Отзывы о компании Связной. Лист 61.
За период 2013.02.06-2013.02.12
<<-раньше позже->>
Лже фирма Связной 12.02.2013 в 13:00
Написал(а): Fantom отрицательный
Не верьте словам и обещанием продавцов про телефоны, что они будут работать нормально, а также самой компании Связной!Это всё враньё, обман. Компания продаёт телефоны которые были превезены в Россию не законно. Товары являются контрофактными и фальсифицированными!!! Компания нарушает права потребителей
Компания связной и данная продукция полное гавно!!!!!!!!!!!!!!! 12.02.2013 в 12:44
Написал(а): Pire отрицательный
Самые плохие и остойные товары в связном................................
Компания фальшивая, производят подпольные продукции!!!!!!!!
Плохое качество товара 12.02.2013 в 12:36
Написал(а): Nik отрицательный
Не верьте словам компании Связному, которые утверждают что товары сертефецированны!!Это вся полная ложь, они только выкачивают деньги с покупателей, а товары не проверяют выставляют на витрину. Обратите на это внимание при покупки телефона или другого вида товара в СВЯЗНОМ!!!!
Молодогвардейцев 57/2 город Челябинск 12.02.2013 в 12:27
Написал(а): Anonimus отрицательный
По этому адресу работают продавцы которые не знают про телефоны вообще нечего, а также не могут разобраться или выявить проблему телефона!!!!!!!!!! Они только могут нагло обмануть,а человек покупает бракованные товары.
Не покупайте телефоны во всех магазинах "Связного"!!!!!!!
Компании Связному 12.02.2013 в 12:21
Написал(а): Frank отрицательный
Компания связной -самая ужасная компания. В данной компании нет сертификации на товары, они нелегально продают товары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодогвардейцев, 57/2 город ( Челябинск) 12.02.2013 в 12:08
Написал(а): Alex отрицательный
Не покупайте телофоны по этому адресу!!Вы сталкнётесь с многими проблемами после покупки телефона: samsung galaxy s3 и других телефонов!!! В данном магазине работаю лже продавцы, обманщики!!! Обратите на это внимание!! Не верьте продавцам из связного........
Они могут вам продать товар самого ужасного качества.
Обходите магазины связной стороной!!!!!
Ответ Надежде на запись "О непорядочности фирмы" от 08.02.2013 11.02.2013 в 18:36
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Для того, чтобы мы смогли прокомментировать данную ситуацию, сообщите ФИО клиента, на чье имя было оформлено заявление на проведение ремонта. Для Вашего удобства личные данные Вы можете выслать по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку. Ждем ответного письма.
Ответ на сообщение Андрея «Плохое обслуживание» 05.02.2013 в 20:02 08.02.2013 в 19:05
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Андрей, технически сложный товар в исправном состоянии обмену/возврату не подлежит. По заключению технического специалиста авторизованного Сервисного Центра производителя, Ваш планшет был признан исправным. В данном случае отсутствуют законные основания для возврата. Если Вы считаете, что права были нарушены, Вы вправе обращаться в те инстанции, которые сочтете нужными.
Ответ Сергею «Отвратительная компания-СВЯЗНОЙ» 07.02.2013 в 14:20 08.02.2013 в 19:03
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Для разбора произошедшей ситуации уточните, пожалуйста, полное название модели навигатора, дату приобретения и фактический адрес магазина.
Ответ на сообщение Кристины «Я на грани нервного срыва!» 06.02.2013 в 13:35 08.02.2013 в 19:00
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Кристина, Ваши требования удовлетворены. Приглашаем Вас в магазин по месту сдачи аппарата с паспортом и заявление покупателя на проведение Проверки Качества.
магазин и продукция гавно 08.02.2013 в 14:52
Написал(а): Валерий отрицательный
Приобрел телефон GSM Apple iPhone 4. 8Gb
через 2 дня телефон отключился и умер.(похоже Китай)
Обратился в салон г.Бийск (вокзал) сотрудник Александр взял телефон на ремонт,(подмены не предоставил).
При обращении в защиту прав потребителей пояснили,что в течении 10 дней нужно написать заявление на отказ от ремонта и в течении 10 дней будет возврат денег (по закону),на 8-ой день позвонил на горячюю линию сказали приезжай за деньгами.Приехал там опять никто не в курсе ничего -никакие звонки результата не дали.Заявления не приняли пришлось брать контакты понятых 2-х .В понедельник подаю в суд.
Господа нужно знать ЗАКОНЫ обращаться в суд и привлекать таких продавцов.
О непорядочности фиры 08.02.2013 в 07:55
Написал(а): Надежда отрицательный
Здравствуйте, купила планшет в связном 14.12.12 года через пол года он сломался, отдала по гарантии, сделали в течении 20 дней (в принципе нормально), но когда месяц спустя произошло тоже самое меня это немного насторожило. Опять обращаюсь в салон, опять ремонтируют. и опять на месяц. В конце концов написала заявление на возврат денег, или на обмен аналогичного,, мне было отказано и предложили очередной ремонт. письмо в головной офис, в Москву тоже не дал результата. Одно могу сказать, что в следующий раз не буду покупать товар в Связном. Это был подарок, а осталось лишь неприятное воспоминание(((
Отвратительная компания-СВЯЗНОЙ 07.02.2013 в 14:20
Написал(а): Сергей отрицательный
Всем доброго времени суток!30.01.2013 года в магазине гКрасноармейск Мос.обл. в СВЯЗНОМ купил навигатор TRELOGIC,так как работаю водителем в такси,и мой старенький навигатор сломался(аккумулятор сдох совсем),и срочно для работы понадобился навигатор.Так вот,в магазине на все мои вопросы об навигаторе у продавца- консультанта,я не получил не одного внятного ответа,продавец(девушка молодая и полная) на меня смотрела сквозь свои очки,как баран на новые ворота,короче не какой информации я об навигаторе не услышал.Проверить его так же не было возможности,так как не телефоны не навигаторы в этом магазине не ловят почему то,я думаю это сделано специально,стоят заглушки,чтоб не было возможности проверить покупаемый товар,потому как у меня дома,почему то всё ловит,и навигатор и т.д....Короче,после покупки навигатора я попробовал им пользоваться,но не тут то было,улицы в городах он показывает совсем в других местах,прилегающих к этим городам,а некоторые города совсем не видит,при том что на нём была наклеена реклама,что эта новая модель 2012 года,навител-последния версия.Так вот-я не смог работать с таким навигатором и пришёл 06.02.2013 года в это магазин с просьбой мне его обменять на нормальный навигатор с доплатой,либо возвратить деньги,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!Мне предложили данный навигатор сдать на ихнею экспертизу на 21 день,хорошо я согласился,но потребовал дать мне на время экспертизы навигатор для пользования-КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНАМ РФ в таких ситуациях,на что мне продавцы сказали-а у нас нет сейчас в наличии для такой ситуации навигатора,яко бы нет и всё,яко бы это МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!Полная безответность и бардак в данной компании.На данный момент сижу дома,так как работать не могу без навигатора,жду сколько времени будет экспертиза,потом возьму на работе справку о зарплате,сколько я зарабатываю в такси,и сколько мой работадатель не дополучит прибыли за авто,которое сейчас стоит,вместо работы,И БУДЕМ НА ДАННОЮ КОМПАНИЮ СВЯЗНОЙ-ПОДАВАТЬ ИСК В СУД О ПОТЕРЯННОЙ ВЫГОДЕ.Короче отвратительная компания и сервис у них,а так же неквалифицированные продавцы-неучи.Советую всем не чего не приобретать в данной компании....Спасибо за внимание.
Ответ Наталье на запись "Покупка в связном" 02.02.2013 06.02.2013 в 21:47
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Понимаем Ваше беспокойство. Максимальные сроки ремонта по закону в авторизованном сервисном центре составляют 45 дней. Обычно ремонт проводят в кратчайшие сроки. В связи с этим рекомендуем повторно обратиться в сервисный центр и уточнить информацию по Вашему планшетному компьютеру.
Некомпетентность поражает... 06.02.2013 в 14:46
Написал(а): Галина отрицательный
Купили в салоне "Связной" ТЦ Европейский 4 этаж сим-карту МТС в апреле, попросили подключить безлимитный интернет. Сотрудники сообщили, что все сделали, можно пользоваться. Через пол года оказалось, что сим-карта оформлена на другого человека, чьи паспортные данные, очевидно, были украдены сотрудниками салона. Интернет-безлимит оказался не подключен, счет за интернет в месяц в районе 5 тысяч рублей (в течение всего истекшего периода!). На обращение предложили мне переоформить сим-карту в течение 2 рабочих дней. Через 2 недели оказалось, что у меня слишком неразборчивый почерк (хотя сотрудник салона принял мою анкету и сказал, что все хорошо). При второй попытке в салоне мне нагрубили и сказали, что это незаконно. Только после обращения в службу поддержки и потери 40 минут времени сим-карту переоформили. На мой запрос по поводу интернета мне дали номер службы поддержки МТС (спасибо капитану очевидность) и предложили мне заказать перерасчет. Однако предоставить письмо о том, что сим-карта была оформлена на другого человека по вине салона, отказались. Профессионализм впечатляет... Мало того, что нелегитимно использовали чужие паспортные данные, так еще и ответственность нести за своих сотрудников компания отказывается...
Я на грани нервного срыва! 06.02.2013 в 13:35
Написал(а): Кристина
Номер договора/заказа: 2166160290 отрицательный
Добрый ДЕНЬ!
Для кого-то он может и добрый А для меня уже 18 дней просто УЖАСНЫЙ! С тех пор как связалась с вашей недобросовестной компанией "СВЯЗНОЙ".
Я 17.01.2013 года приобрела телефон GSM Apple iPhone 5. 16Gb стоимостью 29.990 р. В РАСРОЧКУ, по адресу Рязанский Проспект в маг. ЦМС106 РЯЗАНКА2 . Заключило кредит с ХОУМ КРЕДИТ БАНК на пол года. Все вроде шло нормально, ребята проконсультировали,оформили выдали мне телефон за который я внесла первый взнос 9000 т.р. Они же мне его на месте настроили за что я тоже заплатила, упаковали. И я радостная направилась домой..И тут счастье мое было не долгое...У меня и в мыслях не было что этот замечательный, Новый и дорогущий телефон проработает всего лишь 5 МИНУТ ! Он замигал мозаичным экраном и не реагировал вообще, и отключился.Я не могла поверить своим глазам! Тут же и разрыдаться хотелось. Время уже позднее я не могла сразу же отнести его обратно в магазин, и отнесла телефон на следуйщий день. Они же сами убедились в том что он действительно не работает но обозначили мне что нет другого выбора, телефон нужно сдать на экспертизу. Таковы правила! НО какие гарантий что ваше экспертиза пройдет добросовестно?! и в точно указанный срок?! мне ничего не оставалось делать и я сдала телефон на экспертизу 18.01.2013 указав в Заявление о том что я прошу вернуть мне деньги! МНЕ БРАКОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ НУЖЕН! И ВООБЩЕ пропала всяческое желание о приобретение нового!
Дни идут и сроки поджимают. Подходит день первого платежа кредита...Что делать?! иду в магазин с этим вопросом на что мне говорят что экспертиза еще не проведена, нужна еще подождать. А кредит вы полюбому обязаны оплатить, а после результата экспертизы вам деньги вернут.( как-то не уверенно)
С какого ...... извините пожалуйста Я должна?!! За что я вам должна?!! за нерабочего телефона которого у меня даже нет!! за вот эту Браковку! ВЫ ШУТИТЕ?! Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! ПОНЯТНА! Обращаюсь к вам ЗАО "Связной Логистика" Я вам ничего не должна!
И ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ!
РАзберитесь! и поскорей! Я не собираюсь оплачивать Банку ничего за вашу левую продукцию!
Либо я подниму вопрос Выше!
Ответ на запись Anjel 04.02.2013 в 22:33 06.02.2013 в 11:09
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Первоначально, хотим сообщить, что вся продукция, которую реализует наша компания, является сертифицированной и все товары мы получаем напрямую от поставщика компании производителя.
Что касается работы сотрудников магазина, сообщите, пожалуйста, что именно у Вас произошло. Уточните город и адрес магазина, также дату обращения.
Ответ на сообщение Just от 04.02.2013 в 22:19 06.02.2013 в 11:03
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Уверяем Вас, вся продукция, которую реализует наша компания, является сертифицированной. Мы работаем только с поставщиками компании производителя.
Ответ на запись Андрея «Плохо организовано гарантийное обслуживание» 04.02.2013 в 21:46 06.02.2013 в 10:59
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Андрей, мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны, если Вы уточните личный код авторизации, который указан в заявлении на проведение проверки качества в правом верхнем углу или ФИО клиента, на чье имя было оформлено заявление.
Ответ на сообщение Светы «обходите стороной» 04.02.2013 в 00:03» 06.02.2013 в 10:56
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Светлана, для того чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, просим Вас предоставить дополнительную информацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш личный код авторизации, который указан в заявлении на проведение ремонта в правом верхнем углу или ФИО клиента, на чье имя было оформлено заявление.