Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.03.13-2013.03.22

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




1. Максим Ноготков. Связной кражи.

Максим Ноготков в интервью РБК:
"Нам нужны деньги".
"Мы искали деньги для развития банка своими силами".
04.06.2014

2. Как вымогали деньги на карту Связного Банка.

Проработал 2 года в этой фирме,в офисе в Москве.
В декабре предоставил доказательства
В СБ о хищ. (изменено модератором) нала.
Попросили уволиться пообещав во всем разобраться.
Ну что эти челы досихпор работают. вот вам и СВЯЗНОЙ.
Отзыв о Связном с сайта Работяга.Ру
от 29.01.2011 в 16:29

3. Максим Ноготков. Лайфспринг. Или Связной как психокульт.










yobstoday

22 марта

ужасный магазин

Номер заказа 3059810. Оформили кредит на ноутбук ASUS. Оператор сказал мол ждите в течении суток вам перезвонят. 3 сутки пошли, никто так и не перезвонил... Ужасный магазин!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

 

petrosssyan

22 марта

ужасный магазин

Отвратительный магазин. Заказал телефон Nokia Lumia 610. Привезли в совсем другое время, без защитной пленки на экране и с парой отпечатков на экране. Не было времени на поиск другого телефона, поэтому принял в таком виде. Включив телефон обнаружил фотографии незнакомых людей из салона "Связной". Через дней 17-18 телефон "умер" - перестал включаться. Попытался вернуть в магазин, но мне сообщили, что обмену подлежит только работающее устройство и только в течение 14 дней с момента покупки (на чеке дата продажи оказалась позапрошлого дня, а не дня покупки). В результате сдал в ремонт по гарантии. Через несколько дней получил обратно, все работает. Но теперь западает кнопка блокировки... Решайте сами, что тут оказалось более геморройным - магазин или телефон.

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 6

petrosssyan

Номер моего заказа был 2834940. Товарный чек №742387 от 08.02.2013г.
IMEI телефона могу скинуть только на электронный адрес.

petrosssyan

Кстати, Вы противоречите сами себе, когда говорите о качественности товаров и своевременности доставки. Я уже не говорю о реализуемых Вами товарах, которые - в моем случае! - частично побывали в употреблении. Данные, которые я выше указал, к сожалению, ничего не решат, поэтому не вижу смысла продолжать с Вами переписку.

Магазин Связной

Здравствуйте, petrosssyan.
Мы сожалеем, что такое случилось с Вашим заказом. Ваш отзыв помог увидеть недочеты в нашей работе и исправить их.
Мы учли ваше замечание, и такого больше не повторится.
С Вами связывались наши сотрудники и предлагали обмен аппарата или возврат за него денежных средств, но Вы предпочли оставить телефон.
Поэтому что бы сгладить Ваше впечатление Вам был доставлен от нас подарок.
Этот случай для нас будет хорошим уроком и позволит избежать подобных ситуаций в будущем.
Ждем новых встреч с Вами!

 



artprem

20 марта

ужасный магазин

Будте внимательны если у вас произошел гарантийный случай! ОБМАН !
Продавец "Связной", отказывался брать Iphone 5 на экспертизу (поломка была обнаружена на 18 день), "Связной" предлагал ремонт по гарантии "своим сервисом". Как я узнал у других людей сдававших телефон на ремонт в "этот сервис", телефон подвергался разборке (после вмешательства в телефон уже официальный сервис не возьмет ваш телефон). В официальном сервисном центре мне сказали что продукцию Apple в гарантийный период не ремонтирую, а меняют, после проведения экспертизы. Думаю что действия "Связного" не законные и подрывают репутацию бренда Apple

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

alexander122

20 марта

ужасный магазин

Ужасный магазин. Купил НОКИА ЛЮМИА 920 на 8 марта. Курьер отказался проверять телефон. В результате после пяти минут работы - телефон перестал откликаться. Магазин отказался менять. Сказали сдавать в гарантию. Ремонт по гарантии минимум 45 дней. Ужасный магазин. Отвратительный менеджмент.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

18 марта

ужасный магазин

Заказ 3010126
Купил:
радиомышь Oklick 325MW (черный)1 шт.180.00 руб.
Телефон DECT Panasonic KX-TG1611 (серый) 1 шт. 807.00 руб.
По предложению "Связного" оставил отклик о том, что ждал заказа в пункте самовывоза Москва, ул.Новоостаповская, после выноса товара и просьбы проверить мне было предложено сделать это самому, причём окрывать заклеенную скочем коробку с телефоном и запаянную в жёсткую плёнку и картон мышь мне пришлось самому. Менеджер, который до этого на пару с коллегой вдвоём обсуживали одного клиента, наотрез отказался проверять товар, указав мне на имеющуюся на проверочном столе розетку. Я кое-как разодрал скотч и пластик, сам всё проверил и затолкал обратно. Дело не этом, об этом я уже писал.
Дело в том, что сегодня мне позвонили из "Связного" по поводу моего предыдущего отзыва. Девица позвонила не за тем, чтобы выразить сожаление, а начала мне доказывать, что согласно видеокамерам, действия сотрудников были правильными. И то, что я ждал безо всякой очереди своего заказа, а передо мной два менеджера обсуждали что-то с одним покупателем, а третья девица просто скучала за кассой, и то, что я должен был оказывается сам распаковывать, проверять товар, и запаковывать его обратно, а сотрудник, который ДОЛЖЕН был это делать, делать это отказался, и сам бродил вокруг проверочного стола без толку - это всё, оказывается, по мнению позвонившей мне девицы - ПРАВИЛЬНО. Теперь у них такой сервис. Неправильно только то, что мне ножниц не дали. Но ведь я и не просил.
Между прочим не далее как прошлым маем 2012 года я там же покупал ноутбук и телефон. И выдали мне быстро, и проверили сами, и запаковали обратно, и в пакеты уложили,я к товару даже не прикоснулся.
А вот не прошло и года - и это теперь неправильно. Правильно - хреново обслужить, потом попросить оставить отзыв, а потом перезвонить и доказывать, что так и надо было, и что сотрудники правильно всё делали. НЕТ. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. ЭТО ПРОСТО ПЛОХАЯ РАБОТА. И ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ТОЖЕ.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 марта

ужасный магазин

Купил видеорегистратор Shturman 700HD распечатал не включается.Отнес в магазин, денег не отдали забрали на экспертизу,вместо 10 дней тянули больше 45,в итоге привезли из ремонта в нерабочем состоянии,после 3 часов согласований по телефону с руководством было решено делать возврат но оказалось что надо ждать еще 12 часов?! Компетентность сотрудников магазина отвратительная ничего сами решить не могут постоянно куда то звонят по телефону, отвлекаются на других клиентов.Качеством услуг не доволен ноги моей в этом магазине не будет и рекомендовать его уж точно не буду!!!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

 

ya4e4ex1

15 марта

ужасный магазин

Сегодня доставили заказ, человек не знающий принял по внешнему виду(тело было разряжено), телефон оказался Б\У (наличие фотографий различных людей, а так же салона пока был на витрине, отсутствие заводской пленки итд). Хорошо, что человек, которому подарили этого не заметил еще и может успею обменять, но осадок есть. А теперь самый курьезный момент - один из ответов колцентра: "У Вас нет доказательств, что телефон Б\У". Проверяйте внимательно, доверять связному нельзя!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

frau.tigra37

15 марта

ужасный магазин

5 марта производила заказ планшета Explay 705. Номер заказа 2980583. Курьер приехал раньше обозначенного времени, чем создал неудобства. Планшет был разряжен. Соответственно работоспособность проверить не было возможности. Внешние повреждения отсутствовали. Планшет приобретался как подарок к 8 марта. После того как аппарат был заряжен, во время установки программ был обнаружен дефект экрана - искажение цветов, мерцание дисплея. При обращении по телефону технической поддержки Связного мне порекомендовали подъехать в центр самовывоза и сдать оборудование на проведение проверки качества. 7 марта именно этим я и занялась, причем на это было убито несколько часов. Во-первых, очередь. Во-вторых, сотрудники которые принимали заявку, обладают низкой квалификацией. Очень долго друг у друга консультирались и по заполнению документов и по дальнейшим действиям. На время проверки качества мне было обещано предоставить подменный аппарат в течение 3-х дней. Уже прошла неделя, аппарат так и не был предоставлен. Сотрудники язвительно предложили мне вместо планшета электронную книгу, молодой человек, который принимал заявление не спрашивая моего мнения решил оформить заявление на возврат денег. Мне довольно долго пришлось объяснять ему, что я покупала планшет для того, чтобы им пользовались, а не для того, чтобы заплатить деньги за товар, который пролежит 20 дней в сервисном центре, Связной, тем временем, прокрутит мои деньги и отдаст мне их через 20 дней,за неисправное оборудование. Результат общения с интернет-магазином Связной. Испорченный праздник, выброшенные деньги за курьерскую доставку, полдня впусту. потраченные в точке самовывоза на Новоостаповской и отсутствие возможности пользоваться желаемым товаром.

Отзыв полезен? Да / Нет

Магазин Связной

Здравствуйте, frau-tigra37!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Мы обязательно рассмотрим вопрос по работе сотрудников магазина, и ответим Вам в течение пяти рабочих дней. Так как сотрудники не являются техническими специалистами и не имеют возможности дать заключение о наличии производственного брака, Ваш аппарат был принят на проведение проверки качества и направлен в Авторизованный сервисный центр, где по истечению 20 дней квалифицированный специалист предоставит официальное заключение. По результатам проверки качества будет принято решение об удовлетворении Ваших требований. Сегодня проходит 9-й день данной процедуры. Всего доброго!

frau.tigra37

Добрый день!
Спасибо за формальный ответ. Прошу прояснить ситуацию с подменным фондом. Сегодня уже 11-й день процедуры проверки качества аппарата, а подменный фонд до сих пор не предоставлен.

Магазин Связной

frau-tigra37, рады приветствовать снова!
Мы понимаем Ваши чувства. Сожалеем, но предоставить подменный фонд на время проведения поверки качества, как обещали, возможность отсутствует. В связи с этим по завершению процедуры диагностики мы готовы будем выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости аппарата. Что касается сервиса, то с курьером и сотрудниками Интернет-магазина проведена соответствующая работа с целью повышения качества обслуживания. На данный момент идет 13-й день проверки качества, по результатам которой будет принято решение о возможности удовлетворения Вашего требования. Надеемся на понимание и всего хорошего!

 

Пользователь скрыл свои данные

13 марта

ужасный магазин

Здравствуйте! Купил на свою голову телефон SONY Xperia U в Москве, на Б. Семеновской 13А, все было хорошо, но потом, спустя 3 месяца начались проблемы - телефон стал терять сеть. Сначала думал виновата прошивка т.к. была такая проблема, она носила массовый характер. Но потом компания SONY выпустила обновление, которое должно было устранить проблему, что я собственно и сделал - обновил. Но это не решило проблему - телефон периодически терял сеть. Решил сдать в ремонт в сервисный центр. Там мне обновили программное обеспечение и вернули аппарат, но проблем это не решило. Я опять обратился в сервисный центр - опять та же история. Тогда я решил вернуть аппарат обратно в магазин, тогда я вновь обратился в сервисный центр (МТ Сервис, что на Бауманской), с просьбой выдаь мне заключение о ремонтонепригодности. в МТ Сервисе порекомендовали обратиться в Связной и взять направление на тестирование (как было сказано у Связного и МТ Сервиса есть договоренность), обещали выдать заключение за 1 час. Очень хорошо, подумал я и поехал я за направлением. Два часа потратил в магазине, в итоге уехал ни с чем, направление дали только спустя два дня. Поехал я с этим заключением опять в этот сервис. В итоге мне его сделали спустя неделю, если не больше. В итоге выдали дефект не выявлен. Тут же вставляю симку, возвращаюсь и говорю - смотрите, сеть не определяется, вы его хоть включали? Опять забрали на экспертизу - выдали заключение - заявленная неисправность подтвердилась. Ну вот, подумал я, наконец-то. Поехал в Связной - возвращать деньги отказались, 2 часа ждал в магазине когда ответ пришлют, забрали опять в ремонт, только уже связной. Да сколько можно ремонтировать. Зачем тогда вообще направление выписывали в сервисный центр не пойму, смысл этого направления? Никаких Законов о защите прав потребителя вы не соблюдаете!

Отзыв полезен? Да  / Нет

 

 

Пользователь скрыл свои данные

13 марта

ужасный магазин

Хуже некуда!!!!
Сначала заказывал себе ноутбук-ко дню доставки оказался в браке(я понял так что из-за хорошей скидки ушел к кому то приближенному)!!!
Подобрали другую модель и.... во первых не смогли привезти в срок, а во вторых-опять!!!!!он в браке!!!!!
По схожим параметрам ноуты были на 10 тыс. рублей дороже!
От покупки там отказался!!!И самое интересное-обещали перезвонить из отдела по контролю качества,но увы...
Вторая моя покупка - чехол на телефон для любимой девушки! Ну как ей отказать??? И как на зло-такой чехол,как хочет она был только в этом ужасном магазине!!!
Номер моего заказа – 2988266
Кое как оформив доставку жду...
И меня радует звонок от курьера-я не успеваю на пару часов!!...
Если бы это было для меня...
Одним словом МРАК!!! Если есть выбор между магазинами-выбирайте НЕСВЯЗНОЙ!!!

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 7




Читать далее ->>

Содержание

Tags