Отзывы о компании Связной.
За период 2013.03.22-2013.03.27
<<-раньше позже->>
1. Максим Ноготков. Связной кражи.
Максим Ноготков в интервью РБК:
"Нам нужны деньги".
"Мы искали деньги для развития банка своими силами".
04.06.2014
2. Как вымогали деньги на карту Связного Банка.
Проработал 2 года в этой фирме,в офисе в
Москве.
В декабре предоставил доказательства
В СБ о хищ. (изменено модератором) нала.
Попросили уволиться пообещав во всем разобраться.
Ну что эти челы досихпор работают.
вот вам и СВЯЗНОЙ.
Отзыв о Связном с сайта Работяга.Ру
от 29.01.2011 в 16:29
3. Максим Ноготков. Лайфспринг. Или Связной как психокульт.
tuna008
27 марта
ужасный магазинобслуживание хорошее. Всё быстро, дёшево, но....
09.2012 я купил смартфон SonyEricsson Xperia NeoV. Приобретался он, вроде как, новый. Привезли быстро, цена низкая. В коробочке лежал новенький блестящий телефон... Аппарат нравится! Но в феврале экран у него погас, и телефон перестал включаться. Я сдал его в авторизованный сервисный центр Сони, указанный в приложенном гарантийном талоне Sony - ООО "Твой мобильный сервис".
Через несколько дней мне выдали данный аппарат неотремонтированным, а в заключении было указано: "обнаружены: Следы неавторизованного ремонта - выкушены элементы экрана на плате телефона". При этом также было указано, что не обнаружено следов механических повреждений, равно как и следов жидкости. Т.к. я этот телефон не ковырял, в мастерские никакие не сдавал, а авторизованному сервису нет смысла меня обманывать (они за гарантийный ремонт деньги получают), получается, что мне был продан отремонтрованный телефон под видом нового. Естественно, в Связном сказали, что продавали новый аппарат (и что они вообще продают только новые официальные аппараты), и что если был произведён неавторизованный ремонт - это мои проблемы, но я могу через них обратиться за ремонтом на платной основе.... На платной основе я могу сам обратиться напрямую. Мне нужен либо отремонтированный аппарат, либо деньги за некачественный товар. Но есть заключение, которое перечёркивает все попытки что-то доказать. Сомнительно, что экспетиза определит, когда были выкушены "элементы экрана". Или есть вариант обратиться в Общество защиты прав потребителей, сделать независимую экспертизу (естественно, за свои деньги и время) и потом что-то пытаться доказать, опять же, тратя своё время и деньги... Делать я этого не буду, т.к. нет времени на всю эту бодягу. Мне проще купить новый телефон, только уже никак не в Связном...
Покупая товар по низкой цене в каком-нибудь непонятном интернет-магазине, я готов был бы к такому повороту, но от крупной известной компании я такого просто никак не ожидал..
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
26 марта
ужасный магазинВ марте 2012г. мною был заказан в интернет-магазине объектив Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Sony, который в феврале 2013г. сломался. После проверки сервисным центром, установлено что случай является гарантийным, но аппарат неремонтропригоден. Мне было предложено обратиться в магазин для замены данного объектива. При обращении в магазин мне предложили заказать новый такой же объектив, но при этом я должна была доплатить, поскольку теперь объектив стоит дороже. В ответ на написанную претензию о том, что мне должны обменять товар ненадлежащего качества, мне ответили что обменять не могут, т.к. такого объектива нет в наличии и предложили вернуть деньги. Однако когда я решила оформить заказ на данный объектив на сайте интернет-магазина, он оказался в наличии. На лицо ложь и некомпетентность представителей контактного центра. По моему на мне просто хотят еще заработать. Думаю придется обратиться в суд.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
silcholeg
25 марта
ужасный магазинприобрел через интернет сайт магазива видеорегистратор Inspector HD1010,заказ №3079535 ,сегодня вечером забрал, уже дома обнаружил, товар то б/у, на кронштейне под присоской слой пыли, на самом корпусе со стороны объктива видно что находился долгое время на солнце, некоторые функции не работают, просто ужас.хочу сообщить что покупал без скидки и подобной инфо не имелось.завтра попытаюсь вернуть. в поддержке на сайте магазина сказали, что надо было сразу смотреть....
Отзыв полезен? Да / Нет
Пользователь скрыл свои данные
25 марта
ужасный магазинПродали телефон с глюченным ПО(телефон требует перепрошивки), через неделю пришла,хотела вернуть деньги. Оказалось, все не так просто и закон прав потребителей им не писан. Не знаю насколько затянется этот вопрос, 2 раза ездила в салон, сотрудники пишут письма руководству, сколько ждать неизвестно.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
24 марта
ужасный магазинДоставка не надежная. Опаздание на 2 часа. Телефон курьера выключен.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Евгений Корнев
23 марта
ужасный магазинУжасный? нет, вот не профессиональный ДА! (т.е. не пригодный для покупок)
Кто работает в юридическом отделе и отделе рекламаций мне вообще не понятно.
При обращение с возвратом аппарата подаётся заявка в отдел рекламаций, даже если Вы получаете отказ, никакой бумаги Вам не дадут, т.к. это ВНУТРЕННЯЯ информация (О КАК О_о), несмотря на то, что при обращении в магазин на просьбу дать мне бланк заявления (его, кстати, не существует) для изложения моих требований продавцы в один голос говорят что в этом нет необходимости, как оказывается есть. После получения устного ответа отдела рекламаций подал заявление, где жирным шрифтом выделил выдержки из закона, которые определяют существенный недостаток, в ответе увидел выдержки из закона Зимбабве (видимо).
Цитата: «Таким образом существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту. В представленном Вами акте диагностики проведенной авторизированным сервисным центром существенность недостатка не определена. Дополнительно сообщаем Вам , что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации) но, ни как не может быть определена существенность недостатка .»
При этом обратился я не с пустыми руками, а догадайтесь с чем? С АКТОМ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (единственный в городе СПб), в котором указано, что дефект подтвержден, аппарат сдаётся повторно и подлежит возврату или обмену в точке приобретения.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
Евгений Корнев
Добрый день.
У меня нет необходимости предоставлять Вам что либо на текущий
момент, мной это уже было сделано ранее.
Что же касается качества и уровня работы Ваших сотрудников,
когда хоть кто то из них прочитает закон полностью, а не те
строки, которые Вы привыкли показывать клиенту и ссылаться на
них т.к. они удобны что бы отказать клиенту в его требование,
тогда, возможно, что то и улучшится в области качества сервиса
Вашей компании.
И для информации: я показал Ваш ответ в сервисном центре HTC,
они были мягко говоря, удивлены, т.к. данная справка является
основным документом для оформления обмена/возврата в торгующей
организации. Так же в Вашем ответе сказано что т.к. существенный
дефект не определен, мне следует обратиться в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ
для проведения ремонта, только сложность состоит в том, что в
АВТОРИЗОВАННОМ СЦ телефон не может быть отремонтирован т.к.
подлежит компенсации! Мне нужно рассказать Вам что такое
"подлежит компенсации"?
Vnik1980
23 марта
ужасный магазинВ феврале 2013 года заказал Huawei Honor 2 за 13990 заказ № 2891128- аппарат привлек меня 2гб оперативной памяти, мощным процессором. Ждал меяц - в один прекрасный день звонит девушка "Ваш заказ прибыл приходите забирайте, при этом диктует мне тех. характеристики телефона, поводов для волнения у меня не появилось, так как тех.характеристики соответствовали заявленым на сайте (указанным выше обьему RAM и процу). И вот долгожданный день настал, прихожу в магазин - беру в руки аппарат ИИХА!!! аж разволновался весь сунул деньги со словами беру и продолжаю шарить менюшку, И ОМГ!! ГДЕ 2 ГИГА ОПЕРАТИВКИ!!!!!!!!!!!! ответ меня убил - КАКИЕ 2 ГИГА не неслышал, на сайте 1 гиг оперативы был, вы очем вообще??!??! Я В ШОКЕ!!! как так вчера смотрел на сайте было 2 гига, девушка, что звонила тоже говорила 2 гига. Полезли читать отзывы на сайте и ТАМ в первом же отзове к аппарату - "Купил круто 2 гига оперативы аппарат летает" Звою по бесплатному номеру мол так и так ВЫ не ошиблись? - НЕТ ВЫ ЧТО все правильно 1 гиг оперативки. ОМГ!!! Я В ШОКЕ!!! (толи лыжи не едут, толи я .....тый) Короче я в трансе бабки то уже отдал, гарантийку мне выписали, стою туплю.. беру аппарат и ухожу. Аппарат работает на отлично, вопросов нет. Но как говорится в одном анектоде " Ложечки то мы нашли, но осадок то остался".
Такое кидалово с оперативкой меня ОЧЕНЬ расстроило!!!! А сегодня (23.03.2013) вообще ОФИГЕЛ!! - захожу на сайт Связного и ВИЖУ (мать перемать) мой аппаратик, что я купил 6 дней назад ПОДЕШЕВЕЛ на 2000 р. (11990 т.р) ОМГ ...........АААА.....мало того, что накалоли с оперативкой так еще и с ценой намутили (при всем при этом аппарат в белом оформлении стоит по 13990 в предзаказе) !!!!!!!! Дорогу в Связной я забыл!!!! и это уже второе кидалово меня компанией Связной!!! (не буду описывать первый случай - пост будет листов на 5)
Отзыв полезен? Да / Нет
rodinva
23 марта
ужасный магазинЗаказал iphone 5 по программе без переплаты с банким Хоум кридит, оформили обычный с первым взносом на 12 месяцев сумма всех взносов и первого 50.000 р. обманщики
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
rodinva
заказывал телефон по этой программе http://www.svyaznoy.ru/news/?ID=1631190 "Кредит без переплаты! в кредит номер заказа 3074968, но кредит был одобрен совсем на других условиях
Магазин Связной
Здравствуйте, rodinva.
Нам очень жаль, что мы огорчили Вас.
Дело в том, что условия акции «Кредит без переплаты» были
изменены, и Apple iPhone 5 не принимает в ней участия.
Эти изменения на сайт были внесены 22.03.2013 до 19 00, Ваш
заказ был оформлен позже.
Поэтому банками-партнерами были предложены кредиты под другими
условиями.
Мы хотим, что бы у Вас всегда оставались только положительные
впечатления после обращения к нам, поэтому дарим Вам скидку в
размере 3 % на новый заказ у нас в интернет-магазине.
Уникальный промокод был отправлен Вам на адрес электронной
почты. Он действует в течение 3 месяцев.
При оформлении нового заказа просто укажите его у нас на сайте
или назовите оператору.
С наилучшими пожеланиями!
Novikov-10
22 марта ужасный магазинУдивляет подход, сначала было широко разрекламировано наличие 2 гб ОЗУ в Huawey honor 2, при заказе консультант по телефону ПОДТВЕРДИЛ мне наличие 2 ГБ ОЗУ, при попытке забрать телефон оказывается, что там только 1 ГБ. Почему при уточнении характеристик товара вы так же широко не разрекламировали факт снижения количества ОЗУ (напомню, 2 ГБ ОЗУ - было указано в названии смартфона на сайте), сейчас объем ОЗУ можно узнать, только заглянув в подробные характеристики товара. Почему по телефону консультант предоставляет недостоверные сведения о товаре? Такое ощущение, что смартфон в мой адрес был направлен прямо из Китая, и консультантам Связного было недосуг узнать реальные характеристики товара.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
22 марта
ужасный магазинХотел заказать чехол Prolife Platinum для планшета за 990 руб. Во время заказа оказалось, что доставка осуществляется только при заказе более 2000 руб. О чем нигде не было до этого написано, только при заказе. Оператор предложил набрать товаров на 2000 руб. В результате я просто не смог купить товар. Зачем такой магазин, в котором нельзя купить нужный товар? Не рекомендую.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2