Отзывы о компании Связной.
За период 2013.02.21-2013.02.27
<<-раньше позже->>
mr.rio
27 февраля
ужасный магазин
Плохо работают по безналичному расчету, утверждают, что товара нет, хотя за наличный расчет есть- абсурд.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
ZaharM
27 февраля
ужасный магазин
Приобретал PS Vita, с доставкой на дом. при курьере не стал
вскрывать коробку т.к. думал что магазин серьезный и
переплачиваю 1000р не просто так... ошибался!
коробка оказалась вскрытая, все было на месте, сам аппарат вроде
работает но заляпанный пальцами, вообщем явное БУ.
В комплекте была карточка с кодом активации для магазина сони,
как оказалось уже кем-то активированная.
заказ номер 2925256
P.S. еще не доставало радости заполнять 3 бумаги для курьера при
получении, в других магазинах как-то все проще, поставил подпись
и все.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
artem.freeman
27 февраля
ужасный магазин
Остался ОЧЕНЬ недоволен работой данного интернет-магазина... Второй раз на те же грабли! Вчера пытался заказать товар с использованием промо-кода, присланного в качестве извинений за плохую работу при исполнении предыдущего заказа )) и вновь столкнулся с большими трудностями. Операторы совершенно некомпетентны в решении возникающих вопросов! Сотрудники интернет-магазина не выполняют взятые на себя обязательства (обещали перезвонить, когда удастся прояснить сложившуюся ситуацию, а в результате пришлось звонить самому и объяснять (5 раз!!!!) разным сотрудникам одно и тоже). В результате мне никто так и не смог помочь в решении возникших вопросов. Пришлось отказаться от заказа, по рекомендации оператора и пытаться сделать новый... В результате: потерянное время, нервы и испорченное настроение... ради чего - непонятно! Делайте выводы, друзья! А мне обращаться к ним не хочется совершенно...
Отзыв полезен? Да / Нет
O248BH77
26 февраля
ужасный магазин
Обслуживание просто отвратительное! В их магазине в Лен.области купил Sony V! На третий день после покупки он перестал принимать звонки! Принесли обратно в магазин где продавец с умным лицом сделал общий сброс(удалив при этом все контакты) и сказал что теперь можно пользоваться! В итоге сдали на тестирование с просьбой возврата денег! Через 11 дней придя в магазин узнать учесть телефона выяснили что про него просто забыли и он валяется в каком то сервис центре!Позвонив туда продавцу сказали что он должен сказать клиентам что с телефоном все в порядке и пусть клиенты ждут! Телефон в итоге вернули и через пару дней все повторилось! В магазине сказали что готовы принять телефон на ремонт и отключив аккумулятор предложили забрать его все таки обратно(неисправность исправляется если каждый день снимать батарейку!!!) Хуже чем в компании Связной отношения я еще нигде не видел!Если хотите с ними связаться то готовьтесь к судам и испорченному настроению!!! Телефон мне обошелся в 29000 руб и проработал он в итоге 2 дня!!!IMEI 355101050131199
Отзыв полезен? Да / Нет
Андрей Дрозд
25 февраля
ужасный магазин
Просто ужасно. Я заказал чехол с доставкой до 14:00. В итоге мне его привезли в седьмом часу вечера. Курьер сказал, что это не его вина, такой маршрут составили ему в офисе. Я крайне недоволен полным неуважением к клиенту. В итоге испортили мне сюрприз на праздник. Номер заказа 2911275.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
ponicolay
25 февраля
ужасный магазин
17 августа 2012 года я приобрел в салоне-магазине (ЦМС-248, г.Иркутск, ул.Депутатская) новый GSM телефон Nokia Asha 305 (IMEI код:353673056992842). Буквально в первый же день использования телефон завис. На следющий день я обратился в магазин, предъявил продавцу неисправный телефон и попросил вернуть деньги. Убедившись, что телефон действительно висит, продавец вытащил из устройства батарею и снова поставил её на место. Всё заработало, однако, через день снова повторилось. 20 августа 2012 года я написал претензию, сдал этот телефон и попросил вернуть мне деньги, продавец сказал, что примет аппарат только после проведения проверки качества, а решение о выплате будет приниматься руководством и только по результатам проведенной экспертизы примерно через 20 дней. По прошествии двух месяцев мне позвонили из магазина и сказали, что телефон исправен, обмену или возврату не подлежит и я могу забрать его. Когда пришел забирать телефон увидел что коробка и непосредственно аппарат стали значительно потёртыми, а на мои претензии продавцы сказали, что это мол только защитная плёнка немного протёрлась а сам телефон в порядке. На мой вопрос, чего так долго проверяли телефон, сказали что не их вина, они тут недавно работают и т.п. Вобщем продинамили и всё тут. Телефон же дома лежал, не использовался поскольку я купил другой, а как понадобился, в тот же вечер снова завис. И вот опять я отнёс его в магазин, на ту же эспертизу качества...
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
sirotkins
23 февраля
ужасный магазин
Второй раз оставляю отзыв: "В салоне "Связной" приобрели телефон
HTC Wildfire S. При продаже в чек была добавлена гарантия на
второй год (покупку совершал человек не разбирающийся в нюансах
"современного" и "качественного" обслуживания, ейбыл задан
вопрос:"Вам гарантия на 2 года?" без объявления стоимости, на
что она , как человек в этом вопросе несведующий согласилась,
так же в чеке "чудесным образом" появилась услуга "Установка
Skype" хотя ее в телефоне не было и быть не могло, т.к. Андроид
Маркет не был активирован...Дальше лучше....когда телефон
сломался- его сдали в ремонт (код авторизации
031512769)...откуда он пришел с со сколом на корпусе... В
"Связном" вину признали и предложили снова отправить его в
ремонт и поменять корпус. Я отказался и потребовал вернуть
деньги за телефон - отказались...пишите претензию (которую, по
закону, они могут рассматривать десять дней) говорят, а там
помотрим... !!! Отвратительная организация , лучше покупать в
более мелких магазинах - там и цены дешевле, обслуживание на
более высоком уровне и к задаче сохранения клиентов относятся
ответственнее!"
Через 5(!) дней получил ответ : "Просим Вас повторно подойти по
месту приобретения HTC с полным комплектом и гарантийным талоном
для передачи телефона на ремонт, в следствие чего недостатки в
аппарате будут бесплатно устранены." Т.е. на мое законное
требование о возврате денег за испорченное ими оборудование
реакции никакой! Зачем мне снова идти сдавать телефон на
повторный ремонт ( кстати телефон который мне выдали на подмену
не работает- постоянно теряет сеть и перезагружается) и терпеть
какие-то трудности по их вине?! Прозьбу бы дать мне письменный
отказ о возврате денег за испорченное ими оборудование, для
решения проблемы через суд, не удовлетворили ( хотя по закону
обязаны)! Поговорить можно только с оператором call- центра или
с сотрудниками магазина, ни с кем из руководства не соединяют (
по закону, опять же, обязаны)!
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
deplik23
23 февраля
ужасный магазин
Заказ №2912374. Заказал в подарок на 23.02, должны были привезти 22.02, ни ответа ни привета, никто не позвонил, не предупредил, что не успевают, только сообщают, что доставка до 23:00 не переживайте все привезут, в 23:30 дозвонился до службы поддержки, сказали переносится на завтра. Доставка отвратительно работает, зачем вообще эту услугу предлагать, если не могут выполнить заказ, никогда больше не буду оформлять заказ в этом магазине.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
21 февраля
ужасный магазин
Очередной раз разочарована работой магазина при покупке товаров... Консультанты молчком навяливают продукцию, я бы даже сказала не дешёвую. Покупала мужу рации, тут же мне уже в пакетик объявляя ложат какую-то салфетку для протирки и плёночку для экранов.. я подумала, что в подарок, а оказалось доплатить за них нужно было ещё 700 рублей, о чем мне даже не сообщили, а когда узнала, сказала, что не надо, так они ж ещё и уговаривали, типа - Да вы что! Без плёночки же поцарапается. ПРи этих словах ощущаешь себя какой-то неряхой при других покупателях. Последний раз с мужем покупали телефон, тут же сотрудник говорит, что если у нас есть паспорт и пенсионное, он нас запишет в связной клуб в кит финанс банк вроде для каких-то бонусов, даёт на подпись кучу бумаг, читать конечно долго, я пытаюсь разъяснить, касается ли это моих пенсионных сбережений или нет, на что мне отвечают, что если захотите, то напишите заявление, и данный договор ничего кроме обыкновенного вступления не даёт, ну и так как со мной ребёнок и он плачет, я побыстрому машинально все подписываю. Помимо этого, девушка говорит: вот я вам ложу симку МТС(опять же молчком, собственно опять создается впечатление, что в подарок). Покумаем плёнку на экран телефона, девушка предлагает вежливо наклеить её, муж естественно говорит, клейте, че мол я дома мучаться буду.... ИТОГ: Мои пенсионные накопления переводят по подписанному договору из государственного фонда в частный КИТ финанс банк, симка МТС в чеке была - 100 руб., услуга наклейки плёнки на телефон - 200 руб....что продавцами даже не было озвучено и мы заметили только дома. Сами себе испортили всё отношение.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
andreeva.pingvin
21 февраля
ужасный магазин
Здравствуйте! сделала заказ 2903152 в отвратительном
магазине,уже 10 раз пожалела,что польстилась на скидку. По
телефону с консультантом 19.02.13 заказала видеорегистратор
Хайскрин Блэк-бокс радар, жесткий диск, юсб-кабель для Айфона и
автомобильную зарядку для Айфона. Причем уточнила у оператора,
есть ли в комплекте видеорегистратора карта памяти. Он заверил,
что есть.
В итоге, 20.02.13 привозит курьер заказ. Начинаю при нем
проверять. И конечно, нет карты памяти, хотя даже на коробке и в
инструкции написано, что она должна быть вставлена в прибор.
Начинаю звонить в Связной, там в жесткой форме мне отвечают, что
такого не может быть, чтоб я лучше смотрела. И и курьер опять
все лучше обсмотрели и ничего не нашли. На это оператор мне
выдает, что либо берите так или отказывайтесь! Никаких извинений
и предложений. А то, что я потеряла время и не успела заказать
подарок в нужный мне день, никого не волнует. В итоге, оставила
остальные товары и отпустили курьера. Если бы на этом мои
приключения закончились!!! НЕТ!!!
Чуть позже начинаю смотреть свою зарядку! И что вы думаете?
Наклейка со штрихкодом на коробочке и товарный чек на зарядку
для Айфона, а по факту она для нокиа и самсунг!!! Разъем микро-
юсб!
Звоню опять в интернет магазин и там мне говорят,что чтоб
обменять, я должна поехать в офис интернет-магазина сама ехать и
там выбивать деньги или менять!!! Я просто в шоке от вашей
работы,товарищи!!!
Я с маленьким ребенком просто мечтаю ездить по всей Москве в
поисках правды!!!
Мой совет: не связывайтесь с этим чудо-магазином. И это не
первый случай недобросовестной работы!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0