Отзывы о работе в колл-центре (Центре Обслуживания Вызовов) компании Связной. Город Воронеж.

Дата отзыва 2012.09.28

Город: Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90а
Автор: Герман (Comunica)
Должность: Специалист 1 линии центра обслуживания вызовов.
Начало работы: Сентябрь 2012 г.
Начальная зарплата:$500
Финальная зарплата:$500



Положительные стороны компании Связной.

Ребята, я работаю в ЦОВ (Центр обслуживания вызовов). Я прекрасно знаю, что творится в рознице - да и наставники нам не скрывают, что там полнейший хаос. Хотя это в принципе ясно и из звонков поступающих к нам с ТТ. Люди на точках реально ничего не делают и не знают свой регламент. Поэтому большую часть за ними расхлёбываем мы - центр по работе с клиентами.

Есть 1 линия, которая принимает первую волну клиентов. Они разбирают большинство задач, но по мелочи: записывают отзывы, проверяют платежи/переводы, уведомляют о ремонте оборудования.

2ая линия подключается, когда возникают серьёзные вопросы. Есть три отдела (Сервис, Отзывы, Платежи и Контракты).

А также есть отдел мониторинга, который контролирует два предыдущих отдела.

Коллектив: много студентов, много позитива, много адреналина, много негативных клиентов (но если бы они были добрыми - нам бы и платили меньше). Разумеется, такая работка подойдет не каждому - порой звонки идут за одним, что можно и на свой перерыв залезть, но это не страшно - перерыв есть перерыв и отгуляешь ты сколько надо.

Обед 45 минут, есть две очень неубогие столовые - в одной из них бесплатный кофе с сахаром (хоть упейся).

Графики разные: 2/2 (12 часов), или 5/2 (9 часов).


По собеседованию: про з/п и условия - говорят сразу. Так что половина кандидатов отсеивается сразу. Ещё половина отсеивается во время экскурсии в сам ЦОВ, где каждый понимает весь принцип работы.

За время обучения - в моём случае 3 дня занятий по регламентам, и одному по качеству обслуживания - дается очень много информации. Что-то запоминается легко, что-то похуже. Диалоги со всеми сотрудниками на "ты", никакой фамильярности.

Компания не брезгует корпоративами и прочим (не за счёт зарплаты сотрудников).


Отрицательные стороны компании Связной.

Иногда устаёшь. Иногда попадаются ужасные клиенты, с которыми реально сложно общаться. Порой не справедливо могут урезать одну из частей премии. Бывает зависает техника. Издержки. Для начала карьеры идеальный вариант.

Комментарии к отзыву

Уксус 11.09.14
Явно заказной отзыв. Но если 2 года назад было действительно так, то связной двигается не в том направлении

Анонимус 24.07.13
да, оценки слишком высокие.
в калл-центре сплошь нарушение тк - не пускают в перерывы и мучают переработками.

Компания_Связной 03.10.12
Мы рады, что Вам нравится Ваша работа.

Герман 03.10.12
В этом и суть - в розницу идут недалекие. Я изначально знал, что там жопа - зачем мне туда идти?))

Гриня 29.09.12
Устройся работать в розничный отдел и ты поймешь почему в рознице хаос.
а вообще могу по полкам разложить
1- зп гавно
2- то что ваш отдел там слышит злых людей то мы их ещё и видим и у нас обязательно 1 раз в неделю вызываем охрану - чуешь какого их и видидь и иметь дело
3- текучка ОГРОМНАЯ причина - зп гавно, за хорошую зп и можно повкалывать!!!
4- "нашему" нач-ву и "наставникам" лишь бы набрать пехоту (какие средства будут пущены на это - не имеет значение) а то какая она по..й Вот пример тт Владивосток Тихая там стажеры и одна девушка в штате итог она просто ушла в отпуск и оставила на две недели точку на девочку которая как два дня назад подписала трудовой договор - без комментариев!!! и УЦ и ОМу полностью наплевать на это!!!
А то что ты такие оценки поставила компании - вранье!!!



Теги: Воронеж, Собеседование, Стажировка, Переработки, Заработная плата, Офис, Comunica, ОМ

Содержание



Tags