Отзывы о работе в компании Связной. Калуга

Дата отзыва 2013.08.10

Город: Калуга
Автор: Аноним
Должность: МПФП
Начало работы: Июль 2013 г.
Увольнение: Август 2013 г.



Положительные стороны компании Связной.

Есть хорошие дружные коллективы.
Ребят, если вы без зазрения совести можете втюхивать всякую хрень, то да, там вам будет хорошо, но человеку спокойному с начальным воспитанием там делать нечего.

Отрицательные стороны компании Связной.

В связной я пошла чисто случайно, раньше я работала в магазине рядом со связным и их администратор часто заносил нам размен. Ну и как то разговорились и он предложил мне пойти работать к ним. Перед принятием решения я думала неделю, шелестила сайы в поисках ответов как работается в связном, увидела большинство негативных отзывов, как мне показалось не обоснованных и единственным плюсов в отзывах была зп.

Я рискнула!

Пошла на должность менеджера по продаже финансовых продуктов. продержалась я там 2 недели, 1-ая неделя хороший администратор, но не поладила с девчонкой которая меня должна была тренировать. Админа уволили за то что он взял один выходной за 3 недели и девочка тренер осталась одна со стажерами которые уже готовы перейти в статус продавца-3чел. После чего моя тренер отправила меня на другую торговую точку со словами "мне некогда тобой заниматься". На другой точке, нормальные ребята, но усиленное втюхивание я хотела работать менеджером по продаже финансовых продуктов, оформление кредитов, но оказывается что я еще должна оформлять авто-страхование и переводить людей в негосударственные пенсионные фонды, и при этом я должна ходить по залу и это все предлагать (особое усиление надо было делать на НПФ-выгода в нем очень сомнительная!!!

Последней каплей было опять перевод на другую точку (всем коллективом) и попытка отправить меня по торговому центру раздавать листовки и предлагать НПФ.

При этом зарплата стажера 200 руб. день и то выплачиваются они если человек после месяца стажировки работает еще месяц, если уходит человек после стажерского месяца то он, ничего не получает!

На первой ТТ у меня был доступ к кассе и к товару, я могла показать товар покупателю, пробить его по кассе, выполнять другие операции по кассе, на двух последних тт мне сказали к кассе не подходить, за ресепшеном не стоять, витрины не открывать, на склад не ходить. А я туда работать пришла а не стоять столбом ни чего не делая!!!

Ребят, если вы без зазрения совести можете втюхивать всякую хрень, то да там вам будет хорошо, но человеку спокойному с начальным воспитанием там делать нечего.



Комментарии к отзыву

Дональд Карратерс 25.09.14
Хочется сказать отдельное спасибо за комментарий Артёму. Очень самокритично и я бы сказал жёстко. Стало интересно а что там за история с суицидами? Стажировка должна оплачиваться. Факт. После прочтения этого отзыва и комментариев к нему твёрдо решил отказаться от мысли работать в связном. Пусть они сначала условия людям сделают, чтобы они были человеческими, а не скотскими.

Аноним 08.10.13
Ответ на комментарий от Компания_Связной.
Уважаемые! Если бы услуги которые Вы предоставляете были бы востребованы их не приходилось бы усиленно предлагать так как поситители сами бы интересовались, есть такая вещь как реклама. И меня поразило то что был реально пустой магазин и звонит менеджер и спрашивает почему нет продаж и оформления доп. услуг при этом ей не возможно было объяснить что магазин пустой. Вместе со мной приходили люди которые реально хотели работать и им даже нравилось но из-за надзерательских закидонов начальства они уволились и за работу, стажер не получает зарплату, это как так человек работает полный день, не всегда с выходными за так?! Я понимаю что в договоре это прописано но мне кажется это не правильным. Строителю ведь не говорят "когда построишь дом тогда и деньги получишь"

Александр 22.08.13
Случайно зашел на этот сайт. Я не ищу работу, я сам нанимаю людей и потому знаю как трудно найти специалистов и людей с которыми будет комфортно работать. Компанию "Связной" знаю потому что часто посещаю салоны. И меня очень удивляет что салоны напичканы на каждом углу а толку от этого никакого.
Надо свой персонал учить и тренировать, проводить для них обзор и обучение по новым средствам связи и коммуникации. Проводить тренинги продаж и обучать правильному заполнению документов и даже юридическим вопросам обучать для того чтобы ребята могли полноценно обслуживать клиентов. Приведу пример: когда мне заполняли страховку на машину, то сотрудник салона не вписал гос.номер автомобиля!!! и сказал что может быть это не так важно?))) это очень важно!!! ведь в случае ДТП первое на что обращается внимание - это соответствие документов автомобилю который попал в это ДТП. И никто VIN-номер сразу не полезет искать а вот номер автомобиля - это самый первый проверяемый момент. То есть надо просто обучать этому персонал и проводить тренинги и экзамены. В соответствии с этим и учитывать коэффициент трудового участия и грамотность работы с клиентами. Обратите внимание на это уважаемые сотрудники компании "Связной". Очень бы хотелось чтобы нас обслуживали грамотные и опытные сотрудники. А еще был случай что компания проводит собственную экспертизу после того как авторизованная сервисная компания уже провела свою и дала ответ что оборудование не подлежит ремонту и... вина в этом производителя... пока не обратился к производителю компания долго упиралась в том что это не дефект производства а якобы неаккуратное обращение с прибором (навигатором) когда штекерное гнездо проваливается внутрь корпуса))) я виноват в том что не смог втыкать его настолько аккуратно чтобы не втолкнуть его внутрь корпуса... притом что производитель принял этот брак за свой!!! А вот продавец - "Связной" не захотел принять это как брак производства (даже скорее брак конструктивной разработки). Очень хочется чтобы в нашей стране были лучшие продавцы, знающие, умеющие и любящие свою работу!



Аноним 21.08.13
соглашусь!!!!!!!!!!!!в Саратове например несколько точек только на которых хорошая зп остальное Г....и тут не зависит кто на них работает, они сами себя продают....если повезет с местом -счастливчик, а нет - получишь 6р и дело с концом

Артем 19.08.13
Связной и тут прочитал бред что вы несете!!! Не буду вам объяснять. Но поставив минус вы не правы!!!!!! Ей же не давали заработать!!!!!!!!!! Читайте внимательно!!! Да ей по барабану специфичность которую вы описываете! Она хотела заработать!!! И не важно какие услуги она будет предлагать и продавать! Просто наобещали с три короба. А выход будет с ее задачами 5тыс. Уж вы то должны знать...

Артем 19.08.13
Уважаемая компания Связной. Ну что за глупости вы пишите: "Тем не менее, хотим отметить, что, действительно, на этапе стажировки новые сотрудники проходят всестороннюю оценку, и может быть принято решение о том, что кандидат не вполне соответствует требованиям компании." Да я вам сейчас глаза открою!!! Про все ТТ не знаю но про 5 точно и в 4 из них именно так!!! Выбирают сотрудника не потому будет ли он хорошим менеджером и т.д. а по тому можно ли будет на него навешать свою работу выжать все соки врюхать в долги! Грамотных нужно пару тройку если все будут грамотные то нам тоже придется работать как положено. Омов набирают специально. А умных скидывают они права качают и работают сколько положено. А способов про кинуть, ну тьма просто... Вот девочка говорит муж усиленно учился, а нужно было всего то делать все что скажут а потом зубами... и обязательно везение... Мне лично повезло поднялся быстро. Просто подружился и поделился с кем надо... ИНАЧЕ НИКАК!!!!!!!!!!!!! На всех ну почти на всех ТТ так. Проработал 3.8 года. И так рад что ушел словами не передать. Да пусть заработок пониже в Связном зарабатывал минимум 60тыс. а было и по 130000. Но мне противно издеваться над людьми!!! Я таких историй наслушался люди до суицида доходили. Кстати после чего окончательно решил уйти из компании. Хватит с меня людей как рабов использовать и подставлять. А если не будешь то тебя уволят, там все повязаны одной кровью! Чистеньких там не любят все друг на друга компромат знают, что бы все молчали в тряпочку. Сейчас работаю в маленькой компании все друг с другом общаются улыбаются по настоящему. На обед все вместе, тортики с чаем, анекдоты. За 2 недели НИ КТО НЕ НА КОГО НЕ ЗАОРАЛ! Я в шоке! Раньше на работе горло срывал... Вот бы зарплату как в Связном... В заключении хочу сказать. Если вы не вылетите через 6 месяцев можно попробовать. Но будьте готовы быть жестоким, бессердечным, вы за будите что такое чувство сострадания. И всегда будете как голодный волк искать жертву или ее сделают из вас. Даже жена заметила, что я стал жестокий. Плюсы есть я неплохо заработал за это время квартира, машина, обставил все. Но стал жестокий, бессердечный и даже подлый... Еще плюсы научитесь профессионально работать в команде. Огромное количество знаний который вам потребуются в будущем каким бы ваш опыт не был хороший или плохой.... Добрым искренним людям там путь закрыт! Всем удачи. Если на дороге случилась авария и машина не остановилась помочь это сотрудник Связного, МТС и т.д....
П.С. не нужно спрашивать в каком городе я работал....


ость 18.08.13
ТАК И ЕСТЬ! Связной это тихий УЖАС!

Компания_Связной 13.08.13
Благодарим за развернутый отзыв! Жаль, что у Вас остались такие впечатления от работы. Мы непременно учтем эту информацию, чтобы оптимизировать работу со стажерами. Могли бы Вы написать, в каком городе и в каком магазине проходили стажировку? Также хотим отметить, что в обязанности менеджеров действительно входит предложение клиентам различных услуг, которые реализует компания - все они востребованы нашими посетителями. Согласимся, что сфера торговли весьма специфична и не для всех может оказаться комфортной, и во время обучения и стажировки новые сотрудники могут принять решение о том, подходит ли им такая работа.



Теги: Калуга, Стажировка, Стыд, Заработная плата, Увольнение, РАБЫ, Спасибо

Содержание

Tags