Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.02.12-2013.02.14

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



sdadkov2014

14 февраля

ужасный магазин

В магазине "Связной" товар не проверяют и гордо об этом заявляют. Консультанты некомпетентные, дают недостоверную информацию. Со слов "службы поддержки" консультанты вообще проверят только то, что вы их попросите. А если я не компетентен, значит телефон не надо проверять, тогда зачем мне консультант, услуги которого входят в стоимость товара? В результате заплатил 11.5 тыс. руб, а телефон в ремонте. Никогда больше не обращусь в этот магазин. И другим не советую. С этой сетью вы будите иметь головную боль и горький осадок того, что вам продали брак.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

evgeny.romaschenko

14 февраля

ужасный магазин

Отделение м. Профсоюзная 19 - возврат налажен "никак". Жалобная книга используется почти ежедневно! более половины - негатив. На отзывах отсутствуют отметки о прочтении. Персонал не квалифицирован. Руководитель отсутствует.
Купил телефон GS2 в кредит.
Через 5 дней вернул в Отделение, т.к. был дефект. Оформили экспертизу, временную замену не выдали, ну да ладно.
Через 2нед. серия смс. "Подтвердили дефект/../Можно забирать". Контрольный созвон с Отделением(Рафаэль). Приезжаем с женой.
Девушка, единственная, не помню имя, посмотрела по терминалу.. упорно утверждала что телефона в наличии нет. Смотрела улыбаясь на нас как на дурачков, мол никто вас не мог вызвать (неквалифицированный сотрудник 1).
Подошел Эдуард. Сказал что новый телефон действительно доставлен, но выдать не можем, т.к. не правильно был оформлен заказ на замену. Ссылался на руководителя, мол он занимался заказом.
Подошел Рафаэль. Единственный кто извинился и пообещал любой каприз. Я попросил телефон БЕЛОГО цвета (при покупке были только черные). Сказал что без проблем, что сегодня перезвонит мне подтвердить заказ. Перезвона так и не последовало (нерадивый сотрудник 2).
Плюнул, решил сделать возврат денежных средств.
Снова Отделение. Консультировал Эдуард. Для возврата денег нужна справка о погашении кредита.
..Приезжаю со справкой. Эдуард спрашивает, не хочу ли я вернуть и первоначальный взнос? Хочу, конечно. Для этого нужна еще одна справка из банка.. (что ж сразу не сказал?) Также пытался переиначить ситуацию, что это я мол то черный хочу телефон, то белый.. (Нерадивый и абсолютно не профессиональный сотрудник 3)
Если отзыв читает вышестоящее руководство Связного, просьба провести разъяснительную беседу с рук. Отделения на предмет общения персонала с клиентами, на предмет умения проводить операции связанные с возвратом товара. Извинения принимаю, мобильный есть в Отделении. Пока не будут принесены извинения, впечатление о сети "Связной" - крайне негативное.
Евгений

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

zilya.haschimova

14 февраля

ужасный магазин

Ужасный магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В магазине "Связной" в Бэхетле на ул. Ленинградская 27, мы купили ребенку планшет. Через 24 дня он перестал загружаться, мы отнесли его обратно в магазин для экспертизы, после которой стало известно, что в аппарате был дефект. Его конечно отремонтировали, только мы не захотели его забирать, т.к. нет гарантий, что он не сломается снова, а что хуже всего он может сломаться после окончания гарантийного срока. И вообще отремонтированный аппарат это уже не новый, мы ведь платили деньги за новый. Мы потребовали возврата денег, на что нам ответили, что товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки, но аппарат сломался позже, как мы могли сдать его в течении 14 дней если тогда он работал. Деньги вернуть нам отказались, хотя в законе о защите прав потребителей написано "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Ничего из этого нам даже не предложили, они были готовы лишь вернуть отремонтированный планшет.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

yura-che-64

14 февраля

ужасный магазин

30.06.2012г. мной был приобретен в магазине сотовый телефон Sony Xperia SOLA, 29 октября перестала работать разблокировка экрана и длительное нажатие на экран. 30.10.2012г. я обратился в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу. Сервисным центром было подтверждено наличие заводского дефекта и произведен гарантийный ремонт, на который я не соглашался, однако продавцы магазина настояли на том, что возврат денег осуществляется только после нескольких обращений по гарантии, что абсолютно не так и является грубейшим нарушением моих прав как потребителя. В январе 2013г. стала периодически пропадать связь с сетью. На этот раз я сразу же составил заявление на возврат денег в течении 10 дней. АСЦ выдано заключение о том, что аппарат исправен, срок возврата истекает завтра, а от Связного никаких сообщений о дате выдачи мне телефона. Дальнейшие мои действия - независимая экспертиза и обращение в суд, т.к. имеется вся доказательная база - видеозаписи всех дефектов телефона и показания свидетелей, что телефон не работает должным образом. Послезавтра, по истечении срока возврата мне телефона ко всему этому ещё, как мне кажется, добавится нарушение договорных сроков.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

 

ksan85

13 февраля

ужасный магазин

Свои впечатления от пользования услугами магазина могу выразить слелующим образом:
удивлен, разочарован, возмущен.
Заказ № 2859880. Угораздило меня воспользоваться услугой самовывоза. Понял, что прогадал сразу как зашел в "пункт самовывоза": помещение 20 метров с десятком сидячих мест (разумеется, постоянно занятых) и "предбанником" чуть побольше, без намека на сидячие места, всё забито людьми, вдобавок всё это "добро" находится в пром зоне на окраине ТТК - единственное благо - не сильно далеко от метро. Иметь такой "пункт самовывоза" организации федерального значения - это ПОЗОР, хотя на всё вышесказанное можно было бы закрыть глаза, если бы не дальнейшее развитие ситуации.
Беру талончик в 19:21, номер А225. Передо мной 3,5 десятка человек... Что делать - не зря же ехал... "Веселые" 50 минут ожидания своей очереди в душном помещении - это отдельная история, опущу ее описание. Итак, на часах 20:12, на табло номер А224, я весь в предвкушении. И тут на табло высвечивается номер А227!.. Я на несколько минут опешил, подхожу к кассиру, спрашиваю как же так, почему меня пропустили. Мне говорят, ваш товар пока не подготовлен, подождите ещё немного. Это за 50 минут!!! Обслужили еще 2 человек в "порядке очереди", добрались наконец до меня. Мне сообщают веселую новость: мой товар не подготовлен, чтобы его получить, нужно ждать очень долго - до закрытия пункта не успеть (40 минут).
Предложили бесплатно доставить.
Что могу сказать: потраченное впустую время, испорченное настроение, отсутствие желаемого товара... Больше к этим "товарищам" ни ногой, и всем знакомым своим "отрекомендую" данный магазин.
Очевидно, что Связной не борется за интернет-рынок, для серьезных игроков на рынке данный магазин не конкурент (по крайней мере, в Москве).
Если вам всё же необходимо что-то купить именно у них - делайте это любыми возможными средствами, но только не через пункт самовывоза на Новоостаповской!! Пожалейте свое время и нервы!

Отзыв полезен? Да 54 / Нет 10

 

 

happyenglish2006

13 февраля

ужасный магазин

Ужаснейший магазин !!!!
В данной организации работают не профессиональные и хамоватые сотрудники. Моей маме, пенсионеру впарили антивирусник Dr.web, который нужно скачать и активировать через интернет, не объяснив ей ничего. Выдали чек, на телефон прислали смс и все! Интернета у нее нет. Попытки что либо решить в магазине ни к чему не привели - отказ и звоните по телефонам в чеке. Звонок в службу поддержки тоже ничего не дал - вежливо так отказали чем либо помочь, дескать качайте где хотите и без вариантов. Я понимаю, что у нас рыночные отношения и все такое, НО пожилые люди становятся как дети - это нужно брать в расчет, и продавать им соответствующий товар - тот же дистрибутив на диске, я не думаю, что в этом большая проблема. № заказа 9499.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

 

 

viv33386

13 февраля

ужасный магазин

отвратительный магазин продают очень много бракованного товара заклеенного в упаковки заного

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

viv33386

Руководителю магазина
ЗАО «Связной Логистика»
ул. Ленина, д. 6
от Кирсанова Юрия Сергеевича
проживающего по адресу:
г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, д. 24 кв. 54
тел. 924-161-11-72
ПРЕТЕНЗИЯ
13 февраля 2013 года в 15 часов 50 минут мной был приобретён в магазине ЗАО «Связной Логистика» расположенном в г. Нерюнгри, ул. Ленина, д. 6 следующий товар: внешний жесткий диск 3Q HDD-U223M-BB 1000 Gb 2.5’’ USB 2.0, стоимостью 3 190 (три тысячи сто девяносто) рублей 00 копеек, что подтверждается наличием кассового чека от 13.02.2013г. код чека 0307067088 и гарантийного талона. Продавцом произведён визуальный осмотр товара без проверки его работоспособности путем подключения к персональному компьютеру или иному устройству с USB выходом.
Между тем, мной после приобретения указанного товара осуществив его подключение к персональному ПК было обнаружено, что внешний жесткий 3Q HDD-U223M-BB 1000 Gb 2.5’’ USB 2.0 не работает.
Так, 13 февраля 2013 года в 16 часов 20 минут я сообщил продавцу ЗАО «Связной Логистика» что приобретённый мной внешний жесткий диск не работает, ответ продавца был таков: «вы произвели разборку данного устройство и совершили на него механические воздействия, путем замены внутренних частей в связи, с чем нарушили гарантийное обслуживание». Данные довод продавца ЗАО «Связной Логистика» не соответствуют действительности. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, без каких-либо неполадок и дефектов, а продавец в свою очередь гарантировал качество реализуемого товара.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена выплата продавцом покупателю неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования.
Реализуя право предоставленное мне п.3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную денежную сумму за внешний жесткий диск 3Q HDD-U223M-BB 1000 Gb 2.5’’ USB 2.0, в размере 3 190 (три тысячи сто девяносто) рублей 00 копеек в течении 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении заявленного мною требования в установленный 10-ти дневный срок, я обращусь в суд за защитой нарушенных правы с требованием указанными в настоящей претензии, а также с требованием о взыскании с ЗАО «Связной Логистика» неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 Гражданского кодекса РФ, морального вреда и штрафа в согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ.
О принятом решении прошу сообщить мне по телефону 8924-161-11-72, 3-19-16.
Приложение:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копия кассового чека от 13.02.2013г., код чека 0307067088.
15 февраля 2013г. _______________ Ю.С. Кирсанов
Претензию получил (а) _________________________________________________________________________
(должность, наименование торговой организации фамилия имя отчество)
«____» _____________________ 2013г. М.П.
Администратор магазина отказался подписывать претензию и ставить печать сослался на свою безграмотность (то есть признал косвенно брак товара) В присутствии двух свидетелей одна копия была передана администратору, а вторая копия с фамилиями свидетелей и росписями об отказе осталась у меня. В дальнейшем дело будет направлено в суд о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда!!!

 

 

LSash

13 февраля

ужасный магазин

На 13.02 заказал iphone 4 (в подарок) в итернет-магазин, расположенный по адресу новоостаповская улица д. 5. Когда пришёл забирать заказ, решил списать с карты бонусы, но так как карта была оформлена на жену, мне отказали в данной услуге. От покупки отказался, чему собственно и рад. Вот так связной ценит своих клиентов.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

saweliewa.ta

13 февраля

ужасный магазин

к упила 09.02.13 в вашем магазине находящимся в кисловодске антивирусник eset nod32 10.02 дисковую версию попыталась активировать не получилось вышла на офицальный сайд где мне ответили что этот код давно активирован в тотже день обратилась в магазин попытались активировать сказали чтоб я дома просканировала всю программу антивирусник не установился чек диск и инструкцию мне отдали а коробку уговарили оставить так как она вам уже не нужна.12ю03 я обратилась с той же просьбой молодой человек не смог мне помочь потомучто программа уже активирована возврат из за того что нет коробки не делают а диск не качественный не принимают что делать так что ребята прежде чем там что то покупать подумайте не выйдет ли дороже

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

 

 




Читать далее ->>

Содержание

Tags