Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.09.28-2011.10.11

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>

Пользователь скрыл свои данные

11 октября 2011

ужасный магазин

Этот магаз меня просто поразил своим наплевательским отношениям к клиенту. Я заказывала самсунг wave II в пятницу,мне быстро перезвонили-сказали что ривезут в воскресенье. Я очень этого ждала,и в выходной вечер осталась дома.. (заказ с 6 до 9) ...прождала мне ничего не привезли. И ДАЖЕ не позвонили,не предупредили,такая же ситуация повторилась в понедельник и вторник..в общем ужас. ладно хоть скидку сделали. Так что,если вы цените свое время,или вам нужно срочно-не связывайтесь с этой шарашкиной канторой. А если вы позвоните к ним на номер,В случае недовольства..так вас просто начнут с одного оператора на другого переключать -тоесть издеваться. мне еще такую "щедрую " скидку сделали с 10440 руб до 10127.. с умас сойти..просто нереальные деньги за 3 дня бестолкого ожидания. но я была вынуждена ждать,потому что у нас в городе это единственное место где можно было такой телефон купить

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

10 октября 2011

ужасный магазин

Заказал фотоаппарат (заказ № 976293). Fuji ax230. Пришло подтверждение на почту, перезвонили, все согласовали все гут. Вот только вместо aX230 привезли aV230. Ну как бы все люди, на формировании заказа тоже могут ошибаться, ничего страшного. Я тоже лопухнулся - спешил, внешне аппараты похожи, товар принял.
Вечером смотрю - не тот аппарат. Позвонил в поддержку, говорю замените мне на тот, что я заказывал, а не на тот, что вы привезли. Переключались с одной девушки на другую, в конце концов предложили ехать на кудыкину гору писать бумагу на замену. По телефону этот вопрос якобы даже обсудить не с кем, поскольку в том отделе (который черте где) якобы телефона нет. А поменяют мне или нет неизвестно, мол приедете и разберетесь. Никак не поверю, что в Связном целый отдел имеет свой офис, но не имеет там телефона.
В итоге плюнул, не тот заказ, чтобы куда-то ездить. Но в Связном теперь буду заказывать только в распоследнюю очередь.
Кто будет делать заказ - обратите внимание. Возврат или обмен - вопрос довольно распространённый. Окажетесь на моём месте - будет обидно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3

 

keysuccess26

7 октября 2011

ужасный магазин

Обманывают как могут! Заказал год назад два телефона Nokia 5230. Была акция "год дополнительной гарантии". Курьер привез, быстро все скинул, сказал гарантия по чеку. Недавно возникла проблема с телефоном. Приехал в связной, мне говорят: "На чеке должна быть пробита дополнительная гарантия, у Вас нет. Посмотреть была ли в те дни акция, мы не можем.". При попытке разобраться с этой ситуацией по телефону указанному в интернет магазине, ответ тот же: "Мы ничего незнаем, ни чем помочь не можем. Была ли акция, мы вообще не в курсе!". То есть, типо, мы вас смогли "кинуть", а дальше нам ничего не интересно? Явно разочарован...Магазином пользоваться больше не буду. Хотя я смотрю, связной не шибко то дорожит своей репутацией.
P.S. Полная наглость! Еще больше убедился, что с связным иметь дело нельзя. Начали разбираться, то что у них числится доп. гарантия подтвердили...но! Цитирую из их письма: "В заказе №311257 в качестве подарка действительно указано дополнительное сервисное обслуживание. Если в кассовом чеке отсутствует услуга, то в данной ситуации, так как прошло длительное время с момента получения заказа, возможность предоставить её отсутствует." То есть все убедились, что гарантия есть, но предоставлять мы не собираемся.
Далее: "в качестве извинений за доставленные неудобства наша Компания предоставляет Вам подарочный сертификат на сумму 500 рублей"...И вы реально верите, что после такого обращения к клиентам, я приму эту подачку и побегу отовариваться в ваш магазин? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Более того, я порекомендую вас всем своим знакомым, так что в моем лице вы потеряли ни одного клиента. Так же есть возможность охарактеризовать вас в нескольких блогах, чем я непременно воспользуюсь.
Далее: " так же в целях лояльности мы предлагаем Вам воспользоваться скидкой 3% на следующий заказ в нашем Интернет - Магазине". Давно пора понять, что люди в наше время прекрасно понимают когда перед ними извиняются, а когда просто плюют в них. Не рекомендую пользоваться этим магазином никому!

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 4

 

 

Пользователь скрыл свои данные

4 октября 2011

ужасный магазин

Люди не ходите и просите там ничего!...буквально сегодня заказал телефон...оч простой...сначала начали втюхивать различные аксессуары, а потом началось самое интересное...звонков пять...обсуждали кто куда приедет, порой складывалось впечатление, что я курьер...начали меня напрягать..вот приедем с !!!! 9 утра до 23 вечера....и что ж день потерян...??? Вообщем после пятого звонка пожелал им удачи и снял заказ!! МУТНЫЕ!!!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

Mosmetel

4 октября 2011

ужасный магазин

Заказал ASUS eeePC 1008p Pink Karim Rashid.
Заказ осуществтл по телефону в Пятницу 30 сентября 2011. Спросили когда мне будет удобно получить нетбук. Ответил, что удобно будет в Понедельник 03 октября 2011.
01 октбяря 2011 года в 9-00 утра позвонил курьер с фразой "Я привез, куда нести?".
Я, благополучно объяснил, что доставка у меня записана на Понедельник и я не могу сейчас принять товар ибо нахожусь очень далеко от Москвы.
Нахамив, он сказал, что мне придётся заказывать товар заново и снова ждать доставки.
Утром, 03.10.2011, позвонила служба доставки с фразой "Удобно ли вам будет получить товар сегодня с 9 до 18". Ответил, что удобно, буду ждать курьера.
Курьер привёз нетбук. Я осмотрел его внешне, проверил комплектацию. Когда я попробовал включить нетбук, то у меня ничего не получилось. У него была севшая батарейка. Розетки поблизости не было. Я отпустил курьера, дошел до офиса и включив его обнаружил, что вместо нормального изображения я вижу на экране 16-ти цветную картинку, которая помимо всего прочего еще и тормозит. Налицо брак видеокарты.
Позвонил в связной. 2 часа разговаривал по телефону. Успел познакомиться с 12(!) сотрудниками связного, каждый из которых разговаривал по стандартному алгоритму:
"Здравствуйте, что у вас случилось? ...
Я понял вашу проблему, сейчас переключу на отдел такой-то".
Наконец меня переключили куда надо. Ребята сказали, что необходимо привезти нетбук в Перово и сделать возврат. Уважаемые сотрудники связного, как вы думаете, у меня есть время ездить в Перово из Кунцево, при условии, что я заказал нетбук в интернет магазине с доставкой???
Правильный ответ: Нет, нету. Если бы у меня было время, я бы съездил в ближайший магазин и спокойно купил искомый девайс.
История закончилась тем, что я заказал платного(!) курьера, который отвёз нетбук в Перово.После часового ожидания его приняли и вернули деньги за нетбук, ибо у них не было замены.
Я высшей степени не доволен. Моё сотрудничество с этой компанией завершено.Н/з - 964820

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

 

 

kittyJM

2 октября 2011

ужасный магазин

Заказала 28 сентября телефон с самовывозом. Никто не отзвонился - позвонила сама, сказали, что заказ будет на месте 30 числа. 30 числа мне сообщают, что заказ будет на месте 2 числа. 2 числа мне сообщают, что привезут телефон 6 числа. При этом конечно мило извиняются и спрашивают, буду ли я ждать товар. Издеваются что ли.. Номер заказа 959787

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

enota19

2 октября 2011

ужасный магазин

Уже не первый раз заказывала через интернет в этом магазине. Но в этот раз разочаровалась полностью. Сделала заказ, мне перезвонили уточнили по доставке. Доставка должна была быть через день с 9 до 14 (предложил оператор по телефону). В итоге с 9 до 14 мне даже не позвонили. Я позвонила в магазин сама, сказали курьер выехал и должен быть "во время". Курьер позвонил в 15 и сказал что едет, потом в 16.30 спросил до скольки могу подождать (сказала до 18.00). Когда в 18 его не было хотела отказаться от заказа, но телефон был нужен именно в этот день. И я ждала... Заказ привезли в 18.30!!! Вот вам и оговоренные сроки доставки!

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 2

 

 

VIT7729

30 сентября 2011

ужасный магазин

Ужасный магазин. Заказ 957050. Заказал Samsung S5830 Galaxy. Должны были привезти после 18.30. Привозили якобы в 12 дня, естественно дома никого. Вообщем потерянное время. Заказал в другом магазине.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 3

 

 

swny2009

29 сентября 2011

ужасный магазин

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

28 сентября 2011

ужасный магазин

Да читайте же ВЫ отзывы перед заказом, чтобы так не попасть как я и многие другие!
Заказ № 946527 от 22.09.2011 10:39:23.
Очень похожая ситуация, которая описывается в отзыве с номером заказа 940617.
Заказ был оплачен 100% в тот же день и время, но его до сих пор на 25.09.2011 не доставили и когда доставят неизвестно. Представитель компании не перезвонил, не согласовал новые сроки доставки. Действительно я потерял свое время и деньги и в будущем не обращусь в данную компанию.
Но к сожалению придется еще потратить свое время на возврат денег или доставку оплаченного товара.
Невыполненные договоренности. Испорченная передо мной репутация фирмы.
Берегите свое время, не обращайтесь в данный магазин.

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 2


Tags