Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.02.12-2013.02.12

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




user23422
12 февраля
ужасный магазин
Хотел приобрести в подарок чехол apple smart case для ipad. Вечером сделал заказ через интернет-магазин, а утром следующего дня пришло смс сообщение, что заказ готов к выдаче. Доставку оформлял самовывозом, т.к. нет возможности сидеть и ждать курьера весь день. Специально раньше вышел из дома, чтобы успеть до начала рабочего дня. Когда приехал в место выдачи меня ждало первое разочарование - при 4-х работающих кассах и очереди около 8-10 человек пришлось ждать более 30 минут. Думал быстро управлюсь, в итоге все равно опоздал на работу. На стене висит экран, на котором появляются номера талонов "электронной очереди", но почему-то там высвечивался только каждый 3-й номер, остальные оглашались менеджерами. Когда же наконец пришел мой черед на получение заказа, девушка на выдаче сообщила, что smart case необходимого цвета, к сожалению, закончились, но зато есть такой-же (уже держа его в руках) smart cover... (разница между ними в наличии защитного кожуха для задней стенки)... и самый главный аргумент: "Он зато дешевле"... Меня естественно такой вариант не устроил и, договорившись, что немного позже со мной свяжутся, чтобы решить этот вопрос, пришлось уйти ни с чем. Через час мне позвонил менеджер, который "поспешил" меня предупредить, что данного чехла в наличии нет, и чтобы я не приезжал, и что во всем виновата автоматическая система, которая, видимо живет своей жизнью и шлет смски вне зависимости от наличия товара. Я высказал свое возмущение и предложил сделать моральную компенсацию в виде скидки, на что получил ответ, что при заказе мне уже была сделана скидка (150р. за "умение пользоваться интернетом" (5% при заказе на сайте)). На этом месте я отменил заказ и сделал его в другом магазине.
Для себя сделал определенные выводы. Количество клиентов у сети ваших магазинов сократилось как минимум на 1 человека, что конечно же капля в море. Спасибо за испорченное настроение и украденный час жизни. Всего хорошего.
Заказ 2858756
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0



porampompam
12 февраля
ужасный магазин

Здравствуйте. У меня залакировали балы карты связной клуб, хочу узнать точную причину и объяснить что я сделал не так. Я писал вам на почту info@sclub.ru где был просто проигнорирован (писал я 07.02.12 сегодня уже 12.02.12 хотя в ответном письме было написано ответ максимум 48 часов). Надеюсь хотя бы здесь получить ответ, хотя я уже разочарован таким отношением.
И так суть письма которое я уже писал на info@sclub.ru:
Не могу воспользоваться накопленными баллами.(
# карты 2 989 334 771 238
Звонил в ваш call center, толком ничего не объяснили сослались на пункт 1.13, а именно на подпункт: -злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы СК.
Какая именно причина блокировки не уточнена.
В пункте написано про злоупотребление - что вызывает у меня только негодование, все балы накоплены в основном с оплаты сервиса google - adwords и покупкой на новый год сотрудникам ipad-ов. Вопрос что нужно было сделать что бы не нарушать ваши правила не оплачивать сервис adwords по карте связной клуб или снимать наличные на покупку новогодних подарков сотрудникам фирмы, если в первом случае я специально пользуюсь вашим сервисом (потому что приятно что хоть и по не многу но копятся балы), то во втором случае снимать такую суму и вести ее через Москву я просто не вижу здравого смысла - как минимум это опасно.
Можете разъяснить, в чем имена причина блокировки, ваша фирма не единственная, которая предлагает бонусную систему, за использования карты и использовав столько времени, именно ваш сервис, не приятно чувствовать себя обманутым.
Надеюсь, я не зря выбрал когда то, именно вашу компанию, заранее спасибо.


Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0


Ответ магазина: porampompam, здравствуйте!Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Приносим Вам искренние извинения. Мы очень хотим помочь в… решении вопроса и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и дату рождения. К письму также необходимо приложить копии кассовых чеков за покупки. Личные данные с нашей перепиской направьте на otzyv@maxus.ru. Мы обязательно Вам ответим по результатам проведенных разбирательств. Заранее спасибо! Связной

porampompam
Да, мне ответили, если это можно так назвать, вкратце ответ который мне написали:
-----
Здравствуйте, Артем !
Приносим извинения за задержку с ответом.
Согласно пункту 1.13Условий участия в программе:
"Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе СК любого Участника и заблокировать Карту СК без уведомления в случаях, если Участник:
• не соблюдает настоящие Условия, а также условия акций и иных предложений ПрограммыСК;
• совершил или намеревается совершить действия, расцененные Управляющей Компанией как мошеннические, обман или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени как для Управляющей Компании, Партнеров Программы, самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;
• злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы СК;
• предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнеров Программы, либо не соответствующую действительности;
• не осуществляет сделок с использованием Карты СК в течение 3 лет;
• в соответствии с требованиями государственных органов".
Бонусная часть Вашей карты разблокирована не будет.
Вы можете получить карту Связной-Клуб за 200 рублей в центрах мобильной связи "Связной" или выпустить дополнительную карту Связной Банк, у которой будет свой счет лояльности и персональный кабинет, однако накопленные баллы (плюсы) на новую карту перенесены не будут.
-----
Мне больше всего пункт про "-злоупотребляет какими-либо правами" понравился, это как...? Мне уже говорили про него в call centre, только объяснить даже примерно не смогли как это, не говоря уже промой конкретный случай.
Интересно мое письмо вообще читали или так готовый вариант кинули. Где информация о причини блокировки балов, не пункт в правилах программы СК с кратким описанием(аля что ты вы нарушили, сами разбирайтесь что...), а конкретная причина повлекшая блокировку баллов и как надо было делать что не заблокировали. Если честно у меня вывод один просто, зря я копил такую суму надо было тратить сразу, только вот на что на аксессуары которые в связном втридорога нет желания, хотел накопить на телефон только вот связному уже не выгодно, может я преувеличиваю, но как меня просто сливают очень чувствуется. Но подождем что связной ответит (точнее скорее передумает) на мое очередное письмо в info@sclub.ru.
Вот оно:
------
Здравствуйте.
Я может повторюсь, но вы так и не ответили на мой вопрос.
Меня интересует конкретная причина, т.е. какую именно часть я нарушил в пункте 1.13, и как именно я нарушил и что мне нужно было сделать, что бы ни нарушить.
Я вам описал ситуацию подробно, как и где я накапливал балы, будьте добры описать подробней, что я сделал не так, и как нужно было поступить.
Пока я вижу только обман с вашей стороны - не выполнения своих условий по программе СК, т.к. я не подхожу ни под один пункт, который вы прислали (если нет - объясните).
Мне не интересно заниматься каким либо мошенничеством с вами (для меня это не такая значимая сумма (которую вы заблокировали в балах), просто неприятно быть обманутым)
Если вы не объясните конкретную причину или не разблокируете балы, буду вынужден вывести все средства со своего счета, вашего банка и прекратить пользоваться оплатой через ваш сервис в дальнейшем, т.к. не хочу работать с нечестной компанией.
Вы поймите меня, я столько времени пользовался вашей картой (только из-за того, что мне понравилась ваша бонусная система, специально взял премиум карту, т.к. по ней больше начисляются балов). Если точнее пользовался более года, проводил довольно большие сумы, старался оплачивать все только ей. И тут прихожу к вам в магазин, купить какую то безделушку по балам и мне говорят - ваша карта заблокирована, позвоните в call center, звоню туда там еще лучше: “вы мошенник - ваша карта заблокирована, пункт 1.13, пишите на info@sclub.ru, для подробного ответа”, пишу вам с просьбой разъяснить, вы мне то же самое пункт 1.13 и все?...
P.S. Я разместил это переписку в отзывах на Маркет.Яндекс 12,02,13 т.к. вы не ответили вовремя, так же если я не получу достойный ответ в установленные вами рамки времени 48часов, создам статьи на нескольких крупных тематический форумах с данными этой переписки с темой: “Мошенничество в Связном”, я думаю я не один такой. (я надеюсь до этого не дойдет, хотя на данный момент сомневаюсь).
------
Можно также суда ответить, я только за, мне как и тем кто прочитал интересно будет, назовете вы все таки конкретную причину (которой нет=), как можно вообще что то нарушить когда и мысли об этом не было), и как можно было избежать блокировки, когда все что с меня требуется как с участника программы СК просто оплачивать покупки по карте, тоже очень интересно что же надо было делать, а то может я карточку верх ногами вставил при оплате)))) и все)))) нарушил правила))) год-два попользовался, спасибо и давай до свиданья)))


Магазин Связной: Артем, добрый день!
Сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса и ответим в течение пяти дней. Спасибо за обращение!

porampompam
Ответ получен. Как и предполагалось, что именно я нарушил опять не указано, опять просто пункт 1.13. Неужели так сложно если, я и правда что то сделал не так, разъяснить мне ситуации, как я прошу…?
Отчет от info@sclub.ru:
------------------------------------
Ваша карта заблокирована в связи с нарушением условий программы "Связной-Клуб". Согласно пункту 1.13 Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе "Связной-Клуб" любого Участника и заблокировать Карту "Связной-Клуб" без уведомления в случаях, если Участник: совершает действия, расцененные Управляющей Компанией как мошеннические, или злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы "Связной-Клуб".
-------------------------------
Очередное мое письмо в ответ:
-------------------------------
Здравствуйте, опять.
Извините, но вы издеваетесь?
Я уже в третий раз прошу какие, именно мои действия привели к блокировке балов? Т.е. число или числа когда я произвел действия привлекшие к блокировки, какие именно были мои действия привлекшие блокировки, и разъяснить какие должны быть действия что бы не привело блокировки по поемы примеру. Пример: Вы 10.10.10 сделали ли такую то покупку или оплату, что привело к блокировки из того что …., в дальнейшем при такой операции следует сделать так ….
Иначе как я могу быть уверен что вы у меня еще что не заблокируете или не спишите денег со счета, если вы не объясняете причину, просто указываете что у вас кто то решил так, а причина по чему вынесено такое решения вы мне объяснить категорично игнорируете.(под причиной я имею веду не пункт 1.13, а конкретные мои действия, иначе удобная для вас статья блокировать кого удобна можно, если объяснятся все ровно не надо, накопил например человек много балов почему бы его не заблокировать…, как в моем случае)
И можете мне уже позвонить, а то у меня ощущение, что я с роботом общаюсь. Или вышлете контактный телефон куда можно обратится по моему вопросу, а то уже переписка не месяц затенялась, вы все таки лояльно вроде компания.
-----------------------------
“Бог любит троицу” – на третий раз может получу ответ)


Ответ магазина: Добрый день, Артем!
Понимаем Ваше беспокойство относительно сложившегося вопроса. Дело в том, что Ваша карта Связной Клуб была заблокирована сторонним подразделением Управляющей Компании. К сожалению, уточнить подпункт п 1.13 о причине блокировке возможно только по Вашему письменному обращению в Связной Клуб. Направьте его, пожалуйста, по адресу: 115088, Москва, улица Симоновский Вал, дом 26а. Уверены, вопрос будет решен. Благодарим за понимание и отзыв!

porampompam
С начало меня просто игнорировали – не отвечали мне, я решил продублировать письмо здесь(в отзывах), так сказать обнародовать. Тогда ответы пошли, правда с большим интервал(в несколько дней). Но какие это были ответ! Первое время мне просто высылали пункт 1.13, то с полным его описанием, то с более коротким, явно игнорировали мой вопрос о том как этот пункт причастен ко мне. После написали что они не причастны к блокировки (этим занимаются у них “стороннее подразделение Управляющей компании”), и они туда перенаправили мой вопрос, но ответ скорее всего не будет(Супер!!! Настоящая забота о клиенте). Мне пришлось им объяснить что так серьёзные компании не отвечают(не солидно)))). После был сделан хитрый ход со стороны info@sclub.ru, предложили мне прислать копии 80% чеков(это больше чем за год – Сотни операций в моем случае!!!). Я разумеется спросил где об этом говорится в правилах СК – разумеется этот вопрос проигнорировали. Не смотря на явною невыполнимость их требованья, я предоставил им информацию, т.к. все операции были сделаны в основном через личный кабинет связного банка и хранятся в электроном виде, что я им и написал и предложил самостоятельно проверить данную информацию самостоятельно(связной банк и связной клуб все таки как то контактируют я думаю). Ну и наконец то они решили признаться(проигнорировав все что я им писал про 80% чеков), что они не знают почему меня заблокировали, у них только общая информация. Логичный мой ответ им: 1. Кто знает? Или 2. Если нет причины, может надо все таки разблокировать карту?.
После это они решили использовать первый вариант слать мне одни и те же письма, а именно еще раз решили спросить с меня 80% чеков(без разъяснения или упоминания о том что я им уже отвечал – просто продублировали).

porampompam
Написать письмо по адресу....?????
Мы вернулись в прошлый век? У нас отменили электронную почту? Вы ни как с ними не конкатенируете (с так называемой сторонней управляющей компанией)? Я понимаю ваша цель замять конфликт, поиздевались на домной не плохо в течение месяца, теперь еще по почтам предлагаете побегать. Если вам так дороги балы на 70т.р. оставьте себе, а с компанией - Вором! я не хочу больше ни чего общего иметь.

Ответ магазина: porampompam, добрый день!
Рады сообщить Вам, что сегодня путем переговоров с Управляющей Компанией вопрос с активностью плюсов на карте Связной Клуб был решен положительно. Ваша карта разблокирована. Еще раз примите наши искренние извинения за длительное разбирательство. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и благодарим за обращение. Всего самого наилучшего!


Читать далее ->>

Содержание

Tags