Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.02.15-2013.02.20

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

20 февраля

ужасный магазин

Трижды заказывал телефон Самсунг Galaxy Note N7000, м все три раза не доставили, не предупредили. А когда ререзванивал и спрашивал о причине отвечали заученной фразой "ваш телефон оказался бракованный". Контора, которая ек серьезно относиться к своим клиентам. Настоятельно не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

koliso

19 февраля

ужасный магазин

Заказал телефон HTC One V,номер заказа 2901284, обещали доставить в этот же день с 18:00 до 23:00, прождал в пустую, они даже не позвонили не извинились. Очень не советую заказывать в СВЯЗНОМ, ПОДОБНОЕ ПОВТОРЯЕТСЯ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

 

Ростислав Князев

18 февраля

ужасный магазин

История началась с того что я приобрел в этом горе-магазине коммуникатор, подкупили низкой ценой.Через 3 месяца он сломался.Хотел сдать по гарантии, но брать его отказались сославшись на недокомплект (отсутствие в комплекте проводной гарнитуры),на мои доводы что я жалуюсь не на гарнитуру а на сам аппарат, внятного ответа мне дано не было.В итоге я написал письменную претензию, с требованием провести проверку качества аппарата в моем присутствии, в течении 10 дней установленных законом ответ мне дан не был, ответили через 15 и то я сам позвонил, проверку качества в моем присутствии они проводить отказались, потребовали отдать телефон для отправки куда то там где его проверят. Не отдавайте им товар! Составил исковое заявление и подал в суд.На первое заседание явился юрист от связного, который вел себя по хамски,с наездами и требованием ответить ей на вопрос почему я не хочу предоставить им аппарат, на что я ей отвечал, что я не отказываюсь его предоставить , только требую свое законное право присутствия на ПК товара.На что она пыталась меня убедить что это не законно, пока ей судья не разъяснил обратное.На первом слушании представитель от связного предоставил прошение об назначении экспертизы товара с предоставлением организации которая ее проведет.Судья назначил другую организацию для проведения экспертизы. На что юрист от связного ответил, - Каждый кормит своих экспертов. Давайте согласие только на действительно независимую Э. Экспертиза завершилась,в аппарате нашли производственный брак,на 2 заседание ни кто из связного не явился,судья вынес заочное решение,через 2 месяца я забрал исполнительный лист, отнес его в филиал связного,возвращать деньгипо ИЛ они отказались.Отнес к приставам,приставы дали мне постановление об возбуждении исполнительного производства,постановление связной так же отказался принимать, отправили по почте, теперь вот жду чем закончится вся эта история. P.S. Целую и обнимаю до хруста костей, ваш бывший клиент.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

 

 

trk-start

18 февраля

ужасный магазин

Заказал нетбук. Привезли б/у. Меня, к сожалению, в момент доставки дома не было. Домашние не поняли. Приехал домой и ахнул! Очень обидно, всегда доверял этому магазину. Отвез в пункт выдачи на Волгоградке... Деньги, конечно, вернули безоговорочно, будто ждали меня там. Попросил при мне отписать аппарат в брак. Очень хочется верить, что больше он в руки клиента ожидающего новый товар не попадёт. Нельзя так делать! Плохо это! (((

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

 

aruz2011

18 февраля

ужасный магазин

Заказал через инет два Ipad 4. Перезвонил менеджер, извинялся за невозможность оформить два айпада в один заказ, говорит руководство запрещает. Поддержка Apple была очень удивлена, посоветовала выбрать другого ретейлера. Политикой Apple подобное не предусматривается. Не надо писать мне ответ, перешлите отзыв по корпоративной почте тому самому руководству. Зачем такие проблемы покупателям...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

fadeev-victor

18 февраля

ужасный магазин

краткая истрия: Купил самсунг галакси S2 в интернет магазине в Санкт-Петербурге, на Новочеркасском 33. Первый телефон просто не включился. Второй включился, я проверил, все работает. На следующий день телефон выполняя программу прсто завис. В таком виде поехал возвращать. Документы оформили, приняли, выдали другой. Проверил, все нормально. Через несколько дней самопроизвольно отключился. Помогло снятие и установка аккумулятора. Этот дефект повтороился. Приехал в пункт выдачи, написал заявление. Сказали обемять не смогут, так как прошла неделя. Взяли на проверку качества, на 10 дней. На 11 день пришла СМС, что телефон готов, и передан в службу доставки. На следующий день звоню в пункт выдачи, и вот тут слышу всякую ерунду: ваш телефон еще не приехал к нам, служба ремонта его еще не отдала курьеру, позвоните через неделю.... Получается, что курьер будет доставлять телефон целую неделю! (Это что же с такой скоростью в пределах одного города? Похоже телефон сам пешком идет!)
Дозвонился до сервиса, где проверяли мой телефон. Там отвечают, что курьер его уже забрал. Сегодня 18 февраля, должны были вернуть телефон 15 февраля.
Звоню в оперативную поддержку, все рассказываю, там мне отвечают, что да, мол, это безобразие, можете приехать в пункт выдачи и написать заявление на срочный возврат денег, по причине такой задержки.

Отзыв полезен? Да 53 / Нет 10

 

 

lediNelli20123

18 февраля

ужасный магазин

А у меня возникла проблема,которую до сих пор не могу решить и не знаю,кто мне поможет...26,09,2012 г.я приобрела в отделе "Связной" (Иркутская обл.,г.Братск,ул.Крупской,д.14,)коммуникатор High Screen Yummy Duo.Через 2.5 месяца работы сломался динамик.Принесла телефон в магазин,хотела в ремонт сдать,но мне отказали,ссылаясь на то,что на телефоне сколы(которых в реальности не было-на корпусе лопнула резинка от мороза).Продавец посоветовал сделать диагностику телефона за свой счет,если моя вина отсутствует, то мне вернут деньги за диагностику.12 декабря принесла заключение,где было указано,что механические повреждения и попадание влаги отсутствуют,но деньги не вернули,взяли копию экспертизы,сказали,что дадут ответ в ближайшее время.Телефон в ремонт я сдала без проблем в другой торговой точке.Через 45 дней ремонта оказалось,что телефон неисправен и предложили вернуть деньги,но только за телефон.Повторно взяли копию экспертизы и снова обещали позвонить...Как мне вернуть деньги?

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

valitovr

16 февраля

ужасный магазин

Заказ 2871047 с доставкой 16.02 в магазин на Коровьем Валу (причем, заказ сделан тремя днями ранее). Первое посещение: доставки нет, в магазине продавцы заказа в системе не видят, телефонного номера интернет-магазина не знают, ничем помочь не могут. Номер интернет-магазина сходу нашел в выставленном тут же журнале Связного. По горячей линии оператор сообщает, что курьер выехал, будет до 21:00, ожидайте смс. Повторное посещение магазина в 21:00 - заказ в системе есть, но где он физически - не знает никто, ни продавцы, ни оператор горячей линии. Звоните завтра в рабочее время... Первый и последний заказ в интернет-магазине Связного.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

 

anya.roach

15 февраля

ужасный магазин

Здравствуйте, покупала в магазине Связной Ipad 16gb, wifi, заказ №2838731. Выбрала именно Связной, поскольку он всегда вызывал у меня доверие и уважение, я неоднократно совершала там покупки. Однако в этот раз все вышло иначе. Заказала доставку в магазин на субботу 9.02. Во время ответного звонка менеджер перенес доставку на воскресенье. После чего в воскресенье в 9:00 утра менеджер звонил и отложил доставку до вторника 12 февраля. Однако когда я в указанный срок подъехала в магазин, и мы начали оформлять заказ, консультант не позволила мне даже дотронуться до аппарата, не то чтобы проверить его работоспособность. Сама же она наотрез отказалась что-либо мне демонстрировать кроме как включения и выключения аппарата. Я предполагаю что на технику Apple могут быть наложены в этом плане ограничения, связанные с активацией, да и доверие к Связному заставляло не сомневаться в качестве товара. Однако это не первый мой продукт Apple и до этого вне зависимости от типа заказа, была возможность протестировать его, активация соответственно происходила на месте, абсолютно бесплатно. Впрочем все еще доверяя реселлеру я приобрела Ipad. Когда пришла домой и активировала его, выяснилось что почти не работает Wifi приемник. Из 8-9 доступных сетей он видел только одну, а при подключении сигнал был слабый и скорость далека от удовлетворительной. При том что совершенно такой же планшет, принадлежащий другому члену семьи работал исправно и дело было далеко не в подключении. Придя в магазин и убедившись что происходит абсолютно такая же история, я попросила обменять товар. Видя очевидный брак продавец сказала, что ей нужно связаться с менеджером по телефону, она указала проблему "отображается только половина подключений", и менеджер сказала что необходима диагностика. Почитав отзывы я осознала что проверенный магазин оказывается обманывает людей, сваливая всю вину на них. Я искренне верю что это какое-то недоразумение и требую возврата денег или обмена по истечению срока диагностики

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

anya.roach

Спасибо за проявленное понимание. Я не совсем поняла один момент, вы говорите что аппарат находится на диагностике 3ий день, в то время как на деле идет уже 6ой день (дата отправки была указана в сообщении выше) из указанных 10ти. Я искренне хочу посодействовать вам в улучшении качества ваших услуг, в противном случае, боюсь, мне придется присоединиться к коллективному иску, подготовленному пользователем в предыдущем комментарии

 

 

Пользователь скрыл свои данные

15 февраля

ужасный магазин

Продажа и доставка возможно и работают как надо.
Но если дело дойдет до возврата или обмена, будьте готовы к худшему - нервы потратите немало. Под любыми предлогами Вам откажут, ссылаясь на статьи в законе (сами знаем), что технически сложное устройство не заменяется если рабочее (это было 1е заключение сервиса Связного, в обход фирменного, хотя в заявлении говорилось что проверка в фирменном сервисе производителя), заключения фирменных сервис центров производителей, которые к слову по иному трактуются Связным. Верх их наглости был отказ в возврате и предложении платного ремонта оборудования, которое официальный сервис производителя признал гарантийным , просто отказал в гарантии Связному , поскольку тот не правильно произвел оформление сдачи в сервис под гарантию (у производителя своя система например для оформления гарантийного случая). А Связной сделал свое заключение - что я "заблокировал устройство без возможности доступа к нему, поэтому лишен гарантии" (оборудование с возможностью сброса ВСЕХ настроек кнопкой РЕСЕТ!).
А ведь возврат денег только через Этот Связной к сожалению.
И это все сразу после покупки оборудования через инет магазин Связного, оборудование сразу оказалось нерабочим (не мог я проверить роутер сразу).
Можете проверить меня Связной:
Заказ в интернет магазине № 2183351
Проблема с возвратом Связной Сервис: 004268018

Отзыв полезен? Да / Нет




Читать далее ->>

Содержание

Tags