они СВЯЖУТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ СУТОК.
На требование, соединить с руководством – мне ответили отказом.
Что мы имеем - по поводу заявки кормят "в течении суток". В общем то и черт бы с ними - куплю в другом месте, но для кредита данной фирме был выслан скан паспорта, т.е. получается что фирма Связной таким образом собирает базу данных паспортов клиентов?
Никакого разрешения на обработку моих персональный данных, я компании Связной пока не давал. Хотелось бы услышать НОРМАЛЬНЫЙ ответ фирмы на сложившуюся ситуацию, а не стандартную отписку про 5 дней. Так как за 5 дней как раз успею сходить в прокуратуру и написать заявление с просьбой проверить деятельность фирмы Связной по сбору паспортный данных под предлогом кредита.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

AntonIv

18 декабря 2012

ужасный магазин

Заказал объектив к фотоаппарату, 17 декабря, вроде бы ещё не 31.12. Мне оперативно позвонили, сказали доставка с 17-23 часов, в 18 часов позвонил сам уточнить, сказали ждите, все привезут. Звоню в 22-30 жду 7 минут на линии, после чего не отвечают и кладут трубку. Ладно звоню еще раз, дозваниваюсь, а мня спрашивают, а кто вам обещал?)))) В итоге сказали, что проблемы с доставкой, могут и не доставить, со мной кто-нибудь свяжется или курьер или сам Связной и перенесут доставку. Вот тебе и бренд. А ФАКТ- так ничего и не доставили. Заказал в другом магазине.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

VGPavlov2007

18 декабря 2012

ужасный магазин

Отвратительно.
Вначале навязчиво предлагают прикупить ненужные аксессуары, при этом крайне непрофессионально объясняют необходимость этих покупок.
Заказ переносят на следующий день, при этом не сообщают об этом. Чтобы узнать судьбу заказа пришлось пол часа дозваниваться по круглосуточному номеру (это в 23:00), где сообщили "А что вы ждете? Ваш заказ перенесли на завтра!".

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

 

Алла Фетисова

18 декабря 2012

ужасный магазин

Сделала заказ 13.12.2012г. Обещали доставить 15.12.2012 с 18.00 до 23.00. До сих пор заказ не выполнен. При звонках мне сообщают:Заказов много, заказ у курьера,с вами свяжутся. До сих пор заказ не доставлен.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

makartrumpet

18 декабря 2012

ужасный магазин

Оформил заказ №2459779 в пятницу 14го декабря сего года, с доставкой в тот же день (с 18 до 23). Ждал до ночи и дождался сообщения о переносе доставки на воскресенье! На 16е!!! Вынужден был в срочном порядке обратиться в другую контору с более профессиональным подходом сотрудников к своей работе.
Всё равно ведь сообщение будет отклонено, как и первое... Так держать!;-)

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags