Отзывы о компании Связной.
За период 2013.02.27-2013.03.05
<<-раньше позже->>
january77
5 марта
ужасный магазин
Добрый день! Покупка в данном магазине разочаровала. Ситуация:
заказала в интернет магазине телефон Samsung 7250. Получила
самовывозом из торговой точки, оплатила баллами "спасибо".
Однако, телефон предназначался для пожилого человека и он
освоить его, увы, не смог. Через 7 дней обратилась в поддержку с
просьбой поменять на другую (кнопочную) модель и на разницу
средств взять простенький фотоаппарат. Куда там! Начались
пространные разговоры о том, что "технически сложный товар
обмену не подлежит". На мои возражения о том, что на их же сайте
написано, что в течении 7 дней МОЖНО поменять: "да, но вы брали
самовывозом и поэтому на ваш заказ это не распространяется".
Возникло впечатление "кручу-верчу, запутать хочу". Нелояльность
к клиенту налицо.
Продажа № 1798 код чека 0275569433
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
dmitry.ruzaikin
4 марта
ужасный магазин
Ужасная сеть магазинов не покупайте там. 14.02.2013 купил там телефон с браком не меняют и не проводят экспертизу!!! Буду в суд подавать не отступлюсь,,,,,Вообще хамское отношение сотрудников поражает книга жалоб исписана вся куда котрирующие органы смотрят не понятно. Всем удачи проверяйте товар качественее при покупки.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Dizel-win
4 марта
ужасный магазин
Заказал видеорегистратор, 03.03.2013 мне его привезли, проверил комплектность товара, внешний вид, всё отлично, так как товар с улицы, а в технических характеристиках было указано что рабочая температура от -5 градусов, не стал рисковать и включил его где-то через час, но к удивлению он не подал никаких признаков жизни, в этот же день позвонил в службу поддержки клиентов, на что мне сказали, что необходимо делать экспертизу проверки качества, мол может это я его сломал в этот же день.. Не смотря на идеальный товарный вид, даже пленки снять не успел. Да о чем говорить, в других адекватных магазинах, в таких случаях, делают без принципиальный обмен товара. Полностью разочарован, специалисты не квалифицированные, по телефону говорят экспертиза 20 дней, в магазине говорят 10. Не ведитесь на бренд, Связной уже давно стал другим, на клиентов им наплевать... Закон о защите прав потребителей гласит что товар подлежит обмену возврату в течении 14 дней, так о чем говорить если экспиртизу они делают 20... всеми путями тянут время, а потом посылают людей игнорируя их, есть такой опыт с моим знакомым! Сегодня 04.03.2013, сдал в магазин на экспертизу, буду ждать дальнейшего развития событий... это беспредел полнейший, начинают просто издеваться! Настоятельно не рекомендую обращаться в этот магазин, отношение к Вам будет хорошее, до тех пор пока вы не начнете к ним обращаться после покупки!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Dizel-win
Ваши комментарии не объективны, исправляете их по 3 раза, от
куда 15 дней для обмена\возврата товара взялись?! Где это
написано, мне очень интересно будет это почитать. Про возврат в
течении 14 дней, могу процитировать отрывок из статьи 502 ГК РФ
об Обмене товара: Требование покупателя об обмене либо о
возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в
употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются
доказательства приобретения его у данного продавца. Исходя из
этого, можно сделать вывод, что сданный мною, Вам товар, не был
в употреблении, так как просто не включился. Потребительские
свойства у товара полностью были сохранены (потому как в данной
статье не упоминается именно о работоспособности приобретенного
товара), а имеется ввиду внешний товарный вид и его технические
свойства (соответственно я ничего не изменял, иначе это было бы
видно не вооруженным глазом Вашим сотрудником при сдаче\приемке
товара). Доказательства приобретения тоже есть, это и
чек\квитанция об оплате и непосредственно фотографии товара,
сделанные после приобретения и обнаружения дефекта... Вести с
Вами дальнейшую дискуссию не имеет никакого смысла, Вы будете
продолжать писать и говорить мне одно и тоже, руководствуясь
указаниями своего руководителя, ибо законами Вы никак не
руководствуетесь, далее, я буду ожидать результата процедуры
проверки качества (экспертизы) и требовать обмен товара или
возврата денег, в противном случае, буду вынужден обратится в
суд.
По неизвестной причине, мой комментарий к магазину, почему-то не
отображается, странное совпадение...
Магазин Связной
Здравствуйте, Dizel-win.
Поверьте, нам действительно жаль, что мы огорчили Вас.
Имеется ввиду 15 дней со дня покупки товара, не считая день
покупки-14 дней.
Хотели бы уточнить, что в данном случае, сам факт поломки не
является подтверждением того, что аппарат был продан изначально
ненадлежащего качества.
Сотрудники магазина не являются техническими специалистами, что
бы дать заключение о наличии заводского брака и отсутствии
механических повреждений, именно поэтому и проводится проверка
качества аппарата, предусмотренная ст.18 Закона о защите прав
потребителей, в п.5 Закона говорится:
Ваш видеорегистратор был сдан на проверку качества.
Сегодня 2 день диагностики.
Если в аппарате будет подтверждено наличие заводского брака, то
Ваши требования будут удовлетворены в полном объеме.
Всего доброго!
kazna.michman005
3 марта
ужасный магазин
самый ужасный магазин!!!
купил планшет,сломался в этот же день,пришел с проверки
отремонтированный и говорят что все нормально он работает,типа у
меня руки кривые и я не мог его включить))))смех!!!и не хотят
обменять или деньги вернуть ... не верти тем кто пишет что он
отличный,это работники магазина пишут
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
chizhikk
2 марта
ужасный магазин
Заказала в 28/02 в обед Вертолет Explay на ИК упр., позвонили и подтвердили заказ только на след.день, и даже не подтвердили, а предложили доставить вертолет в 2 раза дороже, потому что первого не было в наличии.. я согласилась.. и на этом общение со "связным" прервалось.. в пт никто ничего не привез, и даже не удосужился позвонить и предупредить..
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
arshs
2 марта
ужасный магазин
Больше не буду покупать в интернет магазине Связной, заказал MacBook Air, сотрудник магазина уточнил заказ где я указал, что буду оплачивать картой, что естественно при при такой сумме! Сотрудник интернет магазина также уточнил когда я собираюсь забрать товар, сказал что через час! Приехал и оказалось что я не могу оплатить картой, предложили снять с банкомата, А КАК НА СЧЕТ ПРОЦЕНТОВ! В общем , там люди сказал, что это уже не первый раз, специально делают чтоб платили наличными им так выгодно! Так что уехал обратно без MacBook-а!
Отзыв полезен? Да / Нет
vala-veter
27 февраля
ужасный магазин
26.02.2013 купила сыну телефон LG L7(заказ номер 2940151) в интернет-магазине на улице Остаповская. Хотя было 4 продавца и всего 3 покупателя в 17.00, мне не заполнили гарантийный талон. На следующее утро я позвонила в связной мне ответили, что гарантийный талон можно заполнить в любом ближайшем пункте связного. Я пенсионер добираться было тяжело, но я приехала в ТЦ "РИО", в ближайший пункт. Сотрудник Максим сказал, что не знает ничего и поросил подождать второго сотрудника, который по его словам, не на долго отошел. Я прождала 20 минут, никто не пришел. Я попросила связаться с кем-то более компетентным. По телефону ему сказали, что заполнить гарантийный талон могут только там, где продавали товар. Дома я опять позвонила в связной и получила ответ, что гарантийный талон, если покупаешь товар в интернет магазине вообще НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ на случай если товар необходимо будет сдать. На мой вопрос как мне будут чинить его в гарантийной мастерской без гарантийного талона дали ответ: "Тогда и поедете туда, где покупали". Такое впечатление, что в этой организации никто ничего не знает. Прошу разобраться и ответить как мне заполнить гарантийный талон. Более отвратительной работы за 53 года не встречала никогда.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
27 февраля
ужасный магазин
При покупке телефона FLY IQ446 первый раз за последние лет 10 не проверил досконально телефон, думая, что покупаю в магазине, а не в интернете. Пришел домой- не работает датчик приближения. Прихожу на следующий день, отсылают в СЦ на экспертизу. И при этом еще пытались мне впарить лишний год гарантии за 850 рублей. Все, ни ногой больше туда.
Отзыв полезен? Да / Нет
natalia.skorodumova
27 февраля
ужасный магазин
До этого неоднократно совершали покупки в магазине Связной (покупали ноутбук, 2 фоторамки, разрекламировали друзьям, они тоже купили ноутбук) и вот мы решили сделать ребенку подарок на Новый год и заказали розовый нетбук ASUS в интернет магазине Связной.23 декабря 2012 выкупили нетбук ASUS,заказанный ранее. С оформлением покупки претензий к магазину и персоналу не имеем.Заказ пришел в оговоренные сроки. Нетбук был подарен ребенку на Новый год, рабость оказалась не долгой, так как через 11 дней перестало работать зарядное устройство.Сам нетбук работал исправно, пробовали с другим СЗУ.12 января 2013 нетбук был сдан в ремонт в магазин Связной по месту приоретения. Согласно договора ремонт должен был быть произведен в течении 35 дней. 35 дней прошло, пришлось самим обращаться в магазин. На следующий день позвонили сотрудники Связного и сообщили, что нетбук признан неремонтопригодным,дефект гарантийным на что нам предложили обратиться в магазин, где наши требования будут удовлетворены. Нам в замен предложили совсем другие модели нетбуков , которые отличались по своим параментам в худшую сторону.Мы предложили несколько вариантов решения нашей проблемы; вернуть наш нетбук для ремонта сторонней организацией и согласны были на продолжение ремонта в сервисном центре Связного, на что получили устный отказ от сотрудников. 18 фераля 2013 мной была составлена претензия на замену неисправного нетбука на такой же.Получили отказ в письменной форме. 27 февраля 2013 была составлена вторая претензия о выплате денежных средств за нетбук с учетом его рыночной цены на данный момент.Сотрудник магазина соединила по телефону с представителем претензионной службы Связного, от которого был получен отказ в удовлетворении и этой претензии.В настоящий момент ждем истечния 10 оговоренных Законом о защите прав потребителей дней и готовим документы для обращения в суд.
Отзыв полезен? Да / Нет
sarcity
27 февраля
ужасный магазин
Заказал смартфон (2899693), открыв коробку в магазине я увидел нечто пыльное, без заводской пленки, с браком и стоят последние обновления. Скорее всего аппарат бу. Отказался, объяснил, что не против заказать еще раз. Вечером позвонили с головного офиса и я подробно объяснил причину отказа. Сделал повторный заказ (2944303), но результат тот же - выдают пыльный кирпич. Связной, Вы даже продать нормально не можете, поэтому твердая единица.
Отзыв полезен? Да / Нет