Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.03.22-2013.03.27

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




1. Максим Ноготков. Связной кражи.

Максим Ноготков в интервью РБК:
"Нам нужны деньги".
"Мы искали деньги для развития банка своими силами".
04.06.2014

2. Как вымогали деньги на карту Связного Банка.

Проработал 2 года в этой фирме,в офисе в Москве.
В декабре предоставил доказательства
В СБ о хищ. (изменено модератором) нала.
Попросили уволиться пообещав во всем разобраться.
Ну что эти челы досихпор работают. вот вам и СВЯЗНОЙ.
Отзыв о Связном с сайта Работяга.Ру
от 29.01.2011 в 16:29

3. Максим Ноготков. Лайфспринг. Или Связной как психокульт.










tuna008

27 марта

ужасный магазин

обслуживание хорошее. Всё быстро, дёшево, но....
09.2012 я купил смартфон SonyEricsson Xperia NeoV. Приобретался он, вроде как, новый. Привезли быстро, цена низкая. В коробочке лежал новенький блестящий телефон... Аппарат нравится! Но в феврале экран у него погас, и телефон перестал включаться. Я сдал его в авторизованный сервисный центр Сони, указанный в приложенном гарантийном талоне Sony - ООО "Твой мобильный сервис".
Через несколько дней мне выдали данный аппарат неотремонтированным, а в заключении было указано: "обнаружены: Следы неавторизованного ремонта - выкушены элементы экрана на плате телефона". При этом также было указано, что не обнаружено следов механических повреждений, равно как и следов жидкости. Т.к. я этот телефон не ковырял, в мастерские никакие не сдавал, а авторизованному сервису нет смысла меня обманывать (они за гарантийный ремонт деньги получают), получается, что мне был продан отремонтрованный телефон под видом нового. Естественно, в Связном сказали, что продавали новый аппарат (и что они вообще продают только новые официальные аппараты), и что если был произведён неавторизованный ремонт - это мои проблемы, но я могу через них обратиться за ремонтом на платной основе.... На платной основе я могу сам обратиться напрямую. Мне нужен либо отремонтированный аппарат, либо деньги за некачественный товар. Но есть заключение, которое перечёркивает все попытки что-то доказать. Сомнительно, что экспетиза определит, когда были выкушены "элементы экрана". Или есть вариант обратиться в Общество защиты прав потребителей, сделать независимую экспертизу (естественно, за свои деньги и время) и потом что-то пытаться доказать, опять же, тратя своё время и деньги... Делать я этого не буду, т.к. нет времени на всю эту бодягу. Мне проще купить новый телефон, только уже никак не в Связном...
Покупая товар по низкой цене в каком-нибудь непонятном интернет-магазине, я готов был бы к такому повороту, но от крупной известной компании я такого просто никак не ожидал..

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 марта

ужасный магазин

В марте 2012г. мною был заказан в интернет-магазине объектив Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Sony, который в феврале 2013г. сломался. После проверки сервисным центром, установлено что случай является гарантийным, но аппарат неремонтропригоден. Мне было предложено обратиться в магазин для замены данного объектива. При обращении в магазин мне предложили заказать новый такой же объектив, но при этом я должна была доплатить, поскольку теперь объектив стоит дороже. В ответ на написанную претензию о том, что мне должны обменять товар ненадлежащего качества, мне ответили что обменять не могут, т.к. такого объектива нет в наличии и предложили вернуть деньги. Однако когда я решила оформить заказ на данный объектив на сайте интернет-магазина, он оказался в наличии. На лицо ложь и некомпетентность представителей контактного центра. По моему на мне просто хотят еще заработать. Думаю придется обратиться в суд.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

silcholeg

25 марта

ужасный магазин

приобрел через интернет сайт магазива видеорегистратор Inspector HD1010,заказ №3079535 ,сегодня вечером забрал, уже дома обнаружил, товар то б/у, на кронштейне под присоской слой пыли, на самом корпусе со стороны объктива видно что находился долгое время на солнце, некоторые функции не работают, просто ужас.хочу сообщить что покупал без скидки и подобной инфо не имелось.завтра попытаюсь вернуть. в поддержке на сайте магазина сказали, что надо было сразу смотреть....

Отзыв полезен? Да / Нет

 

Пользователь скрыл свои данные

25 марта

ужасный магазин

Продали телефон с глюченным ПО(телефон требует перепрошивки), через неделю пришла,хотела вернуть деньги. Оказалось, все не так просто и закон прав потребителей им не писан. Не знаю насколько затянется этот вопрос, 2 раза ездила в салон, сотрудники пишут письма руководству, сколько ждать неизвестно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 марта

ужасный магазин

Доставка не надежная. Опаздание на 2 часа. Телефон курьера выключен.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Евгений Корнев

23 марта

ужасный магазин

Ужасный? нет, вот не профессиональный ДА! (т.е. не пригодный для покупок)
Кто работает в юридическом отделе и отделе рекламаций мне вообще не понятно.
При обращение с возвратом аппарата подаётся заявка в отдел рекламаций, даже если Вы получаете отказ, никакой бумаги Вам не дадут, т.к. это ВНУТРЕННЯЯ информация (О КАК О_о), несмотря на то, что при обращении в магазин на просьбу дать мне бланк заявления (его, кстати, не существует) для изложения моих требований продавцы в один голос говорят что в этом нет необходимости, как оказывается есть. После получения устного ответа отдела рекламаций подал заявление, где жирным шрифтом выделил выдержки из закона, которые определяют существенный недостаток, в ответе увидел выдержки из закона Зимбабве (видимо).
Цитата: «Таким образом существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту. В представленном Вами акте диагностики проведенной авторизированным сервисным центром существенность недостатка не определена. Дополнительно сообщаем Вам , что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации) но, ни как не может быть определена существенность недостатка .»
При этом обратился я не с пустыми руками, а догадайтесь с чем? С АКТОМ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (единственный в городе СПб), в котором указано, что дефект подтвержден, аппарат сдаётся повторно и подлежит возврату или обмену в точке приобретения.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

Евгений Корнев

Добрый день.
У меня нет необходимости предоставлять Вам что либо на текущий момент, мной это уже было сделано ранее.
Что же касается качества и уровня работы Ваших сотрудников, когда хоть кто то из них прочитает закон полностью, а не те строки, которые Вы привыкли показывать клиенту и ссылаться на них т.к. они удобны что бы отказать клиенту в его требование, тогда, возможно, что то и улучшится в области качества сервиса Вашей компании.
И для информации: я показал Ваш ответ в сервисном центре HTC, они были мягко говоря, удивлены, т.к. данная справка является основным документом для оформления обмена/возврата в торгующей организации. Так же в Вашем ответе сказано что т.к. существенный дефект не определен, мне следует обратиться в АВТОРИЗОВАННЫЙ СЦ для проведения ремонта, только сложность состоит в том, что в АВТОРИЗОВАННОМ СЦ телефон не может быть отремонтирован т.к. подлежит компенсации! Мне нужно рассказать Вам что такое "подлежит компенсации"?

 

 

Vnik1980

23 марта

ужасный магазин

В феврале 2013 года заказал Huawei Honor 2 за 13990 заказ № 2891128- аппарат привлек меня 2гб оперативной памяти, мощным процессором. Ждал меяц - в один прекрасный день звонит девушка "Ваш заказ прибыл приходите забирайте, при этом диктует мне тех. характеристики телефона, поводов для волнения у меня не появилось, так как тех.характеристики соответствовали заявленым на сайте (указанным выше обьему RAM и процу). И вот долгожданный день настал, прихожу в магазин - беру в руки аппарат ИИХА!!! аж разволновался весь сунул деньги со словами беру и продолжаю шарить менюшку, И ОМГ!! ГДЕ 2 ГИГА ОПЕРАТИВКИ!!!!!!!!!!!! ответ меня убил - КАКИЕ 2 ГИГА не неслышал, на сайте 1 гиг оперативы был, вы очем вообще??!??! Я В ШОКЕ!!! как так вчера смотрел на сайте было 2 гига, девушка, что звонила тоже говорила 2 гига. Полезли читать отзывы на сайте и ТАМ в первом же отзове к аппарату - "Купил круто 2 гига оперативы аппарат летает" Звою по бесплатному номеру мол так и так ВЫ не ошиблись? - НЕТ ВЫ ЧТО все правильно 1 гиг оперативки. ОМГ!!! Я В ШОКЕ!!! (толи лыжи не едут, толи я .....тый) Короче я в трансе бабки то уже отдал, гарантийку мне выписали, стою туплю.. беру аппарат и ухожу. Аппарат работает на отлично, вопросов нет. Но как говорится в одном анектоде " Ложечки то мы нашли, но осадок то остался".
Такое кидалово с оперативкой меня ОЧЕНЬ расстроило!!!! А сегодня (23.03.2013) вообще ОФИГЕЛ!! - захожу на сайт Связного и ВИЖУ (мать перемать) мой аппаратик, что я купил 6 дней назад ПОДЕШЕВЕЛ на 2000 р. (11990 т.р) ОМГ ...........АААА.....мало того, что накалоли с оперативкой так еще и с ценой намутили (при всем при этом аппарат в белом оформлении стоит по 13990 в предзаказе) !!!!!!!! Дорогу в Связной я забыл!!!! и это уже второе кидалово меня компанией Связной!!! (не буду описывать первый случай - пост будет листов на 5)

Отзыв полезен? Да / Нет

 

rodinva

23 марта

ужасный магазин

Заказал iphone 5 по программе без переплаты с банким Хоум кридит, оформили обычный с первым взносом на 12 месяцев сумма всех взносов и первого 50.000 р. обманщики

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

rodinva

заказывал телефон по этой программе http://www.svyaznoy.ru/news/?ID=1631190 "Кредит без переплаты! в кредит номер заказа 3074968, но кредит был одобрен совсем на других условиях

Магазин Связной

Здравствуйте, rodinva.
Нам очень жаль, что мы огорчили Вас.
Дело в том, что условия акции «Кредит без переплаты» были изменены, и Apple iPhone 5 не принимает в ней участия.
Эти изменения на сайт были внесены 22.03.2013 до 19 00, Ваш заказ был оформлен позже.
Поэтому банками-партнерами были предложены кредиты под другими условиями.
Мы хотим, что бы у Вас всегда оставались только положительные впечатления после обращения к нам, поэтому дарим Вам скидку в размере 3 % на новый заказ у нас в интернет-магазине.
Уникальный промокод был отправлен Вам на адрес электронной почты. Он действует в течение 3 месяцев.
При оформлении нового заказа просто укажите его у нас на сайте или назовите оператору.
С наилучшими пожеланиями!

 

Novikov-10

22 марта

ужасный магазин

Удивляет подход, сначала было широко разрекламировано наличие 2 гб ОЗУ в Huawey honor 2, при заказе консультант по телефону ПОДТВЕРДИЛ мне наличие 2 ГБ ОЗУ, при попытке забрать телефон оказывается, что там только 1 ГБ. Почему при уточнении характеристик товара вы так же широко не разрекламировали факт снижения количества ОЗУ (напомню, 2 ГБ ОЗУ - было указано в названии смартфона на сайте), сейчас объем ОЗУ можно узнать, только заглянув в подробные характеристики товара. Почему по телефону консультант предоставляет недостоверные сведения о товаре? Такое ощущение, что смартфон в мой адрес был направлен прямо из Китая, и консультантам Связного было недосуг узнать реальные характеристики товара.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

Пользователь скрыл свои данные

22 марта

ужасный магазин

Хотел заказать чехол Prolife Platinum для планшета за 990 руб. Во время заказа оказалось, что доставка осуществляется только при заказе более 2000 руб. О чем нигде не было до этого написано, только при заказе. Оператор предложил набрать товаров на 2000 руб. В результате я просто не смог купить товар. Зачем такой магазин, в котором нельзя купить нужный товар? Не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags